Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокран эвакуатор FAUN BKF 8x8

94.0922100.5316
Эвакуатор с краном купить
Тяжелый эвакуатор купить Грузовой эвакуатор продажа Внедорожный эвакуатор

Технические характеристики

  • Полная масса

    150 тн

  • Снаряженный вес

    32 тн

  • Мощность

    430 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    MAN с краном 40 т

Тяжелый универсальный полноприводный эвакуатор тяжеловоз FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER 50 (ФАУН, Германия) с колесной формулой 8х8 предназначен для эвакуации и транспортировки большегрузных грузовых автомобилей, автобусов, самосвалов, тягачей, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов -прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тяжелый 500 тонный, высокомощный 1000 сильный внедорожный эвакуатор- тягач FAUN, так же применяется в качестве тягача для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов в составе автопоездов из тралов и прицепных составов для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ) полной массой свыше 500 тонн, в том числе на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Эвакуатор тяжеловоз оснащен телескопической крановой стрелой грузоподъемностью 60 тонн, гидравлическими тяговыми и эвакуационными лебедками, траверсой для вывешивания колес при эвакуации в режиме «частичной погрузки». Тяжелые внедорожные эвакуаторы FAUN/ФАУН 8х8, применяются для эвакуации особо тяжелых грузов, и для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и габаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов, в том числе на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Большегрузный эвакуатор-буксировщик ФАУН 8х8 оптимизирован для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях: рама мощная высокопрочная с толщиной профиля 14 мм и высотой лонжерона 300 мм. Эвакуатор оснащен односкатной ошиновкой на колесах 18 R22,5 или 24R21., многолитровым мощным дизельным двигателем водяного охлаждения Deutz мощностью 1000 л.с., гидромеханической полуавтоматической КПП с встроенным гидродинамическим замедлителем высокой эффективности. Колесные мосты тягача тяжеловоза марки FAUN, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Подробные характеристики

 

Возможности грузового эвакуатора FAUN SLT 8x8:

транспортировка неисправного транспортного средства методом полупогружения на транспортирующем устройстве или буксировка на жесткой сцепке

вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств с помощью гидравлических лебедок и крановой установки

локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств с помощью стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки

Эвакуационное оборудование эвакуатора FAUN SLT 8x8 *:

телескопическая крановая установка с круговым ометанием, практическая грузоподъемность крана 60000 кг на вылете 3 метра, максимальный вылет стрелы 23 метра

стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки» максимальной грузоподъемностью в движении 25 тонн

лебедки Rotzler эвакуационные гидравлические 2-х скоростные с встроенным одноблочным полиспастом тягой 80 тс. Выводы троса вперед и назад.

автономный генератор питания освещения, электрического и гидравлического оборудования

гидравлические опорные аутригеры

*Эвакуационное оборудование может различаться, уточняйте при заказе необходимую комплектацию.

FAUN SLT 50 SCHWERLASTTRANSPORTER-50 8x8 эвакуатор

Тип: внедорожный тяжелый эвакуатор тягач буксировщик с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8830х3070х3950

Колесная база, мм

1500+2700+1500

Дорожный просвет, мм

283

Снаряженный вес, кг

35000

Полная масса тягача, кг 60000
Полная масса в составе автопоезда, кг 500000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Третий мост, марка/нагрузка, кг FAUN / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000
Передаточное число главной передачи 10,24

Колеса

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5)

Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

Марка, модель

Deutz MWM TBD 234

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500600/1800655/2100816/2200897/2265945/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500198/1.37/1800203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная / пониженная, км/ч2 повышенная / пониженная, км/ч3 повышенная / пониженная, км/ч4 повышенная / пониженная, км/ч1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч 13 / 7,524 / 1337 / 2065 / 3313 /7,524 / 13
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Объем масла КПП, л 90

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

Объем топливного бака, л

800-1500

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м (от стены до стены) 12,5


FAUN SLT 8x8 вездеходное транспортное средство с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой предназначено для эвакуации большегрузных автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Специальная модификация тяжелого эвакуатора выполнена с использованием многолитрового дизельного двигателя и гидромеханической коробки передач.Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а так же для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов. FAUN Military представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.Специальный тяжелый грузовой эвакуатор-вездеход на шасси вседорожного грузового автомобиля FAUN 8x8, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, автобусов, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора 8х8: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы а так же различный негабаритный груз.Основным узлом спецмашины является 5-х секционная крановая телескопическая стрела, состоящая из прямоугольных полых профилей. Её конструкция позволяет проводить как эвакуационно -спасательные работы, так и работы общепромышленного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса для вывешивания колес, так же возможна транспортировка техники с помощью дышла, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. В выдвинутом состоянии телескопическая лапа может достичь максимальной длины в горизонтальной плоскости 4 м. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 80 тонн. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест.

Компоновка тягача FAUN SLT50.3 8x8:

Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.

 

Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.

Шасси:

В основе шасси мощная высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 14 мм. Ширина полки лонжерона 103 мм, высота лонжерона 300 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 1300 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

Силовая установка:

Двигатель Deutz MWM TBD 234 дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения с двойным газотурбинным компрессором и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 22 литра, мощность 1000 л.с. Максимальный крутящий момент 3800 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 200 литров, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Объем масла двигателя 70 литров. Объем топлива от 800 до 1500 литров.

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая ZF Hydromedia 4PW200 HP2, количество передач вперед/назад: - 4/2. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 л.с. Раздаточная коробка ZF 2-х ступенчатая. Установлена коробка отбора мощности. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 90 литров.

Ведущие и управляемые мосты:

Ведущие и управляемые мосты (первый и второй мост) марки FAUN, неразрезные зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 28х110х1700. Сапуны выведены выше уровня рамы. Несущая способность мостов суммарная 40000 кг.

Ведущие мосты (третий и четвертый мост) неразрезные, зависимого типа. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты с межосевой и межколесной блокировкой марки FAUN HD оснащены 2-х ступенчатой редукцией: с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 5, ТхШхД, в мм - 38х120х1620. Сапуны выведен выше уровня рамы. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг. Передаточное число главной передачи 10,24:1.

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 5 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов 2х80 литров + 3х50 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта.

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые 14.00-22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5). Количество колес 8+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21.

Кабина:

Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 4-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Ветровое стекло разделено на две равные части. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

Установлен воздушный отопитель eberspacher.

Оборудование:

Седельно сцепное устройство ССУ Jost 3,5 ". Высота сцепки от 1550 до 1800 мм.Буксирный прибор Rockinger с пневматическими и электрическими линиями DuoMatic.Лебедки тяговые Rotzler 2х19 тс (без учета полиспаста) диаметр троса 28 мм, длина 43 метра.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 120 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 3х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.