Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автоцистерна вездеход Mercedes-Benz Unimog 4x4

58.791356.1725
Автоцистерна вездеход Mercedes-Benz

Технические характеристики

  • Объём

    2.2 м.куб

  • Снаряженный вес

    5.5 тн

  • Мощность

    130 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Шасси

    Унимог 4х4

Автомобиль топливозаправщик сверхвысокой проходимости Mercedes-Benz UNIMOG 1300L с кузовом 435 (Мерседес-Бенц Унимог, Германия) в модификации «бензовоз-автотопливозаправщик» предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами внедорожной и сельскохозяйственной техники на рабочих объектах, как нефтяные вышки, буровые платформы, карьеры, на лессовых делянках. Область применения вездеходного автозаправщика: пересеченная местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Благодаря уникальному шасси, автомобиль может эксплуатироваться с высокой экономической отдачей как на дорогах общего пользования - в городах, автомагистралях так и в самых сложных дорожных и климатических условиях крайнего севера.

 

Топливозаправщик состоит из шасси тракторомобиля Mercedes-Benz UNIMOG и топливной алюминиевой цистерны Gloster SARO (Глостер Саро, Великобритания), которая установлена на загрузочной части платформы посредством контейнеровозных креплений типа twist-lock. Цистерна бензовоза специальная, внедорожная 1 секционная, изготовленная из алюминиевого сплава. В комплектацию автоцистерны входит узел выдачи топлива который использует автономный дизельный двигатель для привода насоса и один напорный рукав с раздаточным пистолетом. Шасси вездехода оснащено портальными колесными мостами с бортовыми редукторами и блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов, мощным 6 литровым дизельным мотором, эвакуационной лебедкой. В качестве опции предлагается установка специальных широкопрофильных внедорожных арочных шин с шириной протектора до 750 мм.

Подробные характеристики

 

Unimog Gloster SARO комплектация автоцистерны

Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «автоцистерна», представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. Топливный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования автозаправщика: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; загрузка насосом на левый и правый борт с помощью шланговой катушки.

Емкостное оборудование

Производитель автоцистерны

Gloster SARO, Великобритания

Материал цистерны алюминиево-магниевый сплав
Состав оборудования цистерна и выносной модуль открытого типа со станцией наполнения-слива в кормовой части
Объем цистерны (геометрический) м.куб.
2.2
Плотность ГСМ, не более т/м.куб

1

Количество секций 1
Форм-фактор

контейнерный, с подрамником цистерны и замками крепления с ответной частью шасси типа twist-lock

Станция наполнения-слива Avery-Hardoll со счетчиками учета
Производительность насоса, л/мин 400 при давлении 3 bar
Привод насоса дизельным двигателем Lister
Заправочное оборудование шланг длиной 25 метров, на рукавном самосматывающемся барабане
Заправочный пистолет Ду50
Опциональное оборудование
Тягово-эвакуационная лебедка  Rotzler
Максимальное тяговое усилие, кгс  
12000
Длина и диаметр жилы троса, мм 65/18
Вывод каната в обе стороны
Привод
гидравлический
Управление

электрическое

Скорость навивки
1 скорость, м/мин
2 скорость, м/мин


9
30
Крепление по центру
Функции
нейтраль, блокирование барабана, тяга

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Unimog 435 описание самоходного шасси

Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

5590х2330х2950

Тип рамы

жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Размеры рамы

переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона

Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

3250

Колея колес, передних/задних, мм 1860

Дорожный просвет, мм

440

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

5500

Грузоподъемность, кг 2200
Допустимая полная масса, кг
7700
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
3
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 4.7
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 16
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч 6.3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 7
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда 46/51
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352A
Расположение переднее, полукапотное
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров

Объем цилиндров, л

5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

130(96)/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

350/1600-2400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1600
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 20
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип трансмиссионной передачи

с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса

Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция

модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Результирующее передаточное отношение на первой передаче 86.65:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78

Карданные валы

закрытого типа
Объем масла моноблока КПП, л 20
Колесные мосты

Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Производитель Daimler-Benz
Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Серия колесных мостов
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент трансформации
2.92:1
Тип колесных мостов

портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления

Подвеска мостов

рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара

Система амортизации

на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI

Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски Standard 11x20 стальные сварные
Шины Бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20)
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 3
Количество внешних линий для прицепа
1
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В
кабина
Тип

полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины в пределах колесной базы
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz Unimog Gloster SARO автотопливозаправщик с колесной формулой 4х4 предназначен для внедорожной эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами внедорожной и сельскохозяйственной техники на рабочих объектах, как нефтяные вышки, буровые платформы, карьеры, на лессовых делянках. Цистерна Gloster SARO объемом 2200 литров, изготовленная из алюминиевого сплава используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Avery-Hardoll. Бортовая насосная установка имеет привод от автономного двигателя Lister.