Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Фронтальный погрузчик Volvo L105

92.131498.7079
Volvo L105 продажа
Купить погрузчик Volvo Продажа погрузчиков Дизельный фронтальный погрузчик Volvo

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3 м.куб

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    224 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    вольво

Высокопроизводительный дизельный фронтальный погрузчик Volvo L105 обладает снаряжённой массой 18 тонн, с возможностью работы с грузом в ковше массой 10 тонн. Высокая грузоподъемность погрузчика обеспечивается совершенной конструкцией погрузочной машины, и мощной грузоподъемной стрелы с Z-образным стреловым порталом, который обеспечивает высокое усилие отрыва в 17 тонн и подъем 10 тонн груза на высоту 4100 мм с разгрузкой ковша по горизонтальной кромке стандартного 3-х кубового ковша на высоте 3890 мм. Штатный ковш рассчитан на тяжелые землеройные и погрузочные работы, связанные с погрузкой самосвалов.       

Погрузчики пневмоколесные Volvo 105 относятся к одноковшовым погрузочным машинам, которые предназначены для механизации погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых материалов и для выполнения разного рода строительных, монтажных и такелажных работ. В качестве сменных рабочих органов дизельные погрузчики Volvo L105 могут быть использованы: ковши нормальной, уменьшенной и увеличенной емкости, ковши двухчелюстные, челюстные захваты для лесоматериалов, грузоподъемный крюк, грузовые вилы и монтажно-поворотный захват. Погрузчики Вольво используются во многих отраслях современного строительства зданий и сооружений, сельского и лесного хозяйства, в дорожном строительстве, в процессе утилизации отходов производства, для перемещения товаров на складах, в портах. С точки зрения контракции, фронтальные погрузчики от компании Вольво являются самыми современными погрузочно-доставочными машинами за удачный современный дизайн, за мощный двигатель, высокой маневренностью и стабильностью работы с малым временным циклом. Эта универсальная техника идеально подходит для работы в ограниченном пространстве. Погрузчик оборудован системой компенсации угла наклона ковша. Стёкла кабины оператора обладают повышенной прочностью и ударостойкостью, гарантируют оператору отличный обзор рабочей зоны.

 

Фронтальный погрузчик Volvo 105 - это разновидность ковшового погрузчика, предназначенная для погрузки также для транспортировки материалов. Машины выполняют землеройные и карьерные работы. Этот вид техники способен буксировать груз на небольшие расстояния. Ковш является основным рабочим оборудованием погрузчика. Ковш обычно закрепляется на конце подъемной стрелы. В ряде моделей предусмотрено сменное оборудование, например, вилы и крановые крюки.

Подробные характеристики

Volvo L105 погрузчик фронтальный

Тяжелый ковшевой внедорожный погрузчик с построен на спецшасси тягово-транспортного средства, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.

Грузоподъемное устройство
Тип фронтальный качающийся Z-образный портал
Грузоподъемность портала при 75% нагрузке, кг 12000
Усилие отрыва стрелы, кг 17000
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг 10000
Максимальный подъем стрелы по пальцу ковша, мм 4100
Высота разгрузки ковша по горизонтальной кромке, мм 3890

Опциональная комплектация

Отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом
Лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
Канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей
Блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой
Система автоматической централизованной смазки "LINCOLN"
Система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека
Фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн

Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder

 Опорно-ходовое погрузочное шасси

Тип транспортного средства: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен шарнирной конструкцией рамы, устойчивой к повреждениям и высоких нагрузок связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Конструкция рамы

сочленно-шарнирная с гидроцилиндрами складывания

Угол складывания° 80

Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм

7910х2500х3380
Колесная база, мм 3200
Колея, спереди/сзади, мм 2070

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

430

Снаряженная масса, кг 18000

Объем топливного бака, л

270
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Volvo

Серия D7D
Расположение Сзади в колесной базе, выше уровня рамы
Конструкция двигателя R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров
Объем цилиндров, л 7.1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/130
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Номинальная мощность, л.с./об.мин

224/1500-2000

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1000/1000-1500

Турбокомпрессор Garrett Turbocompressor TO4E04
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с
Впуск воздуха

с трехступенчатой системой фильтрации

Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления common rail
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в водомасляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 23.5
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 37
Зимний запуск
впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Volvo HTE203

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач

4 + реверс

Сцепление, марка модель гидропередача Twin Disc
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР, мм
380
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,86:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Volvo LF701

Задний колесный мост Volvo LR701

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с двухступенчатым центральным редуктором

Передаточное число
21,61:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 13 градусов
Объем масла в мосту, л 34
Шины 23.5-25

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное шасси

Отбор мощности

независимый, встроенный в КПП

Количество насосов 3
Производительность насоса для систем шасси, л/мин 114
Производительность насоса для оборудования, л/мин 220
Производительность вспомогательного насоса, л/мин 55
Давление в системе, МПа 21
Объем масла в системе, л 190

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

ступичные многодисковые в масляной ванне
Количество тормозных элементов
4

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110