Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Судовой дизель Mercedes-Benz OM833 AA-Marine

75.587384.9526
Безнаддувный судовой дизель
Судовой дизель продажа Купить яхтенный дизель Mercedes Описание судовых дизелей Мерседес

Технические характеристики

  • Объём

    22.45 л

  • Снаряженный вес

    1100 кг

  • Мощность

    450 л.с. (330 кВт)

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Безнаддувный судовой дизель Mercedes-Benz OM833 AA-Marine представляет собой надежный силовой агрегат, используемый в энергетических установках привода винтов главного хода в составе дизель-редукторных агрегатов на яхтах и судах, и так же используется в качестве главного привода пропульсивных систем в составе дизель-гидравлического или дизель-электрического хода морских и речных транспортных средств. Так же характеристики и высокий ресурс дизеля Мерседес позволяют эксплуатацию агрегата для вращения энергетических систем электрического обеспечения судов.     

 

Дизель с атмосферным впуском Mercedes-Benz OM833 AA-Marine мощностью на валу 450 сил, представляет собой высокооборотный дизельный двигатель внутреннего сгорания, с V-образной конструкцией блока. Цикл судового дизеля 4-х тактный, механизм газораспределения нижневальный, с верхним расположением 4-х клапанной головки. Кривошипно-шатунный механизм судового дизеля тронковый. Система впрыска дизеля использует схему подачу топлива под давлением с помощью многоплунжерного рядного насоса ТНВД с впрыском топлива в цилиндр с помощью закрытых форсунок. Впрыск топлива осуществляться в дополнительную полость - форкамеру.   

 

Несмотря на простоту конструкции, судовой дизельный двигатель Mercedes обладает рядом уникальных характеристик, которые позволяют использовать ДВС наравне с моторами, которые оснащены нагнетателями. Помимо мощности двигателя, важной характеристикой любого дизеля является габаритная отдача. Для дизеля Mercedes OM833 AA-Marine это 375 лошадиных сил с 1 кубического метра, занимаемого двигателем. Т.е. дизельный двигатель очень компактный и занимает малый общий объем. При этом двигатель выдает номинальную мощность 400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин, в оптимальном мощностном режиме на 1500 об/мин дизель выдает 330 сил или 242 кВт, что является высоким показателем, при низком весе дизеля. Поэтому данный судовой дизель имеет преимущества при эксплуатации на судах, где повышенные требования к компактности и весу силового агрегата.     

Подробные характеристики

Mercedes-Benz OM833 AA-Marine судовой дизель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Привод всех агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1600 Nm при 1500 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2450
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 27.5 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 20 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1190х1050х964
Физический объем двигателя 1,2 м.куб
Габаритная мощность 375 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1100 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 2.4 кг веса
Впуск атмосферный
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 600 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
0.9 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 35000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

100 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.