Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Hyundai HA30A самосвал для перевозки горной породы

91.779198.0270
Hyundai HA30A самосвал для перевозки горной породы
Hyundai HA30A самосвал купить Hyundai HA30A самосвал продажа Hyundai HA30A самосвал лизинг

Технические характеристики

  • Объём кузова

    18 м.куб

  • Мощность

    375 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Hyundai

  • Грузоподъемность

    30 тн

Продажа самосвал шарнирный Южная Корея, купить новый карьерный думпер-землевоз Hyundai HA30A полный привод 6х6 односкатная ошиновка цена лизинг кредит, доставка в России продажа из наличия склад Москва сочленно-шарнирный карьерный самосвал для горных работ Hyundai, кузов скальник скаловоз камневоз грунтовоз, продажа завоз запасных частей заводская гарантия ремонт обслуживание, 30 тонн самосвал двухрамный полноприводный вездеход для отсыпки нефтегазовых месторождений описание характеристики.

 

Самосвал шарнирно-сочлененный Hyundai HA30A 6x6 ADT имеет постоянный привод на шесть колес, задняя двухмостовая тележка типа качающийся на оси балансир, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама в составе шарнира - обеспечивают великолепную устойчивость на пересечённой местности, а также равномерное распределение веса и превосходное тяговое усилие. Шарнирно-сочлененный самосвал предназначен для работы в очень тяжелых условиях и движения со скоростью более 55 км/час. Hyundai HA30A самосвал с шарнирно-сочленённой конструкции рамы имеет особенность в наличии узла сочленения и активного рулевого шарнира, что предохраняет раму от перегрузок и обеспечивает надежное сцепление на сложных участках дороги, нивелируя механизмом сочленения неровности дороги. Активный рулевой шарнир или механизм сочленения самосвалов типа ШСС имеет свободу одной рамы относительно другой в определённых заданных границах, допускается поворот обоих секций рамы самосвала в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной оси, что допускает постоянный контакт всех колес самосвала с опорной поверхностью. Самосвал обладает уникальной задней тележкой балансирного типа, в составе осей, образующие приводной и качающийся блок из четырех колес. Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. При движении по пересеченной местности, у самосвала с шарнирной рамой не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость самосвала, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму самосвала. Преимущество шарнирно-сочлененного самосвала перед обычным автосамосвалом очевидно, поскольку в сочлененной машине лучше соотношение грузоподъемности и массы машины, а это напрямую влияет на срок эксплуатации техники и ее маневренность. Конструктивные особенности данной спецтехники предохраняют ее от перегрузок, обеспечивают надежное сцепление на сложных участках дороги, гарантируют безопасное опрокидывание кузова.

 

Самоходное шасси самосвала Hyundai HA30A – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 23.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять проходимость и полезную нагрузку самосвала до 30 тонн. Самосвал оборудован мощным 9-литровым двигателем SCANIA DC9 на 375 л. с. и крутящим моментом 1900 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 8-ступенчатой КП ZF 8EP320, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали.