Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Карьерный тяжелый погрузчик TEREX TXL500 HWL

92.366099.5299
Тяжелый погрузчик TEREX купить
Тяжелый погрузчик продажа Тяжелый фронтальный погрузчик продажа Фронтальный погрузчик в Москве

Технические характеристики

  • Объём ковша

    7 м.куб.

  • Снаряженный вес

    50 тн

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    TEREX

  • Грузоподъемность

    28 тн

  • Шасси

    TEREX HWL

Предлагаем уникальную услугу на рынке продаже спецтехники: продажа из наличия в лизинг тяжелого фронтального погрузчика TEREX массой 50 тонн (!) с объемом скального ковша 7 м.куб. Покупка такого мощного и тяжелого фронтального погрузчика это очень трудное и дорогостоящее дело, особенно при циклической работе и на постоянной загрузке. Но у нас вы можете легко заказать этот погрузчик с высокой производительностью, с минимальным сроком поставки. По комплексу технических характеристик, TEREX аналогичен фронтальному погрузчику Caterpillar 988.

 

О погрузчике: TEREX TXL 500 4х4 погрузчик с передним расположение портала ковша - это высокопроизводительная колесная машина, оснащенная 7 кубовым фронтальным скальным ковшом, предназначенная для выполнения землеройных и строительных работ, там где требуется высокая производительность: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород‚ угля, песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов. Еще направление эксплуатации тяжелого погрузчика: в качестве экскаватора тяжелых карьерных самосвалов на рудниках и карьерах. Основное назначение и место эксплуатации: рабочие площадки по перегрузу щебня, песка и гравия в самосвалы, железнодорожные полувагоны, думпера, думпкары. Это как правило карьеры, рудники и железнодорожные перевалочные пункты. Фронтальный погрузчик Терекс способен  поднимать многотонные грузы, производить отсыпку и формирование насыпей и валов. Высокая грузоподъемность фронтального погрузчика позволит вам за 2-3 приема загрузить многотонный самосвал карьерный автосамосвал. По классификации дорожно строительных машин СДМ, тяжелый погрузчик Терекс относиться к машинам циклического действия. Конструктивно погрузчик карьерный (англ. open pit loader) самоходная погрузочно-разгрузочная самоходная транспортная машина с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно - закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед. Большая масса и размеры погрузчика определяют его возможности по грузоподъемности, которая в случае высокой производительности может эффективно использоваться при перегрузках больших объемах материалов. Помимо основных работ, погрузчик может выполнять вспомогательные функции: рытье траншей, планировочные работы, рыхлительные работы, транспортировка породы, бульдозерные работы, резка породы.

 

Подробные характеристики

 

TEREX TXL500 HWL heavy wheeled loader тяжелый погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

11180х3630х4140

Колесная база, мм

4070

Дорожный просвет, мм

620

Снаряженная масса, кг

50000

Допустимая полная масса прицепа, кг 80000
Первый мост, марка/нагрузка, кг TEREX HDFF 305 / 55000
Второй мост, марка/нагрузка, кг TEREX HDFF 305 / 55000
Передаточное число главной передачи 26,36:1

Колеса и шины

25х29/29,5х29-22 L3

ДВИГАТЕЛЬ Detroit Diesel 8V92TA Compressor

Тип: индустриальный 2-х тактный с турбо-компрессорным компаундом для создания высокого давления воздуха, V-образный 8 цилиндровый с жидкостным охлаждением.

Марка, модель

Detroit Diesel 8V92TA Compressor

Объем цилиндров, л

12

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2300
Степень сжатия 17:1
Объем масла в двигателе, л 30
Объем охлаждающей жидкости, л 90

ТРАНСМИССИЯ Zahnrad Fabrik Torqmatic

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Torqmatic 6511 4F/4R

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/4

Объем масла в КПП, л 70

Гидротрансформатор ZF Torqmatic с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,5:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

TEREX Orbitol

Давление в системе, psi
2500
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 104
Ход штока поршня, мм 550
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 280

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

пневматический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Топливный бак

Объем топливного бака, л

681

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 40
Радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, км/ч 40

 



TEREX TXL500 HWL тяжелый пневмоколесный фронтальный автопогрузчик (погрузчик или машина погрузочная) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузочно-доставочная машина TEREX может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и его рабочие органы, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С. Погрузчик относиться к карьерным машинам СДМ, это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке‚ складах‚ железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ.  Тяжелый карьерный самоходный погрузочный механизм TEREX TXL500, штатно оснащен фронтальным погрузочным ковшом скального типа, с огромным объемом в 7 метров кубических. Также погрузчик применяется в ограниченных объемах при осуществлении бульдозерных работ, при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, погрузчик-бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т.п.

Тяжелый колесный фронтальный погрузчик (от английского front loader) TEREX, Терекс, Шотландия, весом 50000 кг - это высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения разных землеройных и строительных работ как: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов. Так же тяжелый фронтальный колесный погрузчик используется в карьерах в качестве экскаватора тяжелых карьерных самосвалов. Фронтальные погрузчики TEREX с ковшом сочетают в себе преимущества самосвала и  экскаватора. Ковшовый  колесный фронтальный погрузчик подходит для транспортировки различных  грузов на небольшие расстояния  в ковше или захвате, он также  может, применяется в качестве буксира. Таким образом, погрузчик с ковшом  без труда создаст неглубокий котлован, заменяя вам бульдозер. Фронтальный погрузчик способен  поднимать многотонные грузы, производить отсыпку и формирование насыпей и валов. Высокая грузоподъемность фронтального погрузчика позволит вам за 2-3 приема загрузить многотонный самосвал (экскаватор выполняет  эту работу примерно за  8 - 10 циклов.)


TEREX TXL500 HWL описание конструкции фронтального погрузчика:

Компоновка для тяжелого фронтального погрузчика TEREX классическая, колесно-тракторная без управляемых колес: силовая установка расположена в подкапотном пространстве, двигатель смещен назад на максимальное расстояние  и служит контер-весом. Передняя часть трактора TEREX полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств типа тросовых тяговых гидравлических лебедок. Во фронтальной или кормовой части, на раме может быть расположена установка из тяговой лебедки средней мощности с усилием 25 тонн. На фронтальный ковш может навешиваться мощная лебедка с тросовой тягой Allied-Hyster Winches тягой 60 тонн. Колесный трактор-погрузчик выполнен по схеме с неповоротными колесами, с шарнирно сочлененной рамой и с равновеликими колесами сверхбольшого диаметра. Трактор-погрузчик с шарнирно сочлененной рамой, конструктивно состоит из двух полу-рам, соединенных вертикальным шкворнем. Поворот одной рамы относительно другой, осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой  на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленено-шарнирном тяжелом погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику TEREX легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.  Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

 

Силовая конструкция фронтального погрузчика:
В основе шасси одноковшового колесного трактора с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы пространственный, замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Рабочее оборудование стрелового погрузчика состоит из пространственной стреловой Z-образной конструкции, одной осью закрепленной на передней части рамы машины, а средней частью опирающейся на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и двумя гидроцилиндрами опрокидывания ковша.Сами гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стреловой конструкции шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется одним гидроцилиндром через рычажный механизм наклона ковша. В Z-механизме точка опоры рычага находится между точками приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие на кромке ковша (силу отрыва). Уплотнения шарнирных соединений рычажных механизмов и стрелы должны надежно удерживать смазку и предотвращать проникновение внутрь пыли, грязи и влаги. В этом случае увеличивается долговечность шарниров и снижается трудоемкость их обслуживания.

 

Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода ведущих колес тяжелой погрузочной машины, рулевого управления, а так же привода рабочего оборудования (тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой рулевого управления) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Detroit Diesel. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Detroit Diesel 8V92TA Compressor. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 8-и цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, цикл двигателя 2-х тактный. Двигатель оснащен высокопроизводительной системой нагнетания воздуха, с использованием параллельных индивидуальных турбоагрегатов на каждый блок цилиндров, с последовательным компрессором высокого давления Roots. Двух тактный цикл двигателя использует для впуска воздуха впускные окна, находящиеся в нижней части камеры сгорания, впрыск топлива происходит с помощью насос форсунок высокого давления с приводом от распределительного вала. Выпуск отработавших газов с помощью 2-х клапанной головки цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади. Для охлаждения сжатого в нагнетателях воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12 литров. Мощность двигателя составляет 550 л.с. (405 кВт) при 2250 об/мин. Максимальный крутящий момент 2600 Нм при 1200-1600 об/мин.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 30 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 92 литра, включая радиатор охлаждения площадью 14000 см. квадратных. Объем дизельного топлива в баке 681 литров.

 

Трансмиссия:
Привод колес колесного трактора погрузчика постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП Zahnrad Fabrik Torqmatic 6511 4F/4R, количество передач вперед/назад: 4/4. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,5:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса фронтального тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.

Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 26,36:1, включая коэффициент бортовой передачи 5,33:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.

Передний и задний колёсный мост производства TEREX HDFF 305 специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 55 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 110 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин.

Задний колесный мост качающегося типа, марки TEREX HDFF 305 соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±11° (550 мм).

 

Тормозная система:
Колесный тяжелый погрузчик-тягач TEREX оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы, обеспечивающей полную остановку являются тормоза мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод пневматический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.
В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах.

 

Диски и шины:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Диски стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 25х29. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 29,5х29-22 L3. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра.

 

Кабина:
Цельнометаллическая, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 2500 psi и производительностью гидронасоса 365 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 2500 psi и производительностью гидронасоса 220 л/мин. Объем масла в системе 350 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.


Рабочий цикл:

подъем ковша, сек

 9,5

выгрузка ковша, сек

 2,4

опускание пустого ковша, сек

 4,4


Рулевое управление:
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Гидронасос рулевого управления Tyrone 25450, давление в системе, 2000 PSI, производительность 280 л/мин. Производительность резервного насоса, от привода вторичного вала 210 л/мин.