Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сцепка тяжеловоз тягач полуприцеп Oshkosh M1000 HET

91.779198.0270
Автопоезд тяжеловоз купить
Тягач полуприцеп тяжеловоз купить Тягач с тралом 150 тонн Купить трал тяжеловоз

Технические характеристики

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    150 тн

Тягач тяжеловоз полный привод 8х8 для сцепки с тралом полуприцепом гидравлическим 150 тонн купить в Москве, полноприводный тяжелый автопоезд сцепной грузовой трал для перевозки бульдозеров экскаваторов продажа, аренда поставка в лизинг кредит, описание характеристики.

 

Автомобильный поезд из тягача OSHKOSH M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS, это один из самых популярных в мире специализированных транспортёров тяжелого оборудования. Особенность данной транспортной машины, это разработка и производство тягача и низкорамного трала как единый компонент, с чистого листа под конкретные требования. В числе этих требований значиться возможность тяжелых грузоперевозок в экстремальных и сверх тяжелых условиях. Это условия сильнопересечённой местности, при полном отсутствии дорожного покрытия, с широким разбросом по географии, от ледяных дорог Севера, до жарких пустынь юга. Автопоезд имеет аббревиатуру HET или Heavy Equipment Transporter, что буквально означает транспортёр тяжелого оборудования. При высокой полезной нагрузки в 150 тонн, автопоезд может привлекаться к перевозке оборудования большой массы, с требованием доставки его в условиях критических температур, высокой влажности, в горных условиях, карьеров. Возможности транспортёра позволяют выполнять большой объем работ для перевозки грузов при добычи нефти и газа, и с прокладкой магистралей для его транспортировки. В состав основных грузов транспортной машины входят: перевозка тяжелой колёсной и гусеничной строительной техники; перевозка гусеничных и колёсных кранов; перемещение тяжелых экскаваторов; доставка буровых машин разведочного и буровзрывного бурения. В интересах нефтяников тяжелый транспортёр применяется для перевозки труб, насосов, электростанций, бытовок, песка, химии, трубоукладчиков, разведочного сейсмического оборудования.           

 

В состав автопоезда входит главный тяговый агрегат - седельный тягач OSHKOSH M1070 HET с приводом колес 8x8 т.е. четырехосный полноприводный автотягач. Тягач использует полукапотную компоновку, с просторной кабиной рассчитанную на перевозку 6 пассажиров. В качестве базы тяговой машины используется мощная лонжеронная рама, с применением осевой формулы 1+3 (первый мост спереди + тройная тележка сзади), и с рулевым управлением на первую и последнюю ось. В качестве силового агрегата используется быстроходный двух тактный дизель с приводным компрессором и турбонаддувом Detroit Diesel 8V92 TA мощностью в 550 л.с. Трансмиссионная передача имеет в базе специальный гидромеханический автомат Allison CLT754 с встроенным мощным гидродинамическим замедлителем. За кабиной тягача установлено три тяговые лебедки, которые так же применяться и для само эвакуации, и для вытаскивания других транспортных средств. Как тяговые, лебедки используются для погрузки техники и оборудования на платформу трала. Ошиновка тягача строго односкатная на шинах 16.00 R20.

 

Полуприцеп автопоезда производства Systems & Electronics построен под тягач Ошкош, и имеет усиленную жесткую конструкцию, с применением 5 осевых линий или 10 узлов подвески, где в качестве упругих элементов используются гидробалансирные стойки, с управлением от встроенной гидравлической станции. Все оси низкорамного полуприцепа имеют рулевое гидравлическое принудительное управление. С помощью встроенных роликовых блоков и полиспастов, полуприцеп тяжеловоз может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения.

Подробные характеристики

Oshkosh Heavy Equipment Transporter транспортная грузовая система

Назначение пневмоколесного грузового транспортёра: автопоезд состоит из тягача и полуприцепа высокой грузоподъемности 150 тонн, который применяется для перевозки тяжелых и негабаритных грузов на бездорожье, в условиях низких температур и горных условий. Встроенные гидравлические лебедки позволяют использовать грузовой автопоезд как эвакуатор спецтехники, с возможностью эвакуации тяжелых гусеничных машин и карьерных самосвалов.

Состав автопоезда

Автопоезд состоит из тягача OSHKOSH M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS

Грузоподъемность

100 тонн на всех скоростях движения, и до 150 тонн на скорости до 20 км/ч

Область эксплуатации сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.
Габаритные размеры грузовой площади ДхШ, мм 10590х3600
Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

20800х3600х3535

Снаряженная масса автопоезда, кг 40000
Высота платформы min-max, мм 840-1340
Точки крепления

С каждой стороны по 5 откидных боковых шакла с диаметром прутка 36 мм, 20 выдвижных шаклов, 18 утопленных колец высокой прочности, 10 технологических выемок со специальными сменными крепежными элементами для регулируемого крепления. Дополнительно на столе полуприцепа имеются многочисленные отверстия, и разъемы для крепления навески.  

Оси полуприцепа
Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN12
Тип подвески

Гидропневматический

Гидравлическая станция Kubota EB-300D
Давление в системе, PSI 3900
Рулевое управление

принудительное гидравлическое на все оси от сцепного пальца

Количество осей в ряд
5 (10 стоек)
Ошиновка

четырехскатная

Шины 235x75R17.5 (опция 445/65 R19 Michelin XZL)
Диски стальные неразборные 8x17,5
Система торможения Барабанные Cam-Master с приводом от пневматической линии тягача, с антиблокировочной системой ABS

OSHKOSH M1070 HET 8x8 седельный тягач

Тип транспортного средства: тяжелый четырехосный седельный тягач, используемый в составе автопоезда для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов.

Компоновка шасси

капотная, с расположением осей 1+3

Количество мест в кабине (спальных) 2 (4)
Тип рамы лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9325х2550х3535

Габаритные размеры рамы ШлхВлхТлхПл, мм

980х325х12х95

Колесная база, мм

3940+1520+1520

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет, мм

460
Радиус разворота, м 12.5
Снаряженный вес, кг

20000

Допустимая нагрузка, кг

35000

Полная масса, кг 55000

Допустимая масса автопоезда, кг

250000

Максимальная скорость, км/ч 72
Максимальная развиваемая тяга kN (тонн), на скорости, км/ч 450(45)/8

Detroit Diesel 8V92TA compressor ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и приводного нагнетателя типа Рутс высоко давления с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя.

Марка, модель

Detroit Diesel 8V92TA

Расположение Спереди, за первым мостом, продольно
Рабочий цикл 2 такта
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Степень сжатия
17:1
Турбонагнетатель
Airesearch TV8101
Компрессор приводной Roots
Тип топливного насоса механический типа насос-форсунка
Тип впрыска непосредственный в цилиндр
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 215
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Allison CLT754 ТРАНСМИССИЯ

Тип: полный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CLT 754

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 5/1

Номер передачи/передаточное число

скорость км/ч (1 передача РК / 2 передача РК)

1 передача / 7.97:1
2 передача /3.19:1
3 передача /2.02:1
4 передача /1.38:1
5 передача /1.00:1
Задний ход /7.02:1
14 / 5,6
23 / 9,2
35 / 14
51 / 20,4
72 / 28,8
16 / 6,4
Гидротрансформатор Allison TC-496

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.78:1
Раздаточная коробка Oshkosh OTC 55000 Series

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.958:1
2.464:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Подключения переднего моста по требованию
Карданные валы Spicer
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series
Суммарная производительность насоса, л/мин при давлении, bar 230/250

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Rockwell

Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 36°
Угол поворота задней оси 19°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1350

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кроткими кожухами полуосей под односкатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 13500

Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

Rockwell серии SVI 5 MRTGS-FC / 33000

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 16000

Передаточное число главной передачи 7.36:1 (планетарный ряд 4.63:1)
Подвеска мостов

Комбинированная с ходовой частью типа Traidem

Первый мост

С рессорной подвеской и гидравлическими амортизаторами

Второй, третий и четвертый мост

Рычажная пневмо-балансирная подвеска с реактивными штангами

Диски титановые Accuride 20х10 дюймов или 510х250 мм.
Шины 16.00 R20
Ошиновка В один ряд
Регулирование давления в шинах Централизованное дистанционное CTIS
Подвеска мостов комбинированная, без использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Передний мост установлен на рессорном подвесе Hendrickson с гидравлическими амортизаторами. Задняя трехосная тележка использует независимую, по отношению к каждой оси подвеску, на продольных рычагах с использованием гидравлических амортизаторов и пневмобаллонов Hendrickson Air Ride.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размер барабана 16.5 in. (42 cm)  X 7.9 in. (20 cm)
Объем воздушных ресиверов, л 350
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор повышенной мощности
Midland EL 3200
Производительность, л/мин 1200
Антиблокировочная тормозная система ABS Bendix 6S/6M
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 315
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
600

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

12-24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 2
Производитель Prestolite  4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc)

Мощность, кВт

2

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер

Leece Neville

Мощность, кВт
6

Используемые жидкости

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

26,5
Используемое масло
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810
Система охлаждения двигателя, л
88,8
Масло АКПП, л
30
Масло РК, л
5,7
Масло в мостах, л (на каждый)
19
Масло рулевого управления, л
15
Гидравлическая система, л
159
Объем топлива, л
950


Oshkosh Heavy Equipment Transporter как транспортное самоходное средство предоставляет собой автопоезд-тяжеловоз большой грузоподъемности, используемый для перевозки тяжелых грузов крупногабаритного типа, включая перевозку негабаритных деталей машин и оборудования, землеройной техники, тяжелых колёсных и гусеничных кранов. Тяжелая транспортная грузовая система использует пневматический ход в составе единиц техники - седельный четырёхосный автомобиль-тягач Oshkosh M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS производства Systems & Electronics. Сборочные единицы транспортной грузоперевозочной платформы разработаны для совместной эксплуатации, и увязаны между собой скоростными и грузоподъемными характеристиками, системы контроля за управлением автопоезда, что позволяет перевозить груз массой 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда, с допустимой перегрузкой до 150 тонн при ограничении скорости движения в 20 км/ч.

Автопоезд тяжеловоз разработан для перевозки грузов в условиях бездорожья, в суровых условиях низких температур и требованием высокой надежности и прочности для подвижного состава. Поэтому седельный буксировочный тягач имеет полный привод 8х8, с мощным силовым приводом и кабиной большого объема, под расчет перевозки до 8 человек. Возможности грузовой системы не ограничиваются простыми перевозками, в базовой комплектации седельный тягач имеет тяговые лебедки, с помощью который осуществляться самоспасение, эвакуация и спасательные работы, путем принудительного затаскивания поврежденной и потерявшей техники ход на загрузочную платформу автопоезда. Поэтому помимо транспортных и перевозочных работ, тяжелый грузовой автопоезд используется для ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения эвакуационных и других работ.