Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Ломовоз вездеход Volvo FL12 MT 6х6

96.1021105.4854
Купить автомобиль ломовоз

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    26 тн

  • Шасси

    трехосное Вольво

VOLVO FL12 внедорожный ломовоз с колесной формулой 6х6 оснащен гидроманипулятором ГПМ HIAB расположенным за кабиной с возможностью полного складывания и грейфером. Область эксплуатации ломовоза - абсолютное бездорожье V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Ломовоз предназначен для использования в качестве специализированного транспортного средства для самопогрузки, транспортировки, самовыгрузки лома, сыпучих материалов (руда, уголь, кокс, шлам, камень, земля, песок, гравий и т. д.) и других строительных грузов. Серия MT представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Автомобиль-ломовоз оснащён всем необходимым оборудованием, для выполнения погрузочных и разгрузочных работ. Оборудования для сбора и хранения лома, используют специальный контейнерный поддон, который является рамным основанием для гидроманипулятора и загрузочного бункера. Конструкция поддона, состоит из опорной рамы, которая в свою очередь состоит из двух продольных направляющих, изготовленных из стали Domex с пределом текучести, и силовых Х-образных поперечин из того же материала имеющих форму П-образного закрытого профиля. Рама выполнена с большим запасом прочности. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры).  Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе.

Подробные характеристики

 оборудование ломовоза

Назначение оборудования: автомобиль-ломовоз, представляет собой внедорожный грузовой автомобиль, оснащённый оборудованием с конечной специализацией - перевозка металлического лома. Автомобиль ломовоз как транспортная единица имеет в составе надстроечного оборудования агрегаты и узлы, используемые для погрузки, разгрузки, и транспортировке лома. Шасси автомобиля использует специальную конструкцию, адаптированную для сложных условий эксплуатации, что позволяет внедорожную эксплуатацию ломовоза, с сохранением всех характеристик грузоподъемности.

Производитель манипулятора

HIAB, Швеция

Тип

манипулятор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа

Количество секций стрелы 2 + телескоп
Вылет стрелы, м

5.2

Грузоподъемность на максимальном вылете, тн 2.2
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн 5.2
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Глубина копания, м 3
Высота разгрузки, м 7
Ротация ковша 360°
Грейферный захват
Kinshofer 6-лепестковый типа полип-грейфер
Объем, л 300
Ротация установки, об/мин 5
Максимальное усилие на грейфере, кН 26
Опорный контур опор, мм
5580
Привод гидравлического оборудования от двигателя шасси
Мощность оборудования, кВт 38
Суммарная производительность системы, л/мин 130
Давление, bar 250
Оборудование (насосы, распределители) Bosch-Rexroth
Количество контуров 2
Объем гидравлического масла в баке, л 130
Управление верхний пост, нижний пост, ДУ
Тип управления пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков
Емксоть для сбора
самосвальный кузов
Производитель Roelofs
Тип с задней разгрузкой
Объем, м.куб
18
Материал кузова HARDOX толщиной 6 мм
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот.  
Volvo FL12 6х6 MT шасси ломовоза

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9015х2500х3800
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 275х10х90
Усилитель 5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4300+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм

430/350

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

16000

Нагрузка максимальная, кг 26000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

42000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
33000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

90000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 38
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D12A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.11
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/150
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

420/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1100-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

36

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 44
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo R1700

Тип

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/2 (передаточное отношение)

С Ползучая (crawler)     
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
16.68
10.18
7.16
5.04
3.75
2.72
1.91
1.35
1.00
4.07
15.26
Сцепление KFD117E
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430
Раздаточная коробка

Volvo DF7

Тип
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF SA APL9000 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN371BA  / 16500
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Подвеска переднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
9 (13х101х1800)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 9 (26х90х1450)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 250
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1200
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской