Ваш заказ: 3330 ед. техники »
Техника
10 тн
250 л.с.
4x4
несущий бронекузов
Инкассаторский бронированный внедорожный полноприводный колесный автомобиль GKN-Saxon AT-105 4×4 (Джи-Кей-Эн Саксон, Великобритания) используется для инкассации денежной массы и перевозки ценных грузов в том числе ценных бумаг и казначейских билетов, в защищенном бронированном объеме включая кабину водителя на дорогах общего пользования так и на пересеченной местности. Бронированный автомобиль разработан для эксплуатации коммерческими организациями а так же для оперативных частей МВД и сил самообороны в качестве эксплуатации как Специальная полицейская машина СПМ, для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД при проведении контртеррористических и военных операций, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ФПС, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств. Бронированный автомобиль Saxon AT105 4x4 имеет 6 класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронетранспортер выполнен по несущей схеме, в качестве несущего элемента конструкции служит сваренный бронекузов. Агрегатная часть бронированного автомобиля выполнена на базе гражданских машин с высоким уровнем надежности и ресурса.
Технические характеристики |
|
---|---|
Марка-модель шасси |
GKN Saxon AT105 4x4 |
Класс бронирования |
класс 6 с защитными решетками на бронестеклах, установлены бойницы |
Производитель бронирования |
GKN, Великобритания |
Тип брони |
Комбинированное, металлопластиковое |
Бронирование |
Несущий сварной бронекузов. |
Количество дверей |
боковая и сдвоенные распашные сзади |
система кондиционирования |
|
система пожаротушения двигательного отсека |
|
дополнительные замки боковых дверей |
|
механизм дистанционного открывания дверей правой боковины; |
|
переговорное устройство "салон-улица"; |
|
усиленные пружины передней и задней подвески; |
|
передние двери имеют: -усиление мест крепления петель; -ограничители угла открывания; |
|
аварийный люк в крыше; |
|
сдвоенное сиденье в задней части салона; |
|
автомобильная аптечка в закрепленном состоянии; |
|
знак аварийной остановки; |
|
огнетушитель объемом 2 л.; |
|
кронштейн крепления АКС-74У; |
|
облицовка броневых панелей салона ковровым покрытием нетканого типа; |
|
износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека; |
|
антикоррозийная обработка кузова; |
|
обработка днища кузова антигравийным покрытием; |
|
установка локеров арок передних и задних колес. |
|
механизм дистанционного открывания дверей правой боковины; |
|
переговорное устройство "салон-улица"; |
|
усиленные пружины передней и задней подвески; |
|
передние двери имеют: -усиление мест крепления петель; -ограничители угла открывания; |
|
аварийный люк в крыше; |
|
сдвоенное сиденье в задней части салона; |
|
автомобильная аптечка в закрепленном состоянии; |
|
знак аварийной остановки; |
|
огнетушитель объемом 2 л.; |
|
кронштейн крепления АКС-74У; |
|
облицовка броневых панелей салона ковровым покрытием нетканого типа; |
|
износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека; |
|
антикоррозийная обработка кузова; |
|
обработка днища кузова антигравийным покрытием; |
|
установка локеров арок передних и задних колес. |
|
механизм дистанционного открывания дверей правой боковины; |
|
переговорное устройство "салон-улица"; |
Saxon AT105 4x4 Armoured Personnel Carrier |
|
---|---|
Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
5169х2489х2860 |
Колесная база, мм |
3073 |
Колея, спереди/сзади, мм | 2080/1099 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
390/390 |
Снаряженная масса, кг | 9940 |
Полная масса, кг | 11660 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 6000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer Kirkstall SD66 / 9000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer Kirkstall D66 / 12000 |
Передаточное число главной передачи | 5,89:1 |
Колеса |
14,00 R20 |
Диски |
10.00W-20x148 |
Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
BEDFORD 250TD |
Объем цилиндров, л |
8,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 115,9/129,5 |
Мощность, л.с./об.мин |
205/2500 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1600 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
115,9/129,5 |
Объем масла двигателя, л | 20 |
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л | 40 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison AT-545 |
Тип |
автоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
4/1 |
Раздаточная коробка, марка-модель |
Burman |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи | 1.1:1 / 1.99:1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Производительность воздушного компрессора, м.куб/ч | 0,5 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Объем топливного бака, л |
155 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Угол въезда/съезда, в градусах | 48/40 |
Бродопроходимость без подготовки, м | 1,3 |
Преодолеваемый уклон, % | 60 |
Преодолеваемая стена, м | 0,41 |
Радиус разворота, м | 7,57 |
GKN Saxon AT105 4x4 инкассатор автомобиль бронированный предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью в любым метеорологических условиях. Бронеавтомобиль представляет собой шасси безрамной несущей конструкции. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный 2-х дверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку до 10 человек или 1500 кг груза. В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, зависимая подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, колесные мосты с бортовыми планетарными редукторами с мелколесной блокировкой. Корпус бронированных автомобилей Саксон сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 8 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Инкассатор автомобиль - специальное транспортное средство открытого бронирования на базе внедорожного полноприводного автомобиля предназначено для перевозки и кратковременного хранения материальных ценностей, финансовых документов, казначейских и прочих билетов. Шасси бронированного автомобиля специальное, усиленное полноприводное с колесной формулой 4×4.
Компоновка БТР имеет схему с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и с кормовым размещением десанта. Силовую раму заменял несущий корпус машины, к которому крепились все узлы и агрегаты. Силовая конструкция машины несущего типа сварена из листов катаной бронестали толщиной 8 мм с рациональными углами наклона для улучшения баллистической защиты. Броневая сталь гетерогенного типа с поверхностной цементацией и вязким основанием. Saxon AT105 4x4 оснащен боковой дверью и задними 2-х створчатыми дверями. В крыше имеется люк для установки подвижного стрелкового вооружения. V-образное днище с дополнительной защитой успешно служит для защиты от мин и фугасов. Бронетранспортер оснащен 6 смотровыми приборами из многослойного поликарбоната с уровнем защиты В7. Колеса пулестойкие. Бензобак протектированный взрывозащитный, пулестойкий. Двигатель с трансмиссией компактны и находиться внутри отделения и соответственно защищены по полному классу. Радиаторы системы охлаждения защищены лабиринтной броней.
Двигатель Bedford 250TD дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 8,2 литра, мощность 250 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем масла двигателя 20 литров. Объем топлива 155 литров.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Allison AT-545, количество передач вперед/назад: - 4/1. Гидротрансформатор одноступенчатый Allison с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка Burman двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа 1 и 2 передачи РК: 1,00:1 - 1,99:1. Установлена коробка отбора мощности.
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana-Spicer/GKN-Kirkstall SD66. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 2, ТхШхД, в мм - 16х100х2050. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг.
Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana-Spicer/GKN-Kirkstall D66. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 16х100х2050.Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 12000 кг. Передаточное число главной передачи 5,89:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 425 см.куб. Объем ресиверов: 2х30 литров.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote XZL 14,00 R20. Количество колес 4.