Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бронированный гусеничный вездеход BvS10 Viking

92.5919100.2704
BvS10 Viking
Купить гусеничный вездеход Снегоболотоход Hagglunds продажа Hagglunds купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    11.2 тн

  • Мощность

    350 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    5 тн

  • Шасси

    гусеничное

Двухзвенный бронированный плавающий снегоболотоход BVS10 производства Hagglunds представляет собой самоходную машину класса All Terrain (ATTC), это многоцелевое гусеничное сочлененное транспортное средство на двух шасси объединённый в единый механизм с помощью гидравлического механизма складывания секций для поворота.

 

Снегоболотоход BVS10 разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 60 кПа и оснащен прочными бесшовными резиновыми гусеницами и системой ходовой части для обеспечения движения по мягкому грунту и высокой курсовой устойчивости. Плавательные операции вездехода BvS требуют минимальной подготовки, и он может достичь скорости плавания 5 км/ч. Привод гусениц на четыре звездочки, и все гусеницы с полностью шарнирным рулевым управлением и с дополнительной блокировкой дифференциала обеспечивают маневры с малым радиусом поворота и улучшенную производительность. BVS10 имеет грузоподъемность до 5 тонн и способен развивать максимальную скорость 60 км/ч (37 миль в час) на дороге и не менее 25 км/ч (16 миль в час) на пересеченной местности. Для обеспечения высокой мобильности и тактической подвижности, снегоболотоход оснащен мощной силовой линией из дизельного двигателя Caterpillar C7 мощностью 350 л.с., который передает мощность на автоматическую коробку передач Allison MD-3500.

 

Гусеничный снегоболотоход BVS10 оснащен цельно бронированным кузовом типа «бронекоробка» как для первой секции, так и для второй секции. Бронекузов защищает пассажиров от выстрелов винтовочного калибра 7.62 мм. Бронированный кузов может быть частично демонтирован, а само гусеничное шасси может быть использовано в самых разных отраслях экономики и промышленности. Высокая мощность и большая грузоподъёмность позволяет создавать на базе гусеничного плавающего вездехода самые разные машины, это техничка, вездеход-скорая помощь, передвижная автомастерская, гусеничная машина ПАРМ с установкой оборудования и системы мультилифт для использования самых разных функциональных моделей, от цистерн с ГСМ, до буровых станков.

Подробные характеристики

Hagglunds BvS10 Viking гусеничный снегоболотоход

Назначение: гусеничный сочлененный вездеход, разработанный компанией Hägglunds (ныне входит в состав BAE Systems Global Combat Systems) это гусеничный плавающий снегоболотоход с двухсекционной конструкцией и шарнирно-сочленным соединением полурам для рулевого управления. Снегоболотоход-амфибия предназначен для перевозки людей и грузов в регионах с небольшой протяженностью дорог или их полным отсутствием. Из-за сверхшироких гусениц вездеход обладает очень низким удельным давлением на грунт, и не повреждает растительный покров при движении. В качестве легкого транспортера вездеход может применяться в нефтегазовой сфере как машина для перевозки персонала и грузов к местам работ, мониторинга и обслуживания трубопроводов и иных коммуникаций, и прочих работ.  

Оборудование

опция

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером
Электрическая система  ISOBUS
Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий (контуров)

4

контур I - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III  - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ механический вал отбора мощности 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод гусениц

Преимущество высокая тяга и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скоростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 300
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Автономная гидравлическая станция Linde Hydro
Мощность привода, кВт 100
Параметры геометрической проходимости
Скорость на суше, км/ч 60

Скорость на воде, км/ч

5

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.2

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

100

Преодолеваемый ров, см

200

Hagglunds BvS10 Viking описание конструкции

Тип шасси: двухзвенный гусеничный вездеход, состоящий из двух активных приводных секций, объединённых механизмом рулевого сочленения с гидравлическим механизмом поворота. Передняя моторизированная секция состоит из центральной трубчатой рамы. Ходовая часть смонтирована на двух продольных пустотелых балках (слева и справа), которые опираются на центральную раму посредством поперечной рессоры. Опорные катки на торсионах имеют расположение по обе стороны балки. На раме смонтирован несущий бронированный кузов. Вторая секция аналогична первой и полностью с ней унифицирована по ходовой части, но не имеет силового привода и является приводной. 

Тип

гусеничное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

двухзвенный гусеничный вездеход

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8600х2300х2200
Радиус разворота, м 14
Бронирование кузова STANAG 4569 (Edition 3) VR10
Тип бронирования открытый тип, с защитой МТО, и днища по кругу
Броня стальная, из плоских листов баллистической стали + внутренний противоосколочный подбой из кевлара
Противопульная защита пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с
Днище V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57
Люк в каждой секции
Снаряженная масса, кг 11200
Грузоподъёмность, кг 5000

Дорожный просвет, мм

400

Полная масса буксируемого прицепа, кг

15000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 25
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 10
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия болота, песок, пашня, технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Caterpillar
Серия C7
Расположение спереди, продольно в полукапотной компоновке

Объем цилиндров, л

7.2
Конструктивная форма R-образная форма блока цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/127
Степень сжатия 16,2:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

350/2100

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1650/1300-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 211

Объем масла двигателя, л

28

Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью системы подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на гусеницы: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением.

Тип трансмиссионной передачи

механический, с постоянным приводом на две тележки с приводом на все 4 гусеницы

Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Allison MD-3500

Тип

планетарная

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1

Номер передачи Передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход

4.59
2.25
1.54
1.00
0.75
0.65
5.00

Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-60
Раздаточная коробка

2-х ступенчатая

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:4,78

Карданная передача

закрытого типа

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 300
Объем масла КПП
28
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество 2
1 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя с носка коленвала
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
2 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ трансмиссионный
Ходовая часть и гусеницы

Тип ходовой части: самоходное двухсекционное гусеничное шасси использует балочную конструкцию, которая является опорой для ходовой части, сама балка имеет рессорное крепление к центральной раме. Рессорная подвеска балочных держателей и использование торсионов в опорной конструкции катков, делают высокую плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Движитель

гусеничный

Тип гусениц цельная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами
Ширина гусеницы, мм 600

Количество гусениц

4

Приводная формула
4х4 (все гусеницы активные)
Конструкция опорной части катков

отдельная выносная балка с рессорной подвеской для каждой гусеницы

Количество опорных катков для каждой гусеницы

12 (по 6 с каждой стороны)

Тип катка

алюминиевое колеса с резиновой внешней амортизацией

Подвеска катка

индивидуальная, торсионная

Поддерживающий каток, количество

2
Приводное колесо резиновое, переднее, с цевочным зацеплением
Редуктор привода

установлен на раме

Амортизация на первых двух катках установлены спаренные с каждой стороны амортизаторы и пружины
Натяжитель гусениц механический
Тормоза, тип пневмогидравлические
Тип тормозных механизмов дисковые, вентилируемые, установлены на переднем редукторе
Рулевое управление

Тип

двухконтурное гидростатическое рулевое управление
Механизм поворота путем складывания секций на взаимный угол ± 45°
Насос рулевой

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 250
Исполнительный механизм гидроцилиндры двойного действия для принудительного складывания секций

Рулевой узел с механизмом сочленения имеет 3 степени свободы, и дополнительно имеет вертикальный гидроцилиндр для управления складывания в вертикальной плоскости. Для передачи усилия от рулевого колеса к шарниру, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндры привода поворота. Система управления оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.



BvS10 Viking - гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный шведской компанией Haegglunds (теперь являющейся частью британской компании BAE Systems). Гусеничный транспортёр имеет положительную плавучесть и способность передвигаться по водной поверхности, что позволило его назвать «снегоболотоходом-амфибией». Вездеход BvS10 использует двухзвенную конструкцию в составе тягового-пассажирского модуля и задней секции, объединённые активным рулевым узлом на базе шарнирно-сочленённого соединения с возможностью отклонения рам секций относительно друг друга в 3-х плоскостях. Такая конструкция позволило решить сразу несколько проблем гусеничных машин, это:

  • ограничения по длине гусеницы относительно ширины: длинная гусеничная база при ограничении по ширине резко снижает манёвренность транспортёра. Узел сочленения позволил при сохранении дорожного габарита сделать вездеход длинным и вместительным;
  • наличие четырех приводных гусениц и шарнирного сочленения рамы в уменьшило значение изгибающих её нагрузок при движении по бездорожью, а также позволило цепляться за опорную поверхность гусеницей при любых условиях;
  • рулевой механизм шарнирного типа работает по принципу складывания секций относительно друг друга, в результате вездеход имеет удобство управления обычного автомобиля, и за счет отсутствия устройства блокировки гусеницы позволяет эксплуатацию на дерне, и другому покрову Тундры.

 

BvS10 Viking использует бронированный кузов-капсулу в обоих секциях вездехода. Бронированный снегоболотоход BvS10 Viking с бронекузовом предназначен для безопасной перевозки пассажиров по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты пассажиров от стрелкового оружия и противопехотных мин. BvS10 Viking гусеничной бронированный вездеход выполнен с использованием схемы открытого бронирования, с бронированием всей машины по «кругу» т.е. в том числе подкапотного пространства и днища по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем. Бронированный вездеход снабжен полным спектром присущего броневикам оборудования: системой сигнализации при нападении, переговорным устройством «автомобиль-улица», функцией аварийной подачи свежего воздуха, которая защитит экипаж от проникновения в салон отравляющих веществ. Есть и система автономного пожаротушения.

 

Описание конструкции снегоболотохода BvS10 Viking: рамное шасси имеет классическую для сочленённых двухзвенных вездеходов конструкции в составе двух хребтовых полурам в форме трубы с квадратным профилем. Хребтовая рама вездехода обеспечивает высокую жесткость на скручивание и имеет малый вес. Хребет рамы изготовлен из высококачественно коррозиестойкий легированной стали. Рамы объединены шарнирным механизмом, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной и горизонтальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление самоходной машины BvS10, имеет гидравлическое усиление и силовыми гидроцилиндрами двойного действия для принудительного складывания секций. Поворот вездехода осуществляется посредством складывания шарнирных рамных секций машины на взаимный угол ± 45°. Используется двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Управление направлением движения происходит при помощи обычного рулевого колеса, для водителя сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

 

Ходовая часть снегоболотохода BvS10 Viking: применительно к каждой секции используется оригинальная ходовая гусеничная часть, унифицированная для всех секций, и для «лево-право». Используется выносная несущая балка, к которой с двух сторон размещены опорные катки в количестве по 6 с каждой стороны. Подвеска опорных катков торсионная. Катки алюминиевые, с внешней амортизацией с помощью резинового бандажа. В верхней части размещены 2 поддерживающих катка. Первый и второй каток имеют пружинные амортизаторы, с порой на рычаг балансира. Встроен механических натяжитель гусеницы. Балка подвески имеет рессорное крепление к хребтовой раме с помощью 2-х поперечных рессор. Двухступенчатая амортизация с использованием поперечных рессор и торсионов катков наделяет снегоболотоход высокой плавностью хода и комфортом. Приводное колесо имеет переднее расположение с гребневым зацеплением гусеницы.

 

Дизельный двигатель: снегоболотоход оснащен индустриальной силовой установкой привода гусениц шасси и рабочего оборудования. Силовой агрегат отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации по времени с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Особенности и преимущества двигателя BvS10: тракторное исполнение, моноблочная конструкция силового каркаса двигателя, отсутствие электронных управляющих систем. Двигатель установлен на полукапотной компоновке на раме. Двигатель производства Caterpillar, серии C7. Двигатель по циклическому типу 4 тактный, шестицилиндровый с уравновешивающими валами и рядной компоновкой цилиндров R-type. Суммарный рабочий объем цилиндров двигателя составляет 7.2 литра. Мощность двигателя 350 лошадиных сил при 2100 об/мин. Объем топлива в баке 200 литров.

 

Силовая линия: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. Крутящий момент двигателя передаться на полностью автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач планетарного типа производства Allison MD3500. АКПП имеет 6 передач вперед и 1 назад, что обеспечивает максимальную скорость 60 км/ч. Раздаточная коробка механическая, оснащена 2-х ступенчатым демультипликатором, с использованием дифференциала привода передней секции. Карданный вал передает момент от РК на передний межгусеничной редуктор с механизмом принудительной блокировки. На переднем редукторе расположены дисковые вентилируемые тормоза с пневмогидравлическим усилением. Межгусеничный редуктор задней тележки с механизмом принудительной блокировки имеет механический карданный привод, который проходит через узел сочленения. Гусеницы снегоболотохода BvS10 Viking специальные, бесшовные, цельные, резиновые с армированным кордом и с широкими грунтозацепами.