Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 тн
420 л.с.
6x6
26 тн
трехосное Вольво
VOLVO FL12 внедорожный ломовоз с колесной формулой 6х6 оснащен гидроманипулятором ГПМ HIAB расположенным за кабиной с возможностью полного складывания и грейфером. Область эксплуатации ломовоза - абсолютное бездорожье V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Ломовоз предназначен для использования в качестве специализированного транспортного средства для самопогрузки, транспортировки, самовыгрузки лома, сыпучих материалов (руда, уголь, кокс, шлам, камень, земля, песок, гравий и т. д.) и других строительных грузов. Серия MT представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Автомобиль-ломовоз оснащён всем необходимым оборудованием, для выполнения погрузочных и разгрузочных работ. Оборудования для сбора и хранения лома, используют специальный контейнерный поддон, который является рамным основанием для гидроманипулятора и загрузочного бункера. Конструкция поддона, состоит из опорной рамы, которая в свою очередь состоит из двух продольных направляющих, изготовленных из стали Domex с пределом текучести, и силовых Х-образных поперечин из того же материала имеющих форму П-образного закрытого профиля. Рама выполнена с большим запасом прочности. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры). Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе.
оборудование ломовоза |
|
---|---|
Назначение оборудования: автомобиль-ломовоз, представляет собой внедорожный грузовой автомобиль, оснащённый оборудованием с конечной специализацией - перевозка металлического лома. Автомобиль ломовоз как транспортная единица имеет в составе надстроечного оборудования агрегаты и узлы, используемые для погрузки, разгрузки, и транспортировке лома. Шасси автомобиля использует специальную конструкцию, адаптированную для сложных условий эксплуатации, что позволяет внедорожную эксплуатацию ломовоза, с сохранением всех характеристик грузоподъемности. |
|
Производитель манипулятора |
HIAB, Швеция |
Тип |
манипулятор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа |
Количество секций стрелы | 2 + телескоп |
Вылет стрелы, м |
5.2 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн | 2.2 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн | 5.2 |
Углы артикуляции стрелы | -70° до +45° |
Глубина копания, м | 3 |
Высота разгрузки, м | 7 |
Ротация ковша | 360° |
Грейферный захват |
Kinshofer 6-лепестковый типа полип-грейфер |
Объем, л | 300 |
Ротация установки, об/мин | 5 |
Максимальное усилие на грейфере, кН | 26 |
Опорный контур опор, мм |
5580 |
Привод гидравлического оборудования | от двигателя шасси |
Мощность оборудования, кВт | 38 |
Суммарная производительность системы, л/мин | 130 |
Давление, bar | 250 |
Оборудование (насосы, распределители) | Bosch-Rexroth |
Количество контуров | 2 |
Объем гидравлического масла в баке, л | 130 |
Управление | верхний пост, нижний пост, ДУ |
Тип управления | пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков |
Емксоть для сбора |
самосвальный кузов |
Производитель | Roelofs |
Тип | с задней разгрузкой |
Объем, м.куб |
18 |
Материал кузова | HARDOX толщиной 6 мм |
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот. |
Volvo FL12 6х6 MT шасси ломовоза |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9015х2500х3800 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 275х10х90 |
Усилитель | 5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4300+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм |
430/350 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
16000 |
Нагрузка максимальная, кг | 26000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
42000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 33000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
90000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D12A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.11 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/150 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
420/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1100-1700 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
36 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 44 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo R1700 |
Тип |
механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором. |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
9/2 (передаточное отношение) |
С Ползучая (crawler) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
16.68 10.18 7.16 5.04 3.75 2.72 1.91 1.35 1.00 4.07 15.26 |
Сцепление | KFD117E |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Раздаточная коробка |
Volvo DF7 |
Тип |
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF SA APL9000 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
9 (13х101х1800) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 9 (26х90х1450) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 250 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1200 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |