Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
20 м.куб
17 тн
325 л.с.
8x6
внедорожное 8х6
Топливозаправочный автопоезд класса «топливовоз» на шасси шарнирно-сочлененного автомобиля DAF-SISU 8x6 (ДАФ-СИСУ, Голландия-Финляндия) с колесной формулой 8х6 предназначен для перевозки, хранения и заправки различной техники и прочих конечных потребителей ГСМ светлыми нефтепродуктами плотностью не более 1 тонны на метр кубический. Цистерна топливозаправщика алюминиевая, высокопрочная. Объем емкости составляет 20 кубометров, или 20000 литров. Оборудование для заправки и контроля фирмы Avery-Hardoll с использованием насоса Alfons Haar, с напором 1200 литров в минуту. Шасси автомобиля топливозаправщика оснащено системой привода полуприцепа «мультидрайв», что позволяет внедорожную эксплуатацию бензовоза в сложных дорожных условиях на пресеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Конструктивно топливозаправщик представляет собой единый транспортный механизм, состоящий из тягового устройства и прицепной тележки, объединённые узлом сочленения, сцепным устройством и поворотного круга задней тележки. Узел сочленения автопоезда имеет пассивный сочлененный шарнир, свободный в трех плоскостях. Благодаря повороту обеих секций внедорожного бензовоза в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной осях, достигается практически постоянный контакт всех колес автомобиля ДАФ-СИСУ 8х6 с опорной поверхностью. При движении по пересеченной местности у автопоезда не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму автомобиля, а также на седельно-сцепное устройство. Данная система привода 8х6 значительно улучшает ходовые качества автомобиля, позволяя двигаться с заправленной цистерной в сложных дорожных условиях как: снежные дороги, грунтовые дороги, горы, каменные трасы, карьеры. Тяговый агрегат DAF оснащен приводом колёс 4х2, с использованием силового агрегата Cummins L325 мощностью 325 сил, с использованием в трансмиссии коробки переключения передач Eaton-Fuller RTO. Далее трансформируемая мощность двигателя подается на задний мост SISU, который имеет проходной редуктор для выдачи момента на приводную тележку полуприцепа, которой используются колёсные приводные мосты SISU, объединённые в тележку производства Hendrickson. Колесные приводные мосты топливозаправочной цистерны производства Сису, оснащены двухступенчатой редукцией, и оснащаются как двухскатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности 12.00 R24, так и односкатными шинами повышенной размерности 20.5 R20.5 на приводных мостах, и шин 395/95 R20 на переднем мосту, что позволяет поднять дорожный просвет до 400 мм. Автопоезд-топливозаправщик в составе тягача и полуприцеп-цистерны проходит по полной массе в соответствии с "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам РФ".
Thompson Carmichael емкостное оборудование |
|
---|---|
Топливный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования бензовоза: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом через левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную. |
|
Производитель автоцистерны | Thompson Carmichael, Великобритания |
Тип цистерны |
интегральная, опорно-несущая |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. |
20 |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб | 1 |
Состав оборудования |
надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации |
Материал цистерны |
алюминиево-магниевый сплав |
Сечение цистерны | овальное |
Толщина материала, мм |
8 |
Количество секций |
4 (4036+6779+6250+3982) |
Слив |
с каждой секции |
Сообщение между секциями |
клапанном DN 150 и 65 мм |
Узел выдачи топлива | Avery Hardoll |
Насос |
Alfons Haar FPO100 |
Тип | шиберный (ротационный лопастной насос) |
Контроль насоса | пятипозиционный переключатель |
Производительность, л/мин |
1200 при давлении 8 bar |
Привод насоса | гидравлический |
Обороты двигателя, об/мин | 1500 |
Трубопроводы гравитационной разгрузки-загрузки |
с каждой секции на обе стороны цистерны |
Быстроразъемные соединения | ElaFlex |
Счетчики учета и регистрации | Avery Hardoll BM Series |
Газовый фильтр-сепаратор |
Alfons Haar GA80 |
Сливные/напорно-всасывающие рукава | ElaFlex |
Крышки горловин | Civacon |
Заземление | 2 кабельных барабана |
Муфты | резиновые эластичные |
Верхняя площадка |
из рифленого метала с пневматическим подъемником поручней |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
21° |
Угол съезда | 23° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
0.75 |
Максимально преодолеваемый уклон |
50% |
DAF-SISU MWAD Multidrive специальное шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное многоосное транспортное шасси с использованием единой конструкции из тягача и полуприцепа с узлом сочленения для артикуляции в 3-х плоскостях с использованием технологии Multidrive для привода 8х6. Основная функция системы активного привода автопоезда - это использование приводного шасси и трех компонентного рулевого управления: поворотом колес, пассивный узел сочленения между тягачом и полуприцепом, поворотные оси прицепной тележки с помощью поворотного круга. Данная систем в заданных габаритах обеспечивает максимальную маневренность, устойчивость и чрезвычайно большую силу тяги, что делает шасси удобных для эксплуатации в коммунальном секторе. Автопоезд с установленной топливной цистерной имеет усиленную конструкцию для тяжелых условий эксплуатации. |
|
Тип ТС |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
кабина над двигателем |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
12500х2500х3200 |
Тип рамы тягача |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Рама полуприцепа |
опорно-несущего типа, из нижней рамы с узлом сочленения и несущей ёмкости с передней опорой на сцепное устройство и задней опорой на поворотный круг |
Тип нижней рамы полуприцепа | коробчато-балочная |
Узлы сочленения |
седельно-сцепное устройство, нижнее сочленно-шарнирное устройство, задний поворотный круг |
Сцепные петли | 4х20 + 1х35 тонн спереди, и 4х20 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
3600+6000 |
Колея колес, передних/задних, мм |
1980/1830 |
Дорожный просвет, мм |
320 |
Радиус разворота (внешний), м | 9.4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
17000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
37000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
6000 9000 22000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 125 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7.3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 16 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный высокомощный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Cummins |
Серия | L325-20 |
Расположение | спереди под кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.9 |
Конструктивная форма | R-образная компоновка с жестким блок-картером |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/145 |
Степень сжатия | 16.6:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
325/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1230/1400 |
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин | 1000 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 224 |
Турбокомпрессор | Holset Hx35 |
Количество | 1 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой двухступенчатой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
с "мокрым" картером, смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
25 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Радиатор | компактный с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиатора | осевой многолопастный в корпусе и крыльчатой |
Привод вентиляторов | гидравлический, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 42 |
Топливо |
дизельное топливо |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Выпуск газов |
влево вверх с искрогасителем |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип распределения момента двигателя: привод осей шасси по формуле колес 8х6, привод колес трех осей, с подачей мощности на второй мост тягача и две оси полуприцепа с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая |
Сцепление |
Fuller |
Тип | 7-пружинное, керамическое сухое, однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска | 15,5" (400 мм) |
Коробка смены передач, марка-модель |
Eaton-Fuller RTO 14613A Twin Splitter |
Тип |
многовальная, несинхронизированная с двумя промежуточными валами |
Основная коробка | 4-х ступенчатая |
Дополнительная коробка | с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
ручной кулисой переключения и с кнопками переключения диапазона и выбора режима |
Количество передач вперед/назад |
13/2 |
1 передача |
12,31:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2200 об/мин |
7.3-125 |
Карданная передача |
DANA-SPICER (Timken) |
Тип | открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП |
22 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Серия | PTO C151 |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 400 |
Производительность насоса, л/мин | 120 |
Объем масла в гидробаке, л | 100 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рам, разделённых шарниром с образованием тягача и полуприцепа с активным приводом и результирующей колёсной формулой 8х6. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (1+1+2) |
Осевая формула |
8х6 |
Тип приводных мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Подвеска первого-второго моста | рессорная Hendrickson |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
DANA GKN S75 / 8000 |
Рессоры, количество, шт (ТхШхД) | 3-25х102х1860 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Sisu Heavy Duty FRFP 13-S-0556-1800 / 13000 |
Рессоры, количество, шт (ТхШхД) | 4-25х90х1860 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущая) | Sisu Heavy Duty FR2P-26-S-0556-1800 / 26000 |
Подвеска тележки |
Hendrickson, с уравнительным рычагом-балансиром с резинометаллическими упругими элементами |
Амортизаторы |
Woodhead HDK4586 гидравлические двойного действия |
Передаточное число главной передачи |
5,54:1 |
Диски | Lemmerz 9.00х24 стальные |
Шины | бескамерные Michelin XL 12.00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная на остальных осях |
Количество колес | 14+2 |
Рулевое управление | |
Тип управления автомобилем: с использованием принудительного поворота колёс первой оси, и пассивной системы поворота за счет механизма сочленения с вертикальным шарниром и поворота задней тележки. |
|
Марка-модель |
Zahnrad Fabrik 8096 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси |
48° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | SISU S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х200 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 260 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2.8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина водителя |
|
Тип |
безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
Марка кабины | Paccar Alfa |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
DAF CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора до 500 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |
DAF-SISU MWAD THOMPSON Multidrive - или автопоезд с сочленно-шарнирным устройством и активным полуприцепом, представляет собой специализированный внедорожный топливозаправщик с колесной формулой 8х6, предназначенный для внедорожной эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Концепция автомобильного внедорожного шасси разработана интегратором компанией Multidrive, на базе колёсного тягача Армейской серии DAF с использованием ходовой части Финского производства Sisu.
Шарнирно-сочлененные топливозаправщики DAF-SISU представляют собой высокоманевренную технику, отлично приспособленную к работе на различных типах грунта в условиях бездорожья в любых климатических условиях. Благодаря «ломающейся» и «крутящейся» раме, а также приводом колёс по осевой формуле 8х6, с блокировкой всех дифференциалов автопоезд топливозаправочный не имеет себе равных на тяжелом бездорожье. Благодаря повороту обеих секций внедорожного бензовоза в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной осях, с использованием трех элементов управления (рулевое, узел сочленения, поворотная тележка колёс) достигается практически постоянный контакт всех колес автопоезда с опорной поверхностью. При движении по пересеченной местности у автопоезда не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму автомобиля, а также на седельно-сцепное устройство. Данная система привода значительно улучшает ходовые качества автомобиля, позволяя двигаться с заправленной цистерной в сложных дорожных условиях как: снежные дороги, грунтовые дороги, горы, каменные трасы, карьеры. Цистерна автомобиля Thompson, 4 секционная, изготовленная из алюминиевого сплава, объемом 20 кубов. Цистерна используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций топливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Avery-Hardoll. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от КОМ двигателя шасси. Производительность насоса 1200 л/мин.