Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
1000 л
4500 кг
200 л.с.
2000 кг
4
Hagglunds
Автомобиль комбинированного тушения пожарный на шасси гусеничного снегоболотохода BV206 Лось оснащен пожарным насосом высокого давления и установкой мелкораспыленного водяного тушения, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного. Пожарный автомобиль BV206 Hagglunds может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов, на снегу а так же на болотистой местности при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Технические характеристики | |
---|---|
Длина, м |
6,97 |
Ширина, м |
1,87 |
Высота: |
|
Первый модуль, м |
2,3 |
Второй модуль, м |
2,5 |
Тормозная система |
гидравлическая, дисковая |
Вес модулей: |
|
Первый модуль, кг |
2670 кг |
Второй модуль кг |
1670 кг |
Полезная нагрузка: |
|
Первый модуль кг |
600 кг |
Второй модуль кг |
1400 кг |
Удельное давление на грунт |
12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI |
Развиваемое тяговое усилие, тс | >6 |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Максимальная скорость на воде, км/ч |
4,5 |
Преодолеваемые уклоны: |
|
Запас хода |
400 |
Топливный бак, л. |
160+40 |
Эксплуатационные температуры BV-206 |
от -50° до +50° по Цельсию |
Напряжение бортовой сети, В |
24/100А |
Батареи |
105Аh, 2x12 V |
Радиус разворота, м |
8 |
Преодоление подъемов по твердому грунту, ° |
45 |
Преодоление подъемов по глубокому снегу, ° |
30 |
Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активный прицепом. Предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.
Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW).Задняя типа оснащена водоизмещающим кузов с откидными бортами и тентом, с размещенным противопожарным оборудованием: водяной цистерной, пенобаком, двигателем, насосом и прочим оборудованием.
Hagglunds Bv206 Firexpress автомобиль комбинированного тушения пожарный на шасси гусеничного снегоболотохода Лось оснащен пожарным насосом высокого давления и установкой мелкораспыленного водяного тушения, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного. Пожарный автомобиль может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов, на снегу а так же на болотистой местности при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
В установке Firexpress используется принцип газодинамического ускорения мелкораспыленного (средний размер капли воды порядка 100 микрон) двухфазного (вода - воздух) потока, но позволяет оперативно подавлять пожары на ранней стадии возгорания с очень высокой эффективностью. Остановка отличается небольшими габаритами и массой, простотой и надежностью в эксплуатации, постоянной готовностью к работе, абсолютной экологической безопасностью. В качестве огнетушащей жидкости применяется обычная вода или вода с пенообразующим составом. Работа установки осуществляется от баллона со сжатым воздухом объемом с рабочим давлением 300 атм., аналогично применяемым в дыхательных аппаратах для пожарных, что позволяет создавать струю тонкораспыленной жидкости дальнобойностью до 15 м., а 1 литра воды хватит для накрытия 100 квадратных метров площади. Принцип действия: Мелкораспыленная вода попав в горячую зону огня немедленно произведет пар, поглощая высокую температуру а так же пар полностью изменяет поток воздуха, препятствуя попаданья кислорода в зону огня.
Установка Firexpress может быть успешно использована для экстренных тушений лесных пожаров, пожаров автотранспорта, противопожарной защиты промышленных объектов, жилых а также в местах массового скопления людей, где нельзя использовать порошковые, газовые и аэрозольные средства пожаротушения до эвакуации людей. Установка эффективна для применения на всех предприятиях, где используются или производятся легковоспламеняющиеся жидкости, а также в гаражах, на складах ГСМ, автозаправочных станциях и автостоянках. Специальные огневые испытания, проведенные во Франции, показали, что установка с запасом воды 9 л способна полностью потушить горящий легковой автомобиль за 3 - 4 мин.Особенно важное преимущество установки заключается в возможности тушения электроаппаратуры без отключения электроснабжения. Это, во - первых, дает возможность выигрыша во времени при возникновении возгорания, а во - вторых, позволит избежать выхода из строя дорогостоящего электронного и электротехнического оборудования, неизбежного при использовании порошковых или аэрозольных систем пожаротушения. На основании статистических данных по площади пожара к моменту прибытия пожарных расчетов можно утверждать , что почти 90% всех возгораний может быть успешно ликвидировано с помощью установки Firexpress, что позволит избежать значительных материальных ущербов.
Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.
Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием.
Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе».
Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.
поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление рулем автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.
*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).
Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.
Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.
Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.
Водоподготовка вездехода включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.