Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7 м.куб.
50 тн
550 л.с.
4x4
28 тн
TEREX HWL
Предлагаем уникальную услугу на рынке продаже спецтехники: продажа из наличия в лизинг тяжелого фронтального погрузчика TEREX массой 50 тонн (!) с объемом скального ковша 7 м.куб. Покупка такого мощного и тяжелого фронтального погрузчика это очень трудное и дорогостоящее дело, особенно при циклической работе и на постоянной загрузке. Но у нас вы можете легко заказать этот погрузчик с высокой производительностью, с минимальным сроком поставки. По комплексу технических характеристик, TEREX аналогичен фронтальному погрузчику Caterpillar 988.
О погрузчике: TEREX TXL 500 4х4 погрузчик с передним расположение портала ковша - это высокопроизводительная колесная машина, оснащенная 7 кубовым фронтальным скальным ковшом, предназначенная для выполнения землеройных и строительных работ, там где требуется высокая производительность: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород‚ угля, песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов. Еще направление эксплуатации тяжелого погрузчика: в качестве экскаватора тяжелых карьерных самосвалов на рудниках и карьерах. Основное назначение и место эксплуатации: рабочие площадки по перегрузу щебня, песка и гравия в самосвалы, железнодорожные полувагоны, думпера, думпкары. Это как правило карьеры, рудники и железнодорожные перевалочные пункты. Фронтальный погрузчик Терекс способен поднимать многотонные грузы, производить отсыпку и формирование насыпей и валов. Высокая грузоподъемность фронтального погрузчика позволит вам за 2-3 приема загрузить многотонный самосвал карьерный автосамосвал. По классификации дорожно строительных машин СДМ, тяжелый погрузчик Терекс относиться к машинам циклического действия. Конструктивно погрузчик карьерный (англ. open pit loader) самоходная погрузочно-разгрузочная самоходная транспортная машина с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно - закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед. Большая масса и размеры погрузчика определяют его возможности по грузоподъемности, которая в случае высокой производительности может эффективно использоваться при перегрузках больших объемах материалов. Помимо основных работ, погрузчик может выполнять вспомогательные функции: рытье траншей, планировочные работы, рыхлительные работы, транспортировка породы, бульдозерные работы, резка породы.
TEREX TXL500 HWL heavy wheeled loader тяжелый погрузчик |
|
---|---|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
11180х3630х4140 |
Колесная база, мм |
4070 |
Дорожный просвет, мм |
620 |
Снаряженная масса, кг |
50000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 80000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг | TEREX HDFF 305 / 55000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг | TEREX HDFF 305 / 55000 |
Передаточное число главной передачи | 26,36:1 |
Колеса и шины |
25х29/29,5х29-22 L3 |
ДВИГАТЕЛЬ Detroit Diesel 8V92TA Compressor |
|
Тип: индустриальный 2-х тактный с турбо-компрессорным компаундом для создания высокого давления воздуха, V-образный 8 цилиндровый с жидкостным охлаждением. |
|
Марка, модель |
Detroit Diesel 8V92TA Compressor |
Объем цилиндров, л |
12 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 123/127 |
Мощность, л.с./об.мин |
550/2250 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2600/1200-1600 |
Обороты двигателя, min-мах | 725-2300 |
Степень сжатия | 17:1 |
Объем масла в двигателе, л | 30 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 90 |
ТРАНСМИССИЯ Zahnrad Fabrik Torqmatic |
|
Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Torqmatic 6511 4F/4R |
Тип |
гидромеханическая полуавтоматическая |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Объем масла в КПП, л | 70 |
Гидротрансформатор ZF Torqmatic с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,5:1 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
TEREX Orbitol |
Давление в системе, psi |
2500 |
Количество гидроцилиндров, шт | 2 |
Диаметр штока поршня, мм | 104 |
Ход штока поршня, мм | 550 |
Время поворота на 90°, с | 3-5 |
Производительность насоса, л/мин | 280 |
Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
пневматический |
Тип тормозного механизма |
многодисковой в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов | 4 |
Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Топливный бак |
|
Объем топливного бака, л |
681 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 40 |
Радиус поворота, м | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
TEREX TXL500 HWL тяжелый пневмоколесный фронтальный автопогрузчик (погрузчик или машина погрузочная) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузочно-доставочная машина TEREX может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и его рабочие органы, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С. Погрузчик относиться к карьерным машинам СДМ, это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке‚ складах‚ железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ. Тяжелый карьерный самоходный погрузочный механизм TEREX TXL500, штатно оснащен фронтальным погрузочным ковшом скального типа, с огромным объемом в 7 метров кубических. Также погрузчик применяется в ограниченных объемах при осуществлении бульдозерных работ, при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, погрузчик-бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т.п.
Тяжелый колесный фронтальный погрузчик (от английского front loader) TEREX, Терекс, Шотландия, весом 50000 кг - это высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения разных землеройных и строительных работ как: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов. Так же тяжелый фронтальный колесный погрузчик используется в карьерах в качестве экскаватора тяжелых карьерных самосвалов. Фронтальные погрузчики TEREX с ковшом сочетают в себе преимущества самосвала и экскаватора. Ковшовый колесный фронтальный погрузчик подходит для транспортировки различных грузов на небольшие расстояния в ковше или захвате, он также может, применяется в качестве буксира. Таким образом, погрузчик с ковшом без труда создаст неглубокий котлован, заменяя вам бульдозер. Фронтальный погрузчик способен поднимать многотонные грузы, производить отсыпку и формирование насыпей и валов. Высокая грузоподъемность фронтального погрузчика позволит вам за 2-3 приема загрузить многотонный самосвал (экскаватор выполняет эту работу примерно за 8 - 10 циклов.)
TEREX TXL500 HWL описание конструкции фронтального погрузчика:
Компоновка для тяжелого фронтального погрузчика TEREX классическая, колесно-тракторная без управляемых колес: силовая установка расположена в подкапотном пространстве, двигатель смещен назад на максимальное расстояние и служит контер-весом. Передняя часть трактора TEREX полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств типа тросовых тяговых гидравлических лебедок. Во фронтальной или кормовой части, на раме может быть расположена установка из тяговой лебедки средней мощности с усилием 25 тонн. На фронтальный ковш может навешиваться мощная лебедка с тросовой тягой Allied-Hyster Winches тягой 60 тонн. Колесный трактор-погрузчик выполнен по схеме с неповоротными колесами, с шарнирно сочлененной рамой и с равновеликими колесами сверхбольшого диаметра. Трактор-погрузчик с шарнирно сочлененной рамой, конструктивно состоит из двух полу-рам, соединенных вертикальным шкворнем. Поворот одной рамы относительно другой, осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленено-шарнирном тяжелом погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику TEREX легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.
Силовая конструкция фронтального погрузчика:
В основе шасси одноковшового колесного трактора с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы пространственный, замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Рабочее оборудование стрелового погрузчика состоит из пространственной стреловой Z-образной конструкции, одной осью закрепленной на передней части рамы машины, а средней частью опирающейся на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и двумя гидроцилиндрами опрокидывания ковша.Сами гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стреловой конструкции шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется одним гидроцилиндром через рычажный механизм наклона ковша. В Z-механизме точка опоры рычага находится между точками приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие на кромке ковша (силу отрыва). Уплотнения шарнирных соединений рычажных механизмов и стрелы должны надежно удерживать смазку и предотвращать проникновение внутрь пыли, грязи и влаги. В этом случае увеличивается долговечность шарниров и снижается трудоемкость их обслуживания.
Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода ведущих колес тяжелой погрузочной машины, рулевого управления, а так же привода рабочего оборудования (тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой рулевого управления) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Detroit Diesel. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.
Производитель мотора Detroit Diesel 8V92TA Compressor. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 8-и цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, цикл двигателя 2-х тактный. Двигатель оснащен высокопроизводительной системой нагнетания воздуха, с использованием параллельных индивидуальных турбоагрегатов на каждый блок цилиндров, с последовательным компрессором высокого давления Roots. Двух тактный цикл двигателя использует для впуска воздуха впускные окна, находящиеся в нижней части камеры сгорания, впрыск топлива происходит с помощью насос форсунок высокого давления с приводом от распределительного вала. Выпуск отработавших газов с помощью 2-х клапанной головки цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади. Для охлаждения сжатого в нагнетателях воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12 литров. Мощность двигателя составляет 550 л.с. (405 кВт) при 2250 об/мин. Максимальный крутящий момент 2600 Нм при 1200-1600 об/мин.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 30 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 92 литра, включая радиатор охлаждения площадью 14000 см. квадратных. Объем дизельного топлива в баке 681 литров.
Трансмиссия:
Привод колес колесного трактора погрузчика постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП Zahnrad Fabrik Torqmatic 6511 4F/4R, количество передач вперед/назад: 4/4. Коробка переключения передач с пропорциональной электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,5:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.
Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса фронтального тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.
Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 26,36:1, включая коэффициент бортовой передачи 5,33:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.
Передний и задний колёсный мост производства TEREX HDFF 305 специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 55 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 110 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин.
Задний колесный мост качающегося типа, марки TEREX HDFF 305 соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±11° (550 мм).
Тормозная система:
Колесный тяжелый погрузчик-тягач TEREX оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы, обеспечивающей полную остановку являются тормоза мокрого типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод пневматический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.
В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах.
Диски и шины:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Диски стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 25х29. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 29,5х29-22 L3. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра.
Кабина:
Цельнометаллическая, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.
Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 2500 psi и производительностью гидронасоса 365 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 2500 psi и производительностью гидронасоса 220 л/мин. Объем масла в системе 350 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.
Рабочий цикл:
подъем ковша, сек |
9,5 |
выгрузка ковша, сек |
2,4 |
опускание пустого ковша, сек |
4,4 |
Рулевое управление:
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Гидронасос рулевого управления Tyrone 25450, давление в системе, 2000 PSI, производительность 280 л/мин. Производительность резервного насоса, от привода вторичного вала 210 л/мин.