Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Ломовоз с манипулятором DAF Trekker 8x6

92.505898.9118
Ломовоз с грейфером купить
Купить ломовоз с манипулятором Автомобиль ломовоз продажа Ломовозы и металловозы

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    25 тн

  • Шасси

    внедорожное DAF

Автомобиль с надстройкой типа «ломовоз» на базе автомобиля DAF, это автомобиль, который имеет в комплекте краноманипулятор с грейферным захватом, и самосвальный кузов большого объема. Ломовоз как транспортная единица, имеет основное предназначение, которое заключается в погрузке, разгрузки и транспортировки всевозможных металлических отходов, лома, строительных материалов, поэтому данный тип машины еще классифицируется металловоз. Комплектация машины включает в себя так же устройство для опрокидывания, самопогрузки и саморазгрузки сменных кузовных контейнеров и бункеров. Это позволяет расширить возможности ломовоза, и сделать из него универсальный самопогрузочный грузовой автомобиль. Для управления ломовозом нужен один оператор, который в процессе будет выполнять функцию водителя и в тоже время, оператора кранового модуля и системы Multilift.

 

Ломовоз имеет специальную адаптацию по Российские условия эксплуатации, включая возможность эксплуатации машины на бездорожье, на неподготовленных дорожных направлениях, в том числе на свалках, и пунктах переработки отходов. Шасси DAF TREKKER 8x6 внедорожное, использует мощную опорно-ходовую раму, с приводом на первую ось и колеса задней тележки, имеет систему блокировки колёсных дифференциалов. Трансмиссия шасси-ломовоза имеет в составе гидромеханическую коробку переключения передач, и раздаточную коробку. Шины автомобиля внедорожные, с однорядным расположением.  

 

Подробные характеристики

 

Технические характеристики ломовоза
Мультилифт

Производитель установки

HIAB-Partek cargotec Multilift Mk.IV

Грузоподъемность крюка, кг

25000

Длина контейнера (мin/маx), мм

5000/7600

Угол загрузки (номинальный), градусов

21

Угол опрокидывания, градусов

48

Время загрузки, с

25

Время разгрузки, с

30

Оснащение

Гидравлический наклон крюка

Управление

Микропроцессорное

Рабочее давление, бар 250
Подача масла, л/мин 130
Объем гидробака, л 220
Гидроманипулятор

Производитель установки

EPSILON Q150Z95TR
Рабочий инструмент Грейфер SG 300 асимметричный 6-лепестковый типа полип-грейфер, с объемом 300 литров, полузакрытого типа. Сцепка с оголовком стрелы осуществляется через ротатор.
Грузовой момент, кНм 138
Момент поворота, кНм 30
Грузоподъемность, кг/м 4580/3-1430/9.5
Область поворота, градусов 425
Максимальный вылет стрелы, м 9,5
Рабочее давление, бар 270
Подача масла, л/мин 90
Объем гидробака, л 200
Пост управления верхний
Опорный контур, м 4,7
Самосвальный кузов
Объем, м.куб 37
Тип открытого типа, сварной из листовой стали
Материал днища кузова HARDOX толщиной 6 мм
Задний борт с двумя бортовыми дверями распашного типа с механическим приводом блокировки и размыкания и фиксаторами открытого положения ворот

DAF TREKKER 8x6 спецшасси

Тип: внедорожный тяжелый грузовой автомобиль шасси для установки типа ломовоз, использует специальное шасси для тяжелых условий, с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, и с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Шасси оснащено сцепным буксирным устройством для работы в тягачом прицепного состава.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8920х2500х3700
Габаритные размеры лонжеронной рамы ТхПЛхВ, мм 8+6х90х300

Колесная база, мм

1550+3228+1524

Дорожный просвет, мм

360
Угол въезда 40°
Угол съезда 36°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,2
Преодолеваемая стена, см 50
Преодолеваемый ров, см 240
Преодолеваемый подъем при полной массе, % 60

Снаряженный вес, кг

20000

Грузоподъемность, кг 25000
Полная масса, кг 45000
Допустимая масса прицепа, кг 80000

Объем топливного бака, л

400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость, км/ч 75
Радиус разворота, м (от стены до стены) 10

Первый мост, марка/нагрузка, кг

GKN SD66-11M-1S FA932/ 11000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

GKN-Kirkstall S82 FA933 / 9000

Третий мост, марка/нагрузка, кг GKN D66-11-1SHF RA992/ 16500

Задний мост, марка/нагрузка, кг

GKN D66-11-1S RA992/ 16500
Передаточное число главной передачи 7,46:1

Колеса (шины и диски)

445/65 R22.5 (или 18 R22.5) на дисках Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5

Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных осей с использованием индивидуальной подвески передних мостов и балансиров задней тележки, на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: промышленный тракторный дизельный 4-х тактный двигатель, с рядным расположением 6 цилиндров. Двигатель жидкостного охлаждения, с газоприводным турбонагнетателем и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Марка, модель

Caterpillar-Perkins C-LM E06PED/1

Расположение Спереди над осью, продольно
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый моноблок
Турбокомпрессор Holset H2C
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130,2/150,4
Рабочий объем цилиндров, л 12,2
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 17:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

420/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1100-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Объем масла двигателя, л 27
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 52
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Выпуск

под передним бампером с пламегасителем

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)

ТРАНСМИССИЯ Powershift

Тип: привод по формуле колес 8х8х4, полный привод трех осей (с подключением переднего моста по требованию) с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей.

Коробка передач, марка-модель

ZF Ecomat 6 HP600 GB1233

Тип

автоматическая гидромеханическая

Конструкция планетарная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3,43:1
2,01:1
1,42:1
1:00:1
0,83:1
0,59:1
4,84:1
Сцепление, марка модель ZF W500
Тип гидрообъемная передача Power Shift
Объем масла КПП, л 32

Изменение передаточного числа в пределах (input:output)

от 1:1 до 3:1.
Раздаточная коробка РК Kirkstall AGB 24
Тип трех-вальная, с подключаемым приводом на колеса первого моста
Передаточное число (input:output) 1:0,98
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83
Карданная передача DANA-SPICER (Timken) PS 1760-1810
PTO Power take-off (отбор мощности) PTOC151

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Насос ZF ACU 9457
Давление в системе, bar 130
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена автоматической резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП ZF.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 250

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Дополнительно система торможения оснащена двумя высокоэффективными тормозами не изнашиваемого типа: моторный или горный тормоз с заслонкой на выпускном коллекторе мощностью 400 кВт и гидродинамический лопастной замедлитель встроенный в АКПП с мощностью торможения 600 кВт.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор CAV Lucas, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер Butec мощностью, кВт

6

 



DAF-Leyland TREKKER 8x6 несущее шасси комплекса «автомобиль-ломовоз», представляет собой внедорожный грузовой автомобиль, оснащённый оборудованием с конечной специализацией - перевозка металлического лома. Автомобиль ломовоз как транспортная единица имеет в составе надстроечного оборудования агрегаты и узлы, используемые для погрузки, разгрузки, и транспортировке лома. В состав оборудования входит гидравлический стреловой манипулятор с челюстным захватом, система смены кузовов мультилифт, и кузовная платформа с кормовыми распашными воротами. Шасси автомобиля использует специальную конструкцию, адаптированную для сложных условий эксплуатации, что позволяет внедорожную эксплуатацию ломовоза, с сохранением всех характеристик грузоподъемности.

Ломовоз оснащённый самосвальным стальным кузовом с задней выгрузкой, относиться к специализированным самоходным транспортным средствам класса «самоходных машин», область эксплуатации которых это свалки, открытые горные разработки, обводнённые карьеры, где он используется вывоз металлического лома и промышленного мусора. Ломовозвыполнен с использованием четырех осей, три из которых являются ведущими. Применение крупногабаритных шин, с односкатным расположением, призвано нейтрализовать отсутствие дорожного покрытия, технологических дорог и крутых подъёмов со скользким покрытием, и сохранением высокой производительности в период снегопадов, распутицы, дождей, туманов и гололёда. Ломовоз с саморазгрузкой обладает грузоподъёмностью 25 тонн, предназначен не только для работ связанных с перевозкой и сбора лома, но может быть эффективен при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях, при температуре окружающего воздуха от -60 до +60 градусов.

Отличительными чертами этого вида ломовозной автотехники являются повышенная проходимость, благодаря приводной схеме колес 8х6 и применению специальных крупногабаритных шин. Размеры ломовоза позволяют эксплуатацию самосвала на дорогах общего пользования без специального разрешения. Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов серии DAF TREKKER 8x6 обеспечиваются применением высокоэффективного дизельного двигателя производстваCaterpillar-Perkins, гидромеханической трансмиссии ZF, простой и надежной конструкции машины, активной системой опрокидывания платформы. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двух местная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы ломовоза и платформы.

 

Используемое оборудование:

Автомобиль-ломовоз оснащён всем необходимым оборудованием, для выполнения погрузочных и разгрузочных работ. Включая наличие системы Partek Multilift MK-4 (крюковой погрузчик), которая расширяет возможности ломовоза, позволяя производить быструю смены навесного оборудования, включая разгрузку бункера и демонтаж крановой грейферной установки. Основная подъемная рама крюкового погрузчика Partek Multilift MK-4 обеспечивает процесс погрузки и разгрузки и включает в себя гидравлически отклоняемую Г-образную консоль изменяемой геометрии с крюковой мачтой. Для этого на отклоняемой консоли имеется отклоняемый носок, который опирается на мощные подшипники, и изменяет свой угол относительно основной рамы в продольной плоскости с помощью двух гидроцилиндров. Данная рама поворачивается относительно продольной оси, установленной на бронзовые подшипники, расположенные в передней части подъемной рамы мультилифта. В процессе разгрузки ось, поворачиваясь, описывает в воздухе дугу и фиксирует подъемную раму на нижней раме. Мультилифт имеет гидроцилиндры двойного действия, установленные в консоли, которые обеспечивают не линейное ее перемещение, с регулированием по длине и высоте. Главные цилиндры подсоединяются к основной раме посредством шарнира.  Изменяемая геометрия консоли позволяет перевозить мультилифту контейнеры различной длины и разного назначения.

Оборудования для сбора и хранения лома, используют специальный контейнерный поддон, который является рамным основанием для гидроманипулятора и загрузочного бункера. В передней части поддон имеет оголовок для зацепа крюком системы мультилифт. Конструкция поддона, состоит из опорной рамы которая в свою очередь состоит из двух продольных направляющих, изготовленных из стали Domex с пределом текучести, и силовых Х-образных поперечин из того же материала имеющих форму П-образного закрытого профиля. Рама выполнена с большим запасом прочности. Всю работу механизма мультилифт обеспечивает гидравлическая насосная станция, приводимая в движение гидравлическим мотором, встроенным в трансмиссию шасси. Гидравлическая система с закрытым контуром, отличается высокой производительностью в 130 литров в минуту и при давлении в системе 250 bar. Для обслуживания системы встроен гидравлический бак объемом 120 литров. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры).  Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе.

Грейферный манипулятор производства EPSILON Q150Z95TR, смонтирован на сменном поддоне, и при монтаже занимает рабочее пространство за кабиной водителя. Гидроманипулятор представляет собой грузоподъемный механизм, работающий с гидравлическими орудиями -грейферами, захватами и др. Кран гидравлический типа манипулятор, применяется для перевалки материалов, захвату с помощью грейфера металлического лома с последующей его погрузкой в кузов. Гидроманипулятор EPSILON Q150 Z95TR имеет вылет стрелы 9.5 м, на котором поднимает 1430 кг. Максимальная грузоподъемность составляет 4580 кг, на вылете 3 м. Особенность модели гидроманипулятора состоит в том, что главная стрела умеет возможность телескопически увеличиваться на 1000 мм, за счет системы TRIPLE Z. Данная система увеличивает максимальный вылет стрелы до 9.5 м, и высоту подъема грейфера при вертикальном расположении главной стрелы. Крановая установка состоит из опорного устройства в виде выдвижных домкратов, которые создают опорный контур размером 4.7 метра, по центру которого размещен поворотный круг для крановой установки. Стрела имеет Z-образную конструкцию складывания, и состоит из двух колен, соединение которых при складывании оказывается внизу, а оголовок стрелы с грейфером сверху. Грейфер асимметричный 6-лепестковый типа полип-грейфер, с объемом 300 литров, полузакрытого типа. Сцепка с оголовком стрелы осуществляется через ротатор.

Пост управления гидроманипулятором верхний, с двумя джойстиками и двумя педалями управление опорами. Сиденье оператора с подлокотниками и изменяемым расстоянием от колонны. Лестницы с обеих сторон сиденья. Всю работу механизма самопогрузчика обеспечивает гидронасосная станция, приводимая в движение гидромотором встроенным в трансмиссию шасси. Для обслуживания системы гидроманипулятора встроен гидравлический бак объемом 200 литров. Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе. При необходимости оператор может взять процесс погрузки-разгрузки под ручной контроль.

Кузов ломовоза открытого типа, сварной из листовой стали, установлен на раме сменного поддона. Кузов прямоугольный, простой геометрической формы объемом 37 метров кубических. Кузов с самосвальным опрокидыванием и кормовой разгрузкой, с двумя бортовыми дверями распашного типа с механическим приводом блокировки и размыкания и фиксаторами открытого положения ворот. Каркас кузова сварной, из стальных профилей, с ребрами жесткости. Основание платформы состоит из поперечин и продольных усилителей. Материал кузова: борта и днище из высокопрочной стали типа HARDOX толщиной 6 мм. Передний и боковые борта неподвижные,  боковые борта с плоской наружной поверхностью.

 

DAF TREKKER 8х6 внедорожный ломовоз:
Ломовоз для тяжелых карьерных условий построен на базе спецшасси, специально построенной колесной машины с самосвальным кузовом и гидравлическим манипулятором. Колесное шасси носитель оборудования, производства концерна Paccar, с привлечением объединенного коллектива Leyland-DAF. В разработке спецшасси носителя системы мультилифт участвовали известные производители узлов и агрегатов: Mercedes-Benz, Roelofs, Dana, Spicer, GKN, ZF, Kirkstall, Scammell и другие. Общий конструктивный дизайн машины отличается мощной конструкцией, с применением проверенных классических решений, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники. В целом задача конструкции в эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - перевозке грузов на бездорожье, в условиях больших перепадов температур и отсутствием дорожной сети.
Несущая система или рамный каркас вседорожного четырехосного автошасси, или носителя ломовозной установки, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование грузового ломовоза для открытых и закрытых работ. Компоновка пневмоколесного вседорожного грузового шасси, это относительное размещение основных агрегатов (двигателя и трансмиссии), и рабочего оборудования (гидравлический кузов с задней разгрузкой), название которой и определяет рабочею функцию машины -  автомобиль ломовоз-самопогрузчик. Компоновка шасси подчинена функциональному назначению внедорожного металловоза с используемой колесной формулой 8х6 и односкатной ошиновкой колес. Компоновка шасси характеризуется геометрическими размерами и типом движителей - колёсных приводных и опорных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для размещения опорной рамы самосвального оборудования, с узлами и агрегатами, колесной базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому внедорожный ломовоз выполнен по классической многоосной автомобильной схеме - с использованием четырёх мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора над двигателем, который расположен между первой и второй осью. Такая компоновка с расположением МТО называется кабина над двигателем. По классификации, такое транспортное средство называется несущее многоцелевое самоходное шасси самосвального типа для открытых работ.
По типу остова (силового каркаса), внедорожный ломовоз относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный ломовоз, выполнен по классической схеме с колёсами одинакового диаметра на всех осях. Рама вездеходного грузовика DAF 8х6 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза, при загрузки и разгрузки. Конструкция рамы - лонжеронная. Особенность рамы внедорожного карьерного ломовоза: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода. Дополнительный силовой элемент шасси - мощная рама надрамник самосвального кузова с П-образными швеллерами и Х-образным размещением профилей.
Рама и тягово-буксирное оборудование колесного спецшасси 8х6: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой жесткую стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 90 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 8 мм, плюс вставлен по всей площади швеллер усилитель толщиной 6 мм, по форме повторяющий основной профиль рамы. Лонжероны рамы прямые, без перепадов по высоте и толщине с широким межлонжеронным расстоянием 930 мм и с расширением в передней части до 940 мм. В основании моторного отсека, межлонжеронное расстояние увеличиваться для монтажа двигательной установки. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник крюковой установки и элементы управления гидравлическим приводом оборудования.
Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крапления ходовой части от продольного центра рамы, с высотой лонжерона 300 мм, и с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 6 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали, закрывающая картер двигателя. В передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х30 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации ломовоза в режиме частичной полупогрузки. Передний бампер, изготовленный из 8 мм стали, имеет лыжеобразную форму, для скользящего преодоления препятствий. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств.

 

Энергетическая установка:
В качестве приводной силовой установки шасси, а так же привода оборудования для осуществления погрузки-разгрузки, используется двигатель на дизельном топливе производства Caterpillar-Perkins. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 90% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Что особенно важно для внедорожных перевозок тяжелых грузов, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-5. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.
Производитель мотора Caterpillar-Perkins, серия двигателя Eagle C-LM. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна, с использованием мокрых вставных гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из двух частей, каждая для обслуживания трех цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset H2C высокого давления, с использованием отработанных выпускных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,3 литра. Мощность двигателя составляет 420 л.с. (308 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1900 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления производства Perkins. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.
Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 27 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 52 литра. Объем дизельного топлива в баке 400 литров.
Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.

 

Силовая гидропередача:
Использование ломовоза для тяжелых условий, предопределило максимальную скорость транспортного в 75 км/ч, что ограничено не электроникой, а техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Максимальная скорость самосвальной машины обусловлена характером эксплуатации - бездорожье, горные условия карьеров, шахт и рудников. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля самосвала, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 8х6 с приводом на три колёсных моста и шесть колес автомобиля. Приводными мостами являются первый мост и колеса балансира задней тележки. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей момента. Второй колесный мост управляемый, но не ведущий, служит для уменьшения нагрузки на опорную поверхность. Использования автоматизированной трансмиссии автомобиля карьерного спецшасси Leyland-DAF с гидрообъемной частью сцепления, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, и позволяет использовать полностью нагруженное карьерное шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии карьерного самосвала: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.
В состав механизмов и оборудования гидротрансмиссии самосвала входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележкой., приводные промежуточные валы Timken., карданные валы открытого типа SPICER., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки GKN., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik Ecomat 6 HP600 PowerShift + Kirkstall AGB24 от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью.
Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 6/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2 до 65 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 550 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 32 литра.
Раздаточная коробка механическая Kirkstall AGB 24, с одноступенчатым трехвальным рядом, без использования дифференциала привода переднего моста, который подключается по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83.

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Карьерный внедорожный ломовоз использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки GKN с центральным редуктором Kirkstall производства корпорации Dana-Spicer. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции.
На автомобиле ломовозе DAF устанавливаются четыре колёсных моста (четырехосный автомобиль) - первый управляемый  и ведущий, второй управляемый, третий и четвертый только ведущие. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка мостов задней тележки - жесткое подключение переднего моста - блокировка трех межколесных дифференциалов приводных мостов.
В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 7,46:1.

Передний колесный мост самосвала усиленный, ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль моста квадратный. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом Kirkstall и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки GKN SD66-11M-1S. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических малолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия Woodhead HDK4586. Подвеска мостов марки Scammell-Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 20х100х2000. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 11000 кг.
Второй колесный мост управляемый, неразрезной, зависимого типа марки GKN S82. Балка моста двутавровая, высокопрочная. Подвеска моста индивидуальная на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска мостов Scammell-Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 20х100х2000. Несущая способность моста 9000 кг. Ось используется при движении автомобиля под полной загрузкой, значительно снижая удельное давление на грунт, а так же позволяет обеспечивать разрешенную нагрузку на дорогах общего пользования, не превышая установленных нормативов. По конструкции балка моста классического типа, спрямлённая, и имеет на конечных частях балки, при помощи шкворней, шарнирно установленные две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами.
Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней управляемой паре колес, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.
Конструкция задних приводных мостов в составе мостового балансира производства GKN D66-11-1SHF и GKN D66-11-1S с редукторами Kirkstall, аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и межосевой блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, за исключением дополнительного прохода в мосту для передачи момента финальную передачу четвертого моста. Каждый мост представляет собой литую пустотелую балку, круглого профиля, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. В главной передаче на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.

Подвеска задней тележки балансирная производства Scammell-Hendrickson, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир для уравнения качения двух балок подвески, совмещённый с функцией подрессоривания. Третий и четвертый ведущие мосты автомобиля подвешены к раме на трех продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, а также шарнирно соединены с рамой через продольные реактивные штанги. Длина рессоры 2000 мм, ширина 92 мм, толщина 42 мм. Рессора средней частью с помощью стремянок  прикреплена к качающейся опоре, которая шарнирно установлена на оси, неподвижно закрепленной на раме посредством смазываемого шарнира. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе с возможностью проскальзывания. Рессора воспринимает вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от мостов на раму, и выполняет роль балансира. Продольные силы и реактивные моменты воспринимаются реактивными штангами и L-образным верхним рычагом. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость автомобиля. Каждый мост соединен с рамой тремя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены в кронштейнах на раме и мостах. Для крепления используются неразборные шаровые шарниры, которые запрессованы в головки штанг. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для компенсации колебаний подвеска мостов оснащена системой амортизации Woodhead HDK4586 с помощью амортизаторов двух стороннего действия. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения 33000 кг.

Тормозная система:
Тормозные характеристики карьерного ломовоза DAF соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки. Грузовой металловоз оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку автошасси, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, по одному на каждое колесо производства Scammell. Самосвала колодочные. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на первой оси и колёсах задней тележки. Объем воздушных ресиверов суммарный 250 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.
Ломовоз дополнительно имеет интегрированный высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 600 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 400 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно останавливать и подтормаживать самосвал, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Гидравлический замедлитель оснащен выносной системой охлаждения для поддержания стабильной температуры масла. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор Wabco: поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

 

Колеса и диски:
Ошиновка ломовоза на колёсном шасси вездехода ДАФ 8х6 односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних двух осях и колесах задней тележки. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.
Шины автомобиля камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XZL. Шины размерностью 445/65 R22.5 (или 18 R22.5) с индексом грузоподъемности 168G (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6000 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1170 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 486 мм, с пониженным давлением свыше 520 мм. Количество колес 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.
Установлена система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

Для повышения проходимости шасси, а так же при адаптации машины к различным условиям, применение шин OTR позволяет гибко использовать автосамосвал в самых разных условиях. Для этого автомобиль оснащен достаточно большим межосевым расстоянием и имеет специально подготовленные мосты для установки односкатных шин. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины  с малым числом слоев для повышения проходимости.

Кабина водителя:
Грузовой автомобиль оснащен кабиной без капотного типа марки Leyland, расположенной над двигателем и передней оси. Кабина закрытая, компактная, сверхлегкая с жестким креплением к раме для защиты элементов кабины при передвижении на бездорожье. Материал кабины - листовая сталь. Кабина комфортабельного типа, с креслами оснащённым пневматическим подвесом. В задней части кабины установлено спальное место. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для сохранения климата, ветровое стекло кабины тягача выполнено двухслойное с элементами электрического подогрева. Боковые стекла типа стеклопакет. Зеркала заднего вида с электрическим подогревом. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией.