Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автомобиль бортовой Magirus 110 4х4

94.3242100.2787
Автомобиль бортовой Magirus
Продажа бортовых грузовиков Купить вездеход Магирус Автомобиль бортовой аренда

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6.3 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    6.5 тн

  • Шасси

    магирус 4х4

Бортовой (с тентом) вседорожный автомобиль Magirus (Магирус, Германия) с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки различных промышленных грузов и буксирования прицепов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Возможна комплектация автомобиля изотермическим фургоном, что позволяет перевозку скоропортящиеся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других требовательных к температуре и осадкам товарам. Автовездеход бортовой полноприводный Магирус 110 4х4 специально разработан для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Автомобиль оснащен односкатной ошиновкой на колесах 16,00 R20, мощным дизельным двигателем Дойц воздушного охлаждения. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Подробные характеристики

MAGIRUS 110 4x4 Drop Side Cargo Truck

Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ без/с багажником, мм

7600х2370х2905/3390

Колесная база, мм

4200

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 6200х2300
Колея, спереди/сзади, мм 1988/1988

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

460

Снаряженная масса, кг 6300
Полная масса шасси, кг
Допустимая полная масса прицепа, кг 20000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp5 / 5000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp10/13 / 10000

Передаточное число главной передачи 6,193:1

Колеса

16,00 R20 18PR

Диски

10.00х20

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами  и стабилизаторами поперечной устойчивости

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF6L 913

Объем цилиндров, л

6,2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/125

Мощность, л.с./об.мин

180/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1450-2000

Объем масла двигателя, л 28

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-635

Тип

механическая синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
9.00
5.18
3.14
2.08
1.44
1.00
8.45

Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм.

Раздаточная коробка, марка-модель

ZF Z65

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточные числа повышенной/пониженной передачи 1.00/1.783

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Объем топливного бака, л

130-800

Максимальная скорость, км/ч 90
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Угол съезда/въезда, ° 40/30
Диаметр разворота, м 8,8



Magirus 110 внедорожный бортовой автомобиль-вездеход с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, предназначен работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки людей, различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуру, а также буксирования прицепов.

Возможна комплектация внедорожного автомобиля с установленным тентом, со сдвижной крышей и шторками, распашными воротами, изотермическим фургоном, рефрижератором. Фургон или автофургон - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования. Фургоны (автофургоны) бывают следующих разновидностей: грузовой фургон или грузовые фургоны - предназначены для перевозки грузов,  автофургон рефрижератор или автофургоны рефрижераторы - предназначены для перевозки грузов требующих заморозки, изотермический фургон или изотермические фургоны - предназначены для перевозки грузов требующих определенных температурных условий, хлебный автофургон или хлебные автофургоны - предназначены для перевозки хлеба в лотках, промтоварный фургон или промтоварные фургоны - предназначены для перевозки товаров промышленного назначения. Грузовые автомобили предназначены для перевозок различных грузов. Если груз нуждается в особых условиях, перевозки проводят в фургонах специального назначения: изотермических, мебельных, хлебных, фургонах-рефрижераторах. Все они относятся к грузовому коммерческому автотранспорту. Обычные грузовые автомобили (грузовые фургоны, грузовые автофургоны) применяют для перевозки груза, не требующего специальных температурных условий и гигиенического сертификата (например, мебельные фургоны, промтоварный фургон). грузовые автомобили, их основная задача - перевозка и защита груза от неблагоприятных погодных воздействий. Варианты кузова, его обшивки и покрытия пола в грузовых фургонах могут быть самые разные. Из всего коммерческого грузового автотранспорта промтоварные фургоны представляют собой самые простые модели. В них нет необходимости использовать сложные конструкции и дополнительное оборудование. Специализированный хлебный фургон (хлебные фургоны) предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий. Хлебные фургоны обязаны иметь сертификат гигиенической безопасности. В их производстве учитывается специфика груза: чтобы избежать переувлажнения продукции из-за испарений от горячего хлеба, потолок обшивают деревом; кузов дополнительно оборудуют вентиляционными люками и т.д. Внутренняя часть кузова оборудуется направляющими для хлебных лотков - грузовые автомобили для перевозки хлебобулочных изделий. Если грузу требуется защита от внешних температурных воздействий, то для перевозки используют грузовые автомобили, а именно изотермический фургон (изотермические фургоны и изотермические автофургоны). Например, в изотермических фургонах перевозят скоропортящиеся пищевые продукты, медицинские препараты. В отличие от обычных грузовых фургонов, в стенах, потолке и на полу изотермических фургонов есть слой термоизолятора. В случае, когда груз нуждается в соблюдении жесткого температурного режима, для перевозки используют грузовые автомобили: фургон рефрижератор (фургоны рефрижераторы и автофургоны рефрижераторы). Например, в рефрижераторах перевозят замороженные продукты.  Конструктивно фургон-рефрижератор состоит из сэндвич-панелей со слоем утеплителя. Эта оболочка призвана минимизировать теплообмен с окружающей средой. В отличие от изотермического, автофургон-рефрижератор оборудуется еще и автономной холодильной установкой, благодаря чему становится возможна перевозка грузов на большие расстояния и в течение продолжительного времени.