Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить автобетоносмеситель с самозагрузкой TM5

92.505898.9118
Автобетоносмеситель с самозагрузкой купить
Продажа Автобетоносмеситель с самозагрузкой Автобетоносмеситель шахтный Автобетоносмеситель тунельный

Технические характеристики

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

Автобетоносмеситель с самозагрузкой Dieci-Unimog TM5 (Truck Mixers) — это мобильный бетонный завод Dieci на самоходном шасси Mercedes Unimog. АБС автобетоносмеситель отличается наличием механизма самозагрузки, и электронной системы дозировки и функцией поворота смесительного барабана с кабиной на 300—360°. Мобильное оборудование автобетоносмесителя позволяет приготовлять бетон и его смеси, и с точки зрения типа техники представляет собой мобильный бетонный завод (передвижной бетонный завод, мини бетонный завод шасси автомобиля) для производства готовой бетонной смеси для нужд самых разных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Комплект оборудования, которое обеспечивает весь цикл приготовления бетона от приема заполнителей и инертных материалов до выгрузки готового бетона в автоматическом или дистанционном режиме.

 

Автобетоносмеситель имеет оборудование АБС производства Dieci с объёмом барабана 5 кубометров, с выдачей бетона 3.5 метра кубических. Объём бака для воды составляет 700 литров. Объём ковша для самозагрузки инертных материалов 600 литров. Самоходный бетоносмеситель с самозагрузкой DIECI выполняет полный цикл работы, от загрузки материала до выгрузки бетона. Миксер обеспечивает точное дозирование компонентов смеси и равномерное перемешивание. Шасси носитель оборудования для замеса бетонных смесей Mercedes Unimog использует ходовую базу энергонасыщенного трактора Унимог, преимущества которого это уникальная гибкая на кручение рама, специальные тракторные П-образные мосты, мощный и надежный 6 литровый атмосферный дизель, многоступенчатая механическая трансмиссия с возможностью наращивания возможностей за счет модулей: понижающий ряд, система гидростатического хода, дополнительные системы отбора мощности в том числе механические ВОМ, возможны модификации на железнодорожном двухпутевом ходу для движения по разной колее – как метрополитена, трамвайной колее, так и движения по железной дороге.