Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Ввоз продажа шасси карьерного самосвала Oshkosh 8x6

92.366099.5299
Шасси для самосвала купить
Oshkosh шасси для самосвала продажа Шасси самосвала из США Американские тяжелые грузовые шасси

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    60 тн

САМОСВАЛЬНОЕ ШАССИ OSHKOSH ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 60 ТОНН, ЛОГИСТИКА ВВОЗ В РОССИЮ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ИЗ США СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО АМЕРИКАНСКИХ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ГОРНЫЕ САМОСВАЛЫ 50 ТОНН В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ USA ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ТАМОЖНЯ ШАССИ ДЛЯ УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА ТИПА СКАЛЬНИК РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ ПЕСКОВОЗ.

 

Шасси самосвала для перевозки в кузове сыпучих грузов производства Oshkosh серии Mining Truck Chassis с полезной нагрузкой 60 тонн, относиться к самоходным давальческим шасси для установки компанией «бодибилдер» грузового саморазгружающегося кузова бункерного типа, наклоняемый для выгрузки груза с помощью гидравлического подъемника. Шасси для самосвала из США компании Ошкош используется для горных открытых работ, в качестве многофункционального карьерного самосвала, для перевозки взрыхлённой массы, песка, щебня, и других продуктов горной индустрии, как на площадках с открытой горной добычи, так и в подземных и туннельных условиях.

 

Самосвалы на базе колесного шасси Oshkosh F-Series для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Для перевозки сыпучих грузов самосвал может быть оснащен кузовом скального типа, с полезным объемом до 30 кубометров. Шасси Oshkosh F-Series под требования заказчика может быть адаптировано под установку самосвальных кузовов для открытых и закрытых горных работ с разгрузкой назад, с боковой разгрузкой, или с грузовым кузовом, который оснащается выталкивателем. Базовое шасси самосвала исходя из места эксплуатации может иметь различное оборудование, для подземных работ это система очистки газов, для бездорожья шасси может иметь односкатные крупногабаритные шины. На месторождениях полезных ископаемых, шасси для думпера землевоза Ошкош может заменить дорожные самосвалы, карьерные, сочлененные и самосвалы для подземных работ. Полный привод самосвала 8х6, делает данное самосвальное шасси не только производительным, но и проходимым, что открывает дороги эксплуатации грузовой машине на грунтовые технологические направления обводнённых карьеров, на промышленные площадки в качестве перевозчика грунта, доставщика песка на отсыпку дорог и буровых площадок (кустов), при строительстве крупных промышленных объектов (железная дорога, порты, электростанции, космодромы).

 

Карьерный самосвальный автомобиль имеет типичную конструкцию транспортного средства для США, на базе мощного самоходного шасси Oshkosh капотной компоновки, с применением мощных высоконагруженных мостов с использованием колёсной формулы 8х6 и наличием не приводной опорной оси подъемного типа. Колесные мосты EATON-DANA с бортовыми редукторами использует рессорную подвеску для первой оси и задней тележки, втора ось использует пневматическую рессору. Главный дизель имеет промышленное назначение и работает по двух тактному рабочему циклу. Дизель Detroit Diesel 8V92TA имеет высокую мощность отдачи в 550 л.с. и высокий крутящий момент. В паре мотором работает надежный и эффективный гидромеханический автомат Allison с встроенным мощным гидродинамическим тормозом замедлителем.

Подробные характеристики

Параметры геометрической проходимости 

Угол въезда

40°

Угол съезда 60°
Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,5

Максимально преодолеваемый уклон

72%

Преодолеваемая стена, см 60

Преодолеваемый ров, см

70

Дорожный просвет, мм

420

Oshkosh F-Series 8x6 самосвальное шасси

Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных работ. Шасси самосвала имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

капотная, с расположением осей 1+3

Тип рамы лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9500х2840х3800
Длина загрузочной части рамы, мм 5500

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПл, мм

920х325х12+9х92

Колесная база, мм

3740+1470+1520

Дорожный просвет, мм

420
Радиус разворота, м 12.5
Снаряженный вес, кг

16000

Допустимая нагрузка, кг

60000

Полная масса, кг 76000

Допустимая масса прицепа, кг

120000

Максимальная скорость, км/ч 72
Максимальная развиваемая тяга kN (тонн), на скорости, км/ч 450 (45) /8

Detroit Diesel 8V92TA compressor ДВИГАТЕЛЬ

Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и приводного нагнетателя типа Рутс высоко давления с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя.

Марка, модель

Detroit Diesel 8V92TA

Расположение Спереди, за первым мостом, продольно
Рабочий цикл 2 такта
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Степень сжатия
17:1
Турбонагнетатель
Airesearch TV8101
Компрессор приводной Roots
Тип топливного насоса механический типа насос-форсунка
Тип впрыска непосредственный в цилиндр
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 215
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Allison ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод приводных колес по осевой формуле 8х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CLBT 750

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 5/1

Номер передачи/передаточное число

скорость км/ч (передача РК 1/ 2)

1 передача /7.97:1
2 передача /3.19:1
3 передача /2.02:1
4 передача /1.38:1
5 передача /1.00:1
Задний ход /7.02:1
13,62 / 6,82
22,17 / 11
34,16 / 17,08
50,51 / 25,25
68,80 / 34,4
15,78 / 7,89
Гидротрансформатор Allison TC-496

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.78:1
Раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U

Вспомогательная коробка передач, марка-модель

Fuller AT1202

1 передача
2 передача

0.958:1
1.99:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Привод переднего моста постоянный
Карданные валы Spicer
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series
Суммарная производительность насоса, л/мин при давлении, bar 230/250

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Rockwell

Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 36°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1350

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией: центральной и в бортовых с помощью конических передач. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Подвеска мостов рессорная с гидравлическими амортизаторами

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

EATON-DANA ED HDFP-2100 / 11000

Рессоры полуэллиптические Hotchkiss
Размеры рессор, количество листов - ТхШхД, в мм 19-14х90х1800
Второй мост с системой подъема и опускания типа "Pusher", марка/нагрузка, кг

Rockwell T500 / 10000

Подвеска пневматическая

Задняя ведущая тележка, марка/нагрузка, кг

EATON-Hendrickson/ 40000

Мосты Eaton DANA DP650
Подвеска рессорный балансир, количество листов - ТхШхД, в мм 12-20х100х1600
Передаточное число главной передачи 6.21:1
Диски разборные Budd 24х10 in (61х24,5 см)
Шины 14.00 R24 XGC или 385/95 R24
Ошиновка двухскатная
Количество колес 12+1
Регулирование давления в шинах Централизованное дистанционное CTIS

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размер барабана 16.5 in. (42 cm)  X 7.9 in. (20 cm)
Объем воздушных ресиверов, л 350
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор повышенной мощности
Midland EL 3200
Производительность, л/мин 1200
Антиблокировочная тормозная система ABS Bendix 6S/6M
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 315
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
600

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

12-24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 2
Производитель Prestolite  4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc)

Мощность, кВт

2

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер

Leece Neville

Мощность, кВт
6

Используемые жидкости

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

26,5
Используемое масло
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810
Система охлаждения двигателя, л
88,8
Масло АКПП, л
30
Масло РК, л
5,7
Масло в мостах, л (на каждый)
19
Масло рулевого управления, л
15
Гидравлическая система, л
159
Объем топлива, л
950