Ваш заказ: 72 ед. техники »
Техника
10 м.куб
17 тн
420 л.с.
6x6
20 тн
с грейфером
Volvo FL12 Sludge Truck специальный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки нефтешлама с жидкой фазой. Автомобиль использует грузовую базу самосвала с полноприводной трансмиссией 6х6, что позволяет эксплуатировать шламовоз при температурах окружающего воздуха от - 50 °С до + 50 °С и может применяться в лесной, нефтегазовой и других отраслях промышленности, как для перевозки продуктов газодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, так и для инженерных и землеройных работ. Встроенное копательное, грузоподъемное и самосвальное оборудование, позволяет эксплуатировать шламовоз в качестве универсальной инженерной самоходной машины.
Грузовой самосвал-шламовоз Volvo построен на шасси автомобиля-вездехода с полным приводом 6х6, на шасси которой установлено рабочее оборудование, которое дает название и функциональное назначение автомобиля для перевозки шлака. Главный элемент конструкции - это специальный кузов типа ёмкость, которая используется для транспортировки нефтешлама. Нефтяные шламы - это сложные смеси, которые состоят из нефти, примесей (глины, металлов, песка) и воды. Самосвал-шламовоз используется для перевозки отходов от нефтяных промыслов: разбуренная порода, выносимая буровым раствором с забоя скважины на поверхность; продуктов мокрого помола кварцевого песка и т.д. Они возникают при переработке, добыче или транспортировке нефти. Поэтому кузов имеет самосвальное исполнение с гидравлическим подъемником для гравитационной разгрузки. В верхней части кузов имеет крышку с механизмом открытия люка для загрузки кузова. Кузов имеет петли для использования емкости в качестве сменного контейнера. Таким образом существенно сокращается продолжительность цикла погрузки-разгрузки.
Для механизации загрузки и самостоятельного сбора нефтешлама, в состав оборудования шламовоза Вольво 6х6 входи гидравлический манипулятор с копающим и герметичным двух челюстным грейфером объёмом 300 литров. Гидрокран HIAB 115-1GB с грейферным оборудованием, по типу конструкции имеет Z-образную шарнирную стрелу, с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа (крюка, захвата и т.д.) который шарнирно закреплен на оголовке стрелы. Оголовок стрелы оснащен ротатором. В сложенном положении стрела располагается в поперечной плоскости грузовика за кабиной, занимая минимум парковочного места. Гидроманипулятор для шлама имеет в комплектации двухчелюстной грейфер Kinshofer закрытого типа объемом 0,3 м.куб., что позволяет выполнять крановой установке грузоподъемные, сборочные и копательные операции. В шламовом манипуляторе реализован двухскоростной режим работы с одновременным задействованием нескольких ИО ГС. Управление краном осуществляется как с нижнего и верхнего поста управления, так и с помощью пульта дистанционного управления. Стрела обладает полезной грузоподъемностью в 5200 кг на вылете 2,1 метра. Максимальный вылет стрелы 5.48 метра, при грузоподъемности стрелы на вылете 2200 кг. Под заказ, гидроманипулятор может оснащаться навесным оборудованием: полип-грейфером, копающим грейфером, вилочным подхватом, буровым шнековым оборудованием, бордюрным захватом, челюстным и клещевым захватом.
Шламовоз оборудование |
|
---|---|
Назначение оборудования: специальный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки нефтешлама с жидкой фазой. Автомобиль использует грузовую базу самосвала с полноприводной трансмиссией 6х6, что позволяет эксплуатировать шламовоз при температурах окружающего воздуха от - 50 °С до + 50 °С и может применяться в лесной, нефтегазовой и других отраслях промышленности, как для перевозки продуктов газодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, так и для инженерных и землеройных работ. Встроенное копательное, грузоподъемное и самосвальное оборудование, позволяет эксплуатировать шламовоз в качестве универсальной инженерной самоходной машины. |
|
Оборудование |
самопогрузочный грейфер |
Производитель |
HIAB, Швеция |
Тип |
грейферный-экскаватор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа |
Количество секций стрелы | 2+телескоп |
Вылет стрелы, м |
5.2 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн | 2.2 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн | 5.2 |
Углы артикуляции стрелы | -70° до +45° |
Глубина копания, м | 3 |
Высота разгрузки, м | 7 |
Ротация ковша | 360° |
Грейферный ковш | Kinshofer Grab Clamshell |
Объем, л | 300 |
Зев ковша, мм | 300-800 |
Ротация установки, об/мин | 5 |
Максимальное усилие на зубьях ковша, кН |
55 |
Максимальное усилие на грейфере, кН | 26 |
Опорный контур опор, мм |
5580 |
Привод гидравлического оборудования | от двигателя шасси |
Мощность оборудования, кВт | 38 |
Суммарная производительность системы, л/мин | 130 |
Давление, bar | 250 |
Оборудование (насосы, распределители) | Bosch-Rexroth |
Количество контуров | 2 |
Объем гидравлического масла в баке, л | 130 |
Управление | верхний пост, нижний пост, ДУ |
Тип управления | пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков |
Кузов для перевозки шлама |
самосвальный герметичный кузов |
Производитель | Roelofs |
Тип |
прямоугольного сечения, с герметичным задним бортом внутренним прилеганием, и крышкой со сдвижным люком для загрузки |
Объем, м.куб |
10 |
Материал кузова | HARDOX толщиной 6 мм |
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот. |
Volvo FL12 Sludge Truck шламовоз |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9015х2500х3800 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 275х10х90 |
Усилитель | 5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4300+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм |
430/350 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
17000 |
Нагрузка максимальная, кг | 20000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
37000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 28000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
90000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D12A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.11 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/150 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
420/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1100-1700 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
36 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 44 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo R1700 |
Тип |
механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором. |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
9/2 (передаточное отношение) |
С Ползучая (crawler) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
16.68 10.18 7.16 5.04 3.75 2.72 1.91 1.35 1.00 4.07 15.26 |
Сцепление | KFD117E |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Раздаточная коробка |
Volvo DF7 |
Тип |
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF SA APL9000 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
9 (13х101х1800) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 9 (26х90х1450) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 250 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1200 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |