Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 тн
750 л.с.
60 тн
вольво 10х6
Концепция автокрана предусматривает наличие стандартизированного колёсного шасси на базе серийно модели. Компания Volvo в тесном сотрудничестве с компанией Terberg производит для рынка автокранов интересное колёсное базовое шасси для постройки самоходного пневмоколесного крана. Колесное шасси Вольво использует специальное усиленное колёсное автошасси, предназначенное для монтажа стрелового грузоподъемного оборудования, предназначенное как для работы на дороге общего пользования, так и для грузоподъемной работы в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях.
Так же автокран на без шасси Вольво 10х6 при большой грузоподъёмности может быть использован в условиях бездорожья и обводнённых карьерах, раскиданных на большой площади производственных площадках. Самоходное шасси для автокрана Volvo FH используется как платформа для крановых стрел грузоподъемностью преимущественно от 80 тонн, это грузоподъемное оборудование производства Liebherr Crane из Германии, и стреловое оборудование Sennebogen HPC с нагрузкой 100 тонн. Самоходное многоосное шасси Вольво позволяет монтировать стрелы грузоподъемностью и 90 тонн и 150 тонн, производства Tadano-Faun, и стрелы телескопические с нагрузкой 200 и 300 тонн от таких производителей как TCM Crane, LUNA и KATO.
Описание конструкции шасси для автокрана Volvo FH16 10х6: шасси полной массой 76 тонн на всех скоростях движения, позволяет перевозить надстройку автокрана массой на всех скоростях до 60 тонн. В основе кранового шасси усиленная лонжеронная рама С-образного типа с вставленным усилителем по всей длине с толщиной стенки 10+8 мм. Мощная рама имеет большую высоту лонжерона в 380 мм. Силовая конструкция рамы шасси допускает перегруз. Силовой агрегат шасси использует мощный дизельный двигатель Volvo D16G750 мощностью в 750 л.с. Крутящий момент двигателя составляет 3550 Нм при 1050-1400 об/мин. Что достаточно для работы автокран в горных условиях, и на бездорожье. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса. Крановое шасси имеет пятиосную ходовую тележку по схеме 2+3 с приводом по формуле 10х6, с приводом на последние три оси автошасси. Первые две управляемые колёсные оси ZF-Volvo APL с допустимой нагрузкой 10 тонн каждый. Подвеска мостов рессорная. Третий и четвёртый мост объединены в рессорный балансир EATON-Volvo RTN с допустимой нагрузкой на 40 тонн. Пятый колесный мост Volvo RAL32 RADD-TR2 использует как приводной, так и управляемый с двускатной ошиновкой и активной гидравлической подвеской с допустимой нагрузкой 16 тонн. Ошиновка шасси крана на шинах 375/90 R22.5 спереди, остальные мосты имеют шины спарки 325/95 R24. Кабина шасси с максимальным уровнем комфорта Volvo FH. Заказчик шасси может заказать кабину с никой посадкой или низкопрофильную упрощённую кабину, например для работы в стеснённых условиях, это кабина для работы в туннельной горной добычи, при постройке линий метрополитена, шахты.
Volvo Terberg FH16-750 10x6 шасси автокрана |
|
---|---|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для крановой платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
11000х2550х3600 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 360х10х90 |
Усилитель рамы |
5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Колесная база, мм |
1500+1500+1370+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1996/1890 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
420/400 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
16000 |
Нагрузка максимальная, кг | 60000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
76000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
55000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
110000 |
Объем топливного бака, л | 600 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 40 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | Volvo D16G750 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
16.1 |
Конструктивная форма | рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 165/144 |
Степень сжатия | 17,3:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
750/1800-1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
3550/950-1450 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
50 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 140 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 10х6, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
гидромеханическая автоматическая |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo Powertronic V2206PT |
Тип |
планетарная, с гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/2 (передаточное отношение) |
1 передача |
6.154 |
Сцепление | гидротрансформатор |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мах | 2.36:1 |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от АКПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+2+1) |
Осевая формула |
10х6 |
Тип приводных мостовых балок |
cпециальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
ZF-Volvo APL / 10000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый ) |
ZF-Volvo APL / 10000 |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Volvo RTN 371BA-372FR / 40000 |
Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий и управляемый) |
Volvo RAL32 RADD-TR2 / 16000 |
Передаточное число главной передачи | 7,21:1 |
Подвеска первой пары мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Пятый мост | с использованием активной пневмо-гидравлической подвески |
Диски | сварные: первые три оси 11х22.5, остальные 8.5х24 |
Шины | Бескамерные: первые 2 оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 325/95 R24 Michelin XDY |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей, и двухскатная на задних осей |
Количество колес | 16+2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | три |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35°+12° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип |
Комбинированный, двигатель + трансмиссия |
Мощность торможения, кВт | 570 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |