Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
18 тн
275 л.с.
6x6
30 тн
шарнирное 6х6
Машина с надстройкой мультилифт или крюковой автопогрузчик, это многофункциональный транспортный самоходный механизм, который используется в комплексе сменных контейнеров для эксплуатации в качестве машин различного назначения. Устройство типа мультилифт на базе тяжёлой машины позволяет организовать вспомогательную транспортную единицу для логистической поддержки. Навесные сменные контейнеры и специализированные модели с ответной частью для сцепки с крюком погрузчика, моту иметь самое разное назначение, это работа в составе открытых горных работ с обслуживание наземного и подземного рудовозного комплекса, заправка топливная и масляная, ремонт и эвакуация, перевозка контейнеров ПАРМ и мобильных контейнерных мастерских, танк-контейнеров, топливозаправщиков, смесительно-зарядных машин.
Основной погрузочный механизм самопогрузчика это стреловое оборудование или стрела с крюковой сцепкой производства PALFINGER, тяжелой серии Giant G30 с полезной фактической нагрузкой 30 тонн. Погрузочно-разгрузочное устройство имеет жесткое основание и шарнир с отклоняемой подъемной рамой Г-образного профиля. Особенности стрелы - двойная система шарнирного сочленения для изменения геометрии оголовка. Оголовок стрелы состоит из телескопической рукояти и выдвижной стрелы с крюковым захватом. Наличие четырех систем изменения вылета и обметания, позволяет использовать устройство в ограниченных по высоте условиях, и подстраивать крюковой зацеп под любой грузовой паллет или адаптера типа Flatrack, включая Multilift Body Recovery Unit. Управление устройством электронное, с возможностью выполнения операций погрузки-разгрузки и выполнения самосвальных работ как полностью автоматическое, так и полуавтоматическое.
Грузовой транспортный носитель Bell B25D имеет оригинальную архитектуру, с полным приводом всех колёс 6х6, представляет собой грузонесущее транспортное средство с механизмом сочленения рам, с помощью шарнира который работает в трех плоскостях. Устройство поворота имеет оригинальную удлинённую раму, адаптированную под установку самопогрузочного портала. Мощная рама замкнутого профиля имеет гарантированный ресурс в течение всего срока службы в сложных условиях. В качестве привода используется дизельный двигатель Mercedes-Benz мощностью 275 л.с., с приводом полностью автоматической гидромеханической коробки переключения передач ZF6HP592C Ecomat. Ошиновка трехосного шарнирного грузовика односкатная на шинах для землеройных работ размерности 23,5 R25. Кабина автомобиля использует капотную компоновку с одним посадочным местом, полностью комфортабельное, рассчитанное на критические зимник условия.