Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 тн
420 л.с.
6x6
26 тн
борт с КМУ 5.2 тн
Бортовой с тентом вседорожный автомобиль Volvo FL12 (Вольво ФЛ 6х6, Швеция) с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки промышленных грузов, людей, оборудования массой до 26 тонн по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Полноприводная внедорожная конструкция автомобиля Вольво 6х6 позволяет коммерческую эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Бортовая платформа Volvo: стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Конструкция платформы автомобиля Вольво включает в себя две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается в поперечном направлении с помощью наматывающего устройства. В задней части платформы имеется откидная площадка для удобства обслуживания тента. Большегрузное бортовое шасси Вольво 6х6 специальное, изготовлено для самых тяжелых условий: рама высокопрочная с толщиной профиля 15 мм и высотой лонжерона 275 мм. Колесный бортовой грузовой автомобиль Вольво 6х6 оснащен односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра, возможна комплектация шасси в варианте "лаптежник" с широкопрофильными колесами.
Бортовой вездеход имеет универсальную конструкцию с замками для укрепления контейнеров, что позволяет перевозить в том числе универсальную тару класса 20 Ft. В комплектацию автомобиля входит гидравлических кран, который позволяет механизировать процесс погрузки-разгрузки, с возможностью работы в качестве автокрана для сторонних потребностей. Гидроманипулятор производства HIAB имеет полезную грузоподъемностью более 5 тонн, имеет ротор для ориентирования груза, и дистанционный пульт управления за рабочими процессами гидрокрана.
|
Грузовая платформа |
|
|---|---|
|
Назначение оборудования: автомобиль с комбинированной бортовой платформой и гидравлическим манипулятором предназначен для перевозки грузов, оборудования, контейнеров, и другой стандартизированной тары в кузове, с возможностью погрузки разгрузки пустых ёмкостей. |
|
| Производитель манипулятора |
HIAB, Швеция |
| Тип |
манипулятор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа |
| Количество секций стрелы | 2 + телескоп |
| Вылет стрелы, м |
5.2 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете, тн | 2.2 |
| Грузоподъемность на минимальном вылете, тн | 5.2 |
| Углы артикуляции стрелы | -70° до +45° |
| Ротация крюка | 360° |
| Ротация установки, об/мин | 5 |
| Опорный контур опор, мм |
5580 |
| Привод гидравлического оборудования | от двигателя шасси |
| Мощность оборудования, кВт | 38 |
| Суммарная производительность системы, л/мин | 130 |
| Давление, bar | 250 |
| Оборудование (насосы, распределители) | Bosch-Rexroth |
| Количество контуров | 2 |
| Объем гидравлического масла в баке, л | 130 |
| Управление | верхний пост, нижний пост, ДУ |
| Тип управления | пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков |
| Бортовая площадка |
комбинированная, с бортами и замками крепления контейнера twist-lock |
| Производитель | Roelofs |
| Тип |
с откидными бортами по три с каждой стороны |
| Volvo FL12 6х6 MT Long шасси |
|
|---|---|
|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси с удлинённой рамой, разработанное под установку бортового-контейнеровозного кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9300х2500х3115 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 275х10х90 |
| Усилитель | 5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
| Бампер | стальной 3 мм |
|
Колесная база, мм |
5000+1370 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
|
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
430/350 |
| Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14000 |
| Нагрузка максимальная, кг | 26000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
40000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 31000 |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
90000 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
| Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
Volvo |
| Серия | D12A |
| Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
12.11 |
| Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/150 |
| Степень сжатия | 17,5:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
420/1800 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1100-1700 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
| Турбокомпрессор | Holset HX55 |
| Привод |
За счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
36 |
| Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
| Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
| Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
| Объем ОЖ, л | 44 |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вверх |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| ТРАНСМИССИЯ | |
|
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo R1700 |
|
Тип |
механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором. |
| Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
|
Количество передач вперед/назад |
9/2 (передаточное отношение) |
| С Ползучая (crawler) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
16.68 10.18 7.16 5.04 3.75 2.72 1.91 1.35 1.00 4.07 15.26 |
| Сцепление | KFD117E |
| Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
| Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
| Раздаточная коробка |
Volvo DF7 |
| Тип |
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
| Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
| Объем масла КПП + РК |
25 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Насос | Parker |
| Давление, bar | 250 |
| Производительность насоса, л/мин | 90 |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
| Осевая формула |
6х6 |
| Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF SA APL9000 / 9000 |
|
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
|
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
| Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
| Подвеска переднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
| Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
9 (13х101х1800) |
| Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 9 (26х90х1450) |
| Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20 |
| Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
| Ошиновка | односкатная для всех осей |
| Количество колес | 6+1 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота оси |
35° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | Wabco S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 250 |
| Воздушный компрессор | Wabco |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1200 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 3 |
| Количество внешних линий | 1 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 250 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная |
|
Генератор, В/А |
28/100 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
| Стартер, kW | 6 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| кабина |
|
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
VOLVO FL12 6х6 бортовой - вездеходное транспортное средство предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели.