Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
11.2 тн
350 л.с.
5 тн
гусеничное
Двухзвенный бронированный плавающий снегоболотоход BVS10 производства Hagglunds представляет собой самоходную машину класса All Terrain (ATTC), это многоцелевое гусеничное сочлененное транспортное средство на двух шасси объединённый в единый механизм с помощью гидравлического механизма складывания секций для поворота.
Снегоболотоход BVS10 разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 60 кПа и оснащен прочными бесшовными резиновыми гусеницами и системой ходовой части для обеспечения движения по мягкому грунту и высокой курсовой устойчивости. Плавательные операции вездехода BvS требуют минимальной подготовки, и он может достичь скорости плавания 5 км/ч. Привод гусениц на четыре звездочки, и все гусеницы с полностью шарнирным рулевым управлением и с дополнительной блокировкой дифференциала обеспечивают маневры с малым радиусом поворота и улучшенную производительность. BVS10 имеет грузоподъемность до 5 тонн и способен развивать максимальную скорость 60 км/ч (37 миль в час) на дороге и не менее 25 км/ч (16 миль в час) на пересеченной местности. Для обеспечения высокой мобильности и тактической подвижности, снегоболотоход оснащен мощной силовой линией из дизельного двигателя Caterpillar C7 мощностью 350 л.с., который передает мощность на автоматическую коробку передач Allison MD-3500.
Гусеничный снегоболотоход BVS10 оснащен цельно бронированным кузовом типа «бронекоробка» как для первой секции, так и для второй секции. Бронекузов защищает пассажиров от выстрелов винтовочного калибра 7.62 мм. Бронированный кузов может быть частично демонтирован, а само гусеничное шасси может быть использовано в самых разных отраслях экономики и промышленности. Высокая мощность и большая грузоподъёмность позволяет создавать на базе гусеничного плавающего вездехода самые разные машины, это техничка, вездеход-скорая помощь, передвижная автомастерская, гусеничная машина ПАРМ с установкой оборудования и системы мультилифт для использования самых разных функциональных моделей, от цистерн с ГСМ, до буровых станков.
Hagglunds BvS10 Viking гусеничный снегоболотоход | |
---|---|
Назначение: гусеничный сочлененный вездеход, разработанный компанией Hägglunds (ныне входит в состав BAE Systems Global Combat Systems) это гусеничный плавающий снегоболотоход с двухсекционной конструкцией и шарнирно-сочленным соединением полурам для рулевого управления. Снегоболотоход-амфибия предназначен для перевозки людей и грузов в регионах с небольшой протяженностью дорог или их полным отсутствием. Из-за сверхшироких гусениц вездеход обладает очень низким удельным давлением на грунт, и не повреждает растительный покров при движении. В качестве легкого транспортера вездеход может применяться в нефтегазовой сфере как машина для перевозки персонала и грузов к местам работ, мониторинга и обслуживания трубопроводов и иных коммуникаций, и прочих работ. |
|
Оборудование |
опция |
Тягово-сцепное устройство | ТСУ Ringfeder VBG с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером |
Электрическая система | ISOBUS |
Гидравлическая система | Опция |
Гидронасос | аксиально-поршневой |
Количество линий (контуров) |
4 |
контур I - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур II - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур III - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар. контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар. |
|
Отбор мощности привода навесного оборудования |
|
ВОМ механический вал отбора мощности | 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента |
Вывод ВОМ |
перед/зад |
Тип ВОМ |
независимый |
Гидростатический привод | опция |
Система | Linde HydroDrive |
Назначение |
привод гусениц |
Преимущество | высокая тяга и точная регулировка скорости хода |
Диапазон регулирования скоростей, км/ч | 0-50 |
Мощность привода, кВт | 300 |
Дополнительно | выдача мощности потребителю |
Автономная гидравлическая станция | Linde Hydro |
Мощность привода, кВт | 100 |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Скорость на суше, км/ч | 60 |
Скорость на воде, км/ч |
5 |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.2 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
100 |
Преодолеваемый ров, см |
200 |
Hagglunds BvS10 Viking описание конструкции | |
---|---|
Тип шасси: двухзвенный гусеничный вездеход, состоящий из двух активных приводных секций, объединённых механизмом рулевого сочленения с гидравлическим механизмом поворота. Передняя моторизированная секция состоит из центральной трубчатой рамы. Ходовая часть смонтирована на двух продольных пустотелых балках (слева и справа), которые опираются на центральную раму посредством поперечной рессоры. Опорные катки на торсионах имеют расположение по обе стороны балки. На раме смонтирован несущий бронированный кузов. Вторая секция аналогична первой и полностью с ней унифицирована по ходовой части, но не имеет силового привода и является приводной. |
|
Тип |
гусеничное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
двухзвенный гусеничный вездеход |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8600х2300х2200 |
Радиус разворота, м | 14 |
Бронирование кузова | STANAG 4569 (Edition 3) VR10 |
Тип бронирования | открытый тип, с защитой МТО, и днища по кругу |
Броня | стальная, из плоских листов баллистической стали + внутренний противоосколочный подбой из кевлара |
Противопульная защита | пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с |
Днище | V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57 |
Люк | в каждой секции |
Снаряженная масса, кг | 11200 |
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Дорожный просвет, мм |
400 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
15000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 25 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 10 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | болота, песок, пашня, технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | C7 |
Расположение | спереди, продольно в полукапотной компоновке |
Объем цилиндров, л |
7.2 |
Конструктивная форма | R-образная форма блока цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/127 |
Степень сжатия | 16,2:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
350/2100 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1650/1300-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 211 |
Объем масла двигателя, л |
28 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью системы подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на гусеницы: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механический, с постоянным приводом на две тележки с приводом на все 4 гусеницы |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Allison MD-3500 |
Тип |
планетарная |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Номер передачи | Передаточное число |
1 передача |
4.59 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-60 |
Раздаточная коробка |
2-х ступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:4,78 |
Карданная передача |
закрытого типа |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 300 |
Объем масла КПП |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество | 2 |
1 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя с носка коленвала |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
2 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | трансмиссионный |
Ходовая часть и гусеницы | |
Тип ходовой части: самоходное двухсекционное гусеничное шасси использует балочную конструкцию, которая является опорой для ходовой части, сама балка имеет рессорное крепление к центральной раме. Рессорная подвеска балочных держателей и использование торсионов в опорной конструкции катков, делают высокую плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
гусеничный |
Тип гусениц | цельная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами |
Ширина гусеницы, мм | 600 |
Количество гусениц |
4 |
Приводная формула |
4х4 (все гусеницы активные) |
Конструкция опорной части катков |
отдельная выносная балка с рессорной подвеской для каждой гусеницы |
Количество опорных катков для каждой гусеницы |
12 (по 6 с каждой стороны) |
Тип катка |
алюминиевое колеса с резиновой внешней амортизацией |
Подвеска катка |
индивидуальная, торсионная |
Поддерживающий каток, количество |
2 |
Приводное колесо | резиновое, переднее, с цевочным зацеплением |
Редуктор привода |
установлен на раме |
Амортизация | на первых двух катках установлены спаренные с каждой стороны амортизаторы и пружины |
Натяжитель гусениц | механический |
Тормоза, тип | пневмогидравлические |
Тип тормозных механизмов | дисковые, вентилируемые, установлены на переднем редукторе |
Рулевое управление | |
Тип |
двухконтурное гидростатическое рулевое управление |
Механизм поворота | путем складывания секций на взаимный угол ± 45° |
Насос рулевой |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 250 |
Исполнительный механизм | гидроцилиндры двойного действия для принудительного складывания секций |
Рулевой узел с механизмом сочленения имеет 3 степени свободы, и дополнительно имеет вертикальный гидроцилиндр для управления складывания в вертикальной плоскости. Для передачи усилия от рулевого колеса к шарниру, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндры привода поворота. Система управления оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
BvS10 Viking - гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный шведской компанией Haegglunds (теперь являющейся частью британской компании BAE Systems). Гусеничный транспортёр имеет положительную плавучесть и способность передвигаться по водной поверхности, что позволило его назвать «снегоболотоходом-амфибией». Вездеход BvS10 использует двухзвенную конструкцию в составе тягового-пассажирского модуля и задней секции, объединённые активным рулевым узлом на базе шарнирно-сочленённого соединения с возможностью отклонения рам секций относительно друг друга в 3-х плоскостях. Такая конструкция позволило решить сразу несколько проблем гусеничных машин, это:
BvS10 Viking использует бронированный кузов-капсулу в обоих секциях вездехода. Бронированный снегоболотоход BvS10 Viking с бронекузовом предназначен для безопасной перевозки пассажиров по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты пассажиров от стрелкового оружия и противопехотных мин. BvS10 Viking гусеничной бронированный вездеход выполнен с использованием схемы открытого бронирования, с бронированием всей машины по «кругу» т.е. в том числе подкапотного пространства и днища по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем. Бронированный вездеход снабжен полным спектром присущего броневикам оборудования: системой сигнализации при нападении, переговорным устройством «автомобиль-улица», функцией аварийной подачи свежего воздуха, которая защитит экипаж от проникновения в салон отравляющих веществ. Есть и система автономного пожаротушения.
Описание конструкции снегоболотохода BvS10 Viking: рамное шасси имеет классическую для сочленённых двухзвенных вездеходов конструкции в составе двух хребтовых полурам в форме трубы с квадратным профилем. Хребтовая рама вездехода обеспечивает высокую жесткость на скручивание и имеет малый вес. Хребет рамы изготовлен из высококачественно коррозиестойкий легированной стали. Рамы объединены шарнирным механизмом, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной и горизонтальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление самоходной машины BvS10, имеет гидравлическое усиление и силовыми гидроцилиндрами двойного действия для принудительного складывания секций. Поворот вездехода осуществляется посредством складывания шарнирных рамных секций машины на взаимный угол ± 45°. Используется двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Управление направлением движения происходит при помощи обычного рулевого колеса, для водителя сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).
Ходовая часть снегоболотохода BvS10 Viking: применительно к каждой секции используется оригинальная ходовая гусеничная часть, унифицированная для всех секций, и для «лево-право». Используется выносная несущая балка, к которой с двух сторон размещены опорные катки в количестве по 6 с каждой стороны. Подвеска опорных катков торсионная. Катки алюминиевые, с внешней амортизацией с помощью резинового бандажа. В верхней части размещены 2 поддерживающих катка. Первый и второй каток имеют пружинные амортизаторы, с порой на рычаг балансира. Встроен механических натяжитель гусеницы. Балка подвески имеет рессорное крепление к хребтовой раме с помощью 2-х поперечных рессор. Двухступенчатая амортизация с использованием поперечных рессор и торсионов катков наделяет снегоболотоход высокой плавностью хода и комфортом. Приводное колесо имеет переднее расположение с гребневым зацеплением гусеницы.
Дизельный двигатель: снегоболотоход оснащен индустриальной силовой установкой привода гусениц шасси и рабочего оборудования. Силовой агрегат отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации по времени с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Особенности и преимущества двигателя BvS10: тракторное исполнение, моноблочная конструкция силового каркаса двигателя, отсутствие электронных управляющих систем. Двигатель установлен на полукапотной компоновке на раме. Двигатель производства Caterpillar, серии C7. Двигатель по циклическому типу 4 тактный, шестицилиндровый с уравновешивающими валами и рядной компоновкой цилиндров R-type. Суммарный рабочий объем цилиндров двигателя составляет 7.2 литра. Мощность двигателя 350 лошадиных сил при 2100 об/мин. Объем топлива в баке 200 литров.
Силовая линия: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. Крутящий момент двигателя передаться на полностью автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач планетарного типа производства Allison MD3500. АКПП имеет 6 передач вперед и 1 назад, что обеспечивает максимальную скорость 60 км/ч. Раздаточная коробка механическая, оснащена 2-х ступенчатым демультипликатором, с использованием дифференциала привода передней секции. Карданный вал передает момент от РК на передний межгусеничной редуктор с механизмом принудительной блокировки. На переднем редукторе расположены дисковые вентилируемые тормоза с пневмогидравлическим усилением. Межгусеничный редуктор задней тележки с механизмом принудительной блокировки имеет механический карданный привод, который проходит через узел сочленения. Гусеницы снегоболотохода BvS10 Viking специальные, бесшовные, цельные, резиновые с армированным кордом и с широкими грунтозацепами.