Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7.5 тн
350 л.с.
8 тн
плавающее
Снегоболотоход пассажирский BEOWULF производства BAE Hagglunds серии BVS-10 это современное двухзвенное плавающее транспортное средство, которое представляет собой самоходную машину класса All Terrain (ATTC), или многоцелевой грузопассажирский высокомобильный вездеход, возможности которого позволяют круглогодичную эксплуатацию вездехода на Севере России, в тундре, не повреждая её нежный растительный покров за счет использования сверхшироких резинометаллических гусениц, которые не только не повреждают покров, но и позволяют двигаться по любому грунту, не проваливаясь. Вездеход BVS-10 BEOWULF способен перевозить пассажиров и грузы в глубоком снегу, на песках, на болотах.
Снегоболотоход-Вездеход BVS-10 BEOWULF в своем классе обладает уникальным соотношением собственной массы к массе перевозимого груза (1:1), что позволяет использовать самоходное двухзвенное шасси не только для пассажирских перевозок, но и для эксплуатации в качестве базового несущего шасси для оборудования и надстроек. Шарнирно-сочленённый гусеничный плавающий снегоболотоход BVS-10 «Беовульф» разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 50 кПа за счет особых гусениц, которые покрывают площадь под вездеходом на 80% и лишая необходимости ввода в оборот термина «дорожный просвет». Две секции вездехода имеют привод гусеничных лент 4х4, сами гусянки имеют конструкцию из прочного бесшовного комбинированного резинометаллического материала, что вместе с уникальной системой ходовой части обеспечивает движение по мягкому грунту и наделяет снегоболотоход высокой курсовой устойчивостью. Плавательные операции вездехода-амфибии BvS требуют минимальной подготовки, и он может достичь скорости плавания 5 км/ч с возможностью безопасного съезда на воды и выезда на берег. Привод гусениц на четыре звездочки, и на все гусеницы с полностью шарнирным рулевым управлением и с дополнительной блокировкой дифференциала обеспечивают маневры с малым радиусом поворота и улучшенную производительность в условиях полного бездорожья. Hagglunds BVS10 имеет грузоподъемность до 8 тонн и способен развивать максимальную скорость 75 км/ч на дороге и не менее 30 км/ч на пересеченной местности. Для обеспечения высокой мобильности и тактической подвижности, снегоболотоход Hagglunds BVS10 оснащен мощной силовой линией из дизельного двигателя Caterpillar C7 мощностью 350 л.с., который передает мощность на автоматическую гидромеханическую коробку передач Allison MD3500. Продажа в Москве новых плавающих снегоболотоходов BAE Hagglunds BVS-10 BEOWULF в различных спецификациях.
У нас можно купить вездеход BVS-10 в пассажирском варианте, в модификации с улучшенной отделкой и планировкой. Доступны к продаже версии снегоболотохода для промышленного назначения, версии для пожарных расчетов и специальные модификации как пожарно-спасательный вездеход, мобильная реанимация на шасси гусеничного снегоболотохода, гусеничные машины функционального назначения как топливные заправщики, авиационные заправщики, передвижные маслозаправщики и мастерские. Под заказ выполняем производство и сборку гусеничных плавающих вездеходов в нужной спецификации и в версиях заказчика в Москве.
BAE Hagglunds BvS10 BEOWULF гусеничный вездеход | |
---|---|
Назначение: гусеничный сочлененный вездеход, разработанный компанией Hägglunds (ныне входит в состав BAE Systems Global Combat Systems) это гусеничный плавающий снегоболотоход с двухсекционной конструкцией и шарнирно-сочленным соединением полурам для рулевого управления. Снегоболотоход-амфибия предназначен для перевозки людей и грузов в регионах с небольшой протяженностью дорог или их полным отсутствием. Из-за сверхшироких гусениц вездеход обладает очень низким удельным давлением на грунт, и не повреждает растительный покров при движении. В качестве легкого транспортера вездеход может применяться в нефтегазовой сфере как машина для перевозки персонала и грузов к местам работ, мониторинга и обслуживания трубопроводов и иных коммуникаций, и прочих работ. |
|
Оборудование |
опция |
Тягово-сцепное устройство | ТСУ Ringfeder VBG с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером |
Электрическая система | ISOBUS |
Гидравлическая система | Опция |
Гидронасос | аксиально-поршневой |
Количество линий (контуров) |
4 |
контур I - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур II - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур III - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар. контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар. |
|
Отбор мощности привода навесного оборудования |
|
ВОМ механический вал отбора мощности | 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента |
Вывод ВОМ |
перед/зад |
Тип ВОМ |
независимый |
Гидростатический привод | опция |
Система | Linde HydroDrive |
Назначение |
привод гусениц |
Преимущество | высокая тяга и точная регулировка скорости хода |
Диапазон регулирования скоростей, км/ч | 0-50 |
Мощность привода, кВт | 300 |
Дополнительно | выдача мощности потребителю |
Автономная гидравлическая станция | Linde Hydro |
Мощность привода, кВт | 100 |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Скорость на суше, км/ч | 75 |
Скорость на воде, км/ч |
7 |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.2 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
100 |
Преодолеваемый ров, см |
200 |
Hagglunds BvS10 BEOWULF описание конструкции | |
---|---|
Тип шасси: двухзвенный гусеничный вездеход, состоящий из двух активных приводных секций, объединённых механизмом рулевого сочленения с гидравлическим механизмом поворота. Передняя моторизированная секция состоит из центральной трубчатой рамы. Ходовая часть смонтирована на двух продольных пустотелых балках (слева и справа), которые опираются на центральную раму посредством поперечной рессоры. Опорные катки на торсионах имеют расположение по обе стороны балки. На раме смонтирован кузов. Вторая секция аналогична первой и полностью с ней унифицирована по ходовой части, но не имеет силового привода и является приводной. |
|
Тип |
гусеничное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
двухзвенный гусеничный вездеход |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8600х2300х2200 |
Радиус разворота, м | 14 |
Люк | в каждой секции |
Снаряженная масса, кг | 7500 |
Грузоподъёмность, кг | 8000 |
Дорожный просвет, мм |
400 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
20000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 20 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 7 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | болота, песок, пашня, технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | C7 |
Расположение | спереди, продольно в полукапотной компоновке |
Объем цилиндров, л |
7.2 |
Конструктивная форма | R-образная форма блока цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/127 |
Степень сжатия | 16,2:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
350/2100 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1650/1300-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 211 |
Объем масла двигателя, л |
28 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью системы подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на гусеницы: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механический, с постоянным приводом на две тележки с приводом на все 4 гусеницы |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Allison MD-3500 |
Тип |
планетарная |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Номер передачи | Передаточное число |
1 передача |
4.59 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-75 |
Раздаточная коробка |
2-х ступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:4,78 |
Карданная передача |
закрытого типа |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 300 |
Объем масла КПП |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество | 2 |
1 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя с носка коленвала |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
2 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | трансмиссионный |
Ходовая часть и гусеницы | |
Тип ходовой части: самоходное двухсекционное гусеничное шасси использует балочную конструкцию, которая является опорой для ходовой части, сама балка имеет рессорное крепление к центральной раме. Рессорная подвеска балочных держателей и использование торсионов в опорной конструкции катков, делают высокую плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
гусеничный |
Тип гусениц | цельная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами |
Ширина гусеницы, мм | 600 |
Количество гусениц |
4 |
Приводная формула |
4х4 (все гусеницы активные) |
Конструкция опорной части катков |
отдельная выносная балка с рессорной подвеской для каждой гусеницы |
Количество опорных катков для каждой гусеницы |
12 (по 6 с каждой стороны) |
Тип катка |
алюминиевое колеса с резиновой внешней амортизацией |
Подвеска катка |
индивидуальная, торсионная |
Поддерживающий каток, количество |
2 |
Приводное колесо | резиновое, переднее, с цевочным зацеплением |
Редуктор привода |
установлен на раме |
Амортизация | на первых двух катках установлены спаренные с каждой стороны амортизаторы и пружины |
Натяжитель гусениц | механический |
Тормоза, тип | пневмогидравлические |
Тип тормозных механизмов | дисковые, вентилируемые, установлены на переднем редукторе |
Рулевое управление | |
Тип |
двухконтурное гидростатическое рулевое управление |
Механизм поворота | путем складывания секций на взаимный угол ± 45° |
Насос рулевой |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 250 |
Исполнительный механизм | гидроцилиндры двойного действия для принудительного складывания секций |
Рулевой узел с механизмом сочленения имеет 3 степени свободы, и дополнительно имеет вертикальный гидроцилиндр для управления складывания в вертикальной плоскости. Для передачи усилия от рулевого колеса к шарниру, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндры привода поворота. Система управления оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |