Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бульдозер с лебедкой Caterpillar D6

92.013498.7187
Бульдозер с лебедкой купить
Бульдозер-эвакуатор продажа Гусеничный трактор с лебедкой Тяговый бульдозер с лебедкой аренда

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3.5 м.куб

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    150 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Сила тяги

    лебедки 25 тс

Гусеничный тяговый бульдозер CAT D6D с гидромеханической трансмиссией, оснащен дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и гидроприводной лебедкой в качество вспомогательного оборудования производства Boughton 56H с тяговым усилием 25 тонн, дополненной бульдозерным отвалом. С помощью установленного оборудования тяговый агрегат Caterpillar способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.  Многоцелевой технологический тяговый  агрегат предназначен для использования на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве. Наряду с традиционной областью применения бульдозера, наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата:

-буксировочные и вспомогательные работы при прокладке трубопроводов;
-работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-прорубка трасс в лесных массивах и строительство лесовозных дорог;
-прокладка противопожарных разрывов в лесу;
-восстановительные работы на железной дороге;
-подготовительные работы и установка опор ЛЭП (схема установки опоры);
-натяжение проводов ЛЭП и т.д.


Трактор тягач гусеничный марки CAT оснащен тяговой лебедкой с гидроприводом Boughton которая используется на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве, при монтаже ЛЭП линий электропередач. Так же трактор бульдозер оснащен криволинейным рабочим органом - отвалом вне ходовой части агрегата, что позволяет производить перемещение горных масс большим масс и объемов. Применяются бульдозеры Caterpillar для планирования и перемещения грунта, послойного копания, в дорожно-строительных работах и при добыче полезных ископаемых, возведении гидротехнических сооружений. Так же бульдозер оснащен жестким прицепным  устройством ЖПУ для работы в качестве тяжелого гусеничного буксировщика. Бульдозер Caterpillar D6D - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых тракторный завод Caterpillar является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 55°С до - 50°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря.


Гусеничный бульдозер САТ оснащен гидромеханической трансмиссией, и двигателем мощностью 150 л.с. с лебедкой тяговым усилием 25 тонн и рыхлителем-корчевателем, в качестве опционального оборудования. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. Всегда в наличии и на заказ тяговые гусеничные тракторы оснащённые лебедками с высоким тяговым усилием 25 тонн, и более.

 

 

Caterpillar D6D Bulldozer Winch гусеничный бульдозер/тяговый агрегат предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидро- техническом дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50°до -50°С.  Бульдозер-рыхлитель CAT имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений, с использованием мощной гидроприводной барабанной лебедки с тросовой навивкой.

Caterpillar D6D самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный трактор с навесным рабочим органом - криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Бульдозер Caterpillar D6D - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых тракторный завод Caterpillar является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 55°С до - 55°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Гусеничный бульдозер САТ оснащен  гидромеханической трансмиссией, и двигателем мощностью 150 л.с. и бульдозерной лебедкой с высокой тягой на тросу в 25 тонн. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге, эвакуационные и тяговые работы и т.п.


Отвал бульдозера:
Основными элементами бульдозерного оборудования Caterpillar является отвал бульдозера, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания. Отвал полусферический бульдозера типа SU, сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции. Отвал SU имеют механизм перекоса (гидроцилиндр и винтовую стяжку), позволяющие им хорошо внедряться в прочные грунты. При наличии двух гидроцилиндров перекоса машинист из кабины имеет возможность изменять углы перекоса и резания отвала на ходу машины, приспосабливаясь к меняющимся грунтовым условиям. Бульдозерная лопата-отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля. Последний обеспечивает быстрое заполнение отвала материалом. Для повышения износостойкости лобового листа фирма «Саtеrрillаr» приваривает к нему пластины из специальных легированных сталей, обладающих высокой устойчивостью к абразивному износу и ударным нагрузкам. В нижней части к лобовому листу болтами впотай крепятся съемные ножи. При изнашивании острой кромки ножа его разворачивают и режут вторым, острым концом. Для повышения устойчивости ножей к абразивному изнашиванию и ударным нагрузкам зарубежные фирмы изготавливают их из легированных сталей типа DН-2 или DН-3 с повышенным содержанием бора и никеля.
Бульдозер Caterpillar, укомплектованный рыхлителем способен выдерживать большие нагрузки и эффективно работать даже на мерзлых грунтах. Оборудовать бульдозер, в зависимости от требований покупателя, можно трехзубым рыхлителем. Так же, по желанию заказчика, бульдозеры Caterpillar могут оборудоваться различными видами отвалов: прямым, U-образным, угловым, отвалом для мусора.

Тяговая гидравлическая лебедка бульдозера:
Caterpillar D6 оснащен мощным тяговым устройством, с гидравлическим приводом производства Boughton 56H с усилием тяги на тросу в 25 тонн. Лебедка Boughton мощностью 25 тс, с гидроприводом состоит из следующих частей: барабана, на который наматывается канат, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Диаметр, мм/длина м, троса - 26/55. Лебедка Boughton оснащена радиально-поршневым (звездообразным) гидромотором высокой мощности Kawasaki Staffa HMC C325. Гидромотор специальный, высоко моментный низкооборотистый. Конструктивно выполнен как звездообразный двигатель внутреннего сгорания с системой гидро-распределения работающий по многоходовому принципу с рабочим объемом цилиндра от 0,492 до 5,326 литра. Мощность гидромотора составляет 190 кВт. Обороты гидромотора от 100 до 350 об/мин.

Тягово-сцепное устройство:
Модель гусеничного трактора CAT D6 оборудована тягово-сцепным устройством для установки навесных орудий. Тягово-сцепное устройство бульдозера позволяет комплектовать бульдозер прицепами, а в случае комплектования тележкой Долли и полуприцепами, например тралами или самосвальными, для коротких перебросов техники на бездорожье. Тягово-сцепным устройством тракторов-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Наиболее универсальны для гусеничных тракторов сцепки ТСУ с допустимой нагрузкой 100, тонн типа RO56. Так же на гусеничном тракторе CAT используются буксирные приборы щелевого типа. Специализированные ТСУ позволяют гусеничному трактору CAT тянуть и толкать груз, работая в качестве тягача тяни-толкай.

 

Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода гусениц бульдозера, а так же привода рабочего оборудования: тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой рыхлителя и привода бульдозерного отвала, через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Caterpillar 3306T. Тип: тяговый индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 6800 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: система впрыска топлива в цилиндр оснащена рядным многоплунжерным топливным насосом высокого давления ТНВД.

Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 28 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем дизельного топлива в баке 300 литров. Расход топлива в рабочем режиме 19,7 л/ч.

 

Трансмиссия:
Классического исполнения для гусеничных бульдозеров, механическая с использованием гидромеханической планетарной коробки переключения передач переднего и заднего хода, и бортовых планетарных двух скоростных коробок. Планетарная гидромеханическая коробка передач, переключаемая под нагрузкой типа Powershift, с гидромуфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно коробка объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок с задним приводным мостом, объединяющий левый и правый бортовой планетарный механизм. Трансмиссия оснащена трех- элементным одноступенчатым гидротрансформатором с активным диаметром 380 мм и максимальным коэффициентом трансформации 1:2,6. В трансмиссию встроена система отбора мощности с редуктором привода гидравлических насосов. Вал отбора мощности соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен двигателем и через карданную передачу и упругую муфту соединяется с КПП.
Гусеничные траки бульдозеров Caterpillar имеют модульную конструкцию, что делает процесс обслуживания быстрым и удобным. В зависимости от специфики местности, на бульдозеры можно установить траки различной ширины и конструкции, что позволяет применять бульдозеры на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты.

Управление поворотом и торможение:
Бортовая планетарная механическая передача гусеничного бульдозера, с двух ступенчатым редуктором обеспечивает поворот бульдозера, торможение и работы отвалом на криволинейных участках. Бортовые фрикционы блокировки и переключения бортовых передач с многодисковыми муфтами и гидравлическими сервоприводами обеспечивают переключения передач с обоих бортов бульдозера. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой. Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.


Ходовая часть:

Классическая для средне тоннажного бульдозера, гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".

Число опорных катков (с каждой стороны) - 6.
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2.

Гусеницы:
Стальные, сборного типа, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена

  203 мм

Число башмаков (с каждой стороны)

  36

Высота грунтозацепов              

  65 мм

Ширина башмака

  510 мм

База

  2360 мм

Площадь опорной поверхности

  2,668 м2

Давление на грунт

 0,75 кГс/см2

 

Рабочее место:
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

 

Гидравлическая система:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: шестерёнчатый насос, производительностью 170 л/мин при 1800 об/мин двигателя; четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции, максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 155 литров.