Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Liebherr G-BKF автокран-эвакуатор продажа

93.440999.5797
Liebherr G-BKF эвакуатор
Купить Liebherr G-BKF Продажа эвакуаторов Liebherr Эвакуация тяжелых самосвалов

Технические характеристики

  • Мощность

    544 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Liebherr

  • Кран

    20 тонн

ЛОГИСТИКА ВЭД ОТ КОМПАНИИ – УСЛУГИ ВВОЗА В РОССИЮ ЭВАКУАТОРОВ, ПОСТАВКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ АВТОЭВАКУАТОРОВ И СИСТЕМ ЭВАКУАЦИИ ТЕХНИКИ И СПЕЦТЕХНИКИ, ЗАВОЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ АВТОКРАНОВ- ЭВАКУАТОРОВ, ИМПОРТ МНОГООСНЫХ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ГРУЗОВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ, УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВВОЗА ИЗ ЕВРОПЫ И США И ПРОДАЖИ ОТ ДИЛЕРА ГРУЗОВИКОВ LIEBHERR, РЕМОНТ И ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ШАССИ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГРУЗОВИКОВ ЭВАКУАТОРОВ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯЖЕЛЫХ ЭВАКУАТОРОВ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ БУЛЬДОЗЕРОВ САМОСВАЛОВ АВТОКРАНОВ ТЯГАЧЕЙ.

 

Тяжелый кран-эвакуатор Liebherr G-BKF (Geschütztes Bergekranfahrzeug) с вращающимся телескопическим краном грузоподъёмностью 20 тонн — это инструмент для профессиональной эвакуации и спасения на бездорожье промышленных тракторов и колёсных вездеходов, в том числе на гусеничной ходовой базе, в тяжелых условиях на сильно пересечённой местности. Грузовой эвакуатор Liebherr G-BKF построен на специальном опорно-ходовом шасси, по конструкции общий с тяжелыми тракторами и самоходными внедорожными кранами на спецшасси. Главный элемент шасси тяжелого эвакуатора, это рама эвакуатора, с использованием коробчато-балочного хребта высокой жесткости. Шасси тяжелого эвакуатора использует технологию вагонной компоновки с низкой кабиной, сдвинутой вперед силового агрегата. В качестве приводного дизеля используется ДВС Liebherr D946TI мощностью 544 л.с. Коробка передач тяжелого внедорожного эвакуатора механическая ZF TC-Tronic с встроенным гидродинамическим замедлителем. Колесные мосты на эвакуаторе производства Liebherr имеют специальное исполнением высокой допустимой нагрузкой и с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска колёс тяжелого эвакуатора рычажно-пружинная с активными пневмогидравлическими стойками. Активная подвеска позволяет нейтрализовать высокую нагрузку на заднею тележку в режиме буксировки обьекта, всегда поддерживает уровень пола на одном уровне, и по требованию оператора может склонятся на левый бок, на правый бок, делать клевок.

 

Главный элемент эвакуатора - Г-образная стрела Under Lift. Эвакуация транспорта нижней стрелой бриль (Under Lift), происходит путем зацепа специального устройства, которое монтируется на оголовок бриля. Устройство по типу траверсы, обеспечивает зацеп транспортных средств за мостовую балку, за бампер, раму или специальные буксирные и эвакуационные пальцы или муфты по стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes, либо сцепка производиться за шаклы, предварительно одетые на точки сцепки или рамы. Преимущества сцепки за буксирные муфты и сцепные пальцы по стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes, это безопасность эвакуации на бездорожье, сцепка таким методом уменьшает рычаг бриля, с уменьшением нагрузки на стрелу. Полноповоротный стреловой кран грузоподъёмностью 20 тонн с вылетом стрелы на 24 метра с круговым обметанием обеспечивает эвакуатору тягу троса под нужным углом, и облегчает манипулирование эвакуируемым объектом. В качестве тяговых устройство для подтягивания и манипулирования объектами выступают три лебедки Rotzler серии Treibmatic, главная канатная лебедка с тяговым усилием 35 тонн, эвакуационная лебедка с выводом троса на обе полусферы эвакуатора тягой 15 тонн, и лебедка на поворотной платформе крана с усилием 10 тс для вспомогательных работ. При работе лебедками используются две кормовые лапы-аутригера со сменным подпятниками для асфальта, и специальные зубчатые с заглублением. При работе краном дополнительно выдвигаться боковые П-образные гидравлические домкраты.