Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
13 тн
430 л.с.
6x6
Зетрос 6х6
Топливозаправщик Mercedes Zetros для наземных топливозаправочных работ, это базовое автомобильное шасси с установленной емкостью типа «цистерна», предназначенная для транспортировки и перекачки жидкого топлива (включая заправку и перемешивание) потребителям - различным подвижным или стационарным объектам, работающем на этом топливе. Основные потребители топливозаправочного автомобиля определяются функциональным назначением ходового носителя – специального шасси высокой проходимости Mercedes Zetros 6x6, и в данном случае это как правило заправка техники и оборудования на неподготовленных дорогах и строящихся объектах промышленности, в условиях горнодобывающих производств, на бездорожье Севера для заправки топливом самосвалов и экскаваторов, проведение топливозаправочных работ на заготовке леса. Это связано с применением автомобильного шасси экстремально высокой проходимости производства Мерседес Зетрос, возможности которого допускают автомобиль с установленной ёмкостью в отдалённые и необжитые территории: в лес для заправки техники на отдалённые объекты жизнедеятельности человека, подвоз топлива для техники прокладки топливных магистралей, в отдалённые и малообжитые поселения людей.
Главный элемент топливозаправщика — это цистерна производства EMPL объемом 16 кубических метров. Цистерна изготовлена из 8 мм алюминиевого высокопрочного сплава, и рассчитана на тяжелые нагрузки, возникающие при преодолении дорожных препятствий. Цистерна 3 секционная, с встроенной насосной частью и коммуникационным оборудованием для перекачки топлива. Для выполнения рабочих операций топливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Alfons Haar с гидравлическим приводом. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от КОМ двигателя шасси.
Преимущества и описание капотного внедорожного шасси Mercedes-Benz Zetros в качестве носителя емкостного и топливозаправочного оборудования: шасси использует в основе рамную платформу от тяжелых строительных машин серии Mercedes Actros Bau, в состав которой входит так же набор колёсных мостов с полным приводом 6х6 и расположением осевых агрегатов по формуле 1+2. Кабина шасси используется от вездехода Унимог, с оригинальным стеклопластиковым капотом, под которым размещен легкий (550 кг) но мощный (430 л.с.) дизельный двигатель. Трансмиссия шасси многоступенчатая, с дополнительным понижающим рядом в раздаточной коробке и специальной передачей для особо медленного движения. Трансмиссия может быть оснащена многоконтурной системой гидравлического снабжения для производства коммунальной техники. Ошиновка топливозаправщика Зетрос односкатная ни колёсах большого диаметра 14.00 R20.