Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Фронтальный погрузчик Case 721 CXT продажа

93.440999.5797
Фронтальный погрузчик Case
Case погрузчик фронтальный продажа Продажа фронтальный погрузчик В наличии погрузчик Case

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3 м.куб

  • Снаряженный вес

    19 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    9 тн

Колесный фронтальный погрузчик (от английского front loader) Case-Кейс серии 721 (он же фронтальный погрузчик John Deere), Великобритания, весом 19000 кг - это высокопроизводительная погрузочная машина с дизельным двигателем Cummins, оснащенная фронтальным скальным ковшом, предназначенная для выполнения разных землеройных и строительных работ как: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород угля песка щебня металлической стружки древесной щепы и камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов, работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов. Так же фронтальный колесный погрузчик Case 721 используется в карьерах в качестве экскаватора тяжелых карьерных самосвалов. Фронтальный погрузчик Case обладает высокой маневренностью, грузоподъемностью, компактными габаритами, что позволяет эксплуатировать машину как основной вид строительной и дорожно-строительной техники. Погрузчик выполнен в дорожном габарите, что упрощает его перевозку, и позволяет использовать трактор без ограничений в городском хозяйстве в качестве уборочной машины. Погрузчик использует мощную рамную конструкцию из балочной рамы, с дополнительными опционными элементами - защита узла сочленения погрузчика, защитные решетки на светотехнических приборах, дополнительные петли для эвакуации и проведения буксировочных работ. Силовой агрегат погрузчика это мощный Cummins 6T-830, который приводит в действие гидромеханическую трансмиссионную передачу ZF 4WG180. Колёсные мосты погрузочно-доставочного трактора производства Zahnrad Fabrik MT.

 

В базовую комплектацию фронтального дизельного погрузчика входит Н-образный портал с гидравлическим приводом, устройство быстрой смены навесного оборудования, ковш двух челюстной универсальный, тяговая гидравлическая канатная лебедка для выполнения тяговых, эвакуационных и швартовых работ. Дополнительно колёсный трактор с погрузочным механизмом может оснащаться паллетными вилами с гидрораздвигом, колесный шинный манипулятор, крановая стрела, шнекоротор для уборки снега и многое другое. Купив этот погрузчик, компания разом решит многие проблемы и в строительстве, и в коммунальном хозяйстве.

Подробные характеристики

 

CASE 721 CXT wheeled loader

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8352х2500х3385

Колесная база, мм

2892

Дорожный просвет, мм

415

Снаряженная масса, кг

19000

Допустимая полная масса прицепа, кг 40000
Первый мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3085 / 36000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3075 / 36000
Передаточное число главной передачи 20,18:1/20,36:1

Колеса и шины

17,5-25/20,5х25 12 ply

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Cummins 6T-830

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

200/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

850/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2375
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 21
Объем охлаждающей жидкости, л 33

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG180

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Объем масла в КПП, л 35

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Case

Давление в системе, bar 176
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 86
Ход штока поршня, мм 410
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 130

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

235

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 15
Радиус поворота, м 9
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Case 721 CXT 4x4 фронтальный ковшевой погрузчик (автопогрузчик или машина погрузочная) с шарнирной рамой, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, а так же для проведения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, строительно-дорожных, монтажных и такелажных тяговых работ с помощью сменных рабочих органов или навесных инструментов.
Погрузчик Case оснащен устройством для смены рабочих органов (адаптером) и большим комплектом навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и рабочие навесные орудия, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С.

Модификация «карьерный погрузчик Case 721» - это высокопроизводительная современная машина, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки и древесной щепы), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке и складах, железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных‚ монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ.


Комплектация* трактора погрузчика Case 721 CXT:

-ковш универсальный 2-х челюстной скального типа, со сменными зубьями объемом 3 м.куб;

-паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета;

-устройство для быстрой смены навесного оборудования Quickhitch;

-лебедка гидравлическая тяговая Ulrich H10 тягой 10,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров;

-противовес в кормой части;

-буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа;

-воздушный компрессор подкачки колес;

-мотопомпа топливная для перекачки топлива;

-гидравлические вывода для подключения ручного гидравлического инструмента или работы в качестве автономной гидростанции;

-индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;

*Опционально фронтальный погрузчик Case 721 CXT может оснащаться  самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 6 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановая телескопическая установка., кран гидроманипулятор или тросовый кран., шнекороторная снегоуборочная машина с производительностью 1300 м.куб/час., лесозахватные устройства, и многое другое.

CASE 721 4x4 CXT компоновка:

Классическая для колесного трактора-погрузчика: двигатель смещен назад на максимальное расстояние  и служит противовесом, передняя часть трактора полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. Колесный трактор-погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Фронтальный погрузчик с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой  на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CASE легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.


Рама:
В основе шасси погрузчика с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.


Силовая установка:

Двигатель расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.
Двигатель производства Cummins, серии 6T-830. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом Holset HX40W и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров 8,3 литра, мощность двигателя составляет 200 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 850 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 21 литр, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 33 литра. Объем топлива в баке 237 литров.


Трансмиссия:
Привод колес постоянный погрузчика, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной 100% блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

Номер передачи

Передаточное число

Скорость км/ч

1 вперед

3.745

7,6

2 вперед

2.089

13,3

3 вперед

1.072

24,6

4 вперед

0,636

38

1 назад

3,551

8

2 назад

1,981

14

3 назад

1,017

25,7

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса погрузчика выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок-мостов. На погрузчике Case 721 устанавливаются два ведущих приводных моста. Пара колесных мостов производства ZF состоит из пустотелой прямой балки. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На конечных цапфах установлены ступицы с тормозными многодисковыми механизмами.

Передний колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3085 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,18:1.


Второй колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3075 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости  ±24° (620 мм). Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,36:1.


Тормозная система:

Тормоза многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.


Рулевое управление:

Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.


Кабина:

Цельнометаллическая откидывающееся, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.


Стрела:

Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и опрокидывания ковша. Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.


Колеса:

Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25.