Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Автомобиль инкассаторский Cougar 4x4 MRAP

Автомобиль инкассаторский купить
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    15,4 тн

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    BAE

  • Шасси

    спецшасси 4х4

MRAP Cat 1 Cougar бронированный внедорожный автомобиль относиться к специализированным транспортным средствам типа MRAP (от англ. Mine Resistant Ambush Protected - Защищенные от подрыва и атак из засад). Колесная бронемашина Tempest 4x4 Mine Protected Vehicle оснащается мощной бронезащитой и усиленной противоминной защитой, и обладает большим дорожным просветом, V - образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва.

Машины типа MRAP Cougar применяются при перемещениях личного состава по территориям на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях. Особое направление эксплуатации броневика - перевозка ценностей т.е. как автомобиль инкассатор. Мощный двигатель CAT в 330 л.с. а так же полноприводная трансмиссия 4х4 позволяет эффективно эксплуатировать бронированный автомобиль как в городских условиях так и на бездорожье с пересечённой местностью. Так же бронированный автомобиль идеален в качестве автомобиля прикрытия при сопровождении картежа VIP персон.

 

В нашей компании вы сможете заказать и приобрести бронированный автомобиль Cougar 4x4 MRAP в самых разных комплектациях и конфигурациях, в том числе с салоном для VIP персон, или как автомобиль сейф на колесах. Ни один автомобиль гражданского сектора не сравниться по защищённости и надежности с автомобилем типа Cougar MRAP. При этом автомобиль оснащен комфортабельным гражданским салоном с использованием автоматической коробкой переключения передач.

Подробные характеристики

 

Cougar 4x4 MRAP CAT I Tempest Mine Protected Vehicle

Тип: внедорожный тяжелый бронированный автомобиль-тягач, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6350х2700х3020

Дорожный просвет, мм

380

Снаряженный вес, кг

15400

Полная масса, кг 19500
Угол въезда 40
Угол съезда 50
Преодолеваемое водное препятствие, мм 100
   

Первый мост, марка/нагрузка, кг

Marmon-Herrington MT-22 / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

Marmon-Herrington R-22 / 12000

Передаточное число главной передачи 6,68:1

Колеса

Michelin XZL 395/85 R0 (15,5 R20)

Подвеска мостов на листовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный 4-х тактный, рядный, 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

Марка, модель

Caterpillar C7

Объем цилиндров, л 7,2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/127
Количество клапанов на цилиндр, шт 4
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин,

330/2400

Крутящий момент, Nm/об.мин

1166/1450

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 223/2400,
Объем масла двигателя, л 28
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 60

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4, постоянный полный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Allison 3500 SP

Тип

автоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
4,59:1
2,25:1
1,54:1
1,00:1
0,75:1
0,65:1
5,00:1
Сцепление, марка модель

ALLISON TORQUE CONVERTER TC-411

Коэффициент трансформации момента, мах

2,71:1
Объем масла в АКПП, л 28

В коробку передач встроен интегральный гидродинамический замедлитель мощностью 447 кВт (600 л.с.).

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 180

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на задней оси. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/120

Объем топливного бака, л

400

Максимальная скорость, км/ч 105
Радиус разворота, м (от стены до стены) 6,5

 



Подробное описание

Cougar 4x4 MRAP CAT I Tempest Mine Protected Vehicle бронированный автомобиль с цельносварным бронекузовом, предназначен для перевозки 6 человек + 2 члена экипажа или 2300 кг полезной нагрузки, с обеспечением баллистической безопасности от стрелкового оружия и взрывчатых веществ.  Бронированный автомобиль построен на шасси грузового автомобиля Peterbilt 330 с использованием оригинальных узлов и агрегатов. Бронетранспортёр 4х4 пригоден для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Оснащен полностью зависимой  подвеской, имеет ярко выраженные внедорожные качества.


Сфера применения:

Многоцелевой полноприводный автомобиль Cougar 4x4 MRAP используется для транспортировки личного состава численностью до 8 человек, доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций, эвакуации и перевозки раненых, буксировки прицепов и вооружения, а также решения иных задач. Возможен монтаж систем фиксаций для установки различных видов вооружения.
Спецификация автомобиля Cougar банковский бронированный полноприводной автомобиль для выполнения транспортных операций при инкассации денежных средств, при перевозке ценных грузов или использующийся как автомобиль сопровождения и для оперативных функций.
Специальный бронированный автомобиль повышенной проходимости и комфорта. Предназначен для перевозки VIP - персон, оперативных групп сопровождения, а также ценных грузов. Идеален для эксплуатации автомобиля как автомобиль сопровождения, с возможностью безопасного для экипажа тарана в интересах защиты VIP Персон или ценного груза.


Бронирование:

Cougar 4x4 MRAP CAT I Tempest Mine Protected Vehicle имеет максимально возможное бронирование для автомобилей этого класса. Бронирование многослойное с использованием самых современных методов защиты с использованием высокопрочных материалов. Кузов типа «цельносварная коробка» с V-образной выемкой в днище обеспечивает защиты по кругу от 12,7 мм боеприпасов стрелковых систем типа ДШК, пулемет Утес или M2 Browning, в том числе и и от выстрелов крупнокалиберных снайперских винтовок  Barrett M82 и В-94. Бронирование кузова защищает так же от выстрелов  40 мм гранатометов и подствольных систем стрелкового оружия. Днище броневика защищает экипаж от подрыва боеприпаса эквивалентом 13 кг тротила. Изнутри салон автомобиля отделан кевларом в качество уловителя осколков боеприпасов и отколовшейся брони. Жидкостный радиатор охлаждения двигателя и систем оснащен бронированными лабиринтовыми жалюзи, с механизмом закрытия для защиты от стрелового о и зажигательного оружия.

 


Средства повышения живучести:

Бронированный автомобиль оснащен комплектом специального оборудования, которое позволяет поднять уровень защищённости и безопасности на максимальную высоту. В состав оборудования входят: фильтровентиляционная установка с созданием избыточного давления в салоне автомобиля., мощная климатическая установка в составе 2-х кондиционеров 21,000 и 33,000 BTU, и двух систем отопления мощностью 28,000 и 46,000 BTU., лебедка самоспасения с гидравлическим приводом., мощный стальной бампер-таран., пулеустойчивые шины Hutchinson Run Flat., система контроля и поддержания давления в шинах., буксировочные крюки и петли впереди и сзади автомобиля., система автоматического пожаротушения.


Компоновка
Cougar 4x4 MRAP:
Бронеавтомобиль выполнен по безопасной капотной компоновке, с вынесенной вперёд боевого отделения колесной осью. Автомобиль оснащён двумя ветровыми пуленепробиваемыми взаимозаменяемыми стеклами, и по одной на каждую сторону  дверью. В кормовой части броневика расположена распашная дверь. В крыше броневика установлены два эвакуационных люка.

 

Автомобиль-бронированный инкассаторский имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах различного назначения компоновку, выгодную в том числе для защиты при подрыве мины над передней осью: с расположением двигателя за передней осью, и кабиной сдвинутой за двигатель. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование нагрузки на шасси, и снижает общую высоту автомобиля. Благодаря пониженной кабине, обеспечивается удобный вход-выход, низкий центр тяжести, упрощается конструкция системы амортизации. Только капотная компоновка позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на бездорожье. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Ходовая часть тягача двух мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля. Бронеавтомобиль выполнен по безрамной схеме. Сварная броне коробка выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, узел сцепления и кабина. В раму интегрирован передний стальной бампер-отбойник изготовленный из 10 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами без-зазорного типа (петля-шкворень) и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

 

Силовая установка:
Двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени. Мотор внутреннего сгорания поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе. Производитель мотора Caterpillar, серия двигателя C7 Turbo. Тип: 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен турбо-наддувом высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 7 литра. Мощность двигателя составляет 330 л.с. (242,6 кВт) при 2400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1166 Нм при 1450 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью насос форсунок. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем дизельного топлива в баке 400 литров.

 

Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса броневика выполнена по схеме 4х4 с постоянным приводом на 2 колёсных моста и 4 колеса автомобиля.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, раздаточная коробка с двумя ступенями используемая для распределения момента между передними двумя осями, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

 

Коробка переключения передач планетарная, автоматическая селективная с гидрообъемной передачей марки Allison 3500 SP series. Количество передач в КПП вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточный чисел АКПП от 0,65:1 до 4,59:1. Гидротрансформатор одноступенчатый, трехколесный марки Allison TORQUE CONVERTER TC-411 с функцией блокировки ГТР и автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 2,71:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер высокой мощности 447 кВт (600 л.с.). Гидромеханическая передача Allison позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор Allison сблокирован с КПП, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного радиатора, с объемом масла в системе 28 литров. Дополнительно установлена коробка отбора мощности с гидронасос привода вспомогательных агрегатов. Раздаточная коробка используемая для распределения крутящего момента с постоянным распределением между передней и задней осью со свободным дифференциалом, имеет две ступени в механизме, это пониженный и повышенный ряд. Встроен механизм жесткой блокировки распределения момента в режиме 50/50.

 

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса броневика, выполнена по мостовой схеме, т.е. с центральным расположением приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно, и с взаимным перемещением благодаря узлу подвеске, которая соединяет с эффектом амортизации кузов и мосты. На автомобиле устанавливаются два ведущих моста, из них первый еще и управляемый. Передний мост марки Marmon-Herrington состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП. В приводах колес всех мостов, внутри колесной ступицы установлены дополнительные бортовые планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.

 

Передний колесный мост, ведущий и управляемый производства Marmon-Herrington MT-22 шкворневого типа, с углом поворота колес 42 градуса. Редуктор двухступенчатый с центральным коническим редуктором, дифференциалом и с бортовыми редукторами, встроенными в ступицы колес. Ботовой редуктор представляет собой четыре конические шестерни (сателлиты) установленных на крестовине, установленное посередине ведомого колеса главной передачи, которое жестко соединено с корпусом цапфы (балкой моста). Центральный дифференциал оснащён механизмом автоматической блокировки с ограниченным скольжением. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: сдвоенный кулачковый карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 10000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,68:1 в том числе с коэффициентом трансформации бортового планетарного редактора 3.461:1.

 

Второй кормовой колесный мост, ведущий производства Marmon-Herrington R-22 без шкворневого типа. Редуктор двухступенчатый с центральным коническим редуктором, дифференциалом и с бортовыми редукторами, встроенными в ступицы колес. Ботовой редуктор представляет собой четыре конические шестерни (сателлиты) установленных на крестовине, установленное посередине ведомого колеса главной передачи, которое жестко соединено с корпусом цапфы (балкой моста). Центральный дифференциал оснащён механизмом 100%  блокировки по требованию. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска моста индивидуальная, на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 12000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,68:1 в том числе с коэффициентом трансформации бортового планетарного редактора 3.461:1.

 

Тормозная система:
Автомобиль бронированный оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной системы торможения, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, или по 2 на ось. Мощная система торможения позволяет достичь большого тормозного момента, учитывая большую транспортную скорость броневика и передвижение по пересечённой местности с большим коэффициентом сопротивления. Привод барабанных тормозов пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса заднего моста, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на задней оси. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему торможения дополнительно встроен высоко эффективный тормозной механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 600 лошадиных сил. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно осуществлять торможение тяжелого груженого бронеавтомобиля,  в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях.

 

Колеса и шины:
Ошиновка двухосного бронированного автомобиля односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности. Колеса стальные, дисковые, разборные, марки Budd размерностью 20х10 in. Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Количество крепёжных отверстий 10, шпилька размерностью 22 мм. Шины камерные с регулируемым давлением производства Michelin XZL 395/85 R20 с системой Hutchinson Run Flat. Установлена система дистанционного контроля давления в шинах, с индивидуальной подачей воздуха на каждое колесо. Количество колес 4+1.