Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Импорт тяжелых вилочных погрузчиков CAT

93.291899.5609
Caterpillar тяжелый вилочный погрузчик
Продажа вилочных погрузчиков CAT Продажа погрузчиков Caterpillar Купить погрузчик вилочный из США

Технические характеристики

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    30 тн

КУПИТЬ НОВЫЙ CATERPILLAR ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПОСТАВКА В РОССИЮ ПРОДАЖА, РЕМОНТ ТЯЖЕЛЫХ КАРЬЕРНЫХ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CAT, КУПИТЬ В АРМЕНИИ КАЗАХСТАНЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫДАЧА ПСМ УПЛАТА НАЛОГОВ УМЕНЬШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.

 

Вилочный погрузчик высокой грузоподъемности, помимо впечатляющих характеристик рабочего органа обладает еще важными достоинствами, которые буду оценены кампаниями, чья работа связана с погрузочными работами, чаще в северных условиях, когда требуется специализированная техника, используемая для такелажных операций. Идеальным средством для  подобной работы используется погрузочная машина на базе полноприводного фронтального погрузчика Caterpillar 988 в модификации Rough Terrain Forklift, или внедорожный вилочный автопогрузчик. Мощная база фронтального погрузчика CAT 988, позволяет управляться вилами с грузами массой до 30 тонн, с возможностью проведения всех погрузочных и разгрузочных операций, в том числе на бездорожье V категории, при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.
Вилочный погрузчик Caterpillar 988 RT предназначен для обработки контейнеров малых и средних размеров, как полных по массе, так и порожних. Включая технологическое оборудование выполненное в форм факторе 20 или 40 футового контейнера. Вилочный погрузчик САТ способен обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях, при перегрузке контейнеров с железнодорожных платформ на склад временного хранения с дальнейшей погрузкой контейнеров на транспортные средства.


Дополнительно, вилочный погрузчик вездеход комплектуется оборудованием, которое расширяет возможности техники. Это навесное оборудование и инструмент: захваты для выполнения операции по перемещению газонефтяных труб., перегрузка рулонов и кабельных катушек., эвакуация и перемещение тяжелых грузов., буксировка и траление прицепного состава., снегоуборочное и отвальное оборудование., лебедочное и тросовое  оборудование. И многое другое.   

Подробные характеристики

Caterpillar 988B Block Handler Arrangement

Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ в условиях добычи крупных блоков природного камня. Погрузчик оснащен передним мачтовым погрузочным устройством.   

Тип техники

Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой

Главный рабочий элемент

грузоподъемная мачта

Тип типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг 30000
Погрузочные вилы
Максимальная высота подъема груза, мм 5800
Высота подъема с кареткой сдвига, мм 7800
Угол наклона вил вперед/назад, ° 30/28
Длинна вил с удлинителем, мм
3500
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм 550
Раздвижение вил мин-мах, мм 600-3500
Радиус разворота по каретке, м 14

Caterpillar опорно-ходовое шасси

Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

10700х3500х4120

Колесная база, мм 3700

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

490
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг
50000
Снаряженная масса, кг 55000

Объем топливного бака, л

625
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 32
Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Caterpillar

Серия 3408T
Расположение

в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы

Конструкция двигателя

Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Конструктивная форма

с V-образным расположением 8 цилиндров

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 14.5:1

Объем цилиндров, л

18

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 137/152

Номинальная мощность, л.с./об.мин

450/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1200

Турбокомпрессор Holset
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 41.6
Объем охлаждающей жидкости, л 110

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Номер передачи передаточное число
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
4 передача назад
5.6:1
3.1:1
1.77:1
1:1
4.9:1
2.75:1
1.55:1
0.87:1
Сцепление, марка модель гидропередача Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,81:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1.17:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста жесткая
Второй колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста

с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
18,75:1
Шины 35/65 R33

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания

Давление в системе, psi 210
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 98
Ход штока поршня, мм 490
Производительность насоса, л/мин 180
Время поворота на 90°, с 3-5

Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тормозной привод на 4 колеса

Тип тормозного механизма на переднем мосту

многодисковой, в масляной ванне

Количество тормозных механизмов
4

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Гидравлическая система

Тип

с приводом коробки смены передач

Насос

аксиально-поршневой

Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)
200/270

Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)

200/180

Объем масла в системе, л 300

 



Caterpillar 988 Rough Terrain Forklift вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) - вид специального внедорожного тяжелого транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений и навесного оборудования. По классификации грузоподъемных транспортных самоходных средств ITA  Industrial Truck Association, погрузчик CAT 988 RTF относиться к VII классу - «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). Именно в тяжелых условиях эксплуатации, и большой массе груза, при перемещении на сильно пересечённой местности, требуется применения специализированных шасси особо прочной конструкции.   


Вилочный погрузчик
конструктивно состоит из пневмоколесного ходового устройства со всеми ведущими колесами и с использованием активного подвижного шарнира складывания секций. Рабочий орган машины с фронтальным гидромеханическим грузоподъемным устройством, со сменным рабочим органом и противовесом называется мачтой. Противовес обеспечивает собственную и грузовую устойчивость движущегося погрузчика. Основным рабочим органом автопогрузчиков является вилочный подхват в виде двух изогнутых под прямым углом стальных брусьев, которые подводятся под груз, размещенный на подкладках. Вилочный подхват подвешивается шарнирно к подъемной каретке грузоподъемника мачты. Грузоподъемник включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины. Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка  с прикрепленным к ней рабочим органом. Выдвижная рама перемещается гидроцилиндром. Конструкционно мачта состоит из 3-х секций, с наличием гидроцилиндров подъема обеспечивающего свободный ход грузовой каретки.
Погрузчик Caterpillar 988 оснащается комплектом сменных рабочих органов: вилами и специальными захватами для погрузки - разгрузки, перемещения и складирования всевозможных штучных, тарных и длинномерных грузов (труб, бревен, контейнеров, строительных блоков и др.); стрелами с грейферными ковшами для насыпных и кусковых грузов; грузовыми стрелами (блочными и безблочными) для подъема грузов на небольшую высоту и монтажа различных строительных конструкций и оборудования. Сменные рабочие органы навешиваются на гидравлический вертикальный грузоподъемник, расположение которого может быть передним (фронтальным) и боковым. Грузоподъемник обеспечивает захват грузов, подъем их на заданную высоту, опускание грузов и их укладку.


Caterpillar 988 rough terrain forklift truck компоновка:
Тяжелый погрузчик с вилами использует нестандартную компоновку шасси с наличием шарнирного активного рулевого подвижного элемента, связывающего две рамные полусекции машины. Такая компоновка вилочного погрузчика является классической для колесного трактора-погрузчика Caterpillar 988, на базе которого построен вилочный автопогрузчик Caterpillar. Компоновка шарнирно-сочленённого погрузчика использует две секции, каждая из которых является законченным конструктивным элементом и содержит в своей конструкции: 1 секция - двигатель со смещением назад на максимальное расстояние для противовеса, трансмиссия, мост и детали гидравлического оборудования. 2 секция или фронтальная: передняя часть погрузчика полностью освобождена для установки вертикального телескопического портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, а так же содержит кабину оператора и колесный мост.
Колесный вилочный погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Caterpillar с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CAT легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.

 

Силовой каркас погрузчика:
В основе шасси погрузочной машины лежит платформа колесного трактора с подъемным устройством и сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обеих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. Силовой каркас погрузчика обеспечивает высокую устойчивость к перегрузам, которые появляются при перемещении погрузчика с полной массой на сильнопересечённой местности.

 

Силовая моторная установка:
Двигательная установка машины обеспечивает перемещение в пространстве, и выдает необходимую мощность для обеспечения работы вилочно-погрузочного оборудования. Приводной мотор погрузочной машины расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.

Двигатель производства Caterpillar, серии 3408 HEUI. Тип двигателя: 4-х тактный, с V-образным расположением цилиндров, 8 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 18 литров, мощность двигателя составляет 450 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 1850 Нм при 1200 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 46 литров, включая водомасляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 130 литра. Объем топлива в баке 450 литров.

 

Трансмиссия:
Привод колес погрузочного трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

 

Ходовая часть и колесные мосты:

Передача мощности и момента двигателя, на колеса вилочного тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.

Применительно к тяжёлому вилочному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 28,18:1.

Колёсные мосты, применяемые на вилочнике отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.
Передний и задний колёсный мост производства Caterpillar специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин. Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм). Используемые шины размерностью 35/65 R 33 на всех осях. Для защиты в условиях работы карьера, на колеса одеваются защитные цепи Pewag.