Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3.4 тн
190 л.с.
4x4
«АСПМ Реанимация Скорая помощь» на базе Армейского джипа производства США от компании разработчика AM General под популярным названием Hummer, является примером специализированного легкового автомобиля, разработанного с «нуля» под требования техзадания заказчика, в данном случае вооружённых сил с использованием военных наработок при постройке универсальных автомобилей для спасателей и реанимационных бригад в условиях бездорожья. Автомобиль вездеход повышенной проходимости в модификации «скорая помощь» имеет название HMMWV M997 (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle Model 997) - «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 997». Название скорой помощи оказалось сложным для произношения, так что создатели машины быстро переименовали его в «HUMVEE», а гражданские модификации машины носят название Hummer. Внедорожник имеет ряд оригинальных решений, как нахождение двигателя и трансмиссии в пределах колесной базы, в салоне, горизонтальный радиатор, расположенный под капотом, независимая подвеска колёс, клееный алюминиевый кузов.
АСМП Hummer - автомобиль скорой медицинской помощи на шасси автомобиля внедорожника класса В, до 3.5 тонн, с полным приводом 4х4, это особый вид транспорта специального назначения, с функцией доставки больных и пострадавших в результате аварий или чрезвычайно ситуации пациентов, к месту лечения. Большие размеры страны, с отсутствием в ряде регионов твёрдых дорог, повышает требования к несущему шасси автомобиля АСМП Hummer с точки зрения надежности, проходимости и выносливости. Для перевозки пациентов в отдалённых регионах, с доставкой их из далеких деревень и посёлков в региональные центры, а также в качестве технологического транспорта крупных производственных агломераций, рекомендуется использовать автомобили типа HMMWV M997 Ambulance. Этот автомобиль готов ко всему: большой дорожный просвет, надежная подвеска и исключительная проходимость делают HMMWV M997 идеальный для эксплуатации в качестве скорой. Автомобиль за счёт своей простоты с использованием надежных компонентов как рамная конструкция, продольное расположение мощного двигателя в 6.45 литра, постоянный полный привод с автоматическими блокировками дифференциалов, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые межколесные дифференциалы, функциональности и ремонтопригодности заслужил огромную популярность по всему миру в качестве носителя кузова для перевозки больных.
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
72° |
Угол съезда | 34° |
Угол бокового опрокидывания |
55° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
45% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
AM General M997A3 Ambulance скорая помощь |
|
---|---|
Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
5130х2160х2530 |
Колесная база, мм |
3300 |
Колея колес, мм | 1800 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
Радиус разворота, м | 7.3 |
Снаряженный вес, кг |
3400 |
Допустимая нагрузка, кг |
2100 |
Полная масса, кг | 5500 |
Допустимая масса прицепа, кг |
5000 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объем топлива в баке, л |
95 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Силовой агрегат |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель General Motors 6.4, с V-образной архитектурой 8 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
General Motors 6.4 |
Расположение |
среднемоторное в пределах базы |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Объем цилиндров, л |
6,45 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 103.4/97.6 |
Мощность, л.с./об.мин |
195/3400 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
581/1700 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Степень сжатия | 21:1 |
Материал блока и ГБЦ | чугун |
Расход топлива, g/Kw.h | 195 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
15 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
GM 4L80-E |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 4/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задний ход |
2.48:1 1.48:1 1.00:1 0.75:1 2.08:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 13.00:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
200 |
Раздаточная коробка | AM General NPG-242 HD |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.980:1 |
Результирующий коэффициент трансформации момента на колесах | 67.8:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось | 50/50 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 11 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Saginaw |
Тип усилителя | червяк и гайка с шаровой рециркуляцией |
Положение рулевой колонки | левое LHD |
Угол поворота передней оси | 34° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 450 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные и ступицы взаимозаменяемые. |
|
Главная передача | Torsen Zexel-Gleason |
Передаточное число | 5.24:1 |
Бортовой редуктор | с шестернями внешнего зацепления |
Передаточное число | 1.92:1 |
Карданная передача | карданный вал с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска мостов |
рычажно-пружинная подвеска с разнесенной главной передачей |
Диски | стальные составные диски 16.5" |
Шины | GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L |
Тип | с регулируемым давлением |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
4+1 |
Опция |
установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | GM Hydroboost |
Тип тормозного механизма |
дисковый на всех осях |
Диаметр диска, мм | 283 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
кабина |
|
Тип |
2-х дверная |
Конструкция кабины |
алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |