Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6.3 тн
180 л.с.
4x4
6.5 тн
магирус 4х4
Бортовой (с тентом) вседорожный автомобиль Magirus (Магирус, Германия) с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки различных промышленных грузов и буксирования прицепов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Возможна комплектация автомобиля изотермическим фургоном, что позволяет перевозку скоропортящиеся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других требовательных к температуре и осадкам товарам. Автовездеход бортовой полноприводный Магирус 110 4х4 специально разработан для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Автомобиль оснащен односкатной ошиновкой на колесах 16,00 R20, мощным дизельным двигателем Дойц воздушного охлаждения. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.
MAGIRUS 110 4x4 Drop Side Cargo Truck |
|
---|---|
Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ без/с багажником, мм |
7600х2370х2905/3390 |
Колесная база, мм |
4200 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм | 6200х2300 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1988/1988 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
460 |
Снаряженная масса, кг | 6300 |
Полная масса шасси, кг | |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 20000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp5 / 5000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp10/13 / 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,193:1 |
Колеса |
16,00 R20 18PR |
Диски |
10.00х20 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Deutz BF6L 913 |
Объем цилиндров, л |
6,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/125 |
Мощность, л.с./об.мин |
180/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1450-2000 |
Объем масла двигателя, л | 28 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-635 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
9.00 5.18 3.14 2.08 1.44 1.00 8.45 |
Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
ZF Z65 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи | 1.00/1.783 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, л |
130-800 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Угол съезда/въезда, ° | 40/30 |
Диаметр разворота, м | 8,8 |
Magirus 110 внедорожный бортовой автомобиль-вездеход с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, предназначен работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки людей, различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуру, а также буксирования прицепов.
Возможна комплектация внедорожного автомобиля с установленным тентом, со сдвижной крышей и шторками, распашными воротами, изотермическим фургоном, рефрижератором. Фургон или автофургон - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования. Фургоны (автофургоны) бывают следующих разновидностей: грузовой фургон или грузовые фургоны - предназначены для перевозки грузов, автофургон рефрижератор или автофургоны рефрижераторы - предназначены для перевозки грузов требующих заморозки, изотермический фургон или изотермические фургоны - предназначены для перевозки грузов требующих определенных температурных условий, хлебный автофургон или хлебные автофургоны - предназначены для перевозки хлеба в лотках, промтоварный фургон или промтоварные фургоны - предназначены для перевозки товаров промышленного назначения. Грузовые автомобили предназначены для перевозок различных грузов. Если груз нуждается в особых условиях, перевозки проводят в фургонах специального назначения: изотермических, мебельных, хлебных, фургонах-рефрижераторах. Все они относятся к грузовому коммерческому автотранспорту. Обычные грузовые автомобили (грузовые фургоны, грузовые автофургоны) применяют для перевозки груза, не требующего специальных температурных условий и гигиенического сертификата (например, мебельные фургоны, промтоварный фургон). грузовые автомобили, их основная задача - перевозка и защита груза от неблагоприятных погодных воздействий. Варианты кузова, его обшивки и покрытия пола в грузовых фургонах могут быть самые разные. Из всего коммерческого грузового автотранспорта промтоварные фургоны представляют собой самые простые модели. В них нет необходимости использовать сложные конструкции и дополнительное оборудование. Специализированный хлебный фургон (хлебные фургоны) предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий. Хлебные фургоны обязаны иметь сертификат гигиенической безопасности. В их производстве учитывается специфика груза: чтобы избежать переувлажнения продукции из-за испарений от горячего хлеба, потолок обшивают деревом; кузов дополнительно оборудуют вентиляционными люками и т.д. Внутренняя часть кузова оборудуется направляющими для хлебных лотков - грузовые автомобили для перевозки хлебобулочных изделий. Если грузу требуется защита от внешних температурных воздействий, то для перевозки используют грузовые автомобили, а именно изотермический фургон (изотермические фургоны и изотермические автофургоны). Например, в изотермических фургонах перевозят скоропортящиеся пищевые продукты, медицинские препараты. В отличие от обычных грузовых фургонов, в стенах, потолке и на полу изотермических фургонов есть слой термоизолятора. В случае, когда груз нуждается в соблюдении жесткого температурного режима, для перевозки используют грузовые автомобили: фургон рефрижератор (фургоны рефрижераторы и автофургоны рефрижераторы). Например, в рефрижераторах перевозят замороженные продукты. Конструктивно фургон-рефрижератор состоит из сэндвич-панелей со слоем утеплителя. Эта оболочка призвана минимизировать теплообмен с окружающей средой. В отличие от изотермического, автофургон-рефрижератор оборудуется еще и автономной холодильной установкой, благодаря чему становится возможна перевозка грузов на большие расстояния и в течение продолжительного времени.