Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
2.2 м.куб
5.5 тн
130 л.с.
4x4
Унимог 4х4
Автомобиль топливозаправщик сверхвысокой проходимости Mercedes-Benz UNIMOG 1300L с кузовом 435 (Мерседес-Бенц Унимог, Германия) в модификации «бензовоз-автотопливозаправщик» предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами внедорожной и сельскохозяйственной техники на рабочих объектах, как нефтяные вышки, буровые платформы, карьеры, на лессовых делянках. Область применения вездеходного автозаправщика: пересеченная местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Благодаря уникальному шасси, автомобиль может эксплуатироваться с высокой экономической отдачей как на дорогах общего пользования - в городах, автомагистралях так и в самых сложных дорожных и климатических условиях крайнего севера.
Топливозаправщик состоит из шасси тракторомобиля Mercedes-Benz UNIMOG и топливной алюминиевой цистерны Gloster SARO (Глостер Саро, Великобритания), которая установлена на загрузочной части платформы посредством контейнеровозных креплений типа twist-lock. Цистерна бензовоза специальная, внедорожная 1 секционная, изготовленная из алюминиевого сплава. В комплектацию автоцистерны входит узел выдачи топлива который использует автономный дизельный двигатель для привода насоса и один напорный рукав с раздаточным пистолетом. Шасси вездехода оснащено портальными колесными мостами с бортовыми редукторами и блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов, мощным 6 литровым дизельным мотором, эвакуационной лебедкой. В качестве опции предлагается установка специальных широкопрофильных внедорожных арочных шин с шириной протектора до 750 мм.
Unimog Gloster SARO комплектация автоцистерны |
|
---|---|
Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «автоцистерна», представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. Топливный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования автозаправщика: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; загрузка насосом на левый и правый борт с помощью шланговой катушки. |
|
Емкостное оборудование |
|
Производитель автоцистерны |
Gloster SARO, Великобритания |
Материал цистерны | алюминиево-магниевый сплав |
Состав оборудования | цистерна и выносной модуль открытого типа со станцией наполнения-слива в кормовой части |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. |
2.2 |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб |
1 |
Количество секций | 1 |
Форм-фактор |
контейнерный, с подрамником цистерны и замками крепления с ответной частью шасси типа twist-lock |
Станция наполнения-слива | Avery-Hardoll со счетчиками учета |
Производительность насоса, л/мин | 400 при давлении 3 bar |
Привод насоса | дизельным двигателем Lister |
Заправочное оборудование | шланг длиной 25 метров, на рукавном самосматывающемся барабане |
Заправочный пистолет | Ду50 |
Опциональное оборудование | |
Тягово-эвакуационная лебедка | Rotzler |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
12000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 65/18 |
Вывод каната | в обе стороны |
Привод |
гидравлический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки |
9 30 |
Крепление | по центру |
Функции |
нейтраль, блокирование барабана, тяга |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Unimog 435 описание самоходного шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
5590х2330х2950 |
Тип рамы |
жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Размеры рамы |
переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3250 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1860 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
5500 |
Грузоподъемность, кг | 2200 |
Допустимая полная масса, кг |
7700 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
3 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 4.7 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 15000 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч | 6.3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 7 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда | 46/51 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352A |
Расположение | переднее, полукапотное |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
130(96)/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
350/1600-2400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199/1600 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 20 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип трансмиссионной передачи |
с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса |
Редуктор отбора мощности 540/1000 | в едином блоке со сцеплением, независимого типа |
Конструкция |
модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия | F&S GFM 350K |
Диаметр диска, мм |
350 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче | 86.65:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Карданные валы |
закрытого типа |
Объем масла моноблока КПП, л | 20 |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Производитель | Daimler-Benz |
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Серия колесных мостов |
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент трансформации |
2.92:1 |
Тип колесных мостов |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления |
Подвеска мостов |
рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Диски | Standard 11x20 стальные сварные |
Шины | Бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий для прицепа |
1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
кабина |
|
Тип |
полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | в пределах колесной базы |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Mercedes-Benz Unimog Gloster SARO автотопливозаправщик с колесной формулой 4х4 предназначен для внедорожной эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами внедорожной и сельскохозяйственной техники на рабочих объектах, как нефтяные вышки, буровые платформы, карьеры, на лессовых делянках. Цистерна Gloster SARO объемом 2200 литров, изготовленная из алюминиевого сплава используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Avery-Hardoll. Бортовая насосная установка имеет привод от автономного двигателя Lister.