Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8.5 тн
280 л.с.
4x4
11 тн
Продажа в России MAN 4x4 грузовой бортовой автомобиль купить, импорт доставка таможня продажа внедорожный вездеход МАН 4х4, завоз конструктор по запчастям в Россию полноприводный односкатный грузовик грузовая платформа, сборка легализация получение ЕПТС, техника грузовая от дилера MAN в России, цены описание лизинг.
MAN 16.280 внедорожный бортовой автомобиль-вездеход с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, предназначен работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки Людей, различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Компоновка грузового автомобиля: вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а также воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.
Рама вездехода: в основе шасси высокорасположенная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Рама состоит из трубчатых лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм, с эффективной толщиной 16 мм. Ширина полки лонжерона 104 мм, высота лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали.
Силовая установка: двигатель Deutz F8L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Рабочий объем цилиндров 13 литров, мощность 280 л.с. Максимальный крутящий момент 900 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД.
Параметры геометрической проходимости: |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 47° |
Угол бокового опрокидывания |
31° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
65% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
MAN 16.280 4х4 Drop Side Cargo Truck |
|
---|---|
Тип: специальное вседорожное бортовое шасси с уникальной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации в условиях бездорожья, с колесной формулой 4х4 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8005х2500х2990 |
Колесная база, мм |
3800+1400 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм | 5010х2400 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2070 |
Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм |
461 |
Снаряженный вес, кг |
8500 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Полная масса шасси, кг | 19500 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 25000 |
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг |
MAN VA7-0750M / 11000 |
Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг |
Mercedes-Benz HM HM 7-6-DS-6,5 / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,734:1 |
Колеса |
Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR |
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Deutz F8L413F |
Объем цилиндров, л | 12,8 |
Угол развала цилиндров | 90° |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Мощность, л.с./об.мин |
280/2650 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
900/1200-1600 |
Тип топливного насоса | рядный ТНВД |
Объем масла, л | 33 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-90 |
Тип |
механическая, синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7.37 3.63 2.41 1.70 1.27 1.00 5.99 |
Сцепление, марка модель |
ZF WSK400 |
Тип |
гидромеханическое |
Коэффициент трансформации, min-мах |
1-3 |
Объем масла, л | 45 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8070 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Стартер, kW | 5,4 |
Объем топливного бака, л |
270-600 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 35 |
Радиус разворота, м | 7 |