Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал Volvo A60 с шарнирно-сочлененной рамой

92.131498.7079
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой VOLVO A60
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой купить Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой продажа VOLVO A60 шарнирный самосвал лизинг

Технические характеристики

  • Объём кузова

    33 м.куб

  • Мощность

    675 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    60 тн

САМОСВАЛ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ VOLVO A60 СКЛАД МОСКВА НОВЫЙ ЦЕНА ЛИЗИНГ, ИМПОРТ ПРОДАЖА ТАМОЖНЯ ШАРНИРНЫЕ САМОСВАЛЫ ВОЛЬВО 60 ТОНН, ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК В РОССИЮ ИЗ ЕВРОПЫ США ЯПОНИИ VOLVO СОЧЛЕННАЯ РАМА С АКТИВНЫМ РУЛЕВЫМ ШАРНИРОМ КУПИТЬ В АРМЕНИИ КАЗАХСТАНЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫДАЧА ПСМ УПЛАТА НАЛОГОВ УМЕНЬШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ ПРАВИЛА ВВОЗА ЛИЦЕНЗИЯ ГАРАНТИЯ, КУПИТЬ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШИ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ В ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ ОГРАНИЧЕНИЙ.

 

VOLVO A60H 6x6 Articulated Dump Truck двух-рамный самосвал вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом всех колес — это самый тяжелый самосвал внедорожник ADT в мире с полезной грузоподъемностью кузова 60 тонн, использующих активный рулевой шарнир в качестве поворота. Шасси самосвала ADT VOLVO A60 – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25 R29. За счет новых шин большого размера удалось поднять полезную нагрузку самосвала ВОЛЬВО до 55-60 тонн. Самосвал A60H оборудован мощным 16-литровым двигателем Volvo D16F на 673 л. с. и крутящим моментом 3200 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison 6630 ORS, с двухступенчатой раздаточной коробкой собственного производства Volvo. Главный элемент шарнирного самосвала Volvo ADT 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Volvo A60 оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 33 метра кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости.