Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автоцистерна бензовоз MAN 33.360 6x6

75.587384.9526
Автоцистерна бензовоз купить

Технические характеристики

  • Объём

    10 м.куб

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Шасси

    вездеход 6х6

Автомобиль типа бензовоз построенный на шасси марки MAN-Deutz (МАН-Дойц, Германия) - это специальный вездеход внедорожной серии с колесной формулой 6×6 представляет собой специализированное шасси вагонной компоновки с расположенным позади кабины двигателем воздушного охлаждения Deutz V8 Turbo и алюминиевой топливной цистерны смонтированной на раме автомобиля, предназначенной для перевозки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных потребителей ГСМ в том числе танкер-цистерны, топливозаправочные станции, различную колесную и гусеничную технику, в том числе непосредственно на рабочих объектах. Для проведения заправочных операций (операций по наполнению и сливу горючих материалов из цистерны) топливозаправщик MAN оснащен станцией наполнения-слива гравитационного типа.

 

Отличительная особенность автомобиля заключается в специальной конструкции: прочная П-образная рама, мощный и надежный дизельный мотор Deutz 413 V8 turbo, неразрезные мосты с планетарными бортовыми редукторами и пружиной подвеской колес, коробка переключения передач полуавтоматическая гидромеханическая ZF Transmatic WSK.  Ошиновка шасси 6*6 только односкатная, на шинах высокой грузоподъемности 16,00 R20. Бензовоз оснащен эвакуационными гидравлическими лебедками. Конструкция шасси позволяет постоянную эксплуатацию на пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Подробные характеристики

 

Емкостное оборудование

Назначение автоцистерны: универсальный автомобильный топливный перевозчик на шасси высокой проходимости, использует топливную цистерну класса «бензовоз», с главным назначением - перевозка светлых нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов в условиях пересечённой местности.   

Тип ТС
автоцистерна
Производитель автоцистерны

Kroll

Объем цистерны (геометрический) м.куб. 10
Плотность ГСМ, не более т/м.куб

1

Состав оборудования

надрамник, емкость, разгрузочный коллектор, коммуникации
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны
Материал цистерны алюминиево-магниевый сплав

Сечение цистерны

овальное

Толщина материала, мм
5
Количество секций 2 (5000+5000)

Узел выдачи топлива

гравитационный, на оба борта

Быстроразъемные соединения
CAM-LOCK
Счетчики учета и регистрации

Alfons Haar

Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex
Крышки горловин Civacon
MAN Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

45°

Угол съезда 47°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

32%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

60

MAN 33.360 шасси-носитель

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку емкостного и топливозаправочного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с автоцистерной прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Компоновка шасси

Вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8800х2500х3250
Тип рамы

жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 345х8(х2)х104
Расстояние между лонжеронами, мм 890
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

3800+1400

Колея колес, передних/задних, мм 2050

Дорожный просвет, мм

461

Радиус разворота (от стены до стены), м 20

Снаряженный вес, кг

12000

Масса полезной нагрузки, кг 10000
Полная масса, кг 22000
Допустимая масса прицепа, кг 50000
Объем топливного бака, л 800
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 39
Максимальная скорость, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 22.5
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения тягача и обслуживания систем шасси включая подачу масла на привод гидравлической лебедки используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе.

Производитель

Deutz
Серия BF8L 413F Turbo
Расположение Спереди в базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя

с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров

Вентилятор обдува осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов

Объем цилиндров, л

12,8
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Степень сжатия 17.1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Турбокомпрессор KKK 3LDZ
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

Мощность, л.с./об.мин

360/2350

Крутящий момент, Nm/об.мин

1350/1600-1800

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Топливо и смеси

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Объем масла двигателя, л 33
Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

картерный моноблок гидромеханической передачи, сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 360
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение моноблока

сблокирован с двигателем

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1
Охлаждение Теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S6-90

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
7.37:1
3.63:1
2.41:1
1.70:1
1.27:1
1.00:1
5.99:1
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч 4-95
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 50.62:1 (151.87:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 300
Объем масла КПП
45
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.   

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

MAN VA7-0750M / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 / 15000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HM 7/6-DS-6,5 / 15000
Передаточное число главной передачи 6,734:1
Подвеска мостов

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI

Пружины
диаметром стального прутка пружины 37 мм, длина пружины без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм 
Гидравлические амортизаторы Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм 
Размещение упругих систем амортизации вынесенного типа, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора 
Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные
Шины Michelin XZL 16 R20 (1413х490)
Ошиновка односкатная
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8070
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 28°
Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000

Рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на горизонтальный маятниковой рычаг, расположенный за первым мостом, соединяющий поперечными рулевыми тягами поворотные цапфы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов MAN-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 300
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 650
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 300
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
MAN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей



MAN 33.360 6х6 с цистерной Kroll представляет собой специализированный самоходный носитель емкостного оборудования, используемый для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных потребителей горюче-смазочных материалов, в том числе танкер-цистерны, топливозаправочные станции, различную колесную и гусеничную технику, в том числе непосредственно на рабочих объектах. Модификация бензовоза разработана эксплуатация на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия самоходных колёсных танкеров MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Топливная цистерна класса «бензовоз» использует простую конструкцию оборудования, с использованием узла выдачи топлива который использует гравитационную разгрузку через коллекторы на обе стороны автомобиля. Цистерна изготовлена из алюминия, имеет мощный надрамник, который опирается на балочную раму высокой прочности что дает защиту цистерне от изгибающих нагрузок. Возможности автоцистерны: налив через верхние люки, гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт, гравитационная разгрузка через коллектор.

Самоходное шасси экстремальной проходимости используемое в качестве носителя имеет уникальную конструкцию, которая подчинена главной форме работ - доставка горючего в цистерне до объектов, находящихся на отдалённую и необжитую территорию. Автоцистерна высокой проходимости используется преимущественно на Севере России, где в условиях полного отсутствия дорог с твердым основанием, шасси MAN с цистерной Kroll демонстрирует высокую надежность, и проходимость на уровне гусеничных транспортёров. Шасси типа вездеход имеет вагонную компоновку с жестким основанием в виде балочной высокопрочной рамы, мощный и надежный дизель с воздушно-масляным охлаждением. Коробка смены передач специальная, разработана для экстремальных условий бездорожья производства ZF с гидротрансформатором WSK. Колёсные мосты внедорожного шасси используют неразрезную балку, с использованием усиленной конструкции и подвески в виде рычага и пружины. Конструкция шасси и мостов позволяет установку опорных пневматических колёс крупногабаритного типа с диаметром до 1400 мм и шириной до 750 мм.