Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Вилочно-ковшевой погрузчик Case 821 MWT

74.892684.8234
Купить погрузчик вилочно-ковшевой
Погрузчик Case аренда Case 821 продажа Купить фронтальный погрузчик

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3 м.куб

  • Снаряженный вес

    26 тн

  • Мощность

    260 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    MWT Protected

Case 821 MWT Protected это специальный защищенный ковшевой фронтальный погрузчик используемый в Министерстве Чрезвычайных Ситуаций или МЧС, а так же службами пожаротушения, при проведении поисковых, спасательный операций, для ликвидации лесных пожаров, пожаров на технологических производствах, при ликвидации и уборки завалов в районах загрязнённых радиацией (например АЭС), уборки химически опасных материалов, и везде где работе требуется защищённая машина циклического действия, а лавным рабочим инструментом которого является Z-образный портал с различным навесным оборудованием.

 

Важной задачей аварийно-спасательных служб и команд является поиск оставшихся в живых людей под обломками разрушенных зданий после землетрясений и других стихийных бедствий, а также террористических актов. Благодаря специальной защищенной конструкции, универсальный погрузчик Кейс идеален для проведения различный работ, связанных с подъемом, перемещением груза, движением в опасных по газу и пыли местам, в жестких температурных условиях, с сильным радиационным фоном. Встроенное оборудование позволяет производить захват, подъем, работу с грунтом, рыхление, тяговые операции, в том числе особо большой массы с помощью встроенной гидравлической лебедки. Предлагаем в аренду, продажу в лизинг специальные защищенные фронтальные погрузчики Case.

Подробные характеристики

 

CASE 821 MWT Protected wheeled loader

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8352х2500х3400

Колесная база, мм

2892

Дорожный просвет, мм

415

Снаряженная масса, кг

26000

Допустимая полная масса прицепа, кг 40000
Первый мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3085 / 36000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3075 / 36000
Передаточное число главной передачи 20,18:1/20,36:1

Колеса и шины

17,5-25/20,5х25 12 ply

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Cummins 6T-830

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

260/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

950/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2375
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 21
Объем охлаждающей жидкости, л 33

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG180

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Объем масла в КПП, л 35

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Case

Давление в системе, bar 176
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 86
Ход штока поршня, мм 410
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 130

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с не зависимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

235

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 15
Радиус поворота, м 9
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Case 821 MWT Protected 4x4 фронтальный ковшевой погрузчик (автопогрузчик или машина погрузочная) защищенного исполнения, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных тяговых работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик оснащен устройством для смены рабочих органов (адаптером) и большим комплектом навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и рабочие навесные орудия предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С.

 

Модификация «защищенный погрузчик Case 821 MWT» - это высокопроизводительная современная машина, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки и древесной щепы), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для проведения спасательных противопожарных работ, при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Машина аварийно-спасательная на колесном ходу используется для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесопожарных работ. Наиболее эффективно вездеход используются в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие. Спасательный трактор оснащен бронированным несущим кузовом, с встроенной системой жизнеобеспечения от поражающих факторов ядерного и химического оружия, газов и гари, работающей по принципу герметизации обитаемого пространства и создания в нем небольшого избыточного давления.

Конструкция пожарно-спасательного защищенного погрузчика Case 821 MWT 4x4 включает в себя бронированную кабину по классу B6, с системой повышения живучести в критических условиях. Стекла изготовлены из многослойного поликарбоната с добавлением свинца и встроенным подбоем для защиты от радиации. Дополнительно кабина, окна и осветительные приборы оснащены защитными решетками. Система климат контроля погрузчика оснащена 3-х ступенчатой системой фильтрации с созданием избыточного давления и возможностью полной изоляции с подачей дыхательной смеси. Для наблюдения за окружающей обстановкой погрузчик оснащен видео камерами кругового обзора. Система защиты включает в себя бронирование всех важных органов погрузчика. При необходимости с помощью встроенной мощной тяговой лебедки погрузчик может на дистанции проводить тяговые и буксировочные работы. Так же лебедка нужна для дополнительной страховки при работе погрузчика на уклонах или при возможной потери хода.

 

Комплектация* защищённого трактора погрузчика Case 821 MWT:

-ковш универсальный много позиционный 2-х челюстной скального типа, со сменными зубьями объемом 3 м.куб;

-паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета;

-устройство для быстрой смены навесного оборудования Quickhitch;

-лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H10000 тягой 10 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров с сошкой (якорем) для заглубления;

-противовес в кормой части;

-буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа;

-воздушный компрессор подкачки колес;

-мотопомпа топливная для перекачки топлива;

-гидравлические вывода для подключения ручного гидравлического инструмента или работы в качестве автономной гидростанции;

-индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;


*Опционально защищённый бронированный фронтальный погрузчик Case 821 может оснащаться  самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 6 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановая телескопическая установка., кран гидроманипулятор или тросовый кран., шнекороторная снегоуборочная машина с производительностью до 23500 м.куб/час., лесо-захватные устройства, и многое другое.

Особенность бронепогрузчика Case: это наличие встроенной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом марки Reynolds Boughton H10000. Лебедка установлена в кормовой части погрузчика, и служит одновременно противовесом. Тяговое усилие лебедки равно 10 тонн. Длина стального троса 50 метром, диаметр троса 19 мм. Погрузчик защищённый с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 25 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Case укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента.

Помимо тяговых работ в режиме автомобиля трактора эвакуации, фронтальный погрузчик Case может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

CASE 821 MWT компоновка:

Бронированный защищённый автопогрузчик имеет классическую для колесного погрузчика компоновку: со смещённым назад двигателем, на максимальное расстояние, как противовес,  и с передней частью под установку портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. Колесный трактор-погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Фронтальный погрузчик с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке бронированного погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой  на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CASE легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.


Рама:
В основе шасси погрузчика с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.


Силовая установка:

Двигатель расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.
Двигатель производства Cummins, серии 6T-830. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом Holset HX40W и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров 8,3 литра, мощность двигателя составляет 260 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 950 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 21 литр, включая водомасляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 33 литра. Объем топлива в баке 237 литров.


Трансмиссия:
Привод колес постоянный погрузчика, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной 100% блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

Номер передачи

Передаточное число

Скорость км/ч

1 вперед

3.745

7,6

2 вперед

2.089

13,3

3 вперед

1.072

24,6

4 вперед

0,636

38

1 назад

3,551

8

2 назад

1,981

14

3 назад

1,017

25,7

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса погрузчика выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок-мостов. На погрузчике Case 821 устанавливаются два ведущих приводных моста. Пара колесных мостов производства ZF состоит из пустотелой прямой балки. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На конечных цапфах установлены ступицы с тормозными многодисковыми механизмами.

Передний колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3085 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Грузоподъемность моста статическая 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,18:1.


Второй колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3075 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости  ±24° (620 мм). Грузоподъемность моста статическая 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,36:1.


Тормозная система:

Тормоза многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.


Рулевое управление:

Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.


Кабина:

Цельнометаллическая сварная, изготовлена из броневых листов, с внутренним противоатомным надбоем. Стекла бронированные. Кабина одноместная, системой очистки воздуха с тройной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления с подачей воздушной смеси из баллонов автономного дыхания. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.
Кабина системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.


Стрела:

Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и опрокидывания ковша. Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.


Колеса:

Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25.