Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
5.7 тн
240 л.с.
4x4
12
унимог 4х4
Экспедиционный автобус внедорожного назначения на шасси-платформе пневмоколесного типа марки Унимог, представляет собой транспортное средство экстремальной проходимости, характеристики которого позволяют эксплуатацию машины как универсальный туристический автобус. С возможностью использования машины в сложных дорожных условиях, на обводнённых грунта, горах и снежных массивах. Экспедиционный автобус так же эффективен на дорогах общего пользования, с возможностью передвижения на шоссе со скоростью до 120 км/ч. Для комфортабельной перевозки туристов и пассажиров, автобус вездеход оснащен специализированным пассажирским кузовом, комфортабельной отделкой с индивидуальными креслами. Микроклимат салона использует мощную отопительную систему, и систему воздушного кондиционирования. Пассажирский кузов изготовлен специально для данной модели, с использование системы торсионного подвеса для устранения вредного влияния скручивающийся рамы на кузов.
Преимущества использования шасси автомобиля вездехода производства Mercedes-Benz серии Unimog 435 складываются из возможности автомобиля, надежности и выносливости транспортного средства. Специальная несущая рама, с высоким пределом скручивая вместе с длинноходной подвеской колес самоходной машины, делает автомобиль не только высоко проходимым, но и комфортабельным. Мощный турбодизель и многоступенчатая трансмиссия, реализует потенциал машины, как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования. Для повышения живучести в сложных условиях, автобус имеет в базе систему подкачки колес и лебедку самоэвакуации. Уникальная черта экспедиционно-исследовательского автомобиля Unimog это использование специальных «редукторных» мостов с П-образным порталом что позволило разнести ось вращения колеса и полуосей, с реализацией трансформации момента непосредственно на колеса. Это позволяет резко поднять надежность системы, и устанавливать широкую гамму шин, включая специальные с шириной опорной поверхности до 750 мм и диметром до 1300 мм.
Duewag AG пассажирский экспедиционный кузов |
|
---|---|
Назначение ТС |
Перевозка пассажиров и грузов (оборудования, спасательных средств, инструмента) на неподготовленных дорогах всех категорий |
Пассажировместимость, чел |
до 12+2 (в зависимости от назначения и грузовой площадки) |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Внутренние размеры кузова, ДхШхВ, мм |
3150х2170х1620 |
Технология изготовления кузова |
Из монолитных сэндвич-панелей |
Надрамник |
трехточечный, с шарнирами крепления |
Вход |
Боковой справа и задние полностью распашные двери |
Исполнение |
Арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 60 мм и экструдированным пенополистиролом |
Обрамление фургона |
Из алюминиевого профиля |
Окна |
Затемненные многослойные стеклопакеты |
Вход |
Боковой с дверью и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями, и аварийно-вентиляционный люк |
Пол | ровный |
Внутренняя отделка |
из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности |
Освещение салона |
светодиодное |
Охлаждение |
охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт |
Отопление |
2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью |
Вентиляция |
приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса |
Место для груза |
накрышный экспедиционный багажник |
комплектация экспедиционного автомобиля |
|
---|---|
Тягово-эвакуационная лебедка | Rotzler |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
12000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 65/18 |
Вывод каната | в обе стороны |
Привод |
гидравлический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки |
|
Крепление | по центру |
Функции |
нейтраль, блокирование барабана, тяга |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Параметры геометрической проходимости на шинах 12.5 R20 |
|
---|---|
Угол въезда |
46° |
Угол съезда | 45° |
Угол бокового опрокидывания |
40° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
70% |
Преодолеваемая стена, см | 60 |
Преодолеваемый ров, см |
100 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Mercedes-Benz Unimog 435 T2 FG Box-Type 4х4 описание шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный носитель пассажирского оборудования на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
5560х2300х2940 |
Тип рамы |
жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Размеры рамы |
переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3250 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1860 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
5700 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Допустимая полная масса, кг |
8700 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
4 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 5 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 15000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 21 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч | 1.1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 7 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM353.961 |
Расположение | переднее, полукапотное |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 16:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
240/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1400-1900 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 182/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Турбокомпрессор | Garrett 4B27 |
Привод | За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 25 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип трансмиссионной передачи |
с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса |
Редуктор отбора мощности 540/1000 | в едином блоке со сцеплением, независимого типа |
Конструкция |
модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия | F&S GFM 350K |
Диаметр диска, мм |
350 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Передача в дополнительном понижающем редукторе | MB NG 3/40-2/5,76 |
Тип редуктора | планетарный |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
74,94-1,1 |
Повышающий редуктор HSO, передаточное отношение | 1:1.2 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин |
1.1-120 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче | 397.18:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Карданные валы |
закрытого типа |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 20 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Система отбора мощности | с приводом гидравлического насоса |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Производитель | Daimler-Benz |
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Серия колесных мостов |
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S Fast Axles |
Передаточное число главной передачи | 5.3:1 |
Бортовой коэффициент трансформации |
2.92:1 |
Тип колесных мостов |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления |
Подвеска мостов |
рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Диски | Standard 11x20 стальные сварные |
Шины | Бескамерные Continental 405/70 R20 (1065х425) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий для прицепа |
1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
кабина |
|
Тип |
полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | в пределах колесной базы |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |