Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
330 л.с.
4x4
Mercedes Axor 4x4
Автомобиль-маслозаправочная станция (маслозаправочная мобильная установка) предназначена для замены жидких и консистентных смазок в двигателях, редукторах, различных механизмах и узлах трения на передвижных и стационарных установках, включая подвижной колёсный, гусеничный и железнодорожный транспорт и специальные рабочие машины и механизмы, где используются привода и системы редукторов. Мобильная маслозаправочная станция совмещает в себе функции маслостанции, так и универсальной передвижной мастерской, имеющей необходимый минимум оборудования для оперативного несложного ремонта различных агрегатов. Маслозаправочная станция представляет собой утепленный кузов-фургон из сэндвич-панелей, в котором размещаются емкости для свежего и отработанного масла, насосы, прочее оборудование. Кузов разработан с учетом требований потребителей, исключительно для работы в качестве маслозаправочной станции, что делает автомобиль сервиса типа service-truck удобным в эксплуатации и экономически эффективным. Кузов-фургон маслозаправочной станции быть выполнен с закрытым грузовым отсеком. В качестве емкостей используются либо стандартные 200 литровые бочки, загружаемые уже заправленными необходимыми сортами масел, либо специальные емкости различного объема, используемые в том числе для перевозки воды, охлаждающей жидкости, топлива. Для сбора отработанного смазочного материала и технологических жидкостей, используется специальная ёмкость. Для быстрого доступа к заправочным пистолетам, барабанам с рукавами, в задней части имеется рабочий отсек с роль-ставнями, в бортах фургона предусматриваются лючки различной конструкции, открываемые снаружи, и двери. Маслозаправочный автомобиль имеет в комплектации 8 рукавных барабанов или постов, а также дополнительные вывода под воздушные магистрали, и электрические. Для кругового освещения автомобиль имеет встроенные прожекторы освещения. Установка маслозаправки производства компании IMT.
В качестве базового шасси используется автомобиль повышенной проходимости, рассчитанный как на тяжелые условия бездорожья, так и для подачи маслозаправочной станции на объекты в карьерных и горных условиях. Несущее шасси MERCEDES AXOR 1833A имеет полный привод 4х4, односкатную ошиновку, большой дорожный просвет. Шасси может быть оснащено дополнительным оборудованием, которое может быть использовано для выполнения ремонтных и вспомогательных работ. В качестве дополнительного оснащения предлагается установка тягово-эвакуационной лебедки, гидравлического манипулятора, который может использован для подачи шлангов на высоту, сварочного дизель-электрического агрегата, сдвоенная кабина для рабочего персонала.
|
Маслозаправочное оборудование |
|
|---|---|
|
Назначение маслозаправочного оборудования: автомобиль сервиса и ремонта представляет собой мобильную станцию технического обслуживания для проведения оперативных и текущих ремонтных работ, замену масла, заправки топливом, смену жидкости. Область применения оборудования - открытые и закрытые горные разработки, замена технологических жидкостей на самосвальном транспорте, гидравлических экскаваторов, дизель-генераторов. |
|
| Производитель оборудования |
IMT |
| Состав |
комплектная установка в составе надрамника, кузова, дизельного генератора, воздушного компрессора |
| Кузов |
изотермический теплоизолированный кузов с воздушной системой обогрева |
| Точки доступа |
кормовая роль-ставня и боковые точки доступа |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 98% |
| Раздаточный комплекс МЗА |
на 8 постов |
| Рукава |
рукавные шланговые катушки с рукавами арктического исполнения с пистолетами раздачи и счетчиками учета |
| Размеры шлангов | 2х Ду20 и 6х Ду10 с длиной шланга 15 метров |
| Раздаточный комплекс для ГСМ |
Alfons-Haar: 1 пост шланговой катушки с пистолетом раздачи Ду50 и счетчиком учета |
| Цистерна для сбора жидкостей, л |
1000 |
| Емкости для масла, л |
6х300 |
| Емкость для дизельного топлива, л | 1000 |
| Емкость для охлаждающей жидкости, л | 500 |
| Конструкция цистерн |
емкости оборудованы расходомерами, люками для очистки осадков и клапанами |
| Насосы |
шестеренчатые с пневматическим приводом |
| Заправка баков с гидрожидкостью и маслом | Centinel с помощью выносного насоса на возимой тележке |
| Солидолонагнетатель | с пневмоприводом и объемом 25 литров |
| Держатели для бочек 200 л, количество |
4 |
| Электрогенератор |
Hunting-Plessey GEN20 AC 6/12/24 В, DC 220/380 В с системой зарядки батарей и внешнего старта ДВС мощностью 20 кВт |
| Компрессор воздушный |
Atlas Сорсо GX 7 FF-10 |
| Фильтрация |
всех исходящих магистралей (масла, воды, ГСМ) |
| Обогрев емкостей | методом дросселирования, калориферами и маслозаполненными радиаторами |
| Ящики |
для хранения инструмента |
| Телескопическая мачта освещения | с 6 прожекторами по 1 кВт каждый + боковые прожекторы |
| Противопожарное оборудование |
огнетушители воздушно-пенные 4х100 литров каждый |
| Шанцевый инструмент | лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная |
| Опции |
комплектация оборудования МЗА определяется заказчиком на основании технического задания. Возможны различные спецификации и комплектации оборудования. |
| Кузов |
доступны как открытые варианты оборудования с тентом, так и закрытые в арктическом исполнении с боковыми распашными дверьми или с кормовым расположением раздаточного комплекса |
| Манипулятор |
возможно оснащение манипуляторами с различным вылетом и оборудованием: шланговой катушки для подачи заправочного пистолета на высоту; люлька для подъема персонала на высоту; с насадкой для шинного манипулятора (колёсный захват). |
| Mercedes-Benz Axor 1833A грузовое колесное шасси |
|
|---|---|
|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
|
Компоновка шасси |
безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8500х2500х3550 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 289х9.5х70 |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 763 (переменное, с сужением в задней части) |
| Поперечины рамы | гнутый металлический профиль |
| Бампер | стальной 3 мм |
|
Колесная база, мм |
4500 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 1802/11800 |
|
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
420 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 9 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12000 |
| Нагрузка максимальная, кг | 3000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
15000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
15000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
35000 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 25 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
| Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 3 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 9 |
| Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
| Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| Силовая установка |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
Mercedes-Benz |
| Серия | OM926LA |
| Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
| Блок | рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
|
Объем цилиндров, л |
7.2 |
| Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 106/136 |
| Степень сжатия | 17,1:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
330/2200 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1300/1200-1600 |
| Максимальные обороты двигателя, об/мин | 2500 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 192 |
| Турбокомпрессор | Borg Warner KKK K27 |
| Привод |
за счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
29 |
| Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
| Объем ОЖ, л | 17 |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр |
| Насос | непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail |
| Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
| Впуск воздуха |
сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вниз |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
| Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| Трансмиссия |
|
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, с постоянным полным приводом на две оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
| Сцепление | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
| Марка | GF Kerasinter |
| Диаметр дисков сцепления, мм | 430 |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz Getriebe G131-9/14.57-1.0 |
|
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
| Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
|
Количество передач вперед/назад |
9/1 (передаточное отношение) |
| Crawler (особо медленная) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход |
14.573 9.478 6.635 4.821 3.667 2.585 1.810 1.315 1.00 13.862 |
| Диапазон скоростей км/ч, при 2500 об/мин | 6.2-126.9 |
| Раздаточная коробка |
MB VG 1700–3W |
| Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала |
| Передаточное число 1/2 передачи | 1.0.95:1/1.403:1 |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
| Распределение момента между передним мостом и задней осью | 1:3 |
|
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 3 |
| Объем масла КПП |
18 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
2 (1+1) |
| Осевая формула |
4х4 |
| Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей |
|
Первый мост, марка-нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 - 9000 |
|
Второй мост, марка-нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 - 13000 |
| Передаточное число главной передачи | 4,333:1 |
| Подвеска переднего моста |
с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
| Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
| Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
| Шины | бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1320) |
| Ошиновка | односкатная для всех осей |
| Количество колес | 4+1 |
| Рулевое управление | |
|
Марка-модель |
Mercedes LS8 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота оси |
39° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
| Тормозное управление |
|
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | Mercedes S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 410х200 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 140 |
| Воздушный компрессор | Knorr |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 3 |
| Количество внешних линий | 1 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 150 |
| Электрооборудование | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная |
|
Генератор, В/А |
28/35 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
| Стартер, kW | 4 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| Кабина |
|
|
Тип |
безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
|
Комплектация |
|
|---|---|
| Траковые цепи | Pewag |
| Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
|
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
| Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
| Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
|
сендтраки, |
|