Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Подземный самосвал Scania Mine Truck

92.131498.7079
Подземный самосвал купить
Купить самосвал Scania Самосвал для горных работ продажа Горные самосвалы Scania

Технические характеристики

  • Объём кузова

    18 м.куб

  • Полная масса

    44 тн

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    280 л.с.

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    Scania Mine Truck

Scania Mine Truck – это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы Scania Mine Truck предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных подземных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины Scania возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Область применения самосвала Scania Mine Truck: при проходке тоннелей для линий метрополитена, прокладке горизонтальных стволов, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов, а также использоваться в качестве универсальной погрузочно-доставочной машины. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Использование четырехосного шасси на базе гражданской машины позволяет вывоз горной массы на дальнее расстояние, а также гибко использовать горную машину в качестве универсального самосвала для выполнения любых работ.

 

Конструкция самосвала Scania для горных работ Mine Truck оптимизирована с учетом работы в туннелях. Шасси использует усиленную платформу общепромышленного самосвала с низкой высотой и высокой манёвренностью. Требования ограничения в габаритах обеспечивают самосвалу проходимость в узких и низких туннелях, а наличие поворотных колёс первой и последней оси повышают манёвренность горной машины в условиях крутых поворотов. Шасси горного самосвала с жесткой рамой, трехосное, с гражданской штатной кабиной Scania L360 с низким входом Low Entry. Кабина имеет повышенный уровень комфорта, систему фильтрации и кондиционирования. Под заказ кабина оснащается системами защиты FOSP-ROPS и Roll-Cage. Шасси самосвала имеет вагонную компоновку и смещенную вперед передней оси кабину с низким входом типа Deep Cabin. Четырехосная конструкция шасси выполнена по схеме 1+3, с приводом колёс на второй и третий мост. Управляемые колеса первой и четвертой оси. Как самоходная платформа база самосвала может быть выполнена с полным приводом 8х6 и полностью полноприводная машина 8х8. В качестве силового агрегата в базовой конфигурации выступает дизель с рабочим объемом 9.3 литра мощностью 280 л.с. Под требования клиента возможна модификация автосамосвала с двигателями повышенной мощности. В состав трансмиссии входит автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Opticruise. Возможна комплектация грузового горного самосвала полностью гидромеханической автоматической АКПП Allison. Самосвальный кузов для горной машины в базовой версии имеет подъемную платформу с разгрузкой назад. Возможно оснащение грузовым кузовом с выталкивателем (без подъема кузова) и модификации с разгрузкой на бок, или с разгрузкой на три стороны.