Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Пожарный вездеход BV206 Hagglunds Firexpress

96.1021105.4854
Пожарный вездеход BV206
Купить лесопожарный вездеход Купить пожарный автомобиль Гусеничный пожарный вездеход

Технические характеристики

  • Объём

    1000 л

  • Снаряженный вес

    4500 кг

  • Мощность

    200 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    2000 кг

  • Пассажировместимость

    4

  • Шасси

    Hagglunds

Автомобиль комбинированного тушения пожарный на шасси гусеничного снегоболотохода BV206 Лось оснащен пожарным насосом высокого давления и установкой мелкораспыленного водяного тушения, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного. Пожарный автомобиль BV206 Hagglunds может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов, на снегу а так же на болотистой местности при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Подробные характеристики

 

Технические характеристики

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1400 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30

 



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активный прицепом. Предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.

Модификация пожарный вездеход:

Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW).Задняя типа оснащена водоизмещающим кузов с откидными бортами и тентом, с размещенным противопожарным оборудованием: водяной цистерной, пенобаком, двигателем, насосом и прочим оборудованием.

 

Hagglunds Bv206 Firexpress автомобиль комбинированного тушения пожарный на шасси гусеничного снегоболотохода Лось оснащен пожарным насосом высокого давления и установкой мелкораспыленного водяного тушения, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного. Пожарный автомобиль может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов, на снегу а так же на болотистой местности при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Основные тактико-технические характеристики Firexpress:

  • объем водяной цистерны, л - 1000
  • объем пенобака, л - 30
  • привод насосов автономный
  • производительность насоса высокого давления - 2х33 л/мин
  • дальнобойность, м -15
  • рукавные катушки, шт -2
  • длина шланга 2х50 метров (100 м опционально)
  • расчет - 4 человека
  • максимальная скорость, км/ч - 60

 

 

В установке Firexpress используется принцип газодинамического ускорения мелкораспыленного (средний размер капли воды порядка 100 микрон) двухфазного (вода - воздух) потока, но позволяет оперативно подавлять пожары на ранней стадии возгорания с очень высокой эффективностью. Остановка отличается небольшими габаритами и массой, простотой и надежностью в эксплуатации, постоянной готовностью к работе, абсолютной экологической безопасностью. В качестве огнетушащей жидкости применяется обычная вода или вода с пенообразующим составом. Работа установки осуществляется от баллона со сжатым воздухом объемом с рабочим давлением 300 атм., аналогично применяемым в дыхательных аппаратах для пожарных, что позволяет создавать струю тонкораспыленной жидкости дальнобойностью до 15 м., а 1 литра воды хватит для накрытия 100 квадратных метров площади. Принцип действия: Мелкораспыленная вода попав в горячую зону огня немедленно произведет пар, поглощая высокую температуру а так же пар полностью изменяет поток воздуха, препятствуя попаданья кислорода в зону огня.

При сертификационных испытаниях установки в России и за рубежом было подтверждено, что установка может успешно применяться для ликвидации:

  • Пожаров твердых горючих материалов площадью поверхности очага горения до 61 м2 , что соответствует площади средней квартиры, в том числе при тлеющем горении; при этих испытаниях пожар в квартире был потушен 9 л жидкости;
  • Возгораний легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, керосин, гептан, различные масла и т. д.) площадью до 7,3 м2 , а при разливах - и большей площади, при этом в ходе испытаний было показано, что 9 л огнетушащего состава достаточно, чтобы погасить более 200 л горящего бензина;
  • Пожаров электрооборудования под напряжением до 36 кВ с расстояния более 1 м.

Эти свойства установки выгодно отличают ее от имеющихся средств пожаротушения, поскольку позволяют:

  • исключить залив помещений большим количеством воды и полностью избежать вторичного ущерба, что особенно важно при пожарах в жилом секторе, когда на тушение пожара в одной средней квартире и последующий пролив расходуется до тонны воды;
  • проводить тушение пожаров в присутствии персонала, что исключается при применении газовых, порошковых и аэрозольных систем пожаротушения;
  • проводить оперативное тушение возгораний электроустановок без отключения электропитания.

 

Установка Firexpress может быть успешно использована для экстренных тушений лесных пожаров, пожаров автотранспорта, противопожарной защиты промышленных объектов, жилых а также в местах массового скопления людей, где нельзя использовать порошковые, газовые и аэрозольные средства пожаротушения до эвакуации людей. Установка эффективна для применения на всех предприятиях, где используются или производятся легковоспламеняющиеся жидкости, а также в гаражах, на складах ГСМ, автозаправочных станциях и автостоянках. Специальные огневые испытания, проведенные во Франции, показали, что установка с запасом воды 9 л способна полностью потушить горящий легковой автомобиль за 3 - 4 мин.Особенно важное преимущество установки заключается в возможности тушения электроаппаратуры без отключения электроснабжения. Это, во - первых, дает возможность выигрыша во времени при возникновении возгорания, а во - вторых, позволит избежать выхода из строя дорогостоящего электронного и электротехнического оборудования, неизбежного при использовании порошковых или аэрозольных систем пожаротушения. На основании статистических данных по площади пожара к моменту прибытия пожарных расчетов можно утверждать , что почти 90% всех возгораний может быть успешно ликвидировано с помощью установки Firexpress, что позволит избежать значительных материальных ущербов.

Основные ходовые характеристики:

  • давление на грунт при полной загрузке 0,12 кг/см.кв
  • преодолеваемый уклон на грунтозацепах более 55 градусов
  • преодолеваемое препятствие 1500 мм
  • развиваемое тяговое усилие > 5000 кг
  • снаряженная масса, кг - 4300
  • полезная нагрузка, кг - 2500
  • максимальный буксируемый вес, кг - 3000
  • объем топливного бака, л - 160

Конструкция:

Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.

 

Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием.

 

Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе».

 

Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.

Рулевое управление*:

поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости  с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление  рулем  автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.

*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

Силовые установки*:

Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.

 

Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.

*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.

Трансмиссия:

Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.

 

Водоподготовка вездехода включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.