Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа топливозаправщик вездеход MAN 6x6

94.0922100.5316
Купить топливозаправщик вездеход
Продажа автоцистерна 15 кубов MAN бензовоз продажа Топливозаправщик MAN KAT

Технические характеристики

  • Объём

    15 м.куб

  • Снаряженный вес

    12.5 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

Автотопливозаправочный внедорожный автомобиль на базе полноприводной машины MAN 41.400 с системой трансмиссионной передачи 6х6 т.е. с приводом на все 6 колес шасси цистерны, создан для перевозки жидкостей и топлива самых экстремальных условиях тяжелого бездорожья. Цистерна автомобиля специальная, высокопрочная с полезным геометрическим объемом 10 метров кубических, изготовлена из сплава алюминия, с высокой степенью защиты от протечек, и значительной устойчивостью к нагрузкам.


Шасси носитель цистерны, производства отделения MAN Defense, имеет специальную адаптированную архитектуру, которая с взаимным расположением агрегатов имеет тип вагонной компоновки. Это делает автомобиль более компактным, и устойчивым на сильно пересеченной местности, где требуется преодолевать уклоны, наклоны с боковым креном. В случая застревания, или невозможности взять крутой уклон, автомобиль имеет специальное устройство помощи - гидроприводную автомобильную тягово-эвакуационную спасательную лебедку. Шасси полноприводного типа серии MAN 41.400 имеет жесткую рамную структуру из балок закрытого профиля, для высокой жесткости. Для компенсации рамы введена уникальная скручивающееся подвеска, на пружинах и продольных рычагах. Автомобиль имеет в качестве приводной установки дизель MAN V8 мощностью 400 л.с. с надежной системой впуска и выпуска, без использования сложных систем контроля и управления. Впрыск осуществляется рядным механическим многоплунжерным насосом ТНВД.

Подробные характеристики

 

Aurepa Tanker цистерна

Объем цистерны, л

15000
Поперечное сечение
овальное

Плотность, т/м.куб

1
Материал
алюминиевый сплав
Количество отсеков
3
Центробежный насос Alfons Haar
Производительность, л/мин
1200
Привод

гидравлический

Алюминиевые крышки горловин
Civacon
Система рекуперации паров и нижнего налива
Civacon

Блок пневмоуправления донными клапанами

Sening

Балансированные донные клапаны

Niehuser
Шаровые краны
Civacon
Быстроразъемные соединения
Elaflex
Напорно-всасывающие рукава
Gassoflex
Раздаточный рукав + пистолет
Elaflex А-50М
Алюминиевая площадка обслуживания из просечного листа, подъемные трапы, пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов, система автоматического пожаротушения.
MAN 41.400 6x6 Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

60

Преодолеваемый ров, см

80

MAN 41.400 6x6 Off Road шасси

Тип ТС: специальный внедорожный автомобиль шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации, используемый для установки топливной цистерны с возможностью работы тягачом прицепа типа прицеп-цистерна.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8800х2500х3450

Колесная база, мм

3800+1400

Колея колес, передних/задних, мм 2050/2050

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Радиус разворота, м 9

Снаряженный вес, кг

12500

Полная масса, кг 22500
Допустимая масса прицепа, кг 50000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 34
Максимальная скорость, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

MAN VA7-0750M / 11000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

Mercedes-Benz HM 7/12-DSG6,5 + HM 7/6-DS6,5 /33000

Передаточное число главной передачи 6,734:1

Колеса

Michelin XZL 16,00 R20

Диски Lemmerz HD 10.00V-20

Подвеска колесных мостов шасси MAN 6x6, оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

  MAN D2538 MTX СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки MAN D2538 MTX Turbo, с применением системы водо-масляного охлаждения, с впуском избыточного воздуха, нагнетаемого двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Объем цилиндров, л

12,8
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Степень сжатия 17:1

Мощность, л.с./об.мин

400/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

1800/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 182
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Объем масла двигателя, л 25
Объем охлаждающей жидкости, л 90
Zahnrad Fabrik Transmatic WSK ТРАНСМИССИЯ

Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 6S-210A Zahnrad Fabrik Getriebe

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая с ручным селективным переключением

Сцепление гидропередача WSK Transmatic 400
Тип гибридный гидро-механический с использованием автоматической передачей режимов.
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.37
3.63
2.41
1.70
1.27
1.00
5.99
Раздаточная коробка

ZF A600/3D

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ зависимого и независимого типа
Привод 1/2 ВОМ от двигателя/трансмиссии
Давление, bar 290
Производительность насоса, л/мин 30/60
Объем масла в гидробаке, л 90
Объем масла моноблока КПП, л 20
Замена масла каждые 1000 м/ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8070
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 300
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 6,5

 



MAN-AUREPA 41.400 6x6 специализированный автомобиль топливозаправщик на базе спецшасси серии MAN SX, представляет собой автомобиль внедорожного назначения с надстройкой типа цистерной, которая используется для перевозки жидкостей. Включая горюче-смазочные материалы, воду, керосин для авиационной техники. Цистерна спецшасси, как главный элемент конструкции, определяет название и функциональное назначение готовой машины как топливозаправщик, и имеет полезный объемом 10000 литров. Топливная цистерна используется для транспортировки различных фракций нефти и продуктов химической переработки: масел, топлива, мазута, на отдаленные объекты, аэропорты, удаленность которых, а так же отсутствие дорог требует эксплуатации специальных внедорожных машин. Топливозаправщик идеально подходит для прямой эксплуатации в качестве нефтяного танкера в полярных зонах, в болотистых и прочих местностях со слабой несущей поверхностью. Автомобиль оснащен алюминиевой цистерной Aurepa, с повышенной прочности сплава. В комплектацию автоцистерны входит коммутационная и запорная арматура, включая насос и распределительные механизмы, что дает название машине как «автозаправочная топливная цистерна», с оснащением оборудования от ведущих производителей FAUDI, Alfons Haar, Avery-Hardoll.

 

Шасси MAN KAT серии 41.400 это высокомобильное транспортное средство экстремальной проходимости, с возможностью эксплуатации машины в условиях крайнего Севера, на заснеженных технологических дорогах (зимниках), а так же в самых других условиях пересечённой местности, обводненных территорий, с преодолением заболоченных участков и форсированию водных препятствий. Автоцистерна вездеход имеет уникальную, и совершенную полноприводную трансмиссию по приводной схеме колес 6х6, которая обеспечивает высокую проходимость автошасси, со значительным дорожным просветом, внушительным ходом рычажно-пружинной подвески, с равномерным распределением полной массы по осям, широкими арочными шинами с развитым протектором, с системой регулирования давления воздуха. Все это позволяет вездеходу передвигаться по глубокому снегу, песку или заболоченной местности, с увеличением площади пятна контакта с опорной поверхностью.

Особенности и преимущества автотопливозаправщика:
Так как работа топливозаправщика с полным приводом и осевой формулой 6х6 подразумевает эксплуатацию в сложных условиях бездорожья, с перевозкой, состоящей из повторяющихся циклов, наполнения, заправки, транспортировки и временного хранения, то автомобильный топливный заправщик относится к бензовозам (сокращение от [бензин] - [возить]). Бензовоз это тип специальной техники, предназначенной для перевозки нефтепродуктов. Основное отличие бензовоза от других типов техники - это высокие требования пожарной безопасности. Это обуславливается тем, что к их функциям добавляется отдельная - заправка АТС, к бензовозам относятся и АТЗ, осуществляющие заправку транспорта в полевых условиях, на большом машинном дворе или автохозяйстве. Бензовоз с наличием заправочного оборудования называется топливозаправщик. MAN 6х6 топливозаправщик отличается высоким качеством, специальной вагонной компоновкой, с эксплуатационными преимуществами: большая подвижность и независимость передвижения в независимости от погодных и дорожных условий; возможность работы в паре с прицепом цистерной образуя автопоезд – цистерну, с суммарным объем перевозимой жидкости до 50000 литров.

 

Алюминиевая цистерна, установленная на шасси, обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными цистернами:
 -превосходная эффективность издержек и более высокая производительность;
 -низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии;
 -сохранение своего качества при низких температурах;
 -гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах;
 -износостойкость и длительный срок службы;
 -высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн.

Допускается эксплуатация автомобиля на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MAN SX Defence представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Общее описание конструкции цистерны и заправочного оборудования:
Автоцистерна топливозаправочная на автомобильном шасси, предназначена для перевозки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 1 т/м.куб потребителей. Доступны модификации цистерны:  бензовоз (используется для перевозки светлых нефтепродуктов - бензинов, дизельного топлива); мазутовоз (перевозка мазута и других темных нефтепродуктов) ; масловоз (перевозка масел и других темных нефтепродуктов); битумовоз (перевозка битума) ; нефтевоз (перевозка нефти); газовоз (перевозка сжиженных газов под давлением).
Цистерна производства Aurepa, Германия, имеет рабочий объем 15000 литров, с геометрической овальной формой. Цистерна специальная, изготовленная из высокопрочного алюминиевого сплава, адаптирована для эксплуатации на бездорожье. Цистерна имеет в основании четыре поперечных силовых ребра, используемых для крепления к посадочным местам рамы, без использования надрамника. Цистерна 4-х секционная, с развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для безопасного передвижения персонала, цистерна оснащена выдвижными аппарелями и алюминиевой площадкой обслуживания из просечного листа. Цистерна оснащена верхними люками крышками горловин Civacon, нижним наливом и системой рекуперации паров Civacon. Блок пневмоуправления донными клапанами производства Sening. В качестве запорной арматуры выступают шаровые краны. 
Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Alfons Haar, с приводом от гидравлического приводного насоса. Система гидравлического нагнетания давления использует встроенную систему гидрофикации шасси, с приводом от ВОМ двигателя. Производительность насоса 1200 литров в минуту. Для коммутации цистерны используются стандартизированные быстроразъемные соединения Elaflex и напорно-всасывающие рукава Gassoflex, которые в транспортном положении расположены в пластиковых пеналах для напорно-всасывающих рукавов. Безопасность машины обеспечивается наличием огнетушителей, и автоматической системы пожаротушения шасси и двигательного отсека машины. Для дозированной выдачи топлива используется раздаточный рукав, с пистолетом и счетчиком. При заправке топливом используются две точки заземления на землю и заправляемый объект. Счетно-дозирующее устройства, установленные на цистерне производства Alfons Haar. В трубопроводах используются гибкие соединения, исключающие высокую нагрузку, вызванную прогибом шасси. В кормовой части машины имеется инструментальный ящик, и площадка обслуживания цистерны.

 Возможности топливозаправочной цистерны:
 -налив через верхние люки;
 -гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт;
 -гравитационная разгрузка через коллектор;
 -разгрузка насосом левый и правый борт;
 -загрузка насосом левый и правый борт;
 -перекачка из емкости в емкость, минуя собственную;
 -перемешивание топлива в цистерне;
 -регулирование режимов заправки.

Стандартная комплектация внедорожного топливозаправщика может быть расширена за счет дополнительного оснащения цистерны оборудованием, как для расширения функциональных возможностей заправщика, так и для обеспечения повышенной безопасности при транспортировке топлива. Дополнительное оснащение цистерны может включать в себя: автономную дизель-насосную станцию; рукавные барабаны с приводом и с антистатическими рукавами 2х20х50, с производства Elaflex под заправочные пистолеты под пистолет 2x20x38; система защиты цистерны от опрокидывания и от падающих предметов, в виде стального каркаса, который защищает цистерну и кабину оператора водителя; специальная многослойная защита цистерны от повреждений для сохранения экологии; утеплённая цистерна для сохранения температуры с возможностью подогрева выхлопными газами; система дистанционного контроля и телеметрии за основными показателями шасси и слежения за состоянием цистерны.

MAN SX 41.400 6x6 Rough Terrain описание конструкции шасси:
Автомобильный топливный заправщик для тяжелых внедорожных работ, использует специальное шасси экстремальной проходимости серии Rough Terrain с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Эффективность использования автоцистерны и его шасси зависит от совершенства конструкции машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перемещения в критических условиях экстремального климата и опорной поверхности с большим перепадом высот на 1 квадратном метре. Шасси MAN Rough Terrain имеет самую совершенную и передовую конструкцию, которая учитывает особенности ёмкостной установки, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях.
Тип компоновки шасси: вагонного типа, с расположением кабины водителя над передней осью, и смещенным в пределы базы двигателем, капотом которого является оперенье кабины. Внедорожный автомобильный топливозаправщик имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки топливной цистерны. Основное отличие данного спецшасси – компоновка вагонного типа и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как носитель цистерны. Шасси MAN 6х6 Rough Terrain имеет сравнительно небольшую монтажную высоту, чем обеспечивается максимальное удобство для размещения емкостного оборудования и снижение центра масс. Низкая кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода и преимущество в виде надежной системы подрессоривания за счет оптимального расположения. Осевой агрегат спецшасси имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты спецшасси без использования тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются группами по концам опорной базы шасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга.
Двигатель на шасси смещен в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части автомобиля, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой прямоугольной форме, частично элементами оперения кабины и частично тепло- шумо- защитными бронеэкранами. Данная компоновка автошасси  резко повышает возможности эксплуатации автоцистерны в экстремальных дорожных и климатических условиях, в том числе экстремальных. Для удобства обслуживая двигателя, кабина откидываться с помощью гидроподъемника. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления эвакуационными лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.
Силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси MAN, определяет возможности машины в перевозке жидкостей и газов в цистернах большого объема. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, коробчато-балочного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных балочных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля. Рама изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с конечной сваркой концов для герметизации. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Конструкция рамы обладает более чем в 30 раз увеличенной прочностью и жесткостью по сравнению с обычной грузовой рамой.
Размеры каждой секции рамы:
толщина листа 8 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного сдвоенного профиля каждой секции рамной балки в 16 мм. Полка лонжерона образована 8 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 104 мм. Высота профиля лонжерона 345 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. Общее количество силовых поперечин 10 штук. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 300 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х30 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации автоцистерны в режиме частичной полупогрузки, и тягово-сцепные приборы ТСУ Rockinger с допустимой нагрузкой 100 тонн. Передний бампер, изготовленный из 8 мм стали, имеет лыжеобразную форму, для скользящего преодоления препятствий. Функцию заднего противоподкатного бампера выполняет буксирная штанга типа «водило». 
Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам. Рама машины и оборудования защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой. Электрооборудование машины имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Днище шасси, в наиболее уязвимых местах, защищено броневой защитой. 

Энергетическая установка:
Шасси АТЗ оснащено мощной силовой установкой привода колес и насосного оборудования. Для обеспечения привода гидравлического оборудования высокой производительности, и для обеспечения высокой подвижности, используется высокомощный двигатель производства MAN. Который, в том числе, позволяет шасси производить горизонтальное движение в составе полной массы (с буксировкой прицепа цистерны) по тяжелому бездорожью. Двигатель индустриального стандарта, с эмиссией выхлопных газов по стандарту Tier, отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации с номинальной мощностью равной 70 %, от максимальной. Двигатель применен от тяжелых гусеничных тракторов, что сказывается положительно на надёжности транспортной системы в целом. Двигатель имеет следующие преимущества: отсутствие электронных систем управления., прямой выпуск., мягкая работа благодаря использованию форкамерному впрыску., способность работы на любых сортах топлива и на сернистом дизтопливе., высокая эластичность и преемственность дизеля., высокий ресурс в 1 миллион километров и высочайшая надежность.
Моторная установка включает в себя двигатель производства MAN D2538 MTX, систему впуска и выпуска, систему жидкостного охлаждения двигателя с гидроприводом вентиляторов, масляную систему двигателя с выносным масляным картером и топливную систему подачи. Двигатель по циклическому типу, относится к 4-х тактным, блок двигателя шестицилиндровый с уравновешивающими валами и V-образной компоновкой цилиндров с углом развала цилиндров 90 градусов. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,8 литра. Мощность двигателя составляет 400 л.с. или 294 кВт. Двигатель компактного размера, изготовлен из высокопрочного серого чугуна методом единой отливки, с 2-х клапанной головкой цилиндров. Крышка клапанной головки для каждого цилиндра индивидуальная. На двигателе применён газотурбинный наддув с помощью центробежных нагнетателей Garrett, с использованием агрегатов наддува в виде приводных турбин, с приводным телом в виде отработанных газов, с индивидуальными аппаратами на каждый блок цилиндров. Двигатель MAN многотопливный, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Что позволяет эксплуатировать шасси, при критических температурах используя незамерзающее топливо в качестве присадки к дизельному топливу. Впрыск топлива в двигатель непосредственный прямой в цилиндр, с использованием механического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления Bosch. В камеру впускного коллектора вставлена свеча зажигания мощностью 6 кВт для прогрева воздуха в зимнее время.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения, с объемом жидкости в радиаторах и рубашке охлаждения мотора 90 литров. Двигатель оснащен гидравлической системой привода вентиляторов охлаждения, и электронной системой перепуска ОЖ по малому и большому кругу, что дает возможность эксплуатировать эвакуатор в режиме полной нагрузки на экстремально низких скоростях движения. Для привода вентиляторов мотор оснащен встроенным высокопроизводительным гидронасосом. Радиатор охлаждения двигатели и систем, откидной на шарнирах, с выводом горячего воздуха на левую сторону машины, включая продув моторного отсека встроенным мощным вентилятором. В рубашку охлаждения встроен механизм подогрева ОЖ работающий на жидком топливе. Система смазки мотора специальная, с сухим картером, которая допускает большие продольные и поперечные крены машины без риска масляного голодания. Использование выносного масляного картера позволят понизить высоту автомобиля, и увеличить интервалы смены масла. Система смазки включает в себя объем масла 25 литров, с учетом теплообменника типа масло-вода для принудительного охлаждения.
Система впуска воздуха в двигатель оснащена мощной многоступенчатой системой пылеулавливания, которая позволяет эксплуатацию машины не только в Северных условиях чистого воздуха, но и в сложных пылевых условиях пустынь. Первая ступень воздухоочистки обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 300 кВт, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом магистрали топлива, и топливным фильтром с водяным сепаратором типа Separ с функцией отделения воды и предварительного подогрева топлива.
Электрическая система двигателя, его запуска и обслуживания включает в себя мощный 3-х кВт генератор переменного тока с системой жидкостного охлаждения, инвертор 24-220 В, и аккумуляторы запуска в количестве 4 штук мощностью 210 А каждый. Мощная система электроснабжения позволяет подключать внешних потребителей и электроинструмента, а так же может использоваться для прогрева цистерны и оборудования, и трансмиссию машины в режиме зимней эксплуатации.

Transmatic WSK трансмиссионная гидродиапазонная передача:

Трансмиссия шасси имеет оригинальную конструкцию, с использованием шести ступенчатой коробкой передач, собранную в один силовой блок с гидротрансформатором. Подобный тип передачи принято называть гидродиапазонной. От гидромеханической эта передача отличается отсутствием автоматической системы переключения передач. Передачи в коробке переключаются водителем обычным образом с одновременным автоматическим выключением однодискового сцепления, которое отключает трансмиссию от двигателя. При трогании с места работа буксования совершается не в сцеплении, а в гидротрансформаторе. Гидротрансформатор трехколесный с блокировочным фрикционом, включаемым автоматически на определенных режимах движения для повышения топливной экономичности автомобиля. Имеется муфта свободного хода, обеспечивающая возможность буксировки автомобиля и его торможения двигателем. Система гидрообъемной передачи Zahnrad Fabrik WSK применена от тяжеловозных грузовых транспортных систем, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает силовой приводной узел с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Система Zahnrad Fabrik Transmatic WSK является гибридным видом трансмиссии, с использованием всех плюсов механических систем переключения передач, и гидромеханических автоматов.

Основные преимущества системы переключения передач Transmatic WSK установленной на шасси:
-Полный контроль оператора-водителя за переключением передач;
-Многоскоростная коробка передач имеет большой диапазон передаточных чисел;
-Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР;
-Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличением ресурса всей трансмиссии;
-Автоматический старт шасси на любой передачи, в том числе, при движение в уклон;
-Раскачка автошасси методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода;
-Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента;
-Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.

К трансмиссии шасси производства MAN, предъявляется главное требование - высокая проходимость, мобильность, и надёжность работы в сложных условиях. Это требование обусловлено необходимостью движения по сильно пересеченной местности, и проведением всех заявленных работ машиной. Повышение проходимости шасси достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением специальной гидромеханической комбинированной передачи, с использованием распределительных дифференциалов в шасси с механизмом полной блокировки, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля с регулируемым давлением воздуха при помощи шиноподкачивающего устройства.
Для обеспечения передачи мощности двигателя на колеса шасси, в составе сборочных единиц трансмиссии входит гидродинамическая передача в виде гидротрансформатора WSK400-Getriebe, которая используется как полуавтоматическая диапазонная передача, в последовательной сборке: гидротрансформатор, разделительное сцепление, механическая коробка передач. Агрегатные узлы: двигатель + ГТР и коробка переключения передач + РК соединены дополнительной карданной передачей. Механизм WSK обеспечивает увеличение крутящего момента без разрыва потока мощности в среднем в три раза. И устраняет циркулирующие потоки мощности, возникающие в многоосных полноприводных шасси. Дополнительно такая трансмиссия имеет повышенную живучесть в условиях бездорожья и устраняет ошибки водителя при переключении передач, предохраняя всю трансмиссионную передачу от перегрузок. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля-шасси механическая, выполнена по приводной схеме Full Time 6WD 6х6 с постоянным приводом на три колёсных моста и шесть колес автомобиля, с принудительной 100% блокировкой всех межколесных и межосевых дифференциалов в приводах машины. Блокировка дифференциалов использует безопасный алгоритм с последовательным включением механизма блокировки, начиная с раздаточной коробки, распределительного редуктора привода четвертого моста, межколесных мостов задней секции шасси и с конечным включением режима блокировки в управляемых мостах. Тип передачи: с центральным расположением открытой карданной передачи, с применением центрального раздаточного устройства - раздаточной коробки РК. Количество карданных валов 4.
Турботрансформатор, используемый в системе ZF Transmatic WSK 400, с принудительным охлаждением в теплообменных радиаторах, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента от 1:1 до 1:3, по типу одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки. В передней части механизма, встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 400 кВт. ГТР – устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от ДВС к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы, путем преобразования механической энергии и крутящего момента ДВС в энергию гидравлического потока жидкости, посредством насосного колеса ГТР и передачи энергии гидравлического потока на колесо турбины ГТР. Колесо реактора направляет поток жидкости, все еще обладающей остаточной энергией (тем больше, чем выше разница вращения насосного и турбинного колеса) с турбины снова на насосное колесо заставляя вращаться последнее быстрее, тем самым увеличивая крутящий момент.
Коробка переключения передач по типу трехвальная, механическая синхронизированная, многоступенчатая марки Zahnrad Fabrik Ecosplit Getriebe 6S-210A с 6 передачами переднего хода и 1 передачей заднего хода. Коробка состоит из трехвальной шести ступенчатой коробки. Переключение скоростями производиться ручкой переключения передач. Диапазон передаточных чисел КПП от 7.37 до 1.00. Раздаточная коробка с несимметричной раздачей момента между осями, встроенная в трансмиссионный моноблок. Тип РК механический, производства ZF A600/3D, с одноступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с блокировкой дифференциала по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1. Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78. Для предотвращения перегрева, масло коробки переключения передач охлаждается в теплообменных радиаторах по принципу «масло-воздух».
Гидротрансформатор обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента двигателя коробке передач. Крутящий  момент ограничивается величиной 700 Нм, если сцепление выключено и гидротрансформатор разблокирован. Гидротрансформатор снабжен блокировочным фрикционом, который расположен между гидротрансформатором и  маховиком двигателя в картере гидротрансформатора. Блокировочный фрикцион включается и выключается автоматически. При управлении блокировкой гидротрансформатора используются сигналы частот вращения турбинного и насосного колес. Блокировка происходит при различной скорости в зависимости от  нагрузки. Гидротрансформатор разблокируется при 950 об/мин. В режиме "кик-даун" блокировочный фрикцион выключается при 1100 об/мин,  если водитель не нажал на кнопку блокировки гидротрансформатора, которая расположена на панели управления.
Системы отбора мощности от двигателя для привода вспомогательного оборудования, лебёдки, привода насоса, использует вал отбора мощности ВОМ, с двумя независимыми системами гидравлического снабжения – зависимого типа, и независимого. В системе гидравлики используются аксиально-поршневые гидравлические насосы, распределители, емкости для используемой в системе жидкости масла объемом 90 литров, радиатор охлаждения и соединительные муфты.

Ходовая часть и колесные мосты:
Внедорожный автомобиль MAN SX 6x6, используется на сильно пересечённой местности, по лесным дорогам, в горных условиях, с использованием системы постоянного полного привода колес 6WD Full Time 6х6, с полностью блокируемыми дифференциалами осей и колес. Блокировка дифференциалов шасси, при необходимости может быть включена для избегания независимого вращения шести колес. При блокировке на каждое колеса передаться пропорциональный момент, и колеса начинают вращаться синхронно. Многоосное колесное шасси, имеет трансмиссию полноприводного автомобиля по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки с центральным расположением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между четырьмя мостами с помощью центральной карданной передачи. Передача мощности нескольким мостам осуществляется за счет проходных мостов  третьей оси, последовательно от одного моста к другому. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На автомобиле MAN 6x6 устанавливаются три ведущих приводных моста - первый управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие.
Главная особенность внедорожного шасси, это использование рычажно-пружинной подвески, где в качестве упругих элементов подвески применены стальные винтовые цилиндрические пружины, с прогрессивной характеристикой, спаренных с амортизаторами двух стороннего действия KONI. Активные гидравлические стойки машины, позволяют удерживать оптимальное положение пола машины, и не допускать перегрузку винтовых пружин, что делает шасси более безопасным и надежным в эксплуатации. Использование длинноходной подвески колес на основе пружин является следствием мощной не скручивающейся рамы автомобиля и топливной установки для заправки и хранения топлива. Для компенсации кручения жесткой рамы, введена оригинальная ходовая часть, допускающая огромный ход колеса в 520 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Все колёсные мосты имеют индивидуальную подвеску колес и реактивные направляющие штанги, не связывающие расположенные рядом мосты в балансиры. Что резко улучшает проходимость машины на тяжелом бездорожье.
На шасси топливозаправщика используются пружины с диаметром прутка пружины 37 мм, длина без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия и гидравлические стойки. Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм. Каждая ось моста имеет по две пружины и по два амортизатора. Подвеска колес выполнена без стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволило увеличить угол артикуляции мостов до 20°. Передаточное число главной передачи ГП 6,734:1, в том числе бортовой коэффициент планетарной передачи 3,947:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Толкающие усилия мостов и реактивный момент передаются на раму через нижние реактивные штанги, и верхние А-образные рычаги.
Мосты шасси с управляемыми колесами обеспечивают изменение направления движения автомобиля. В ведущих мостах шасси размещена главная передача, дифференциал и другие детали трансмиссии, которые передают мощность ведущим колесам. Мосты шасси с управляемыми колесами должны обеспечивать стабилизации колес, легкость управления и хорошую маневренность машины, с получением максимально возможных углов поворота колес. В состав мостов входят балки, шкворни, поворотные кулаки, подшипники и ступицы колес. Главная передача, дифференциал и полуоси относятся к трансмиссии, но оставляют конструктивную часть моста. На спецшасси использованы приводные колёсные мосты специальные, для особо тяжёлых условий, с трубчатым профилем, цельнолитые, с центральной болтовой вставкой для крепления редуктора. Первый колесный мост MAN VA7-0750M, второй мост Mercedes-Benz HM 7/12-DSG6.5, и третий Mercedes-Benz HM 7/6-DS6.5 серии мостов для особо тяжелых условий ZF-MAN HD Heavy Duty в специальной версии. Колёсные приводные мосты, используемые на шасси усиленные, с высокой допустимой нагрузкой и выполнены с большой степенью унификации между собой. Несущая способность первого моста при ограничении скорости 50 км/ч составляет 11000 кг, на всех скоростях движения до 9000 кг. Мосты кормовой секции тяжеловоза допускают несущую способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 33000 кг, на всех скоростях движения до 28000 кг.
Колёсные приводные мосты шасси с полным приводом, состоят из стальной пустотелой прямой балки, круглого профиля, на первых двух которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес всех трех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри ступицы установлена солнечная шестерная связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.
Рулевое управление шасси включает в себя две рулевые тяги, расположенные параллельно мосту и закрытые его мостовой балкой, которые передают усилие непосредственно на цапфу поворотного кулака. Рулевое управление имеет специальное вспомогательное устройство – гидравлический усилитель руля, который посредством рулевой тяги воздействует на маятниковый рычаг, обеспечивающий увеличение усилия управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF DC 8070 имеет резервную гидравлическую систему, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Шины и диски:
Подбор типа шин, размерности и дисков для бензовоза вездехода MAN Rough Terrain является важным типовым заданием, под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место работы автомобиля. Ошиновка топливозаправщика строго односкатная, с использованием шин с однорядным расположением, с возможностью установки шин разной размерности на передних и задних осях. Мосты машины и специальная конструкция шасси позволяет использовать крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Шины Trelleborg устанавливаемые на шасси имеют профиль от 600 до 800 с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1600 мм. Базовыми шинами для движенья по твердым дорогам, смешанным и бездорожью, а так же в качестве технологических шин, используются шины размерностью 14.00 R20 и 16.00 R20. Максимальная грузоподъёмность и проходимость при сохранении дорожного габарита машины в размерах 2,55 метра, достигается при применении шин Michelin XZL 16.00 R20., Goodyear AT-2A 445/95 R20., и специальные шины с блочным протектором класса Super Single Michelin XLB 445/80 R25 или 17,5 R25. 
Максимальная проходимость машины, с сохранением максимальной грузоподъемности, достигается за счет применения специальных шин размерностью 24R21 на всех осях. Варианты установки шин для разных условий:
-16.00 R20 или 445/95 R20 на всех осях;
-445/80 R25 или 17,5 R25 на всех осях;
-395/85 R20 или 15.5 R20 на передних осях, и на кормовым мостах 525/65 R20.5 или 20.5 R20.5;
-16.00 R20 спереди, и 24R21 сзади;
-525/65 R20.5 или 20.5 R20.5 на всех осях;
-24R21 на всех осях;

В случае сверх экстремальных условиях эксплуатации, возможна комплектация задних мостов шинами увеличенного профиля размерности 1000/50 R25 172A8/166D TL MEGAXBIBT1, с шириной профиля 1000 мм. Используемый диск 36.0T1.5. Или допускается аналог SB-1 66x43.00 R25 (1050/50 R25). На выбор предлагаться как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные производства Lemmerz-Kronprinz. Доступны комплектации топливозаправщика на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Используются диски специальные, с допустимой нагрузкой в 10 тонн. Количество колес шасси 8+1. По заказу возможно оснащение шасси дополнительными запасными колесами.
Используемые шины имеют возможностью регулирования давления дистанционно в пределах от 2 до 8 bar. Топливозаправщик для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин. Для увеличения тягового усилия, а так же для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, тягач оснащен автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса тягача. Устройство установлено на всех осях, и имеет систему подогрева гранита для вмерзания последнего в лед. Для защиты шин при работе в условиях каменного карьера, возможна установка защитных цепей Pewag, которые защищают резину на открытых горных разработках и в условиях металлургических производств. Так же защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, палок, камней, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах, в глубоком снегу.

Кабина водителя:
Кабина управления спецшасси автоцистерны, специальной конструкции, с рациональной простой формой, максимально адаптивной для эксплуатации в сложных условиях. Кабина изготовлена из алюминиевого сплава для вагонной компоновки, штампованного типа, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, трёхместная. Кабина низкая, с одной ступенькой. Кабина расположена над передней осью, впереди МТО. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электрическим подогревом. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а так же электронно-диагностическое оборудование. Для наблюдения за не просматриваемыми зонами, шасси оснащено видеокамерами обзора. Кабина оснащена спальным местом.
В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя (масла), так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Крепление кабины к раме жесткое. Для ежедневного обслуживания кабина оснащена многочисленными люками доступа к двигателю, и откидной фронтальной панелью. В верхней части кабины имеется технологические отверстия для подачи воздуха к двигателю для охлаждения и впуска. С правой стороны по ходу движения смонтирована крановая установка для подъема и крепления запасного колеса. Дополнительное второе запасное колесо может быть установлено в верхней части кабины. Светотехническое оборудование включает в себя основной свет фар, расположенных за бампером, а так же специальные мощные прожекторы, работающие на светодиодах LED. С передней части машина имеет 8 дополнительных прожекторов, по 2 с каждого борта, и два сзади. Кабина оснащена по периметру замками и лямками для установки тента в целях защиты, а так же для проведения ремонта кабины или моторно-трансмиссионного отделения, с функцией создания микроклимата встроенными системами обогрева. 

Стандартное оборудование шасси автоцистерны MAN SX с колёсной формулой 6х6:

Для обеспечения безопасности и гарантированной работы в экстремальных зимних условиях, автомобиль оснащен системами поддержания оптимальной температуры, как кабины водителя, так и всех важных узлов и агрегатов машины. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Внедорожный автомобиль может выполнять все функции по перемещению шасси и выполнению рабочих операций при температуре -60 градусов Цельсия. Это касается и шлангов, и масел и прочих жидкостей. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла шасси сдвоенные стеклопакеты, с системой электрического подогрева всей площади стекла. Зеркала заднего вида с наружи, имеют электрический подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto, включая мощную штатную систему отопления от охлаждающей жидкости силовой установки. Дополнительно кабина обогревается масляными радиаторами двигателя. Автономные системы обогрева имеют собственный бачок топлива для гарантированного запуска и последующей работы. За кабиной машины расположен малогабаритный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, питающий генераторную станцию мощностью 9 кВт для обеспечения электричеством нужд шасси. Генераторная станция обеспечивает постоянный нагрев топливной магистрали, топливного бака, аккумуляторных батарей, нагрев масла в картере двигателя и трансмиссии, и обеспечивает питанием системы автономного отопления, и в случае ремонта машины подает ток для потребителей. Аккумуляторный ящик имеет в составе 4 батареи мощностью 210 Ач, две из них используются только для запуска двигателя шасси.
Двигатель шасси имеет герметичное капсулированное исполнение, с собственной внешней и внутренней системой обогрева. Внешняя система представляет собой фен Webasto, используемый для внешнего обогрева мотора и облегчения проведения ремонтных и обслуживающих работ. Подогрев используется как при откинутой кабине, с установленной брезентовой палаткой для создания микроклимата при ремонте и обслуживании, с подсветкой, так и при закрытой кабине для внешнего прогрева мотора. Внутренняя система обогрева использует впрыск эфира и электрофакельную систему нагрева впускного коллектора и цилиндров для обеспечения легкого запуска, и систему прогрева масла с помощью электрических нагревательных элементов питающихся генераторной машиной.
Шасси самохода 6х6 пневмоколесное имеет встроенную тягово-эвакуационную тросовую лебедку, с гидравлическим приводом производства Rotzler Treibmatic TR 080/3 с тягой 20 тонн. Диаметр используемого троса 18 мм. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках. Лебедка используется как вспомогательное тяговое устройство, для подтягивания техники, и как эвакуационная, для самовытаскивания. Так же лебедка используется при крановых и такелажных операциях. Встроенная лебедка значительно повышает внедорожные возможности автоцистерны, по преодолению сложной сильнопересеченной местности. В комплектацию лебедки входит запасной трос, блок для удваивания тяги, шаклы, цепи, крюки, стропы и якорь для якорения на месте.
Шасси грузового автомобиля оснащено тяговым устройством ТСУ, марки Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 100 тонн. Использование мощных буксирных устройств вызвано спецификой автошасси в использовании его как тяжелый тягач и даже балластных тягач, что позволяет машине работать в качестве подталкивающего или лидирующего тягача поездного состава. При необходимости в пустые места шкворня Rockinger RO56E, могут устанавливаться амортизирующие тарельчатые буфера, для подталкивающих работ, или толкания подвижного состава. В состав оборудования дополнительно включена стальная балка дышло для тяговых и эвакуационных работ, расположена попрек тягача под задним бампером грузового автомобиля. В комплектацию шасси так же входят буксирные и эвакуационные тросы.