Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Транспорт для негабаритных перевозок Volvo-S&E HETS

92.262899.7057
Транспорт для негабаритных перевозок
Тяжеловоз трал продажа Купить автопоезд Полуприцеп тягач 180 тонн

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    42 тн

  • Мощность

    620 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    180 тн

  • Шасси

    вольво-полуприцеп

Для перевозки 180 тонн груза (сто восемьдесят тонн грузоподъемность трала-полуприцепа) требуется использование специальной тяговой транспортной системы, и прицепного грузового устройства. Интересное решение предлагается клиентам в качестве базы для тяжелых грузовых и транспортных перевозок, с использованием технологии полуприцепного автомобильного поезда. Автопоезд в составе тягача Volvo и трала с низкорамной загрузочной пастелью Systems & Electronics M1000, обладает высокой нагрузочной способностью, и крепкой рамой, с возможностью транспортировки тяжелых и длинных грузов, включая специальные устройства и механизмы, в виде буровых платформ, тяжелых автокранов, противовесов, деталей гидротурбин, парогенераторов, адсорберов, и прочих реакторов, включая весь популярный тяжелый и негабаритный груз. Отдельная статья грузоперевозок это строительная тяжелая колесно-гусеничная техника, которая в силу большой массы и размеров, требует использования не только транспортёров большой грузоподъемности, но и с широкой загрузочной пастелью, для безопасной и быстрой загрузки.

Трал тяжеловоз используемый в конструкции автопоезда имеет семь осей, так называемого гидробалансирного типа, с суммарным количеством независимых линий четырнадцать штук, при этом каждая осевая стойка имеет собственный гидравлический цилиндр, четыре колеса, принудительный поворот от следящей системы управления, и возможность независимого контроля и управления, что позволяет изменять общую высоту трала, регулировать отдельно высоту корма-бак, делать клевок на левую или правую сторону. Трал имеет стабилизированную ходовую часть, с передачей тягачу части нагрузки в пределах регулирования, с помощью гидроцилиндров управления сцепным гуснеком. Все операции по регулированию подвески и сцепного гуся выполняются с помощью гидравлической автономной станции обеспечения.

 

Седельный тяговый тягач Volvo специальной серии тяжелых транспортных машин FL620 имеет усиленную конструкцию рамы, мощный промышленный силовой агрегат MTU, автоматическую гидромеханическую трансмиссию Allison, и полный привод всех колес 6х6. Тягач специально адаптирован под тяжелые грузоперевозки, включая работу в горных условиях и затяжных спусков. Поэтому тягач для реализации мощности, и улучшения тяговых и тормозных возможностей, использует полный привод и автоматизированную трансмиссионную передачу с мощным 500 кВт встроенным интардером, который вместе с тормозным моментом двигателя наделяет автопоезд мощной системой предварительного торможения. Тепло замедлителя рассеивается в мощном теплообменном контуре радиаторов тягача, которые расположены за кабиной водителя. Там же размещены две загрузочные лебедки 25 тонн тягой каждая. Лебедки используются как элемент самопогрузки, позволяя производить операции по загрузке, разгрузке, в том числе затаскивания методом принудительного волочения, и эвакуации.