Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Инкассаторский броневик GKN Saxon 4x4

Купить инкассатор
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    GKN

  • Шасси

    несущий бронекузов

Инкассаторский бронированный внедорожный полноприводный колесный автомобиль GKN-Saxon AT-105 4×4 (Джи-Кей-Эн Саксон, Великобритания) используется для инкассации денежной массы и перевозки ценных грузов в том числе ценных бумаг и казначейских билетов, в защищенном бронированном объеме включая кабину водителя на дорогах общего пользования так и на пересеченной местности. Бронированный автомобиль разработан для эксплуатации коммерческими организациями а так же для оперативных частей МВД и сил самообороны в качестве эксплуатации как Специальная полицейская машина СПМ, для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД при проведении контртеррористических и военных операций, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ФПС, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств. Бронированный автомобиль Saxon AT105 4x4  имеет 6 класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронетранспортер выполнен по несущей схеме, в качестве несущего элемента конструкции служит сваренный бронекузов. Агрегатная часть бронированного автомобиля выполнена на базе гражданских машин с высоким уровнем надежности и ресурса.

Подробные характеристики

 

Технические характеристики

Марка-модель шасси

GKN Saxon AT105 4x4

Класс бронирования

класс 6 с защитными решетками на бронестеклах, установлены бойницы

Производитель бронирования

GKN, Великобритания

Тип брони

Комбинированное, металлопластиковое

Бронирование

Несущий сварной бронекузов.

Количество дверей

боковая и сдвоенные распашные сзади

система кондиционирования

система пожаротушения двигательного отсека

дополнительные замки боковых дверей

механизм дистанционного открывания дверей правой боковины;

переговорное устройство "салон-улица";

усиленные пружины передней и задней подвески;

передние двери имеют: -усиление мест крепления петель; -ограничители угла открывания;

аварийный люк в крыше;

сдвоенное сиденье в задней части салона;

автомобильная аптечка в закрепленном состоянии;

знак аварийной остановки;

огнетушитель объемом 2 л.;

кронштейн крепления АКС-74У;

облицовка броневых панелей салона ковровым покрытием нетканого типа;

износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека;

антикоррозийная обработка кузова;

обработка днища кузова антигравийным покрытием;

установка локеров арок передних и задних колес.

механизм дистанционного открывания дверей правой боковины;

переговорное устройство "салон-улица";

усиленные пружины передней и задней подвески;

передние двери имеют: -усиление мест крепления петель; -ограничители угла открывания;

аварийный люк в крыше;

сдвоенное сиденье в задней части салона;

автомобильная аптечка в закрепленном состоянии;

знак аварийной остановки;

огнетушитель объемом 2 л.;

кронштейн крепления АКС-74У;

облицовка броневых панелей салона ковровым покрытием нетканого типа;

износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека;

антикоррозийная обработка кузова;

обработка днища кузова антигравийным покрытием;

установка локеров арок передних и задних колес.

механизм дистанционного открывания дверей правой боковины;

переговорное устройство "салон-улица";

Saxon AT105 4x4 Armoured Personnel Carrier

Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5169х2489х2860

Колесная база, мм

3073

Колея, спереди/сзади, мм 2080/1099

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

390/390

Снаряженная масса, кг 9940
Полная масса, кг 11660
Допустимая полная масса прицепа, кг 6000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer Kirkstall SD66 / 9000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer Kirkstall D66 / 12000

Передаточное число главной передачи 5,89:1

Колеса

14,00 R20

Диски

10.00W-20x148

Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

BEDFORD 250TD

Объем цилиндров, л

8,2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5

Мощность, л.с./об.мин

205/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

115,9/129,5

Объем масла двигателя, л 20
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 40

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом.

Коробка передач, марка-модель

Allison AT-545

Тип

автоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

4/1

Раздаточная коробка, марка-модель

Burman

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточные числа повышенной/пониженной передачи 1.1:1 / 1.99:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Производительность воздушного компрессора, м.куб/ч 0,5

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Объем топливного бака, л

155

Максимальная скорость, км/ч 110
Угол въезда/съезда, в градусах 48/40
Бродопроходимость без подготовки, м 1,3
Преодолеваемый уклон, % 60
Преодолеваемая стена, м 0,41
Радиус разворота, м 7,57


Подробное описание

GKN Saxon AT105 4x4 инкассатор автомобиль бронированный предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью в любым метеорологических условиях. Бронеавтомобиль представляет собой шасси безрамной несущей конструкции. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный 2-х дверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку до 10 человек или 1500 кг груза. В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, зависимая подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, колесные мосты с бортовыми планетарными редукторами с мелколесной блокировкой. Корпус бронированных автомобилей Саксон сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 8 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Инкассатор автомобиль - специальное  транспортное средство открытого бронирования на базе внедорожного полноприводного автомобиля предназначено для перевозки и кратковременного хранения материальных ценностей, финансовых документов, казначейских и прочих билетов. Шасси бронированного автомобиля специальное, усиленное полноприводное с колесной формулой 4×4.

Saxon AT105 4x4 шасси:

Компоновка БТР имеет схему с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и с кормовым размещением десанта. Силовую раму заменял несущий корпус машины, к которому крепились все узлы и агрегаты. Силовая конструкция машины несущего типа сварена из листов катаной бронестали толщиной 8 мм с рациональными углами наклона для улучшения баллистической защиты. Броневая сталь гетерогенного типа с поверхностной цементацией и вязким основанием. Saxon AT105 4x4 оснащен боковой дверью и задними 2-х створчатыми дверями. В крыше имеется люк для установки подвижного стрелкового вооружения. V-образное днище с дополнительной защитой успешно служит для защиты от мин и фугасов. Бронетранспортер оснащен 6 смотровыми приборами из многослойного поликарбоната с уровнем защиты В7. Колеса пулестойкие. Бензобак протектированный взрывозащитный, пулестойкий.  Двигатель с трансмиссией компактны и находиться внутри отделения и соответственно защищены по полному классу. Радиаторы системы охлаждения защищены лабиринтной броней.

Saxon AT105 4x4 Силовая установка:

Двигатель Bedford 250TD дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 8,2 литра, мощность 250 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем масла двигателя 20 литров. Объем топлива 155 литров.

Saxon AT105 4x4 Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Allison AT-545, количество передач вперед/назад: - 4/1. Гидротрансформатор одноступенчатый Allison с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка Burman двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа 1 и 2 передачи РК: 1,00:1 - 1,99:1. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana-Spicer/GKN-Kirkstall SD66. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 2, ТхШхД, в мм - 16х100х2050. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг.

 

Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana-Spicer/GKN-Kirkstall D66. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 16х100х2050.Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 12000 кг. Передаточное число главной передачи 5,89:1.

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 425 см.куб. Объем ресиверов: 2х30 литров.

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote XZL 14,00 R20. Количество колес 4.