Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автобетоносмеситель DAF-FODEN CM15 8х6

75.587384.9526
Миксер бетоносмеситель купить

Технические характеристики

  • Объём

    миксера 15 м.куб

  • Снаряженный вес

    22 тн

  • Мощность

    430 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    Foden

  • Шасси

    внедорожное

Автобетоносмеситель большого производства шасси компании DAF-FODEN с бочкой смесительного миксера марки Liebherr с полезным объемом 15 м.куб, позволяет реализовать любые пожелания заказчика по транспортировке значительного количества бетонной смеси или производя замес бетона, с большой производительностью на месте потребления смеси. Бетонный подвижный миксер-смеситель предназначен главным образом для доставки готовой бетонной смеси к потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки, или бетонотранспортные устройства, а также приготовления бетонной смеси из сухих компонентов на строительном объекте, карьере, промышленной площадке. Большие габариты и высокие нагрузки на ось не позволяют эксплуатацию автобетоносмесителя на дорогах общего пользования. Основное назначения миксера смесителя на шасси DAF-FODEN с колёсной формулой 8х6 это транспортировка смеси на технологических дорогах, при строительстве крупных промышленных объектах, а так же в горнорудных карьерах для подачи бетона в технологические скважины.

Конструктивно автобетоносмеситель представляет собой тяжеловозное колесное шасси производства Великобритании марки Foden, с установленным на монтажную раму цилиндрического смесителя Немецкой фирмы Liebherr с полезным объёмом 15 метров кубических. Большой объем миксера, а так же внедорожное полноприводное шасси позволяет эффективную эксплуатацию автомиксера на производственных площадках, технических дорогах, на бездорожье при критических низких температурах крайнего севера и жары юга. Автомиксер может перевозить как готовый раствор бетонной смеси, замешанный в стационарных смесителях БСУ, так и при загрузке необходимого количества с требуемым соотношением инертных материалов произвести смешение с целью получения готового раствора непосредственно в смесителе.  Чаще работа автобетоносмесителя в режиме бетонного завода применяется при необходимости изготовления быстро твердеющего бетона.


Наша компания является единственным представителем концерна Paccar DAF-FODEN в поставке тяжелых внедорожных автобетоносмесителей на территории России. Возможна поставка миксера бетоносмесителя по спецификации заказчика на шасси с колесной формулой 8х6 производства DAF-FODEN, с широким спектром дополнительного навесного оборудования. Реализация миксеров смесителей осуществляется компанией на условиях лизинга, продаже в кредит и других взаимовыгодных условиях.

Подробные характеристики

 

DAF-Foden 8x6 CM15 Cement Mixer автомобиль бетоносмеситель

Тип: внедорожный тяжелый автомобиль бетоносмеситель-тягач для месторождений, с функцией буксировщика и с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9340х2900х4200

Колесная база, мм

1550+2800+1524

Дорожный просвет, мм

480

Угол въезда 45°
Угол съезда 42°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,5
Преодолеваемая стена, см 80
Преодолеваемый ров, см 280
Емкость барабана номинальная м.куб. 15,3
Емкость барабана геометрическая м.куб. 24,45
Объем водяного бака м.куб 1,2

Снаряженный вес, кг

22000

Грузоподъемность, кг 38000
Полная масса, кг 59500
Допустимая масса автопоезда, кг 120000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer GKN-Kirkstall S82 / 10000

Третий мост, марка/нагрузка, кг Heavy Duty GKN-Kirkstall SD12-ISHF / 16500

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Heavy Duty GKN-Kirkstall SD12-IS / 16500
Передаточное число главной передачи 7,64:1

Колеса (шины и диски)

Шины 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin серии XL на дисках Lemmerz 17,5-25

Подвеска парных колесных мостов с использованием балансиров на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Rolls-Royce Perkins Eagle LM

Тип: судовой дизельный 4-х тактный, рядный, 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Марка, модель

Rolls-Royce Perkins Eagle LM

Угол развала цилиндров, ° 90
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130,2/150,4
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 17:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

430/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

1950/1100-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Объем масла двигателя, л 27
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 52

ТРАНСМИССИЯ ZF Ecomat 6 HP600 PowerShift + ZF A800/3D

Тип: привод по формуле 8х8х4, полный привод всех колес (с подключением передней тележки по требованию) с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей.

Коробка передач, марка-модель

ZF Ecomat 6 HP600

Тип

автоматическая гидромеханическая

Конструкция планетарная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3,43:1
2,01:1
1,42:1
1:00:1
0,83:1
0,59:1
4,84:1
Сцепление, марка модель ZF W500
Тип гидрообъемная передача Power Shift
Объем масла КПП, л 50

Изменение передаточного числа в пределах (input:output)

 от 1:1 до 3:1.
Раздаточная коробка РК ZF A800/3
Тип планетарная, с подключаемым приводом на колеса первой тележки
Передаточное число (input:output) 1:1,02
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 360

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Дополнительно система торможения оснащена двумя высокоэффективными тормозами не изнашиваемого типа: моторный или горный тормоз с заслонкой на выпускном коллекторе и гидродинамический лопастной замедлитель встроенный в АКПП.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

Объем топливного бака, л

1000

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м (от стены до стены) 10,5

 



DAF-FODEN CM15 8х6 автомобильный бетоносмесительный миксер, представляет собой комбинированный агрегат, включающий бетоносмесительную и транспортную машину, объединённый в единый агрегат. Транспортный механизм, относится к самодвижущимся машинам, используемых для транспортирования бетонных смесей и растворов. Миксер автобетоносмеситель построен на базе специального тяжеловозного шасси DAF-FODEN, с колёсной формулой 8х6, используемый преимущественно на технологических дорогах, при постройке крупных гидротехнических сооружений, на карьерах и туннелях для подвоза раствора к торкрет установкам. Большая полная масса и негабаритный размер автомобильного цементного миксера, ограничивает использование машины на дорогах общего пользования.


Автобетоносмеситель применяется как в строительной отрасли, в том числе при укладке бетоном дорожного полотна так и газо-нефтяном секторе в качестве смесительных установок на внедорожном шасси для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей, песка и других сыпучих материалов), приготовления тампонажных растворов и других песчано-жидкостных смесей при цементировании нефтяных и газовых скважин, в производстве розничного бетона, декоративного бетона, торкрет- бетона и растворов, для потребителей частного жилого сектора. Автомиксер используются для сооружения фундамента, плит, стен, бордюра, тротуара, дорог, термальных и плавательных бассейнов.

В коммунальном секторе АБС используется многими городскими службами, чтобы поставлять бетон для их собственного использования, которое позволяет обеспечивать лучший контроль за уровнем издержек, связанных с приобретением материалов и трудовых затрат. С помощью оборудования БСУ можно делать: бордюр, тротуар, уличный ремонт, а система гибкой настройки дозирования позволяет производить легкие бетоны и смеси по собственной рецептуре заказчика. Миксер-смеситель так же используется для приготовления быстротвердеющего бетона для ремонта взлетно-посадочной полосы.

 

Описание автомобиля бетоносмесителя:
Автобетоносмеситель DAF-FODEN CM15 8х6 предназначен для доставки отдозированых компонентов бетонной смеси, приготовления подвижной и малоподвижной бетонной смеси в пути следования, или по прибытии на строительный объект, доставки готовой бетонной смеси и выдачи ее потребителю, на плече до 50 км, включая тяжелые условия эксплуатации - пресечённая местность, горные условия, глубокий карьер. Автобетоносмеситель может загружаться: сухой смесью из предварительно высушенных заполнителей, сухой смесью послойно из заполнителей естественной влажности, сухой перемешанной смесью также из заполнителей естественной влажности, смоченной, частично перемешанной смесью и готовой бетонной смесью.
Сухие бетонные смеси загружают в автобетоносмеситель на центральном бетонном заводе, а добавку воды и перемешивание смеси производят в пути непосредственно перед прибытием к месту укладки или на объекте. В случае загрузки готовой бетонной смесью автобетоносмесители используют как автобетоновозы. Конструктивно автомобиль миксер представляет собой внедорожное шасси, на которое установлено оборудование: бетоносмеситель- гравитационный реверсивный барабан., гидравлический привод смесительного барабана.,  загрузочно-разгрузочного устройство., бака с оборудованием для подачи и дозирования воды  в смеситель., механизм управления. Все сборочные единицы смесительного миксера смонтированы на раме, укрепленной на  шасси автомобиля.

Бетоносмеситель с цилиндрической ёмкостью, относится к АБС непрерывного действия. Цистерна АБС объемом 15,3 метров кубических производства Liebherr HTM-1504, установлена под углом 15° к горизонту, опирается смеситель на три опорные точки: подшипник в передней части и два опорных ролика, на которые опирается бандаж у концевой части барабана. Внутри барабан снабжен двумя винтовыми лопастями для перемешивания бетонной смеси при вращении его по часовой стрелке и выдачу готовой смеси - при вращении в обратном направлении (реверс). Загрузочно-разгрузочное устройство состоит из загрузочного бункера, приемного и разгрузочного лотков и отклоняющего устройства. Угол наклона разгрузочного лотка изменяется винтом отклоняющего устройства. В передней части разгрузочного лотка находится шарнир для складывания в транспортное положение. Разгрузочный лоток автобетоносмесителя поворачивается в горизонтальной плоскости на 180° и в вертикальной - на 45°, обеспечивая в некоторых случаях подачу бетонной смеси непосредственно в бетонируемую конструкцию, а также распределение смеси по площади. Разгрузочный лоток можно наращивать дополнительным лотком, который крепят на левом крыле автобетоносмесителя. Для контроля режима работы и запуска автономного двигателя на панели установлены контрольно-измерительные приборы. Миксер-смеситель Liebherr оснащен системой гидравлического привода от двигателя внутреннего сгорания шасси автомобиля через вал отбора мощности. В комплектацию автобетоносмесителя входит длинный загрузочный бункер толщиной 5 мм, с износостойкой пластиной, разгрузочный бункер с резиновой и износостойкой пластиной. Стальной поворотный разгрузочный желоб 1.250 мм с износостойкой пластиной, с регулируемым углом на 180°, с ручным подъемом и блокировочной системой. Управление бетоносмесителем осуществляется из кабины. Скорость вращения регулируемая, независимо от частоты оборотов двигателя. Частота вращения смесительного барабана 0-12 об/мин. Материал миксера высокопрочная сталь Domex.
Автобетоносмеситель может загружаться от специализированных установок для выдачи сухих смесей, а также от передвижных и стационарных бетонных заводах. Автобетоносмеситель загружается через люк  смесительного отделения. По окончании выгрузки барабану сообщают максимальное число оборотов прямого хода и подают оставшуюся воду для промывки. Вода поступает как через воронку, так и через отверстие в цапфе барабана. По окончании промывки воду при обратном вращении барабана удаляют из бетоносмесителя. Существенным технологическим преимуществом автобетоносмесителя DAF-FODEN является возможность порционной выгрузки бетонной смеси.


DAF-FODEN CM15 8х6 автомобильное шасси:

Несущая система или остов внедорожного полноприводного четырехосного миксера-бетоносмесителя, с взаимным расположением узлов и агрегатов определят компоновочное решение и функциональное использование автомобиля. Компоновка АБС DAF-FODEN это относительное размещение основных агрегатов и рабочего оборудования цистерны смесителя, отвечающее его функциональному назначению и позволяющее использовать автомиксер с наибольшей эффективностью. В данном случае важно отметить, что основное назначение миксера автобетоносмесителя это перевозка жидкой бетонной смеси, на кротком плече с преобладаем тяжелых влажных и вязких грунтов, где внедорожные характеристики, обусловленные специализацией и задачей машины, проявятся в полной мере.

Компоновка АБС подчинена функциональному назначению внедорожного автобетоносмесителя большого объема с колесной формулой 8х6, и характеризуется размерами и типом движителей - колёсных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для навески технологической емкости смесителя, базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому смеситель-тягач выполнен по классической схеме - с использованием четырёх мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора над двигателем, который расположен между первой и второй осью. Такая компоновка с расположением МТО называется кабина над двигателем. По классификации автомобилей бетоносмесителей, такое транспортное средство называется несущее многоцелевое самоходное бетоносмесительное автошасси. Модульная компоновка агрегатов двигателя и трансмиссии обеспечивает свободный доступ к ним для технического обслуживания и ремонта.

По типу остова, внедорожный миксер DAF-FODEN 8x6 относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный АБС, выполнен по классической схеме с колёсами одинакового диаметра. Рама смесительного миксера 8х6 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза в смесительном барабане, и при буксировке тяжелых грузовых прицепов, в том числе самосвального типа. Конструкция рамы - лонжеронная. Особенность рамы внедорожной бетономешалки: рама гибкая, работает на кручение. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода.

Рама и тягово-буксирное оборудование: силовой каркас шасси бетономешалки 8х6 представляет собой жесткую стальную ферму, состоящею из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (открытого) профиля С-образного типа, полки которого шириной 90 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 11 мм. Лонжероны прямые, без перепадов по высоте и толщине с межлонжеронным расстоянием 840 мм с расширением в передней части до 940 мм. В основании моторного отсека, межлонжеронное расстояние увеличиваться для монтажа двигательной установки. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами. Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник цистерны АБС и элементы управления гидравлическим приводом смесителя.

Рама автомобиля, так называемая высоко расположенная, с высотой лонжерона 280 мм, и с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями, длина которых равна 1/3 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали. На миксере ДАФ-ФОДЕН в передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства, дополнительно установленные на торцах рамы, предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.

Кабина автобетономешалки марки DAF-FODEN, облегчённая, установлена над двигателем и передними осями. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси вездехода и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве и повышает проходимость за счет меньшей колесной базы. Ходовая часть миксера мостовой схемы с четырьмя осями, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.   


Силовая установка:

В качестве движущей силы бетоносмесителя, а так же приводного оборудования, выступает специальный промышленный двигатель на дизельном топливе совместного производства Rolls-Royce и Perkins. Главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 90% по времени в режиме максимальной мощности с сохранение ресурса. Это особенно важно для внедорожных карьерных перевозок цемента, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-3.

Производитель мотора Rolls-Royce - Perkins, серия двигателя Eagle LM. Тип силовой установки: поршневой внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен турбонаддувом высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,2 литра. Мощность двигателя составляет 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1950 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 27 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 52 литра. Объем дизельного топлива в баке 400 литров.

Силовая передача:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного миксера авто-бетоносмесителя, выполнена по приводной схеме колес 8х6 с приводом на 3 колёсных моста и 6 колес автомобиля. Приводными мостами являются первый мост и колеса балансира тележки. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала. Второй мост управляемый, но не ведущий.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии автомобиля входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидродинамическое сцепление или ГТР, раздаточная коробка с используемая для распределения момента между передними осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik Ecomat 6 HP600 PowerShift + ZF A800/3D от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным тракторным силовым дизелем создает мощный агрегат с высокой тяговой возможностью.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik Hydromedia. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 6/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500 с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного бака и системы охлаждения 50 литров.
Раздаточная коробка механическая ZF A800/3, с одноступенчатым планетарным рядом и с без дифференциальным приводом переднего моста, который подключается по требованию с пневматическим приводом. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83.


*Коробка смены передач гидромеханическая ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, планетарной ступенчатой коробки передач с автоматическим переключением и блока мокрых фрикционов включения передач. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса автомобиля, выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На автомобиле DAF-FODEN 8x6 устанавливаются четыре колёсных моста - первый управляемый  и ведущий, второй управляемый, третий и четвертый только ведущие. Особенность ходовой части автомиксера внедорожного  - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты управляемых и ведущих мостов в тележки. Для ограничения колебаний мостов, в подвеске используются тросовые ограничители хода. Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 7,64:1.

Подвеска ведущей и управляемой тележки выполнена по схеме балансира, при такой подвеске толкающая сила и реактивный момент передаются штангами на раму каждым мостом отдельно, что допускает возможность приспособления колес каждого моста к неровностям пути, не нарушая равномерности распределения нагрузки на колеса, и передачи крутящего момента к ним. Балансир подвески связывает два колесных моста в единый орган подвески. Подвеска передних осей на балансире, применяется на автомобилях большой грузоподъемности, и содержит направляющее устройство, состоящее из двух полуэллиптических рессор, установленных средней частью на двух кронштейнах подвески, закрепленных на раме автомобиля. Концы рессор закреплены на верхней части балок ведущих мостов.

Кронштейны подвески крепятся к вертикальным стенкам лонжеронов рамы. На кронштейнах подвески закреплены кронштейны балансира. С элементами подвески посредством кронштейнов соединены реактивные штанги. Кронштейны закреплены на балках и картерах первого ведущего и управляемого и второго управляемого моста, кронштейнах задней подвески и кронштейнах балансира. В кронштейнах балансира расточены отверстия, в которые запрессованы оси балансира. С наружной стороны на оси балансиров установлены башмаки рессор. Сверху на башмаки своей средней частью установлены рессоры, концы которых закреплены на мостах. Для смягчения ударов балок мостов о раму к нижним полкам лонжеронов привернуты резиновые буфера.

Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности, состоит из первого моста Dana-Spicer GKN-Kirkstall SD66-11M-IS, который является ведущим и управляемым, а так же второго, управляемого моста с прямой балкой производства Dana-Spicer GKN-Kirkstall S82. Первый приводной колёсный мост состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир.

Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная производства Scammell-Hendrickson, на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Балансир подвески выполнен по схеме с использованием верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами, которые образуют общую тележку, связанную с рамой восемью реактивными штангами, и А-образным верхним рычагом, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: три продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия, по два на каждое колесо. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Длина рессоры балансира с каждой стороны 2000 мм, ширина 102 мм, толщина 22 мм. Несущая способность тележки суммарная 20000 кг.

 

Конструкция задних мостов производства Dana-Spicer серии Heavy Duty GKN-Kirkstall SD12-ISHF и GKN-Kirkstall SD12-IS, аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и меж-тележечной блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы. Каждый мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Главная передача Dana-Spicer на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода.

Подвеска второй пары (задней приводной тележки) колёсных осей рессорно-балансирная на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами, которые образуют общую тележку, связанную с рамой восемью реактивными штангами, и А-образным верхним рычагом, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Две верхние реактивные штанги соединяют картеры редукторов мостов с кронштейнами, установленными на пятой поперечине рамы автомобиля. Передний кронштейн на поперечины рамы предназначен для крепления реактивной штанги промежуточного моста, задний - для реактивной штанги заднего моста. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: четыре продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Длина рессоры 2000 мм, ширина 92 мм, толщина 25 мм. Несущая способность тележки суммарная 33000 кг.

Тормозная система:
Колесный автомобиль цементный смеситель DAF-Foden 8x6 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, по одному на каждое колесо производства Scammell. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух последних осях. Объем воздушных ресиверов суммарный 360 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 800 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно автомобиль оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

 

Колеса и диски:
Ошиновка миксера вездехода ДАФ-ФОДЕН 8х6 односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних осях и колесах задней тележки. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси бетоносмесителя, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Колеса авто-миксера стальные, дисковые, разборные составные, особо высокой грузоподъемности в 15 тонн каждый производства Lemmerz 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины шасси камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XL B. Шины размерностью 60 In дюймов или 20,5 R25 (525/80 R25) с индексом грузоподъемности 179E TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 8000 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1550 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 550 мм, с пониженным давлением свыше 650 мм. Количество колес 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость шасси и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.

 

Установлена система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

Для повышения проходимости АБС, а так же при адаптации машины к различным условиям, применение шин OTR позволяет гибко использовать автов самых разных условиях. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины  с малым числом слоев для повышения проходимости. Рекомендуется установка шин OTR Michelin с повышенным тяговым усилием серии XLB  размерностью 23.5 R25 или 605/80 R25.

 

Кабина водителя:
Специального исполнения, закрытая, двухместная. Специальная, низкая облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина цельнометаллическая сварная, расположена над двигателем и передней осью. Кабина комфортабельного типа, с креслами оснащёнными пневматическим подвесом. В задней части кабины установлено спальное место. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха.

Кабина прикреплена к раме в четырёх точках: спереди с помощью двух кронштейнов  и упругих элементов типа амортизатор в пружине, сзади - на пневматических элементах пружинных амортизаторах. Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при деформации рамы во время движения, предохраняет ее детали от перенапряжений, создает комфорт и благоприятные условия для водителя. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Ветровое окно кабины прямое, разделённое на две части для взаимной замены в случае повреждений. Стекло полированное, трехслойное типа триплекс. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм.