Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22,45 л
1450 кг
900 л.с.
Судовой дизель производства MTU серии MB 6V870 Ka-900 мощностью в 900 л.с. предназначен для вхождения в состав судовой энергетической установки приводных валов, для обеспечения движения морского или речного судна, чаще прогулочных яхт и мощных катеров. Двигатель имеет классическую компоновку двигателя внутреннего сгорания, с применением самых современных методов при проектировании и производстве судовых силовых установок. Имея объем силовой установки в 1,3 метра кубических и мощность в 850 лошадиных сил, этот мотор развивает габаритную мощность в 700 л.с., что является отличным результатом, учитывая механический предкамерный впрыск топлива, и отсутствию сложных электронных систем управления мотором. Двигатель MTU MB 6V 870 относиться к судовым высокооборотным дизелям Marine Engine, построенных специально для индустриальных целей, с номинальным режимом мощности двигателя равным 90% в режиме максимальной мощности по времени. Мотор оснащается двумя высокоэффективными турбокомпрессорами, системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием теплообменника типа вода-воздух. Для предотвращения масляного голодания мотор оснащен высокоэффективной системой масляного снабжения с сухим картером и специальным нагнетаемым компрессором. Так же двигатель может выступать в качестве привода силовой установки привода электрических генераторных машин, для электрообеспечением судна электричеством. В этом случае двигатель MTU Marine Generator Set комплектуется динамо машиной.
Высокая габаритная мощность дизеля МТУ позволяет использовать его для привода скоростных и легких яхт и катеров, или использовать для замены судовых моторов при модернизации и ремонте судна, что позволит снизить массу, занимаемый объем ДРА, или поднять мощность за счет установки нескольких дизелей MTU. Возможна спарка тандемного типа двух дизелей в единый силовой агрегат с удвоением мощности на валу. Помимо скоростных судов, дизель MAN 870 может работать в исключительно тяжелых режимах, в ДРА таких пропульсивных установках как сухогруз, балкер, навалочник, контейнеровоз, танкер рефрижератор.
Двигатель MTU MB 6V870 в комплекте с реверсивными редукторами типа Gearbox WAF244 и ZF-665 идеально вписывается к яхтенным прогулочным судам. Название такого комплекта MTU Marine Propulsion Diesel Engine.
MTU MB 6V870 Ka-501 Marine морской дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 870 |
Тип | нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки |
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке | неограниченно |
Типичное применение |
траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды |
Привод всех агрегатов | шестеренчатый |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
900 л.с. (661 кВт) при 2500 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
850 л.с. (625 кВт) при 2300 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин |
580 л.с. (425 кВт) |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2800 Nm при 1800 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500-2100 об/мин |
2700 Nm |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2600 |
Частота вращения холостого хода |
800 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 1 МПа |
Удельный расход топлива |
225 г/кВтЧ при 1700-1900 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 47.8 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 19.5:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
Литровая мощность | 40 л.с. с 1 литра |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1252х1050х965 |
Физический объем двигателя | 1,3 м.куб |
Габаритная мощность | 700 л.с. с 1 м.куб |
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом) |
1450 кг |
Удельная мощность | 1 л.с. на 1.6 кг веса |
Наддув | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Давление наддува при 2200 об/мин |
2 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1.2 мегаджоуль/час |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch |
28/500 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2500 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 20000 |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре двигателя |
40 л |
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |
MTU MB 6V870 Ka-501 промышленный судовой двигатель внутреннего сгорания, представляет собой компактный силовой блок, использующий энергию сгорания углеродного топлива для создания вращения выходного вала. Двигатель отличается высокой надежностью, достаточной мощностью, высокими оборотами и удобством обслуживания и ремонта. Двигатель устанавливается на транспортные и рыболовецкие суда, катера, яхты и военные корабли. Двигателя MTU MB 6V870 производятся только в Германии. Готовые моторы, удобны для монтажа в моторные отделения, без дополнительной технической доработки и соответствовали стандартам установки и эксплуатации на различных судах. MTU MB 6V 870 как пропульсивная установка включает в себя главный двигатель, главную передачу, валопровод и движитель. По режиму эксплуатации двигатели рассчитаны как на непрерывную работу при максимальной нагрузке, так и при переменной нагрузке и пониженной мощности. Все детали, оборудования и устройства двигателя, изначально выполнены по условиям Marine, с функцией защиты оборудования от агрессивного воздействия соленой воды и повышенной влажности.
Назначение.
Двигатель MTU MB 6V870 многотопливный, предназначен для использования на морских транспортных средствах в качестве главной, и вспомогательной силовой установки. Силовая моторная установка MTU входит в состав дизель-редукторного агрегата морского транспортного средства, с возможностью установки на судне двух и более таких двигателей, поскольку реверс-редукторная передача, устанавливаемая на двигатель, может иметь левое и правое вращение, что позволяет использовать ДРА MTU на судах с двумя и более гребными винтами. Энергоустановка морского судна MTU 6V870 относится к быстроходным двигателям внутреннего сгорания, что дает преимущество при эксплуатации силового агрегата, на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт скоростных яхт и катеров. Условия эксплуатации судового двигателя MTU - тяжёлые, т.е. неограниченная эксплуатация в режиме максимальной мощности в 80% по времени: буксиры-толкачи, сухогрузные теплоходы, рыболовные суда.
Устройство морского дизеля.
Двигатель MTU 6V870 многотопливный, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Двигатель шестицилиндровый, четырехтактный с сухим картером, жидкостного охлаждения, с использование двух турбонагнетателей по одному на каждый цилиндр. Впрыск двигателя вихрекамерный, с использованием механического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления.
Основной частью судового дизельного двигателя является блок картер, в котором установлен кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Промышленный судовой дизель производства MTU Friedrichshafen GmbH MB 870, обладает высокими значениями крутящего момента при малых частотах вращения и высокой экономичностью. Мотор много-литражный, внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей в разной пропорции. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель специальный, сверхкомпактный и сверхлегкий, применяемый на в том числе на тяжелой гусеничной технике.
Двигатель MTU имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Система смазки с сухим картером, имеет в своем составе 8 насосов откачки масла и 6 насосов нагнетания. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Отчистка мала в тракторном двигателе двухступенчатая, с центробежным способом в центрифугах, и с помощью специальных бумажных фильтров очистки второй ступени.
Силовая морская приводная установка оснащена принудительной системой нагнетания давления воздуха в цилиндры, посредством двух турбоагрегатов осуществляющих турбонаддув за счет отработанных газов, что позволяет существенно повысить мощность двигателя при малых частотах вращения. Кроме того, применение регулируемого турбонагнетателя позволяет обеспечивать постоянную мощность двигателя в широком диапазоне частоты вращения. На двигателе MTU установлены два турбинных нагнетателя ТКР высокого давления, по одному на каждый блок цилиндров, с приводом от выхлопных газов. Для охлаждения наддувочного воздуха, перед подачей в цилиндр последний проходит стадию охлаждения для увеличения плотности, так и для охлаждения стенок цилиндра. Для этого после турбокомпрессоров установлен дополнительный радиатор теплообменник (холодильник) по типу «вода-воздух». Система питания судового мотора воздухом обеспечивает высокую эффективность его очистки. Воздухоочиститель выполнен многоступенчатым. Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема.
Все шланговые трубопроводы, идущие к блоку двигателя, (трубопроводы гидравлики, охлаждающей жидкости и топлива) на месте разъема имеют быстроразъемные муфты с автоматическим запирающими клапанами, что позволяет избежать вытекания жидкостей при разъединении. Все электрические кабели, идущие от корпуса к блоку могут быть отсоединены при помощи штекерных разъемов. Соединительные элементы и трубопроводы отработавших газов соединены быстро разъединяющимся стяжным хомутом. Соединение обоих выходных валов коробки передач с бортовой передачей осуществлено при помощи быстро отсоединяемой зубчатой муфты. Благодаря расположению блока двигателя, а также быстроразъемным элементам, как например - штекеры, возможны быстрая установка и снятие двигателя.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе 150 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водо-масляный холодильник охлаждения масла.
Воздушный фильтр дизеля представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мульти циклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пылеотводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины.
Блок картер двигателя.
Двигатель использует современную конструкцию главной детали мотора - блок картер или остов двигателя, который служит основанием, внутри и снаружи которого расположены детали механизмов и систем двигателя. Блок-картер это основная часть остова многоцилиндрового двигателя MTU 6V870. Блок-картер тоннельного типа, V-образной формы, с углом развала цилиндров 90 градусов. Блок цилиндров единой отливки, изготовлен их серого чугуна с большим пределом прочности, и отлит совместно с рубашками цилиндров, и разделен перегородками на три цилиндровых отсека. Четвертая перегородка с задней стенкой образует полость для размещения шестерен передачи вращения от коленчатого вала к механизму газораспределения и на агрегаты систем дизеля.
В центральные расточки перегородок запрессованы стальные обоймы для установки подшипников коленчатого вала, в количестве 4 штук. Ниже продольной оси коленчатого вала с правой стороны (со стороны масляных насосов) выполнены расточки для размещения уравновешивающего механизма. В блок цилиндров картера выполнены под съемные втулки цилиндров, с водяной полостью между стенкой цилиндра и блоком цилиндров двигателя. Полости охлаждения цилиндров соединены с охлаждающими полостями головок цилиндров отверстиями. Головки цилиндров индивидуальные, изготовлены из серого чугуна. Для крепления каждой головки в каждый цилиндровый блок ввёрнуто по 8 стяжных стальных шпилек. Коленчатый вал тракторного двигателя MTU полноопорный, то есть имеют опору на каждой коренной шейке. Общее количество опор 6 штук. В качестве опор используются смазываемые под давлением подшипники скольжения. Вал цельнокованый стальной. Кривошипно-шатунный механизм судового двигателя MTU, специальный, высокопрочный, так как промышленные двигатели форсируются не по частоте вращения, а по среднему давлению цикла, поршень тракторного двигателя воспринимает большие силы от давления газов и меньшие инерционные силы. Поршни изготовлены из легкого металла, охлаждаются маслом и снабжены тремя уплотнительными и одним маслосъемным кольцом. Охлаждение поршня производится впрыском масла. К главному масляному каналу подключены снабженные обратными клапанами форсунки, которые при определенном давлении масла делают новый впрыск в воронкообразное приемное отверстие поршня, ведущее к кольцеобразному масляному каналу. Масло движется по этому кольцу, охлаждает поршень и вытекает из другого отверстия.
Система топливной подачи.
Топливная система морского судового дизельного двигателя состоит из топливных фильтров, подкачивающей помпы, механического топливного насоса высокого давления ТНВД с рядным расположением плунжерных пар, форсунок впрыска и регулятора опережения впрыска с углом опережения до 12 градусов. Впрыск топлива вихрекамерный, с разделенной камерой сгорания. В цилиндре впрыск топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру, которая выполнена в головке блока цилиндров и соединенная с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался, что значительно улучшает процесс самовоспламенения и смесеобразования. Самовоспламенение начинается в вихревой камере, а затем продолжается в основной камере сгорания. При разделенной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов. В вихревой камере расположена нагревательная часть свечи накаливания, которая обеспечивает подогрев воздуха в зимний период. Такая система впрыска топлива проста по устройству, очень надёжна и обладает высоким ресурсом.
Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемых пропорция. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6. Для запуска двигателя при температурах ниже точки замерзания охлаждающей жидкости, предусмотрен предпусковой подогреватель, который прифланцован к двигателю сзади справа по направлению движения.
Электрическая система.
Электрическая система двигателя включаете в себя мощный 9 кВт генератор переменного тока. Электрическая часть двигателя имеет систему на 24 вольта. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления переменный-постоянный ток AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения. Привод генератора механический, с помощью кулачковой муфты с приводом от механизма газораспределения. Стартер двигателя электрический мощностью 9 кВт.
Гидравлическая система.
Двигатель имеет свою встроенную гидравлическую систему привода оборудования и агрегатов с высокой мощностью подачи масла. Система гидрофикации мотора включает в себя встроенный гидравлический насос, масляный бак, систему управления. Главное назначение гидросистемы это управление вентиляторами охлаждения с приводом от гидромоторов. Система работает автоматически, от оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Давление гидравлической жидкости в напорной гидролинии при 2200 об/мин достигает 220 bar. Производительность гидравлической системы 120 литров в час.
Система управления и контроля.
Силовая морская установка MTU имеет два пульта управления и контроля, выполненных в герметичном корпусе, которые содержат в себе полный набор инструментов для контроля двигателем, а так же блок индикации и аварийной сигнализации. Один блок управления установлен на двигателе, второй имеет водозащитный кабель для переноса пульта управления в рубку капитана судна. В блок управления встроены быстро заменяемые предохранители.
Со стороны газораспределительного механизма на двигателе MTU 6V870 расположены узлы и агрегаты:
Пробка наливного отверстия охлаждающей жидкости |
Рычаг вентиля принудительной вытяжной вентиляции охлаждающей системы. |
Указатель уровня жидкости в гидросистеме |
Фильтр жидкости гидросистемы |
Быстродействующий запор инерционно-масляного воздушного фильтра (4 штуки) |
Инерционно-масляный воздушный фильтр (комбинированный воздушный фильтр) |
Сухой инерционный воздухоочиститель (циклон) с крышкой |
Фильтры подавления радиопомех |
Вытяжной вентилятор крупной пыли |
Выпрямитель тока |
Кронштейн опоры двигателя |
Предпусковой нагреватель |
Бачок жидкости гидросистемы |
Воздушный регулировочный клапан |
Гидронасос вентилятора охлаждения ОЖ |
Расширительный бачок охлаждающей жидкости |
Со стороны маховика механизма на двигателе MTU 6V870 расположены узлы и агрегаты:
Обводной трубопровод системы охлаждения |
Выходной трубопровод охлаждающей жидкости к радиатору |
Выходной трубопровод охлаждающей жидкости к термостату |
Термостат охлаждающей жидкости |
Ось крепления двигателя (2 шт) |
Турбонагнетатели |
Коромысло крышки картера |
Расширительный бачок охлаждающей жидкости |
Выпускные трубопроводы |
Свечи накаливания |
Теплообменник моторного масла |
Стартёр |
Фильтр моторного масла |
Маховик с зубчатым венцом стартера |
Фильтры подавления радиопомех |
Ось крепления двигателя |
Комбинированный воздушный фильтр |
Вакуумметр |
Указатель уровня масла |
Пробка маслоналивной горловины |