Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокран 200 тонн ввоз продажа MAN 200.32

92.366099.5299
MAN автокран вездеход купить
Продажа автокран MAN 8x8 Купить автокран вездеход МАН 8х8 Автокран 200 тонн купить

Технические характеристики

  • Мощность

    680 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    TCM-Crane

  • Грузоподъемность

    200 тн

ПРОДАЖА АВТОКРАНОВ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ США И ЕВРОПЫ: КТО ВВЕЗЕТ ТЯЖЕЛЫЙ КРАН 200 ТОНН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ В РОССИЮ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ ПОСТАВОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА КРАНЫ И СТРЕЛЫ? УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ КРАНОВ, ВВОЗ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ЗАВОЗ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ВЫВОД ДЕНЕГ ЗА АВТОКРАН ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ – РАБОТА ПОД КЛЮЧ.

 

Грузоподъемность крана MAN-TCM составляет 200 тонн, при этом шасси использует уникальную самоходную платформу экстремальной проходимости MAN серии SX, что делает данный автокран высокомобильным транспортным средством, которому доступны не только технологические дороги, но и внедорожные направления, в том числе лесосеки, грунтовые направления, осенние и весенние распутицы, ледовые переправы, зимники и прочее. В это и есть главная особенность и преимущество автокрана данного типа. Высокая проходимость и огромная грузоподъемность автомобиля-крана MAN, позволяет эффективно использовать данную машину при проведении грузоподъемных и такелажных операций в газонефтяном секторе производства, при прокладке трубопроводов большого диаметра, в местах промышленных строек крупного значения – гидроэлектростанции, атомные электростанции.  Благодаря своим качествам кран находит широкое применение при проведении аварийно-восстановительных работ на железных дорогах, в военном и промышленном строительстве, во время устранения последствий стихийных бедствий, при ремонте и прокладке нефтегазопроводов.
Высокая проходимость автокрана обязана специальной компоновке шасси носителя, так называемой вагонной компоновки, что важно для создания машины с низким центром тяжести и с расположением кабины водителя на минимальной высоте. Данное шасси в своей основе имеет уникальную спецраму особо высокой прочности, что делает данную крановую машину устойчивой к сложному рельефу местности, и проведению эвакуационных работ, как по спасению автокрана, так и проведению автокраном спасательных и эвакуационных работ.

Подробные характеристики

 

TCM 200.32 крановая установка

Грузоподъемность автокрана при 75% нагрузке, тонн / на вылете, метров

200 / 3
Грузоподъемность в радиусе 10 метров, тн
18

Время подъема стрелы на максимальный угол, сек

45
Время опускания стрелы, сек
38
Выдвижение стрелы на все секции, сек
90
Возврат стрелы в транспортное положение, сек
40
Лебедка LEBUS Winch
Тип

Двух скоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом.  

Тяговое усилие лебедки, кг 9000
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин
60

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2,3

Максимальный опорный контур аутригеров, м

7,860х6,950
Количество секций стрелы 6
Сечение стрелы U-образное
Материал стрелы сталь Weldox 1100/960
Углы наклона стрелы в пределах -2° до 80°
Высота подъема груза, м 32
Длина вылета удлинителя, м 10
Высота подъема груза с гусем, м 42
Угол отклонения удлинителя
0-15-30°
Длина троса, м 100
Диаметр троса, мм 6х18 IWRCXIPS
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв 220
Масса противовеса, кг 6000
Главный насос Linde
Производительность гидросистемы, л/мин
360
Давление в гидросистеме, psi
3500
Объем масла в гидросистеме, л 532
MAN SX 46.680 8x8 Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

40°

Угол съезда 38°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280

MAN SX 46.680 8x8 Off Road Crane Chassis шасси

Тип: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси под установку крановой надстройки. Шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации и проведения тяговых работ. Компоновка спецшасси вагонная.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

11135х2500х3830

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2050/2050

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Радиус разворота, м 10

Снаряженный вес включая противовес, кг

42000

Масса противовеса, кг 6000
Полная масса в составе автопоезда, кг 120000
Нагрузка на ось 1, тн 9
Нагрузка на ось 2, тн 9
Нагрузка на ось 3, тн 12
Нагрузка на ось 4, тн 12
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 44
Максимальная скорость, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4

Управляемый первый мост, марка/нагрузка, кг

ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000
Управляемый второй мост, марка/нагрузка, кг ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000

Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг

MAN HD7-0880-M5 и MAN H7-0880-M7 /33000

Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

Michelin XZL 16,00 R20

Диски Lemmerz-Kronprinz 10.00 V-20

Подвеска колесных мостов оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

MTU MB 6V833 Ea-500 Twin Turbo СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный индустриальный высокооборотный морской дизель MTU серии 833 с V архитектурой цилиндров с блок-картером жесткой конструкции. Двигатель жидкостного  охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным высокоэффективным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

MTU
Серия 6V833 Ea-500
Расположение Спереди в базе, продольно

Объем цилиндров, л

22,5
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 165/175
Степень сжатия 19,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4
Турбокомпрессор 2 х Garrett

Мощность, л.с./об.мин

680 (500) / 1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2800/1500-1800

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 230
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Объем масла двигателя, л 50
Объем охлаждающей жидкости, л 200
Экологический стандарт (по требованию) Евро-1, 2, 3, 4, Tier
Zahnrad Fabrik Transmatic WSK-400 ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая с ручным селективным переключением

Сцепление гидропередача WSK Transmatic 400
Тип Гибридный гидро-механический с использованием автоматической передачей режимов.
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 20
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8098

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 9
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 9

 



MAN-TCM 200.32 Off Road Crane Truck 8x8 или мобильный кран на автомобильном шасси, выполненный в разрешённом дорожном габарите, оснащен поворотной платформой с установленной телескопической стрелой с жёстким подвесом. Крановая установка смонтирована на шасси автомобиля экстремальной проходимости MAN SX 46.680 8x8 и имеет гидравлический привод механизмов крановой установки. Отбор мощности для привода крановых механизмов осуществляется от двигателя  шасси через редуктор.
Автокран состоит из неповоротной части крановой машины – пневмоколесного шасси, и поворотной части в виде крановой грузоподъемной установки. Поворотная и неповоротная рамы крановой установки представляют собой сварные металлические конструкции, изготовленные из высокопрочных сталей и сплавов. На неповоротной раме крепят гидравлические выносные опоры (аутригеры) поворотного типа устанавливают стабилизатор для выключения рессор шасси. Поворотную раму крана устанавливают на роликовом опорно-поворотном устройстве. На поворотной раме расположены механизмы подъема груза, подъема стрелы, поворота, а также стрела, крановый портал, кабина оператора и гидрооборудование.
Автокран применяется при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, в энергетическом строительстве они применяются преимущественно для погрузочно-разгрузочных работ и в качестве вспомогательных кранов при монтажных операциях на нулевых и минусовых отметках. Специальное шасси носитель крановой установки, имеет конструкцию для преодоления тяжелых условий бездорожья. Допускается эксплуатация на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Серия MAN SX Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.


MAN-TCM характеристики крановой установки:
Крановая установка на шасси автомобиля грузоподъёмностью 200 тонн (75% разрешённая нагрузка), имеет в составе две конструктивные части – неподвижная силовая рамная надстройка, монтируемая на носитель, и поворотная платформа с установленной телескопической стрелой. Опорная неповоротная платформа смонтирована на раме автомобильного самоходного шасси, и имеет в конструкции важный элемент – распашные опорные аутригеры. Неповоротная рама крановой установки, монтируется как надрамник автошасси, представляет собой самонесущею сваренную из высокопрочной стали Weldox 900, балочно-коробчатой конструкцию, предназначенную для восприятия усилия, возникающего при подъеме груза. Главная силовая конструкция имеет главный силовой элемент - поворотный круг с лучами стальных коробов, которые являются основой Х-образных аутригеров. Неповоротная рама крепиться непосредственно к шасси носителю, через болтовые соединения и стремянки. Балки стальных коробов заполнены сотовым наполнителем для максимальной жесткости конструкции.
Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1790 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением и тройным шарниром, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Внутренние зубья опорно-поворотного устройства производства ROTHE ERDE Gmbh. На поворотную раму устанавливают механизм подъема груза (грузовая лебедка), гидравлический цилиндр для изменения угла наклона стрелы, механизм вращения поворотной части крана, портал и кабину, а в передней части рамы к двум проушинам присоединяют стрелу.
Телескопическая выдвижная стрела имеет по количеству элементов 6-ти секционная, полностью синхронизированная, длиной вылета по высоте 32 метра. Выдвижение секций 1,2 и 3 независимое, 4 и 5 секция с синхронно-последовательным выдвижением.  С использованием трех ступенчатого телескопического удлинителя, обеспечивается досягаемость по высоте оголовка стрелы 42 метра. Длина гуська удлинителя составляет 10 метров. Гусек оснащен механизмом изменения угла наклона 0°, 15° и 30°.
Изменение угла наклона стрелы производиться одним гидравлическим цилиндром двух стороннего действия MONTANHYDRAULIK Gmbh, с углами наклона в пределах от -2° до 80° градусов. Оголовок основной стрелы имеет механизм быстрой перепасовки троса. Время подъема стрелы на максимальный угол составляет 45 секунд, опускание стрелы занимает 38 секунд. Выдвижение стрелы на все секции занимает 90 секунд, возврат в транспортное положение 40 секунд.
Особенность стрелы: стрела имеет совершенное U-образное сечение, из цельно выгнутых профилей, с минимальным количеством сварных соединений. Овоидный профиль стрелы обеспечивает малую массу, большее сопротивление при работе с пониженной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации, и улучшается телескопирование груза. Материал стрелы - сталь Weldox 1100/960. Конструкция стрелы позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность.
Стрела состоит из неподвижной наружной секции (или основания), шарнирно прикрепленной к стойкам поворотной платформы, и выдвижных секций стрелы. На переднем конце верхней секции в оголовке конечно стрелы, установлены неподвижные блоки грузового полиспаста из шести шкивов LAMIGAMID для подъема-опускания крюковой подвески, и вспомогательных шкивов. В оголовке стрелы расположен грузовой полиспаст, с суммарным двенадцати кратным усилением. Полиспаст крана состоит из грузового каната, и стальных блоков, установленных в головке стрелы, и шести стальных блоков в крюковой обойме. Один конец каната при помощи клина закреплен на канатном барабане грузовой лебедки, а другой конец при помощи клиновой втулки и клина закреплен на оси крюковой обоймы.
Гидравлический привод рабочего оборудования машины обеспечивает изменение длины телескопической стрелы, подъем и опускание груза, изменение угла наклона стрелы, поворот стрелы (платформы) в плане на 360°. Причем операции подъема-опускания груза или стрелы могут быть совмещены с поворотом платформы или выдвижением - втягиванием телескопической стрелы. С помощью гидропривода производится также управление четырьмя гидро-домкратами выносных опор, гидроцилиндрами выдвижения - втягивания выносных опор и двумя гидроцилиндрами механизма блокировки подвески. Кран может работать на опорах без выдвижения опорных балок, что позволяет эксплуатировать его в стесненных условиях. Применение съемного противовеса, который легко монтируется  с помощью механизмов крана, обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса чугунного противовеса составляет 6 тонн, который состоит из двух разборных частей.
Опорный контур имеет современную Х-образную форму с радиальным раскрытием. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при вывешивании крана, как на открытых площадках, так и в стесненных условиях. Подпятники алюминиевые, с высокой опорной способностью. В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет автокрану иметь рабочую зону 360 градусов без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах телескопической стрелы. Опорный контур выносных домкратов с максимальным размахом имеет размеры 7,860х6,950 метра. С возможностью уменьшения опорного контура до минимальных размеров 2,9х2,9 метра с промежуточными позициями.
Привод гидравлических механизмов крана производиться  от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси крановой установки. Суммарная производительность гидросистемы 360 литров в минуту при давлении 3500 psi. Объем ресивера гидросистемы 532 литров. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана. Главная лебёдка крана производства LEBUS обеспечивает намотку каната на встроенный барабан с канавками и тросоукладчиком. Лебедка двух скоростная, с мокрым многодисковым автоматическим тормозом. Тяговое усилие на первой скорости составляет 9000 кг, при скорости навивки каната 60 метров в минуту на первом витке. Вторая скорость в лебедке имеет кратное соотношение к первой передаче 1:2. Используемый канат имеет диаметр 18 мм. Длина каната 100 метров. Используется специальный трос повышенной гибкости 6х18 IWRCXIPS. Крюковая обойма шести блочная, со шкивами GMS NYLATRON двух-роговая, с допустимой нагрузкой в 80 тонн. Вспомогательная лебедка с максимальным тяговым усилием 3600 кг имеет трос длиной 120 метров при диаметре жилы 14 мм. 
Кран оборудован системой безопасного пропорционального управления и контроля с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы. Для дистанционного управления краном, предусмотрен выносной дистанционный пульт с дальностью работы 300 метров. Дополнительно стрела оснащается видеокамерами обзора, с функцией записи.
Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной автономной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте. Микроклимат кабины обеспечиваться кондиционером в летнее время, а в зимнее с помощью автономного воздушного отеплителя Webasto.

MAN SX 46.680 8x8 описание конструкции спецшасси:
Автокран для внедорожных работ, требует использования специального шасси с большим количество осей для сохранения высокой подвижности. Эффективность шасси зависит от совершенства конструкции, и заложенном конструкторами потенциале. Преимущество схемы компоновки ходовой части шасси MAN SX, это размещение осей по базе, т.е. используется тележечная схема, при которой приводные оси размещаются группами по концам опорной базы шасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства. Внедорожный автомобильный кран имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки кранового оборудования. Основное отличие данного спецшасси – компоновка вагонного типа и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгодной с точки зрения эксплуатации машины как автокран. Преимущества шасси характеризуются сниженным уровнем кабины, смещенным в низ центром тяжести, которая. Шасси автокрана реализует всех современные достижения в производстве многоосных машин тяжелого класса для эксплуатации в качестве кранового шасси. Крановое шасси имеет сравнительно небольшую монтажную высоту, чем обеспечивается максимальное удобство для размещения кранового оборудования и снижение центра масс.
Двигатель в данной схеме размещения агрегатов, смещен в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части автомобиля, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой квадратной форме, частично элементами оперения кабины и частично теплошумозащитными бронеэкранами. Данная компоновка автошасси  резко повышает возможности эксплуатации автокрана в экстремальных дорожных и климатических условиях, в том числе экстремальных. При таком размещении силовой приводной установки, кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых автокранов: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода, и лучшая обзорность такой компоновки. Для удобства обслуживая двигателя, кабины откидываться с помощью гидроподъемника. На данном автокране возможно откидывание кабины без разворота стрелы. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.
Силовая несущая конструкция, в виде рама шасси автокрана MAN SX, определяет возможности машины в перевозке тяжелой крановой установки. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, коробчато-балочная. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси крана применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля. Рама изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с конечной сваркой концов для герметизации. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести.
Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 10 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного сдвоенного профиля каждой секции рамной балки в 20 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 114 мм. Высота лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. Траверсы рамы, соединяющие два швеллера трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 500 тонн. Общее количество силовых поперечин 10 штук. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади.
Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам.

Энергетическая установка:
Шасси оснащено мощной силовой установкой привода колес и кранового оборудования. Для обеспечения привода гидравлического оборудования высокой производительности, и для обеспечения высокой подвижности, используется высоко мощный двигатель производства MTU Friedrichshafen GmbH. Который в том числе позволяет шасси производить горизонтальное движение в составе полной массы (с буксировкой прицепа) по тяжелому бездорожью. Двигатель индустриального стандарта, с эмиссией выхлопных газов по стандарту Tier, отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Двигатель применен от тяжелых гусеничных тракторов, что сказывается положительно на надёжности транспортной системы в целом. Двигатель имеет следующие преимущества: отсутствие электронных систем управления., прямой выпуск., мягкая работа благодаря использованию форкамерному впрыску., способность работы на любых сортах топлива и на сернистом дизтопливе., высокая эластичность и преемственность дизеля., высокий ресурс в 1 млн километров и высочайшая надежность.
Моторная установка включает в себя двигатель производства MTU серии 6V833 Ea-500, систему впуска и выпуска, систему жидкостного охлаждения двигателя с гидроприводом вентиляторов, масляную систему двигателя с выносным масляным картером и топливную систему подачи. Двигатель по циклическому типу, относится к 4-х тактным, блок двигателя шестицилиндровый с уравновешивающими валами и V-образной компоновкой цилиндров с углом развала цилиндров 90 градусов. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22,5 литра. Мощность двигателя составляет 680 л.с. или 500 кВт. Двигатель компактного размера, изготовлен из высокопрочного серого чугуна методом единой отливки, с 4-х клапанной головкой цилиндров. На двигателе применён газотурбинный наддув с помощью центробежных нагнетателей Garrett, с использованием агрегатов наддува в виде приводных турбин, с приводным телом в виде отработанных газов, с индивидуальными аппаратами на каждый блок цилиндров. Двигатель MTU 6V833 многотопливный, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Что позволяет эксплуатировать шасси, при критических температурах используя незамерзающее топливо в качестве присадки к дизельному топливу. Впрыск топлива в двигатель вихрекамерный, с использованием механического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления Bosch. В форкамеру каждого цилиндра вставлена свеча зажигания мощностью 6 кВт для прогрева воздуха в зимнее время.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения, с объемом жидкости в радиаторах и рубашке охлаждения мотора 200 литров. Двигатель оснащен гидравлической системой привода вентиляторов охлаждения, и электронной системой перепуска ОЖ по малому и большому кругу, что дает возможность эксплуатировать эвакуатор в режиме полной нагрузки на экстремально низких скоростях движения. Для привода вентиляторов мотор оснащен встроенным высокопроизводительным гидронасосом. В рубашку охлаждения встроен механизм подогрева ОЖ работающий на жидком топливе. Система смазки мотора специальная, с сухим картером, которая допускает большие продольные и поперечные крены машины без риска масляного голодания. Использование выносного масляного картера позволят понизить высоту автомобиля, и увеличить интервалы смены масла. Система смазки включает в себя объем масла 50 литров, с учетом теплообменника типа масло-вода для принудительного охлаждения.
Система впуска воздуха в двигатель оснащена мощной многоступенчатой системой пылеулавливания, которая позволяет эксплуатацию машины не только в Северных условиях чистого воздуха, но и в сложных пылевых условиях пустынь. Первая ступень воздухоочистки обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема.
Электрическая система двигателя, его запуска и обслуживания включает в себя мощный 9 кВт генератор переменного тока с системой жидкостного охлаждения, инвертор 24-220 В, и аккумуляторы запуска в количестве 4 штук мощностью 190 А каждый. Мощная система электроснабжения позволяет подключать внешних потребителей и электроинструмента.

Transmatic WSK трансмиссионная гидропередача:
К шасси крановой установки внедорожного типа, предъявляется главное требование - высокая проходимость и надёжность работы в сложных условиях. Это требование обусловлено необходимостью движения по сильно пересеченной местности, и проведением всех заявленных работ машиной. Повышение проходимости шасси достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением дифференциалов с механизмом полной блокировки, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля с регулируемым давлением воздуха при помощи шиноподкачивающего устройства.
Для обеспечения надежной передачи мощности двигателя на колеса шасси, в составе сборочных единиц трансмиссии входит гидродинамическая передача  в виде гидротрансформатора WSK-Getriebe, которая используется как полуавтоматическая диапазонная передача, в последовательной сборке - гидротрансформатор, разделительное сцепление, механическая коробка передач. Механизм WSK обеспечивает увеличение крутящего момента без разрыва потока мощности в среднем в три раза. И устраняет циркулирующие потоки мощности, возникающие в многоосных полноприводных шасси. Дополнительно такая трансмиссия имеет повышенную живучесть в условиях бездорожья и устраняет ошибки водителя при переключении передач, предохраняя всю трансмиссионную передачу от перегрузок.
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля-шасси механическая, выполнена по приводной схеме Full Time 8WD 8х8 с постоянным приводом на четыре колёсных моста и восемь колес автомобиля, с принудительной 100% блокировкой четырех межколесных и трех межосевых дифференциалов в приводах машины. Тип передачи: с центральным расположением открытой карданной передачи, с применением центрального раздаточного устройства - раздаточной коробки РК. Количество карданных валов 5.
В состав механизмов и оборудования трансмиссии шасси входят: гидротрансформатор., гидродинамический тормоз., керамическое сцепление., многовальная механическая коробка переключения передач., раздаточная вальная коробка с мультипликатором., карданные валы открытого типа., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., одинарные главные передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах., полуоси., колесные планетарные редукторы в ступицах ведущих мостов.
Трансмиссия шасси гибридного типа, обладает исключительными характеристиками и включает в себя два раздельных элемента: гидротрансформатор и гидрозамедлитель, сблокированный с двигателем, и моноблок трансмиссии с единым картером, в составе которого размещены узлы с тандемным расположением: керамическое фрикционное сцепление + многовальная коробка переключения передач + раздаточная коробка. Агрегатные узлы: двигатель + ГТР и коробка переключения передач + РК соединены дополнительной карданной передачей.
Главной особенностью трансмиссии является использования системы гидрообъемной передачи Zahnrad Fabrik WSK от тяжеловозных грузовых транспортных систем, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает силовой приводной узел с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Система Zahnrad Fabrik Transmatic WSK является гибридным видом трансмиссии, с использованием всех плюсов механических систем переключения передач, и гидромеханических автоматов.

Основные преимущества системы переключения передач Transmatic WSK установленной на шасси:
-Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР;
-Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличение ресурса всей трансмиссии;
-Автоматический старт шасси на любой передачи, в том числе при движение на уклон;
-Раскачка автошасси методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода;
-Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента;
-Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.

Турботрансформатор, используемый в системе ZF Transmatic WSK 400, с принудительным охлаждением в теплообменных радиаторах, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента от 1:1 до 1:3, по типу одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки. В передней части механизма, встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 400 кВт. Коробка переключения передач по типу трехвальная, механическая синхронизированная, многоступенчатая марки Zahnrad Fabrik Ecosplit Getriebe 16S-290A с 16 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Коробка передач с делителем и демультипликатором состоит из основной четырехступенчатой коробки, переднего делителя и заднего дополнительного планетарного редуктора. Переключение скоростями производиться ручкой переключения передач, с использованием включения делителя по Н-образной схеме, и демультипликатора с помощью тумблера на кулисе.
 Диапазон передаточных чисел кпп от 11.74 до 0.87. Раздаточная коробка с несимметричной раздачей момента между осями, встроенная в трансмиссионный моноблок. Тип РК механический, производства ZF A800/3D, с одноступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с блокировкой дифференциала по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78. Для предотвращения перегрева, масло коробки переключения передач охлаждается в теплообменных радиаторах по принципу «масло-воздух».
Гидротрансформатор обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента двигателя коробке передач. Крутящий  момент ограничивается величиной 700 Нм, если сцепление выключено и гидротрансформатор разблокирован. Гидротрансформатор снабжен блокировочным фрикционом, который расположен между гидротрансформатором и  маховиком двигателя в картере гидротрансформатора. Блокировочный фрикцион включается и выключается автоматически. При управлении блокировкой гидротрансформатора используются сигналы частот вращения турбинного и насосного колес. Блокировка происходит при различной скорости в зависимости от  нагрузки. Гидротрансформатор разблокируется при 950 об/мин. В режиме "кик-даун" блокировочный фрикцион выключается при 1100 об/мин,  если водитель не нажал на кнопку блокировки гидротрансформатора, которая расположена на панели управления.

Подробно о системе гидропередачи используемой на шасси WSK тут.

Ходовая часть и колесные мосты:
Внедорожный автокран MAN SX 8x8, используется на сильно пересечённой местности, по лесным дорогам, в горных условиях, с использованием системы постоянного полного привода колес 8WD Full Time 8х8, с полностью блокируемыми дифференциалами осей и колес. Блокировка дифференциалов при необходимости может быть включена для избегания независимого вращения восьми колес. При блокировке на каждое колеса передаться пропорциональный момент, и колеса начинают вращаться синхронно. Четырехосное колесное шасси носитель крановой установки или колесный автомобиль-кран, имеет трансмиссию полноприводного автомобиля по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки с центральным расположением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между четырьмя мостами с помощью центральной карданной передачи. Передача мощности нескольким мостам осуществляется за счет проходных мостов  второй и третьей оси, последовательно от одного моста к другому. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На автомобиле кране MAN SX 8x8 устанавливаются четыре ведущих приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие.
Главная особенность внедорожного автокрана, это использование в качестве упругих элементов подвески стальных винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой и активных гидравлических стойках совмещенных с амортизаторами двух стороннего действия KONI. Активные пневмогидравлические стойки грузовой машины, позволяют удерживать оптимальное положение пола машины, и не допускать перегрузку винтовых пружин, что делает автокран более безопасным и надежным в эксплуатации. При этом гидравлические стойки допускают полный ход подвески и с помощью встроенных азотных аккумуляторов не допускают «пробивки» подвески. Использование длинноходной подвески колес на основе пружин является следствием мощной не скручивающейся рамы автомобиля. Для компенсации кручения жесткой рамы, введена оригинальная ходовая часть, допускающая огромный ход колеса в 510 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Все колёсные мосты имеют индивидуальную подвеску колес и реактивные направляющие штанги, не связывающие расположенные рядом мосты в балансиры. Что резко улучшает проходимость грузовой машины на тяжелом бездорожье. На шасси автокрана используются пружины с диаметром прутка пружины 36 мм, длина без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр трубы амортизатора 98 мм, длина трубы 830 мм. Каждая ось моста имеет по две пружины и по два амортизатора. Подвеска колес выполнена без стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволило увеличить угол артикуляции мостов до 20°. Передаточное число главной передачи ГП 5,92:1, в том числе бортовой коэффициент планетарной передачи 3,947:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Толкающие усилия мостов и реактивный момент передаются на раму через нижние реактивные штанги, и верхние А-образные рычаги.

На спецшасси автомобиля крана использованы приводные колёсные мосты специальные, для особо тяжёлых условий, с трубчатым профилем, цельнолитые, в центральной болтовой вставкой для крепления редуктора. Первый колесный мост ZF-Steyr VA7-0950-M7, второй ZF-Steyr VAD7-0950-M5, третий MAN HD7-0880-M5,четвертый MAN H7-0880-M7. Мосты специальные, серии HD Heavy Duty. Колёсные приводные мосты, используемые на шасси усиленные, с высокой допустимой нагрузкой и выполнены с большой степенью унификации между собой. Несущая способность первых двух мостов при ограничении скорости 50 км/ч 28000 кг, на всех скоростях движения до 20000 кг. Мосты кормовой секции шасси допускают несущую способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 33000 кг, на всех скоростях движения до 26000 кг.
Колёсные приводные мосты автокрана с полным приводом, состоят из стальной пустотелой прямой балки, круглого профиля, на первых двух которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес всех четырёх мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри ступицы установлена солнечная шестерная связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.
Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF DC 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормозная система:

Тормозные характеристики тяжелого кранового шасси, соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки и полной массе автомобиля. Автокран оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, по одному на каждое колесо производства Wabco, с размерами тормозного барабана 420х180 мм. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования MAN Wabco S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях тягача. Объем воздушных ресиверов шасси суммарный 360 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.
Автомобиль кран для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 400 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автокран, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепов. Тормозная система имеет встроенный механизм Hill Holding – для удержания автокрана на уклонах, с возможностью безопасного старта и продолжения движения.

Колеса и диски:
Шасси автокрана в базовой комплектации использует крупногабаритные внедорожные шины с агрессивным протектором и однорядным расположением. Тяговое несущее шасси использует на всех осях шины в одной колее, с использованием как шин одинаковой размерности на всех осях, так и с разным использованием шин на передней и задней оси. Штатные колеса тягача стальные, дисковые, разборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz-Kronprinz 10.00 V-20. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Штатные шины, пневматические, большой размерности класса SuperSingle серии 16.00 R20 Michelin XZL, или 445/95 R20 Goodyear.
Штатные шины высокой проходимости имеют большую высотку колеса 1350 мм, и большой опорный профиль в нормально давлении 445 мм, что обеспечивает машины нахождение шасси в дорожном габарите, с высокой проходимостью и грузоподъёмностью. Давление в шинах автоматически регулируется в широких пределах, от 4 до 8 bar. Система контроля за давлением в шинах, дистанционная с помощью устройства контроля и у правления, позволяет автоматизировать подкачку шин, для адаптации покрышки к дорожным условиям, с возможностью нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.  
Для защиты шин при работе в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах. Для адаптации автокрана к различным условиям эксплуатации (лес, карьер, снег, болота), допускается установка специальных шин. Используются шины: Michelin серии 24R21 495/70R24, 19.5 LR24 MPT, 650/55 R26,5, 750/45R26,5.

Кабина водителя:
Кабина управления шасси крановой установки, изготовлена из алюминиевого сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, трёхместная. Кабина низкая, облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина расположена над передней осью, впереди МТО. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электрическим подогревом. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Крепление кабины к раме жесткое. Для ежедневного обслуживания кабина оснащена многочисленными люками доступа к двигателю.

Стандартное оборудование спецшасси MAN с колёсной формулой 8х8:

Шасси крановое пневмоколесное имеет встроенную тягово-эвакуационную тросовую лебедку, с гидравлическим приводом производства Rotzler Treibmatic TR 080/3 с тягой 20 тонн. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках. Используется как вспомогательное тяговое устройство, для подтягивания техники, и как эвакуационная, для самовытаскивания.
Шасси грузового автомобиля оснащено тяговым устройством ТСУ, марки Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 100 тонн. Использование мощных буксирных устройств вызвано спецификой автошасси в использовании его как тяжелый тягач и даже балластных тягач, что позволяет машине работать в качестве подталкивающего или лидирующего тягача поездного состава. При необходимости в пустые места шкворня Rockinger RO56E, могут устанавливаться амортизирующие тарельчатые буфера, для подталкивающих работ, или толкания подвижного состава. В состав оборудования дополнительно включена стальная балка дышло для тяговых и эвакуационных работ, расположена попрек тягача под задним бампером грузового автомобиля. В комплектацию шасси так же входит буксирная штанга.
Для расширения возможностей эксплуатации шасси, конструкция машины адаптирована для условий низких температур. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Внедорожный автомобиль может выполнять все функции по транспортировке грузов, и обеспечивать безопасность операторов при температуре -60 градусов Цельсия. Это касается и шлангов, и масел и прочих жидкостей. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла шасси сдвоенные, с системами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с наружи, тоже имеют подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto.