Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

94.0922100.5316
Фронтальный погрузчик JCB 456
Продажа погрузчиков JCB 456 JCB 456 купить погрузчик Погрузчики JCB по ценам

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3.5 м.куб

  • Снаряженный вес

    21 тн

  • Мощность

    160 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Грузоподъемность

    12 тн

  • Шасси

    трактора 4х4

Погрузчики JCB 456 ZX - это современные землеройные пневмоколесные машины, на четырёх колёсах, оснащённые специальным грузоподъемным ковшовым порталом. Ковш как главный элемент погрузочно-доставочной машины, установлен на передней части погрузчика и приводится в действие двумя параллельными балками, который с помощью гидравлических цилиндров подъема и оригинальной схеме опрокидывания ковша, образуют Z-образную кинематику с повышенным усилием отрыва, что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы. Фронтальный погрузчик JCB 456 оснащается устройством быстрой смены навесного оборудования, с постоянным ковшом и со съёмным. Система замены навески позволяет снять ковш и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами. Основной фронт работ фронтального землеройного погрузчика JCB 456 - это загрузка сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборка строительного мусора, планировка, копания.

На строительных площадках фронтальные погрузчики используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки, поэтому погрузчики JCB 456 иногда называют погрузочно-доставочные машины.   Часто фронтальные погрузчики используются для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный поворотный снегоуборочный отвал для снега, и установка приводных снегометателей с активным рабочим элементом, фрезой или ротором.

 

Фронтальные погрузчики JCB 456ZX - это высокопроизводительные современные моторизированные рабочие землеройные машины, походящие для работы с тяжелыми грузами, и в тяжелых условиях горной добычи. Техника комплектуется мощными и экономичными дизельными двигателями Cummins с рабочим объемом 8,3 литра, развивающими мощность 153 кВт при крутящем моменте 994 Нм. Двигатели погрузчиков отличаются повышенной экономичностью и собраны из комплектующих, выпущенных ведущими мировыми производителями, среди которых ZF, Bosch и Parker. Как показали результаты эксплуатации, фронтальные погрузчики JCB способны функционировать при температурах от -20 до +50 °C в стандартной комплектации, с возможностью заказа погрузчика для Северных условий. Большой вклад в общую эффективность погрузчика вносит гидравлическая система с переменным потоком и особой конструкцией гидрораспределителя, производительность которого достигает 362 л/мин. Благодаря применению ненагруженных клапанов стрела погрузчика опускается самостоятельно, без участия гидравлики.

Подробные характеристики

JCB 456 ZX погрузчик фронтальный

Универсальный фронтальный погрузчик представляет собой пневмоколесную погрузочно-доставочную машину циклического действия, которая используется как универсальный пневмоколесный трактор оборудован грузоподъемным устройством типа «портальный погрузчик», для использования в качестве энергонасыщенного для привода навесных устройств и орудий. Погрузочная машина применяется в качестве основной технологической машины для выполнения погрузки и транспортирования на расстояние в среднем до 1 км разрыхлённых полускальных и скальных горных пород или для выемки мягких горных пород, а затем их транспортирования. Погрузчик карьерный применяют так же на открытых горных работах в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования (в комплексе с автосамосвалами грузоподъёмностью 12-40 т), а также вскрышного землеройного агрегата, в качестве стандартного добычного и вскрышного выемочно-погрузочного и погрузочно-транспортного оборудования на карьерах средней и высокой производственной мощностью.

Портальное грузоподъемное устройство
Производитель JCB 456 ZX
Тип фронтальный качающийся Z-образный портал
Грузоподъемность при любом маневре при 50% нагрузке, кг 6500

Опрокидывающая нагрузка при любом маневре, кг

12800
Усилие отрыва стрелы, кг 17000
Максимальный подъем ковша по горизонтальной нижней кромке, мм 3822
Максимальное заглубление ковша, мм 560
Ковш

скальный, со сменными зубьями

Объем ковша, м.куб 3.5
Ширина ковша, мм 2800

JCB 456 ZX опорно-ходовое шасси

Карьерный одноковшовой сочленно-шарнирный погрузчик циклического действия построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкцией, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

6900х2702х3260

Ширина ковша, мм 2800
Колесная база, мм 3300

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

470

Внешний радиус поворота, мм 6554
Снаряженная масса, кг 21000

Объем топливного бака, л

260
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель Cummins
Серия 6CT-8.3
Расположение

в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы

Конструкция двигателя с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Конструктивная форма

с расположением 6 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы 4-х тактный

Объем цилиндров, л

8.3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Номинальная мощность, л.с./об.мин

161/2000

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1000/1300

Турбокомпрессор Holset HX40W Turbocompressor
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Впуск воздуха с трехступенчатой системой фильтрации
Тип впрыска

непосредственный впрыск топлива в цилиндр

Насос

многоплунжерный насос высокого давления ТНВД

Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 21
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ двигателя, л 35

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG160

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/3

Номер передачи передаточное число / скорость км/ч
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
3.745 / 6.9
2.089 / 12.3
1.072 / 24.4
0,636 / 38
3,551 / 8
1,981 / 14
1,017 / 25,7
Сцепление, марка модель гидропередача ZF
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,2:1 - 2,813:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Graziano PR24

Второй колесный мост

Graziano PR15

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
23.538:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 25 градусов
Шины 23.5 R25 Michelin XHA

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Рулевое управление

Тип

сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания

Управление пропорциональное, с помощью рулевого колеса
Угол складывания 80 градусов
Количество гидравлических цилиндров 2
Резервная система

энергоаккумулятор давления

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное энергонасыщенное шасси с открытым центром и чувствительной к нагрузке производительностью

Отбор мощности независимый, встроенный в КПП
Главный насос

сдвоенный поршневой насос переменного объема

Давление в главной системе/поток масла, bar/л.сек 250/163
Давление во вспомогательной системе/поток масла, bar/л.сек 160/163
Количество контуров
4
Время цикла, с

11.1

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

ступичные многодисковые в масляной ванне
Количество тормозных механизмов
4

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Кабина оператора

Тип

с повышенной комфортабельностью и теплоизоляцией

Системы защиты

FOPS-ROPS