Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Железнодорожный автокран с буровой установкой

92.013498.7187
Железнодорожный автокран купить

Технические характеристики

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Zwiehoff

  • Грузоподъемность

    300 тн

Производство железнодорожных автокранов в Москве. Компания производит под заказ специальные полужелезнодорожные грузоподъёмные краны разной грузоподъёмности для работы на железнодорожной колее как двухпутевой колесно-железнодорожный кран. Автокраны на комбинирован ходу предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах. Для обслуживания складов сыпучих и мелкокусковых материалов, некоторые железнодорожные краны снабжаются грейфером. В целях повышения эффективности оборудования стрела автокрана может быть оборудована дополнительными устройствами для работы в интересах железной дороги: буровой шнековой установкой для бурения, люлькой для подъёма людей на высоту, различными захватами и манипуляторами. Под заказ возможна постройки универсального локомобиля с установкой типа UDS (золотая ручка) с телескопическим манипулятором, который совмещает собой функции крана и телескопического экскаватора. Доступны крановые установки и гидроманипуляторы с грузоподъёмностью до 300 тонн. Чаще всего это телескопические стрелы для работы на железной дороге с полезной нагрузкой на крюке 50 тонн, 100 тонн, и 200 тонн.

 

Мы предлагаем для производства лококрана полноповоротные стрелы для автокрана производства Sennebogen HPC и Grove GBT, специальные стрелы с короткой главной стрелой производства TCM Autogru, Eurogru, Idrogru, и стрелы с длинной основной стрелой и большим вылетом от TEREX и Liebherr. Шасси носитель для железнодорожного автокрана с комбинированным двухпутевым ходом позволяет повысить экономическую эффективность крана за счет возможности применения его не только на железной дороге, но и в любых других секторах без привязки крана к железной дороге. Так же автокран железнодорожный может быть быстрее привлечен к железнодорожному объекту, так как может встать на железнодорожный ход в любом месте, и оперативно прибыть к месту проведения спасательных и эвакуационных работ. Преимущества автомобильно-рельсовых грузоподъёмных кранов с традиционным подвижным составом железных дорог заключаются в существенном (кратном) сокращении расходов на их приобретение и текущее содержание. Узлы подвески и ведущих мостов могут эксплуатироваться значительно дольше, чем на серийных автомобилях, т.к. локомобиль используется преимущественно на ровных автомобильных и железных дорогах с небольшими скоростями. Рекомендуется использование мотовоза с крановой стрелой в качестве альтернативы локомотивному подвижному крану в случаях, когда использование последнего экономически или организационно нецелесообразно, это на внутренних магистралях предприятий, на сортировочных станциях, на малонагруженных направлениях железных дорог. Автокран железнодорожный может работать и как вагонотолкатель.

 

Оборудование для железнодорожного хода устанавливается Zwiehoff, это опорные колеса и система либо гидростатического привода движения крана на железной дороге, либо фрикционный ход. ЛокоКран способен работать практически с любыми составами, в любой точке пересечения ж/д путей с подъездными дорожными путями, где постановка на рельсы осуществляется на любом переезде или площадке с заглубленными рельсами. Локомобиль кран обладает достаточной мощностью для разгона отдельных вагонов и составов, а также способен эффективно тормозить составы и отдельные вагоны. Для производства двухпутевой локомобильных кранов используются специальные колёсные шасси MAN серии KAT и SX, за счет специальной балочной рамы шасси данной серии идеальны для постройки железнодорожных кранов с локомобильным ходом. Встроенная гидропередача ZF WSK позволяет использовать автокран для маневровых и тяговых и толкающих работ в режиме локомобиля с массой состава до 2000 тонн.