Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN KAT 4x4 вездеход бортовой

94.0922100.5316
Грузовик MAN купить
Купить грузовик MAN MAN 4x4 борт продажа Продаю бортовые грузовики

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8.5 тн

  • Мощность

    280 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    11 тн

Продажа в России MAN 4x4 грузовой бортовой автомобиль купить, импорт доставка таможня продажа внедорожный вездеход МАН 4х4, завоз конструктор по запчастям в Россию полноприводный односкатный грузовик грузовая платформа, сборка легализация получение ЕПТС, техника грузовая от дилера MAN в России, цены описание лизинг.

 

MAN 16.280 внедорожный бортовой автомобиль-вездеход с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, предназначен работы  как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки Людей, различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Компоновка грузового автомобиля: вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а также воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.

Рама вездехода: в основе шасси высокорасположенная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Рама состоит из трубчатых лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм, с эффективной толщиной 16 мм. Ширина полки лонжерона 104 мм, высота лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали.

Силовая установка: двигатель Deutz F8L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Рабочий объем цилиндров 13 литров, мощность 280 л.с. Максимальный крутящий момент 900 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД. 

Подробные характеристики

 

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 47°

Угол бокового опрокидывания

31°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

MAN 16.280 4х4 Drop Side Cargo Truck

Тип: специальное вседорожное бортовое шасси с уникальной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации в условиях бездорожья, с колесной формулой 4х4 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8005х2500х2990

Колесная база, мм

3800+1400

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 5010х2400
Колея колес, передних/задних, мм 2066/2070

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Снаряженный вес, кг

8500

Грузоподъемность, кг 11000
Полная масса шасси, кг 19500
Допустимая полная масса прицепа, кг 25000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

MAN VA7-0750M / 11000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

Mercedes-Benz HM  HM 7-6-DS-6,5 / 13000

Передаточное число главной передачи 6,734:1

Колеса

Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz F8L413F

Объем цилиндров, л 12,8
Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130

Мощность, л.с./об.мин

280/2650

Крутящий момент, Nm/об.мин

900/1200-1600

Тип топливного насоса рядный ТНВД
Объем масла, л 33

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-90

Тип

механическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.37
3.63
2.41
1.70
1.27
1.00
5.99

Сцепление, марка модель

ZF WSK400

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, min-мах

1-3
Объем масла, л 45

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8070

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 5,4

Объем топливного бака, л

270-600

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 35
Радиус разворота, м 7