Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
18 м.куб
14 тн
430 л.с.
6x6
вездеход 6х6
ПРОДАЖА ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ США И ЕВРОПЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ АВТОЦИСТЕРН, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ БЕНЗОВОЗ, ЗАВОЗ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ЦИСТЕРН ГСМ СТАНЦИЙ НАПОЛНЕНИЯ СЛИВА ЗАПАРНОЙ АРМАТУРЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ НОВЫХ АВТОЦИСТЕРН ИЗ КОМЛЕКТУЮЩИХ.
Топливозаправщик для наземных заправочных работ, это базовое автомобильное шасси MAN с емкостью типа цистерна, предназначенная для транспортировки и перекачки жидкого топлива (включая заправку и перемешивание) потребителям - различным подвижным или стационарным объектам, работающем на этом топливе. Основные потребители топливозаправочного автомобиля определяются функциональным назначением ходового носителя, и в данном случае это как правило заправка техники и оборудования на неподготовленных дорогах и строящихся объектах промышленности. Это связано с применением автомобильного шасси экстремально высокой проходимости производства MAN 41.430 6x6, возможности которого допускают автомобиль с установленной ёмкостью в отдалённые и необжитые территории: в лес для заправки техники для лесной добывающей промышленности, на отдалённые объекты жизнедеятельности человека, в карьеры и другие добывающие и производственные площадки, подвоз топлива для техники прокладки топливных магистралей. Главный элемент топливозаправщика - это цистерна производства Aurepa объемом 18 кубических метров. Цистерна изготовлена из 8 мм алюминиевого высокопрочного сплава, и рассчитана на тяжелые нагрузки, возникающие при преодолении дорожных препятствий. Цистерна 3 секционная, с встроенной насосной частью и коммуникационным оборудованием для перекачки топлива. Для выполнения рабочих операций топливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Alfons Haar с гидравлическим приводом. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от КОМ двигателя шасси.
Автомобильное базовое шасси MAN по конструкции использует трех осную ходовую часть, на базе высокорамного автомобиля с палубным расположением силового агрегата и низкорасположенной кабиной водителя. Автошасси используется в самых тяжелых условиях эксплуатации, и по конструкции использует технологию тракторных многоосных самоходных пневмоколесных машин AgroTruck. Это в первую очередь связано с применением компоновки вагонного типа и рамы шасси с лонжеронами балочного типа. Силовой агрегат промышленный, стандарта по эмиссии Tier с прямым выпуском отработанных газов. Трансмиссия многоступенчатая с ручным переключением и механизмом трансформации крутящего момента. Подвеска колёс транспортёра оригинальная, рычажно-пружинная, с амортизаторами и без стабилизаторов поперечной устойчивости. В базовой комплектации шасси имеет эвакуационные канатные лебедки.
Aurepa Tanker емкостное оборудование |
|
---|---|
Топливный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования бензовоза: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом через левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную. |
|
Производитель автоцистерны | Aurepa, Германия |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. |
18 |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб | 1 |
Состав оборудования |
надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны |
Материал цистерны |
алюминиево-магниевый сплав |
Сечение цистерны | чемоданное, с заниженной нижней точкой |
Толщина материала, мм |
8 (плюс пояс усилитель 4 мм) |
Количество секций |
3 (6250+6100+6100) |
Слив |
с каждой секции |
Сообщение между секциями |
клапанном DN 150 и 65 мм |
Узел выдачи топлива | Alfons Haar |
Насос |
Alfons Haar FPO100 |
Тип | шиберный (ротационный лопастной насос) |
Контроль насоса | пятипозиционный переключатель |
Производительность, л/мин |
1600 при давлении 8 bar |
Привод насоса | гидравлический |
Обороты двигателя, об/мин | 1500 |
Заправочные трубопроводы | по два на борт |
Быстроразъемные соединения | ElaFlex |
Счетчики учета и регистрации | Alfons Haar P2L |
Газовый фильтр-сепаратор |
Alfons Haar GA80 |
Сливные/напорно-всасывающие рукава | ElaFlex |
Крышки горловин | Civacon |
Заземление | 2 кабельных барабана |
Муфты | резиновые эластичные |
MAN Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 38° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
90 |
Преодолеваемый ров, см |
120 |
MAN SX 41.430 6x6 шасси вседорожное |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку емкостного и заправочного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9055х2500х3500 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 334х12(х2)х114 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 900 по всей длине |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
4250+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 11 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 20000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
34000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
7000 27000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
55000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
140000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 24 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | BF8L513C Twin Turbo |
Расположение | Спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Объем цилиндров, л |
14 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/140 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
430/2300 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1950/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Турбокомпрессор | Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11 |
Количество | 2 (на каждый блок) |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
27 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 300 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-95 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 70.89:1 (212:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 5 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 500 |
Объем масла КПП + РК |
19 |
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л | 12 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN HD7-0880-M5 / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм |
Гидравлические амортизаторы | диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Пневмогидравлические стойки |
активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола |
Размещение упругих систем амортизации |
вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 6+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси |
30° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 360 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Серия кабины | F95 |
Конструкция кабины |
алюминиевая, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Гидропневматические стойки |
Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |