Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуатор-автокран TCM C500 ROSPO шасси Scania R500

92.131498.7079
Эвакуатор-автокран TCM C500
Эвакуатор Scania R500 продажа Продажа эвакуаторов Скания 8х8 Купить эвакуатор с краном

Технические характеристики

  • Мощность

    500 тн

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    TCM-Crane

  • Шасси

    Scania R500 8x8

  • Кран

    50 тонн

Эвакуатор-автокран TCM C500 ROSPO на шасси вездехода Scania R500 8x8 – это внедорожный тяжелый эвакуатор или универсальное специализированное транспортное средство на внедорожном шасси Скания 8х8, предназначенное для эвакуации большегрузных автомобилей, автокранов, самосвалов, тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов-прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории. Использованием 4-х осного спецшасси Скания 8х8 обеспечивает малую удельную нагрузку на ось, повышенные тяговые и внедорожные характеристики. Четыре приводные оси резко подымают возможности эвакуации и спасения транспортных средств и спецтехники, в заснеженных горных условиях. Рекомендуется эксплуатация эвакуационной системы Scania R500 8x8 на зимниках, и прочих технологических дорогах, включая работы и эвакуацию в условиях карьеров, туннелей и шахтах. Встроенное оборудование обеспечивает подъем, постановку на колеса (или гусеницы) различных видом транспортных единиц.

 

Эвакуатор TCM C500 ROSPO на шасси вездехода Scania R500 8x8 способен производить вытаскивание ТС, провалившихся под лед, или утонувших в болотах. При необходимости эвакуатор привлекается к тяговым и буксировочным работам в качестве тяжелого балластного внедорожного тягача. Шасси эвакуационной машины имеет мощный 500 сильный дизельный двигатель, и современную высоко проходимую платформу с полным приводом всех колёс 8х8.


В состав эвакуационного оборудования производства TCM C500 ROSPO входит кран-стрела телескопического типа грузоподъемностью 50 тонн, бриль АндерЛифт для вывешивания колес, тяговые и вспомогательные гидравлические лебедки. Основное эвакуационное оборудование эвакуаторной машины, это специальная качающаяся траверса, используемая для захвата техники с последующей буксировкой методом частичной погрузки с допустимой вертикальной нагрузкой 18 тонн., телескопическая крановая установка с допустимой нагрузкой 50 тонн., две гидравлические лебедки тягой 20 тонн, и одну с усилием в 15 тонн., буксирная штанга для буксировки методов жесткой сцепки и набор инструмента. Стрела-бриль UnderLift ROSPO-M используется для вывешивания колес при эвакуации как колёсного гражданского транспорта (самосвалы, тягачи, автобусы, тракторы), так и армейские военные машины, включая бронетранспортёры, колёсные танки, автомобили MRAP (англ. Mine Resistant Ambush Protected). Крановое оборудование с большой грузоподъемностью позволяет так же проводить эвакуацию тяжелых гусеничных и колёсных транспортных и специальных средств. Это вседорожные автокраны, гусеничные бульдозеры, боевые машины пехоты, фронтальные и боковые погрузчики. Для выполнения работ эвакуации, штатное оборудование автокрана дополняется тяговыми и эвакуационными лебедками.

Подробные характеристики

 

TCM C500-TK крановая телескопическая установка

Грузоподъемность автокрана при 75% нагрузке, тонн / на вылете, метров

50 / 3
Грузоподъемность в радиусе 10 метров, тн
9

Время подъема стрелы на максимальный угол, сек

35
Время опускания стрелы, сек
26
Выдвижение стрелы на все секции, сек
55
Возврат стрелы в транспортное положение, сек
32
Лебедка LEBUS Winch
Тип

двухскоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом

Тяговое усилие лебедки, кг 4000
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин
60

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2,3

Максимальный опорный контур аутригеров, мм

6475х6000
Количество секций стрелы 5
Сечение стрелы U-образное
Материал стрелы сталь Weldox 1100/960
Углы наклона стрелы в пределах -2° до 80°
Угол обметания стрелы 320°
Высота подъема оголовка стрелы, м 25.5
Длина вылета удлинителя, м 11.5
Высота подъема груза с гусем, м 36
Угол отклонения удлинителя
0-15-30°
Длина основной секции стрелы, мм 6200
Длина троса, м 50
Диаметр троса, мм 6х18 IWRCXIPS
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв 220
Масса противовеса, кг 3000
Главный насос Linde
Производительность гидросистемы, л/мин
260
Давление в гидросистеме, psi
3500
Объем масла в гидросистеме, л 350
ROSPO-M Recovery оборудование для эвакуации
Эвакуатор предназначен для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, погрузки и транспортировки повреждённых, и неисправных транспортных средств с места аварии и поломки, таких как: легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, полуприцепы и прицепы, автопоезда, самосвалы, автобетоносмесители, трубовозы, лесовозный транспорт. А так же для эвакуации спецтехники: автокранов, фронтальных погрузчиков, думперов, самосвалов карьерных и сочленено-шарнирных, внедорожный гусеничный транспорт.
Область эксплуатации: допускается работа более 90% проходимого пути по дорогам V категории, включая движение на сильнопересечённой местности, по технологическим и закрытым территориям, по мокрым немощеным дорогам и грунтовым направлениям, с допуском на сверхтяжёлые условия эксплуатации. Буксировка и эвакуация транспортных средств допускаться в горных условиях на высоте до 3500 метров, с крутыми спусками и подъемами при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Производитель TCM Crane
Состав

комплектная эвакуационная установка в составе лебедок, крановой установки и системы АндерЛифт.

Назначение

Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники (эвакуация самосвалов тягачей автобусов фронтальных погрузчиков автогрейдеров бульдозеров), с помощью крановой установки, стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки.

Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов и автотракторных средств, с помощью гидравлических тяговых  лебедок и крановой телескопической установки.

Буксировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующее устройство, буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе.

Бриль типа Underlift
Назначение

вывешивание колес ТС методом частичной погрузки

Область применения

внедорожный промышленный транспорт и спецтехника

Максимальная грузоподъемность, кг на вылете, м 18500 кг на вылете 2000 мм
Максимальный вылет, м 5
Исполнение Г-образная балка на качающемся портале 
Подъем и опускание

гидравлическими цилиндрами

Материал стрелы
сталь DOMEX 690 XP
Лебедка Rotzler Titan 20000
Количество 1
Тяговое усилие, тс 20
Вывод троса через 6 блоков на любую сторону
Длина троса, м 60
Диаметр троса, мм 24
Длина троса, м 60
Фронтальная лебедка Rotzler Treibmatic
Тяговое усилие, тс 12
Длина троса, м 120
Диаметр троса, мм 16
Опорные устройства

используются для создания опорного контура при работе краном, и в качестве сошников для якорения

Управление оборудованием постовое и дистанционное
Оборудование
адаптер для приема вилок., комплект съёмных вилок., пневмошланги., видеокамера обзора., светодиодные прожекторы кругового освещения., преобразователь напряжения 220 В, мощностью 2 кВт., внешний старт., переносные светодиодные прожекторы., пневмошланги для растормаживания буксируемого ТС., рукавной барабан шланга подачи сжатого воздуха., пневматический инструмент: угловая отрезная машинка, дрель, гайковерт., комплект ручного инструмента., блоки усиления и перенаправления с полиспастами на 10 и 20 тонн., стропы, цепи., бензоэлектростанция. 

Дополнительное оборудование эвакуатора

Система контроля за давлением в шинах

Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

сендтраки
система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя/отопитель салона
межколесная и межосевая блокировки дифференциалов
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка;
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей.