Ваш заказ: 54 ед. техники »
Техника
75 тн
20 тн
360 л.с.
6x6
55 тн
Автомобильный транспортный грузовоз класса «тяжеловоз» с использованием полноприводного тягача Iveco-Magirus 6x6 и высокорамного трала Nicolas STA грузоподьемностью 55 тонн, который позволяет осуществлять перевозку грузов массой 55 тонн в условиях бездорожья. Назначение автопоезда, это перевозка грузов на магистральных дорогах, на легкой грунтовке и тяжелых дорогах на строительных площадках, где могут возникнуть трудности с проездом, это грязь, лед, и другие скользкие поверхности. Автопоезд относиться к транспортёрам промежуточного типа, имея преимущества в силе тяги и проходимости обычным шоссейным автопоездам, но уступая специализированным транспортным средствам в проходимости и надежности конструкции. Трал тяжеловоз Nicolas STA может оснащаться сменными надстройками и оборудованием для расширения возможностей автопоезда, это: надстройка типа сортиментовоз - установка на раму полуприцепа коников или емкостных ограничителей позволяет использовать трал как полуприцеп для перевозки сортимента леса или их хлыстов. Надстройка типа трубоплетевоз - монтаж U-образных коников добавляет возможности тралу как перевозка труб и плетей труб, а также буровых штанг. Использование рамы трала типа Контейнеровоз - фитинги крепления на полуприцепе реализуют возможность перевозки тяжелых контейнеров на пересечённой местности. Газонефтяной носитель оборудования при освоении месторождений: манифольд, нефтепромысловое оборудование, буровое оборудование, воздушные компрессоры высокой мощности, мобильные системы электрической генерации.
Тяговый агрегат для трала, за счет которого автопоезд приобретает возможность поступательного движения, это колесный внедорожный полноприводный седельный тягач Магирус 6х6, который предназначен для работы на пересеченной местности I-V категории в составе автопоездов полной массой свыше 100 тонн при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягач Магирус 6х6 оснащается различными типами ошиновки, в том числе односкатной на шинах 395/85 R20, или в базовой конфигурации имеет 2-х скатную ошиновку размерностью 12,00 R20. Конструкция тягача тяжеловоза, оптимизирована для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Силовая установка тягача - мощный атмосферный двигатель воздушного охлаждения Дойц 413 рабочим объемом 16 литров. Коробка переключения передач Zahnrad Fabrik и раздаточная коробка Getrag обеспечивает большое количество передач, и повышенную тягу на колесах. Компания продает самые лучшие автомобили от Немецкого производителя, в спецификациях заказчика. В наличии седельные тягачи с короткой кабиной, и кабиной со спальником, доработанные тягачи с лебедками тяговыми и эвакуационными.