Ваш заказ: 49 ед. техники »
Техника
150 тн
32 тн
430 л.с.
8x8
30 тн
MAN с краном 40 т
Тяжелый универсальный полноприводный эвакуатор тяжеловоз FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER 50 (ФАУН, Германия) с колесной формулой 8х8 предназначен для эвакуации и транспортировки большегрузных грузовых автомобилей, автобусов, самосвалов, тягачей, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов -прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тяжелый 500 тонный, высокомощный 1000 сильный внедорожный эвакуатор- тягач FAUN, так же применяется в качестве тягача для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов в составе автопоездов из тралов и прицепных составов для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ) полной массой свыше 500 тонн, в том числе на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Эвакуатор тяжеловоз оснащен телескопической крановой стрелой грузоподъемностью 60 тонн, гидравлическими тяговыми и эвакуационными лебедками, траверсой для вывешивания колес при эвакуации в режиме «частичной погрузки». Тяжелые внедорожные эвакуаторы FAUN/ФАУН 8х8, применяются для эвакуации особо тяжелых грузов, и для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и габаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов, в том числе на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Большегрузный эвакуатор-буксировщик ФАУН 8х8 оптимизирован для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях: рама мощная высокопрочная с толщиной профиля 14 мм и высотой лонжерона 300 мм. Эвакуатор оснащен односкатной ошиновкой на колесах 18 R22,5 или 24R21., многолитровым мощным дизельным двигателем водяного охлаждения Deutz мощностью 1000 л.с., гидромеханической полуавтоматической КПП с встроенным гидродинамическим замедлителем высокой эффективности. Колесные мосты тягача тяжеловоза марки FAUN, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.
Возможности грузового эвакуатора FAUN SLT 8x8: |
---|
транспортировка неисправного транспортного средства методом полупогружения на транспортирующем устройстве или буксировка на жесткой сцепке |
вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств с помощью гидравлических лебедок и крановой установки |
локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств с помощью стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки |
Эвакуационное оборудование эвакуатора FAUN SLT 8x8 *: |
---|
телескопическая крановая установка с круговым ометанием, практическая грузоподъемность крана 60000 кг на вылете 3 метра, максимальный вылет стрелы 23 метра |
стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки» максимальной грузоподъемностью в движении 25 тонн |
лебедки Rotzler эвакуационные гидравлические 2-х скоростные с встроенным одноблочным полиспастом тягой 80 тс. Выводы троса вперед и назад. |
автономный генератор питания освещения, электрического и гидравлического оборудования |
гидравлические опорные аутригеры |
*Эвакуационное оборудование может различаться, уточняйте при заказе необходимую комплектацию. |
FAUN SLT 50 SCHWERLASTTRANSPORTER-50 8x8 эвакуатор |
|
---|---|
Тип: внедорожный тяжелый эвакуатор тягач буксировщик с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8830х3070х3950 |
Колесная база, мм |
1500+2700+1500 |
Дорожный просвет, мм |
283 |
Снаряженный вес, кг |
35000 |
Полная масса тягача, кг | 60000 |
Полная масса в составе автопоезда, кг | 500000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг |
FAUN / 20000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг |
FAUN / 20000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг | FAUN / 20000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
FAUN / 20000 |
Передаточное число главной передачи | 10,24 |
Колеса |
Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5) |
Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. |
|
Марка, модель |
Deutz MWM TBD 234 |
Объем цилиндров, л | 21,6 |
Угол развала цилиндров, ° | 60 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/140 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Степень сжатия | 15:1 |
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин | 1000 |
Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя |
506/1500600/1800655/2100816/2200897/2265945/2300 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
3800/1200-1900 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 196/1.38/1500198/1.37/1800203/1.28/2100 |
Объем масла двигателя, л | 70 |
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л | 200 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4PW200HP2 |
Тип |
полуавтоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
8/4 |
1 повышенная / пониженная, км/ч2 повышенная / пониженная, км/ч3 повышенная / пониженная, км/ч4 повышенная / пониженная, км/ч1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч | 13 / 7,524 / 1337 / 2065 / 3313 /7,524 / 13 |
Сцепление, марка модель | ZF W500-10/3.1 |
Объем масла КПП, л | 90 |
Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
3/225 |
Объем топливного бака, л |
800-1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Радиус разворота, м (от стены до стены) | 12,5 |
FAUN SLT 8x8 вездеходное транспортное средство с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой предназначено для эвакуации большегрузных автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Специальная модификация тяжелого эвакуатора выполнена с использованием многолитрового дизельного двигателя и гидромеханической коробки передач.Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а так же для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов. FAUN Military представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.Специальный тяжелый грузовой эвакуатор-вездеход на шасси вседорожного грузового автомобиля FAUN 8x8, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, автобусов, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора 8х8: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы а так же различный негабаритный груз.Основным узлом спецмашины является 5-х секционная крановая телескопическая стрела, состоящая из прямоугольных полых профилей. Её конструкция позволяет проводить как эвакуационно -спасательные работы, так и работы общепромышленного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса для вывешивания колес, так же возможна транспортировка техники с помощью дышла, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. В выдвинутом состоянии телескопическая лапа может достичь максимальной длины в горизонтальной плоскости 4 м. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 80 тонн. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест.
Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.
Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.
В основе шасси мощная высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 14 мм. Ширина полки лонжерона 103 мм, высота лонжерона 300 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 1300 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.
Двигатель Deutz MWM TBD 234 дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения с двойным газотурбинным компрессором и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 22 литра, мощность 1000 л.с. Максимальный крутящий момент 3800 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 200 литров, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Объем масла двигателя 70 литров. Объем топлива от 800 до 1500 литров.
Привод постоянный полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая ZF Hydromedia 4PW200 HP2, количество передач вперед/назад: - 4/2. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 л.с. Раздаточная коробка ZF 2-х ступенчатая. Установлена коробка отбора мощности. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 90 литров.
Ведущие и управляемые мосты (первый и второй мост) марки FAUN, неразрезные зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 28х110х1700. Сапуны выведены выше уровня рамы. Несущая способность мостов суммарная 40000 кг.
Ведущие мосты (третий и четвертый мост) неразрезные, зависимого типа. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты с межосевой и межколесной блокировкой марки FAUN HD оснащены 2-х ступенчатой редукцией: с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 5, ТхШхД, в мм - 38х120х1620. Сапуны выведен выше уровня рамы. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг. Передаточное число главной передачи 10,24:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 5 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов 2х80 литров + 3х50 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта.
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые 14.00-22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5). Количество колес 8+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21.
Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 4-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Ветровое стекло разделено на две равные части. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.
Установлен воздушный отопитель eberspacher.
Седельно сцепное устройство ССУ Jost 3,5 ". Высота сцепки от 1550 до 1800 мм.Буксирный прибор Rockinger с пневматическими и электрическими линиями DuoMatic.Лебедки тяговые Rotzler 2х19 тс (без учета полиспаста) диаметр троса 28 мм, длина 43 метра.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 120 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 3х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.