Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автобус Arctic Trucks Bucher Duro 6x6

99.4215106.3040
Автобус Arctic Trucks
Arctic Trucks продажа Купить автобус Arctic Trucks Автобус для экспедиции купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    9 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MOWAG

  • Пассажировместимость

    22

  • Шасси

    Arctic Trucks 6x6

Автобус для экспедиций от Arctic Trucks - это профессиональный инструмент для преодоления бездорожья, это трехосный полноприводный внедорожники для суровых условий эксплуатации. Автобусы Arctic Trucks используются в основном Урале и в Западной Сибири. Они работают на урановых рудниках и месторождениях на Ямале - там, где лютый мороз и полное отсутствие дорог. Главное качестве техники Arctic Trucks - надежно, комфорт, функциональность, грузоподъемность и внедорожные возможности. Ведь, случись что на зимнике, добраться на помощь сможет только специально подготовленный автомобиль.

 

Полноприводный автобус использует шасси внедорожного автомобиля Arctic Trucks Bucher Duro 6x6 модели с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой, используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах туристических путешествий, как экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности в условиях снега и при полном отсутствии дорог. Автобус полноприводный Arctic Trucks создан на базе грузового автомобиля MOWAG Bucher Duro III Швейцария. Автобус 6х6 предназначен для работ в заболоченных (до третьей категории по классификации), обводненных и заснеженных районах, на экстремальном бездорожье, в болотистой местности, мелководье. Так же автобус Arctic Trucks эксплуатироваться при эвакуации при стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального мелководья. Автобус вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий. Для безопасной эксплуатации, автобус имеет средства повышения живучести транспортного средства.


 

Колесное шасси Bucher Duro это многоцелевой универсальный полноприводный транспортер с уникальной ходовой частью типа DeDion (Де Дион). Внедорожное колесное шасси Bucher Duro предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISBe 185 (Камминс), гидромеханической трансмиссией Allison (Аллисон), с пружиной подвеской колес. Пружинная подвеска колёс в месте с оригинальной ходовой частью наделяет автобус высокой проходимостью и комфортом. Рама внедорожного вездехода имеет балочную конструкцию, что защищает пассажирский кузов от изгибающих нагрузок. Все дифференциальные приводные устройства автомобиля имеют механизм блокировки. Ошиновка вездехода односкатная на специальных шинах Nokian Hakkapeliitta Arctic Trucks LT475/70 R17 44. Шина специально создана для транспортных средств Arctic Trucks, предназначенных для экспедиций, и она отличается превосходным сцеплением с легкостью передвигается по глубокому снегу. Диаметр шины больше метра. Ширина шины при нормальном давлении 475 мм. Шина допускает сверхнизкое давление.

 

Пассажирский кузов объединен с кабиной водителя и представляет собой однообъёмный кузов автобуса, с количеством пассажирских мест 20, плюс 2 места водителя и помощника. Кузов автобуса собран по современной технологии из монолитных сэндвич-панелей. Конструкция изготовлена в «арктическом» исполнении, из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 90 мм и экструдирован пенополистиролом в качестве термоизолирующего материала. Кузов изготовлен по высокопрочной бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, что обеспечивает прочность фургона, эстетичный внешний вид и хорошую теплоизоляцию автобуса. Наружная обвязка кузова изготовлена из алюминиевого профиля, а порталы дверных проемов - из нержавеющей стали. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Внутренняя отделка из армированного пластика. Окна многослойные стеклопакеты. 

Подробные характеристики

 

Arctic Trucks Bucher Duro III 6x6 автобус
Назначение

перевозка пассажиров на неподготовленных дорогах всех категорий

Пассажировместимость, чел
23+1
Грузоподъемность, кг 3000
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм
6500х2400х2000

Технология изготовления кузова

из монолитных сэндвич-панелей

Исполнение

арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдированным пенополистиролом

Обрамление фургона

из алюминиевого профиля

Обзор вперед обеспечивается

Окна

затемненные многослойные стеклопакеты

Вход

боковой с дверью типа слайдер и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями

Пассажирский отсек
Кресла класса люкс
Расстояние между креслами, см 81
Толщина спинки кресла, см 5
Проход между креслами заниженный

Внутренняя отделка

из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности

Освещение салона
светодиодное
Охлаждение

охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт

Отопление

2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью

Вентиляция

приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса

Оснащение
откидной стол
переговорное устройство с кабиной водителя
шкаф-тумба оснащенный аптечкой и огнетушителем
аварийно-вентиляционный люк

MOWAG Bucher Duro III 6x6 оборудование

Полноприводное шасси автобуса производства MOWAG Bucher Duro III 6x6 с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Тягово-эвакуационная лебедка 
Werner
Максимальное тяговое усилие, кгс  
10000
Длина и диаметр жилы троса, мм 45/13
Привод
механический
Управление

электрическое

Скорость навивки, м/мин 10
Крепление быстросъемное
Функции
нейтраль, блокирование, тяга
Механической отбор мощности
независимый
Режим работы ВОМ, об/мин

540

Вывод вала

переднее

Мощность, кВт 35

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
MOWAG Bucher Duro III 6x6
Автоматизированная песочница MOWAG Bucher Duro III 6x6
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
шасси описание и характеристики

Колесное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для производства автобуса. Шасси MOWAG Bucher Duro III 6x6 отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги.  

Габаритные размеры автобуса ДхШхВ, мм

7550х2450х2730

Компоновка вагонная, интегральная
Тип рамы

интегральная опорно-несущая

Тяговый класс 2

Колесная база, мм

3530+1150

Колея колес, передних/задних, мм 1760

Дорожный просвет, мм

550

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

8000

Допустимая масса нагрузки, кг 3000
Допустимая масса прицепного состава, кг
25000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, кг 
2000
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, кг 3000
Нагрузка на ось 3 при снаряженной массе, кг 3000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива, л/100 км 16
Максимальная скорость, км/ч 120

Управляемый первый мост

Bucher-Guyer De-Dion FA

Ведущий второй мост

Bucher-Guyer De-Dion MA
Ведущий третий мост Bucher-Guyer De-Dion RA
Тип моста

Де-Дион неразрезной типа труба, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач

Передаточное число главной передачи 5,91:1

Шины

475/70 R17 Hakkapeliitta Arctic Trucks (AT44 дюйма)

Размеры шины: ширина опорной поверхности/диаметр, в мм 470/1100
Диски Standard 11x17 стальные сварные
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных мостов шасси, оригинальная рычажно-пружинная типа De-Dion, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. 

Силовая установка

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Cummins
Серия ISBe 185
Расположение за кабиной
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Объем цилиндров, л

5.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/120
Степень сжатия 17.2:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

185 (136) /2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

700/1200-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188/1000-1400
Тип впрыска Common-Rail (коммон-рэйл)
Марка Cummins
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Турбокомпрессор HE221W HOLSET
Выпуск

прямой вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 19.5
Объем ОЖ двигателя, л 20
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Опция двигатель мощностью 400 л.с.
 Трансмиссия

Тип привода: по осевой формуле 6х6, с постоянным приводом на все колеса, с механизмом самоблокировки дифференциалов колес и межколесных дифференциалов с механической системой Торсен. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения (понижающая передача).

Коробка передач, марка-модель

Allison AT1000

Тип

гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler

Конструкция

с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. 

Гидротрансформатор момента гидропередача Allison TC 350
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-1.7:1

Количество передач в основной коробке

5

№ передачи передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход

3.10
1.81
1.41
1.00
0.71
4.49

Раздаточная коробка Bucher-Guyer 2S22
Тип самоблокирующийся дифференциал Торсен
Передаточное отношение 1/2 передачи 0.62:1/1.25:1
Главная передача Bucher-Guyer Torsen Torque-Sensing
Тип установлен на раме (вынесенного типа), с самоблокирующимся дифференциалом Торсен
Передаточное отношение 2.23:1
Финальная передача, тип колесный редуктор с шестернями внешнего зацепления
Передаточное отношение 4.07:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 22
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ зависимого и независимого типа
Отбор мощности ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП
Гидростатический ход (опция) Linde HydroDrive
Колесные мосты

Производитель

Bucher-Guyer
Тип DeDion (Де Дион)
Особенность рычажно-пружинная подвеска типа «дышло» с разнесенной балкой и главной передачей
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Подвеска
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на рама с тягой Панара и шарнирным механизмом Уатта
Система амортизации
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Рулевое управление

Марка-модель

ZF Servocom 8090
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Тип  гидростатический
Опция рулевое управление всех колес 6WS
Режимы управления  -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.
Тормозное управление

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковые, вентилируемые

Производитель Brembo
Количество тормозных дисков, шт 6
Диаметр диска, мм 320
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем рессиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4



Arctic Trucks Bucher Duro III 6x6 пассажирское транспортное средство класса All Terrain Bus, представляет собой внедорожный пневмоколесный транспортер, с полным приводом всех осей 6х6 с односкатной ошиновкой, предназначенный для комфортабельной перевозки до 23 пассажиров в салоне + 1 человека в кабине водителя. Область эксплуатации внедорожного автобуса: по всем типам дорог, в том числе  пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Полноприводный автобус на шасси внедорожного автомобиля Mowag (Германия-Швейцария) серии Bucher Duro с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой, используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах производств (вахтовые автобусы), для проведения туристических путешествий, и как экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности, для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности. Автобус полноприводный предназначен для работ в заболоченных (до третьей категории по классификации), обводненных и заснеженных районах, на экстремальном  бездорожье, в болотистой местности, мелководье. Так же автобус эксплуатироваться при эвакуации при стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. Арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального мелководья. Автобус вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий. Для безопасной эксплуатации, автобус имеет средства повышения живучести транспортного средства.


Назначение внедорожного автобуса Arctic Trucks на шасси Bucher Duro 6x6:

Автобус для перевозки пассажиров, используется в том числе как универсальный грузовой транспорт. По требованию микроавтобус может выполнять функции грузового транспортного средства, мобильной лаборатории, мобильной гостиницы, обслуживать штаб при проведении противопожарных работ и спасательных. Благодаря высокой проходимости, этот вид транспорта чаще всего используются в северных условиях и для оперативной доставки сотрудников на место работы (строительное, ремонтное, геологоразведочное и т.д.) в труднодоступной местности, при проведении туристических и экскурсионных мероприятий на снежной и болотистой местности. Вездеходу микроавтобусу доступна круглогодичная эксплуатация в сложных условиях бездорожья. Внедорожный пассажирский автобус Бухер Дуро с приводом 6х6 и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 23 пассажиров в салоне + 1 человек в кабине водителя, по пересеченной местности I-V категории. В состав оборудования и комплектации шасси, входят системы для обеспечения повышенной живучести в сложных условиях работы. В это входит как сама конструкция автомобиля, так и ее отдельные узлы: двигатель высокой надежности, адаптер для безопасной и быстрой эвакуации, гидравлическая двух сторонняя лебедка для проведения спасательных работ, система управления за давлением в шинах, сендтраки, шанцевый инструмент, домкраты, траковые цепи для задних колес, система автоматического пожаротушения, автономный дизель-генератор.

 

Кузов или пассажирский отсек автобуса вездехода, имеет рациональную форму, современную конструкцию и элементы дизайна. Внутри салон имеет пониженную дорожку, с ровным полом за счет отсутствия колесных арок. Автобус может иметь на борту до 25 (включая водителя) комфортабельных сидений с ремнями безопасности, миникухонный блок для кормления пассажиров горячей пищей, бар, комфортный санитарно-гигиенический блок и набор мебели и посуды, для обеспечения туристов и пассажиров комфортом во время дневных экскурсий и перевозки. Туристический автобус оснащен аудиосистемой и видеоаппаратурой с двумя мониторами (в начале и в середине салона), бортовой кухней (с микроволновой печью и кофеваркой), баром, биотуалетом. Кузов автобуса оснащен вентиляцией как всего салона, так и каждого посадочного места, а уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч не превышает 74-76 дБ(А). Автобус вездеход имеет категорию под заказ «КЛАСС ЛЮКС». Это означает расстояние между сиденьями 81 см, толщина спинок - минимум 5 см. Автобус обеспечивает максимум свободного пространства для пассажиров, оборудование продумано до мельчайших деталей.

Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. Для создания микроклимата автобус оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а так же принудительной - кондиционерами и автономными отопителями. В стандартную комплектацию микроавтобусов входят боковая и задняя двери. Задняя дверь оборудована выдвижной лесенкой, боковая имеет низкий вход и дополнительную автоматически откидную лестницу. Фургон оборудуется габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения. Фургон собран по современной технологии из монолитных сэндвич-панелей. Кузов изготовлен в «арктическом» исполнении, из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 90 мм и экструдирован пенополистиролом в качестве термоизолирующего материала. Кузов изготовлен по высокопрочной бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, что обеспечивает прочность фургона, эстетичный внешний вид и хорошую теплоизоляцию автобуса. Наружная обвязка кузова изготовлена из алюминиевого профиля, а порталы дверных проемов - из нержавеющей стали. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Внутренняя отделка из армированного пластика. Окна многослойные стеклопакеты. Установлены багажные полки для ручной клади.

 

Преимущества микроавтобуса на колесном шасси Arctic Trucks 6x6:

Особенность автобуса, это использование специальной автобусной, или вагонной компоновки, в том, что это позволяет создать пассажирский кузов с круговым обзором с единым объемом. Так же расположена кабина впереди двигателя, значительно уменьшает центр тяжести, что делает поведение автобуса стабильным при преодолении бездорожья. Шасси автобуса имеет оригинальную балочно-коробчатую раму, что делает невозможным разрушение пассажирского кузова в результате деформации вызванной скручиванием рамы. Ходовая часть шасси использует рычажно-пружинную подвеску, которая отличается повышенной комфортностью и большим ходом колес, что важно при передвижении на бездорожье. В составе ходовой части используются пневматические колеса большого диаметра, арочного типа для сверхмалого удельного давления на грунт, используемые в лесном секторе, в сельскохозяйственном и дорожном движении. Благодаря высокой проходимости, и специальной конструкции, автобус может работать в паре с прицепами, в том числе гусеничными. Для этого автомобиль оснащен сцепным буксировочным устройством. В штатной комплектации автобус имеет гидравлическую лебедку для проведения эвакуации, и специального устройства быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes.

 

Arctic Trucks Bucher Duro описание конструкции несущего шасси:

Автомобиль с кузовной надстройкой типа автобус, предназначен для тяжелых внедорожных работ, использует специальное шасси экстремальной проходимости серии Arctic Trucks Rough Terrain с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Эффективность использования автобуса в лесу, и его шасси зависит от совершенства конструкции машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перемещения в критических температурных условиях сложного климата России, и слабой опорной поверхности с большим перепадом неровностей на одном квадратном метре. Шасси Bucher Rough Terrain имеет самую совершенную и передовую конструкцию, которая учитывает особенности эксплуатации автобуса, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях.

Тип компоновки шасси: вагонного типа, с расположением кабины водителя над передней осью, и смещенным в пределы базы двигателем, капотом которого является оперенье кабины. Внедорожный автомобильный автобус имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки оборудования для перевозки пассажиров. Основное отличие данного спецшасси - компоновка вагонного типа и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины. Шасси Arctic Trucks Rough Terrain имеет сравнительно небольшую монтажную высоту, чем обеспечивается максимальное удобство для размещения оборудования и снижение центра масс. Низкая кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода и преимущество в виде надежной системы подрессоривания за счет оптимального расположения. Осевой агрегат спецшасси имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты спецшасси без использования тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются группами по концам опорной базы шасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга.

 

Двигатель на шасси смещен в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части автомобиля, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой прямоугольной форме, частично элементами оперения кабины и частично тепло- шумо- защитными бронеэкранами. Данная компоновка автошасси  резко повышает возможности эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях, в том числе экстремальных. Для удобства обслуживая двигателя, кабина откидываться с помощью гидроподъемника. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления эвакуационными лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.

 

Силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси автобуса Arctic Trucks, определяет возможности машины в перевозке пассажиров. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, коробчато-балочного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных балочных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля. Рама изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с конечной сваркой концов для герметизации. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести.

Размеры каждой секции рамы: толщина листа 6 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного сдвоенного профиля каждой секции рамной балки в 12 мм. Полка лонжерона образована 12 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 100 мм. Высота лонжерона 180 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. Общее количество силовых поперечин 8 штук. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 60 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х15 + 1х20 тонн спереди, и 4х15 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации автобуса в режиме частичной полупогрузки, и тягово-сцепные приборы ТСУ Rockinger с допустимой нагрузкой 40 тонн. Передний бампер, изготовленный из 8 мм стали, имеет лыжеобразную форму, для скользящего преодоления препятствий. Функцию заднего противоподкатного бампера выполняет буксирная штанга типа «водило».

Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования кузова, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам. Рама машины и оборудования защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой. Электрооборудование автобуса имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Днище шасси, в наиболее уязвимых местах, защищено броневой защитой.

 


 

MOWAG Bucher Duro III 6х6 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход Bucher Duro может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: бортовой вездеход, автобус, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Серия MOWAG Bucher Duro представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Серия унифицированных автомобилей MOWAG Bucher Duro III Military представляет собой специализированные шасси, или так называемые спецшасси для тяжелых условий эксплуатации, спецшасси отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Для создания шасси автомобиля Bucher Duro с предельными характеристиками, были привлечены в один проект ряд лучших, в своей области автомобильных компаний. В разработке и производстве транспортной машины принимали участие  - MAN Nutzfahrzeuge AG, Daimler AG, Steyr-Werke A.G., ZF Friedrichshafen AG, DEUTZ AG, ROTZLER GMBH.

Особенность шасси MOWAG Bucher Duro III:
Спецшасси производства Mowag Nutzfahrzeuge AG серии Bucher Duro построено с использованием полу-вагонной компоновки, с размещением двигателя и элементов трансмиссии позади кабины с частичным использованием места в кабине. Кабина оператора-водителя, расположена над передней осью, с минимальным выносом по высоте, что резко понижает общий габарит машины, и позволяет устанавливать полезные надстройки, в дорожном габарите имея большой вынос оборудования за передний габарит, как буровых или крановых стрел. Целиком конструкция шасси оригинальна, и разработка исключительно в интересах грузоперевозок на тяжелом бездорожье. При этом шасси имеет в базовой комплектации полный перечень необходимого оборудования для обеспечения энергией надстроек, это вал отбора мощности на двигателе и на коробке переключения передач, два встроенных гидравлических насоса, гидромеханическое сцепление.


Общее устройство автомобиля:
Автомобиль шасси марки Bucher Duro является законченным транспортным самодвижущимся механизмом, с самодостаточной конструкцией, которая имеет в своей основе главную сборочную единицу - силовой опорный контур в виде рамы. Рама шасси специальная, сверхвысокопрочная, оригинальная, изготовленная из специальных сталей и сплавов. Особая конструкция рамы позволяет использовать шасси без применения надрамника, и других дополнительных промежуточных силовых каркасов, что резко снижает металлоёмкость машины и общую массы агрегата. Рама шасси выполнена по жесткой схеме, т.е. без использования рамы в качестве дополнительного торсиона при отработке неровностей дорожного покрытия. На практике это означает, что силовая конструкция не допускает кручение, что важно, при постройке специальных комплектных автомобилей, где скручивание рамы может привести к порождению навесного и надстраиваемого оборудования и механизмов, например кунга-будки или крановой установки. Ходовая часть шасси, так же зависит от мощной рамы, служащей основанием для всех агрегатов и узлов автомобиля-шасси, мостов с колесами и эластичной подвески, связывающей раму с мостами.
Как силовая конструкция, рама шасси Bucher Duro определяет возможности машины, мощная и надежная рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости. Для этого на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, изготовленная из цельного стального листа путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с последующей сваркой концов для герметизации. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 6 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 12 мм. Полка лонжерона образована 6 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 100 мм. Высота лонжерона 180 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. Траверсы рамы, соединяющие два швеллера трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 60 тонн. Общее количество силовых поперечин 6 штук. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х10 + 2х15 тонн спереди, и 2х10 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам.

 

MOWAG Bucher Duro III 6х6 моторно-трансмиссионное отделение:
Компоновка автомобиля с использованием силовой передачи предусматривает расположение МТО в раздельном блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + моноблок из с гидротрансформатора, коробки переключения передач, и раздаточной коробки, и главной передачи второго моста. Соединение между двигателем и коробкой вальное, с помощью карданной передачи. Двигатель МТО смещен к центру базы между первым и вторым мостом, а единый силовой трансмиссионный блок расположен позади кабины, с расположением РК (раздаточной коробки) над второй осью. Привод первого моста за счет длинного карданного вала и промежуточной опоры, привод третьего моста за счет выхода вала из раздаточной коробки. Соответственно редуктор второго моста не проходной. МТО на шасси применяется специального типа, от тяжелых тракторов, что предопределило большую надежность силовой установки и высокий ресурс до капитального ремонта. Приводной силовой агрегат, а также системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.

 

Силовая установка:
В качестве приводной установки ведущих колес шасси, а так же привода вспомогательного оборудования через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Cummins. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей. 

Серия двигателя Cummins ISBe 185. Тип двигателя: 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Впуск двигателя компрессорный с использованием турбонагнетателя HE221W HOLSET. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 5.9 литра. Мощность двигателя составляет 185 л.с. (136 кВт) при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент 700 Нм при 1200-1700 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью аккумуляторной топливной системы или системы типа коммон-рэйл. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, а так же факельным подогревом впускного коллектора. Объем масла двигателя 19,5 литров. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Картер двигателя с дополнительной емкостью, специальной конструкции для избегания масляного голодания при движении с боковым креном. Объем охлаждающей жидкости 20 литров. Объем дизельного топлива в баке 200 литров.

 

Особенность используемого двигателя: применение промышленного двигателя экологического стандарта Евро 1, и системы охлаждения жидкостного типа, позволяет эффективно эксплуатировать шасси в сложных условиях критических низких температур Севера, с большим перепадом от +50, до минус 50 градусов. Блок картер двигателя отлит из специального чугуна. Система смазки с принудительным охлаждением в масляном радиаторе, оснащена двумя шестеренчатыми двух секционными насосами, один откачивающий, другой нагнетаемый производительностью 100 л/мин каждый. Два масляных насоса обеспечивают непрерывную подачу масла к потребителям: к коренным и шатунным подшипникам коленвала, к подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой, к топливному насосу высокого давления, к регулятору вращения двигателя, к воздушному компрессору, к толкателям, через полые каналы толкателей к регулировочным винтам, к коромыслам и втулкам системы газового распределения, далее к стержням клапанов и механизмам их поворота. Дополнительно установлены форсунки для образования масляного тумана и для принудительного охлаждения поршней. Вся масляная система не только высокоэффективна, но и позволяет шасси автомобиля работать с большими поперечными и продольными кренами без риска масляного голодания.


Трансмиссия шасси-гибридного типа
, обладает исключительными характеристиками и включает в себя элементы: гидротрансформатор сблокированный в моноблок с единым картером, в составе которого размещены узлы с тандемным расположением с коробкой переключения передач, раздаточной коробкой и главной передачей второго моста. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса ТС, выполнена по приводной схеме 6х6 с постоянным приводом на 3 колёсных моста и 6 колес грузового шасси. Так же в состав механизмов и оборудования трансмиссии автомобиля типа шасси входят: карданные валы открытого типа, червячного редуктора привода колес Bucher-Guyer DeDion с дифференциалами межосевой самоблокировки Torsen-Торсен одинарной главной передачи в ведущих мостах, полуосей и колесных редукторов внешнего зацепления в ступицах ведущих мостов.

Главной особенностью трансмиссии является использования системы гидрообъемной передачи Allison AT1000 от тяжеловозных грузовых машин, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает агрегат с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. 


Основные преимущества системы переключения передач Allison установленной на автомобиле шасси:

-Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР;

-Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличение ресурса всей трансмиссии;

-Автоматический старт шасси на любой передачи, в том числе при движении на уклон;

-Раскачка автошасси методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода;

-Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента;

-Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.


Конструктивно коробка переключения передач автоматического типа
 коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 5/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 120 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки Allison с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 1.7:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 150 кВт. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий.

Раздаточная коробка типа Торсен, встроенная в моноблок механическая Torsen Bucher-Guyer 2S-22, с 2-х ступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с автомеханической блокировкой дифференциала. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78. Диапазон передаточных чисел РК: 1 передача 0.62:1., 2 передача 1.25:1.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Главная особенность тяговой машины, это использование уникальной рычажно-пружиной подвески колес DeDion (Де Дион). Для уменьшения неподрессоренной массы и повышения проходимости, балки осей и главная передача разделены и разнесена между собой. Подвеска колес использует жесткую мостовую балку типа «дышло» которая в силу конструкции можно отнести к П-образному порталу, выполненному из единой бесшовной изогнутой трубы в форме подковы, где конец опирается на шарнир в 1 точке на раме, а передняя часть состоит из поперечной трубы, на которой в противоположных сторонах крепятся узлы и детали поворотных цапф, ступиц, с встроенным понижающим редуктором конечной передачи.

Ходовая часть данной конструкции, вследствие опоры посредством дышла к центру рамы образует вершину А-образного рычага на которую и опираются колеса, такая конструкция передает продольные динамические и тормозные усилия на кузов машины, в месте центра тяжести. В поперечном направлении роль рычага выполняет шарнирный механизм Уатта, который не позволяет колесному мосту гулять в горизонтальной плоскости относительно рамы. Для перераспределения нагрузки от загруженного колеса к разгруженным при движении на неровностях, подвеска колес оснащена рычажным механизмом Bucher-Guyer. Устройство установлено по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье. Разнесенная главная передача с центральным дифференциалом и червячным редуктором Torsen Bucher-Guyer с механизмом самоблокировки, а также функцией самоторможения, крепиться к раме, и с помощью полуосей вращает колеса.

 

Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей, с понижением по высоте линии вращения колеса относительно полуоси за счет редуктора понижающей передачи с внешним зацеплением который встроен в ступицу колеса. Это позволяет разгрузить полуось от опасных нагрузок, и защитить ее от ударов благодаря верхнему расположению. П-образное исполнение моста с редукторной конечной передачей заключается в разнесении оси вращения колеса ниже, чем полуосей центральной редукторной передачи. Достигается данное решение путем использования бортовых редукторов с внешним зацеплением шестерен. Конструкция бортовых механизмов второй колесной передачи включает в себя дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри картер состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Шестерня, связанная с полуосью моста, вращает ведомую шестерню колёсного редуктора, которая непосредственно связанно с колесом. В результате повышается дорожный просвет машины, что увеличивает проходимость машины, и значительно возрастает надежность мостового узла, вследствие трансформации крутящего момента непосредственно вблизи колеса. Это значительно снижает нагрузки на полуоси машины, разгружая их. Как результат машина обладает не только выдающимися внедорожными характеристиками, но и отличным поведением на асфальте, с высоким комфортом и удобством рулевого управления.

 

Преимущества такой подвески не ограничивается улучшением углов поперечной и продольной прокачки, возможности которых ограничены длиной амортизатора и страховочных тросов. За счет подвески удалось получить рекордный дорожный просвет в 406 мм на штатных колесах размерностью 11.00х20. Конструкция с вынесенной главной передачей позволила сделать балку моста без выступа дифференциала, сделав больше и дорожный просвет, и одновременно упростив конструкцию силовой части балки. Использование длинноходной подвески колес на основе витых пружин с прогрессивной характеристикой упругости за счет переменного шага витков и рычага подвески позволяет шасси иметь малую массу, большой динамический ход колес и плавность хода, при сохранении главного преимущества шасси - высокий клиренс, и возможность скоростной езды по сильнопересеченной местности. Подвеска с помощью оригинальной ходовой части, допускает ход колеса в 550 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Подвеска колес с использованием реактивных А-образных рычагов и спиральных пружинах позволяет скрещивать колесные мосты под углом до 30°. В составе подвески задних мостов автомобиля используются пружины с диаметром стального прутка пружины 12 мм, с длиной без полезной нагрузки 420 мм, с диаметром 270 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр цилиндра трубы амортизатора 64 мм, штока 58 мм, с максимальной длиной цилиндра и выдвинутого штока 710 мм. Ход штока 690 мм. Каждая ось моста имеет по четыре пружины и по два амортизатора. Передний мост использует блок амортизации в ставе объединённого устройства амортизатор в пружине типа MacPherson. Особенность конструкции ходовой части, так же заключается в упругих элементах подвески, в составе которых применены стальные винтовые цилиндрические пружины, с прогрессивной характеристикой. Для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) трактора, в подвеске колес используются гидравлические однотрубные длинноходные амортизаторы KONI. На переднем мосту амортизаторы и пружины установлены на приваренные кронштейны под продольным и поперечным уклоном, амортизаторы и пружины второго моста имеют поперечный уклон, и для удлинения используют специальное крепление с помощью поперечной трубы-торсиона, по концам, которых установлены точки крепления, выводящее шток амортизатора и пружину выше уровня рамы.

 

Передаточное число главной передачи ГП 6,3:1, в том числе бортовой коэффициент бортовой передачи 4,07:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Несущая способность переднего моста при ограничении скорости 50 км/ч составляет 8 тонн, на всех скоростях движения до 4 тонн. Грузоподъёмность задних мостов суммарная при ограничении скорости 50 км/ч 20000 кг, на всех скоростях движения до 12000 кг.

 

Рулевое управление: для осуществления поворота колес, передний мост оснащён поворотными цапфами в конструкции бортовых передач и шкворневого соединения финальной передачи для организации рулевого управления, в случае использования шасси с одной управляемой осью.;Привод колес: шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет однопоточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления. Рулевое устройство включает в себя рулевой редуктор и гидравлическое устройство усиления. Редуктор производства ZF Servocom 8090 типа «гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор» обеспечивает максимальный крутящий момент на валах сошек 600 Нм. Гидравлический насос привода оборудования ZF 7672. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с подачей усилия на рулевую штангу, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы. На рулевой сошке встроен демпфер. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье.


Колеса и диски:
Под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место эксплуатации автомобиля Бухер 6х6. Ошиновка шасси строго односкатная, с использованием шин с однорядным расположением. Несущее шасси Bucher-Guyer использует шины одинаковой размерности на управляемых и ведущих  осях. В штатном оснащении передние и задние оси оснащены стальными неразборными штампованными дисками производства Standard 11.00 V-20, c использованием шин Continental 405/70 R20. Опционально в базовой комплектации устанавливаются крупногабаритные шины размерности 335/85 R20 Michelin XZL. Данные шины высокой проходимости имеют большую высоту колеса 1100 мм, и большой опорный профиль в нормально давлении 330 мм, а так же обеспечивают минимальный угол разворота машины. Штатные шины высокой проходимости  допускают изменение давления в шинах в широких пределах, от 0.6 до 8 bar. Шасси в модификации Arctic Trucks оснащается колесами на шинах AT44 Nokian Hakkapeliitta 475/70 R17. Шина специально создана для транспортных средств Arctic Trucks, предназначенных для экспедиций, и она отличается превосходным сцеплением с легкостью передвигается по глубокому снегу. Диаметр шины больше метра. Ширина шины при нормальном давлении 475 мм. Шина допускает сверхнизкое давление.

 

Мосты машины и специальная конструкция шасси позволяет использовать специальные внедорожные крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: стройка, карьер, сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Шины Trelleborg устанавливаемые на шасси имеют профиль до 600 с посадочным диаметром до 21 дюйма с общим габаритным диаметром до 1100 мм. На выбор предлагаются как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg. Доступны комплектации автошасси на бездисковых колесах TRILEX, с раздельными сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Количество штатных колес шасси 6+1. Запасное колесо расположено в заднем свесе под рамой на лебедке. По заказу возможно оснащение шасси дополнительными запасными колесами.
Автомобиль может быть оснащен: автоматической системой контроля и изменения давления в шинах. Система позволяет автоматизировать подкачку шин, для адаптации покрышки к дорожным условиям, с возможностью нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.

Для увеличения тягового усилия, а так же для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, внедорожник оснащается автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса автомобиля. Устройств установлено на всех осях, и имеет систему подогрева для вымерзания гранита в лед. Для защиты шин при работе в условиях карьера, леса, снега, возможна установка защитных стальных цепных траков. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий поверхности, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах.

Тормозная система:
Колесный автомобиль Моваг Бухер 6х6 оснащен мощной собственной системой торможения, в составе тормозных колёсных механизмов и компрессионного моторного замедлителя. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются тормоза дискового типа, увеличенного диаметра в количестве 6 штук, установленных на главной передачей, по два диска на каждый редуктор. Тормозной диск производства Brembo, с использованием четырех поршневых суппортов на вентилируемых дисках диаметром 320 мм. Диски и суппорта на всех мостах взаимозаменяемые. Привод тормозов на оси двухконтурный, пневмо-гидравлический. Система включает в себя пневматический актуатор тормозного действия, и гидравлическую передачу энергии к тормозным механизмам. Устройство пневмогидравлического торможения расположено по центру базы автомобиля. Система торможения используют воздушную систему высокого давления 30 атм. Объем воздушных ресиверов шасси 120 литров. Воздушная система осушения использует изопропиловый спирт, и систему воздушной подготовки Bosch со сменным патроном осушителем. Воздушный компрессор поршневого типа, производства Bosch, с объемом цилиндра 125 см/куб, с максимальной производительностью 375 л/мин.
Колесное шасси Бухер для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 120 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автопоезд, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепов, тралов и объектов эвакуации.

Кабина водителя:
Кабина оператора-водителя имеет оригинальную конструкцию, с рациональной простой формой, изготовленной для эксплуатации в сложных условиях. Кабина каркасно-панельного типа, изготовлена из металлического основания и фибергласовых панелей. Конструкция кабины закрытого типа, с двумя местами. Кабина с низкой посадкой, с одной ступенькой. Шасси Бухер 6х6 использует полу-капотную компоновку, с кабиной расположенной над передней осью, перед силовой установкой. Доступ к мотору осуществляться путем откидывания кабины вперед. Открывание как ручное, так и с помощью гидравлического подъемника. Ветровое стекло плоское, двухслойное, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло оснащено электрическими элементами подогрева. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а также электронно-диагностическое оборудование. Для наблюдения за не просматриваемыми зонами, шасси оснащено видеокамерами обзора. В кресла водителя и пассажира встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя (масла), так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Светотехническое оборудование включает в себя основной свет фар, расположенных за бампером, а также специальные мощные прожекторы, работающие на светодиодах LED. С передней части машина имеет 4 дополнительных прожекторов, и по 2 с каждого борта, и на пассажирской надстройке. Кабина оснащена по периметру замками и лямками для установки тента в целях защиты, а также для проведения ремонта кабины или моторно-трансмиссионного отделения, с функцией создания микроклимата встроенными системами обогрева.

Штатное оборудование:
В базовой комплектации автомобиль оснащен механической лебедкой с приводом от ВОМ производства Werner с развиваемой тягой 10 тонн, и диаметром троса 13 мм. Лебедка имеет фронтальное крепление в центральную часть рамы с помощью быстросъемного устройства. Лебедка имеет управляемую с помощью электричества муфту, нейтрал, замок блокировки и передвижной тросоукладчик. 
На шасси общего назначения Бухер применяются механические и гидравлические системы отбора мощности. Механическая система отбора мощности передает мощность двигателя шасси к тягово-эвакуационной лебедки через систему механических передач. Трансмиссии базового шасси использует дополнительный редуктор привода вала отбора мощности, интегрированный в колокол сцепления, с подключением выдачи мощности по требованию. Данный тип ВОМ относиться к независимым, что позволяет осуществлять привод агрегатируемых приводных агрегатов независимо от того, движется автомобиль или остановлен, а также производить включение, выключение и изменение частоты вращения ВОМ при движении колёсной машины. Моторизированное шасси оснащается однорежимным ВОМ 540 об/мин, при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машин посредством потока гидравлической жидкости с характеристиками давления и потока. Автомобиль Бухер в штатной комплектации, оснащен коробкой привода насоса с коэффициентом трансформации 1:1. ВОМ привода насоса установлен на коробке смены передач, но использует независимую схему включения. Используется аксиально-поршневой насос, резервуары для рабочей жидкости, радиаторы охлаждения рабочей жидкости, распределители, соединительные муфты. Базовый односекционный насос Parker Pump F1 с развиваемым давлением 400 bar и потоком 100 л/мин.  
Преимущество ГСОМ — возможность плавного регулирования частоты вращения или скорости перемещения рабочих органов, возможность независимого распределения мощности на большое количество рабочих органов, возможность автоматизации. В качестве привода гидравлических насосов используется встроенный дизельный двигатель привода шасси с системой отбора мощности, которые позволяют снимать с двигателя полную мощность. Шасси может оснащаться несколькими системами ГСОМ – с приводом от шкива двигателя, независимый редуктор привода ГСОМ на корпусе сцепления, трансмиссионный редуктор с возможностью регулирования передаточного числа в широких пределах с пониженной и повышенной передачи. Гидравлические насосы могут быть многосекционными, что позволяет удовлетворить самые высокие требования по давлению масла и потоку.