Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
23 м.куб
443 л.с.
6x6
40 тн
JOHN DEERE 410 6X6 ШАРНИРНЫЙ САМОСВАЛ 6Х6 ДЛЯ ОТСЫПКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НЕФТИ И ГАЗА ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ, ПРОДАЖА НОВЫХ САМОСВАЛОВ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ДЛЯ ОТСЫПКИ ДОРОГ КУСТОВЫХ ПЛОЩАДОК, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ 40 ТОННЫХ САМОСВАЛОВ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ С РАЗРЕЗНОЙ СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ АРЕНДА ТЮМЕНЬ ХМАО ЯНАО, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД САМОСВАЛОВ JOHN DEERE ДЛЯ РОССИИ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РЕМОНТ, СЕРВИС, ПРОДАЖА ЛИЗИНГ КРЕДИТ ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА ВВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ СЕВЕРА.
Внедорожные тяжелые самосвалы с задней разгрузкой John Deere 410E созданы на шарнирно-сочлененной базе с разрезной рамой, с установленным кузовом типа самосвал. Эти самосвалы имеют высокую геометрическую проходимость, что позволяет их классифицировать как лучшие транспортные средства для бездорожных просторов, для работы на отсыпке кустов нефтяных и газовых объектов, работе в интересах горных и металлургических предприятий. Полный привод всех колес и узел сочленения с большими углами прокачки в трех плоскостях снимает ограничения по возможностям проходимости и габаритам в тайге и тундре. Шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere принимают участие во всех современных разработках промышленных производств во всех секторах экономики. Самосвал John Deere 410E имеет грузоподъёмность платформы 32 тонны в нормальном режиме работы, с возможностью работы с перегрузом при ограничении скорости и на дорогах с твёрдым покрытием до 40 тонн.
Технически самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой John Deere имеют общие черты со всеми самосвалами типа ADT - это колесная формула 6х6, постоянный полный привод всех колес с блокировками дифференциальных связей, 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 450 сил, автоматическую КП с гидромеханическим сцеплением и планетарным механизмом скоростей. Задняя подвеска внедорожного самосвала имеет неразрезные колёсные мосты с четырьмя тягами, с большим ходом колеса для тяжелых условий работы, что обеспечивает самосвалу Джон Дир максимальное сцепление шин с грунтом, поддерживая оптимальное тяговое усилие и устойчивость при движении по неровной местности и изрытой колеями дороге. Широкопрофильные шины, обеспечивают превосходную проходимость на мягком грунте. Для увеличения возможностей и адаптации самосвала к определённым условиям, осуществляется опциональный подбор шин. Автосамосвал Джон Дир имеет уникальную адаптивную систему подвески с использованием гидропневматических активных стоек, которые учитывают состояние рабочей площадки, обеспечивая плавность движения и поддерживая более ровное положение кузова. На грузовых думперах John Deere такая система входит в стандартную комплектацию. Функция автоблокировки дифференциала, повышающая тяговое усилие, подключается и отключается по мере необходимости, упрощая работу. Кроме того, оператор может подключить ее на ходу. Система торможения самосвала имеет в активе мощный гидродинамический тормоз и колёсные тормозные механизмы в масляной ванне, что на спуске на тягунах и глубоких карьеров обеспечивают устойчивость и плавность движения по склонам, обеспечивая в том числе безопасность. Когда оператор снимает ногу с педали газа, система автоматически поддерживает скорость хода, сокращая износ рабочей тормозной системы и повышая производительность. Так же уникальная система удержания машины на склоне, которая интегрирована в единый комплекс тяговой и тормозного усилия, предотвращает ее опрокидывание. При остановке самосвала на склоне рабочие тормоза срабатывают и остаются активированными до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.
John Deere 410E тяжелый внедорожный самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: пневмоколесный самосвал промышленного назначения высокой грузоподъемности в 38 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси с разрезной шарнирно-сочлененной рамой, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 23 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
38000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 20 км/ч, кг |
45000 |
Производитель кузова самосвала | John Deere Tipper |
Тип кузова |
сварной, с коническими стенками трапецеидального сечения со скосом, и с задним откидным бортом |
Обогрев | с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5970х3200х1600 |
Разгрузка |
назад, с использованием двух длинноходных телескопических подъемников |
Время подъема кузова, с | 13 |
Время опускания кузова, с | 7 |
Угол подъема, градусов | 70 |
Задний борт |
типа крыло чайки с рычагом раскрытия |
Толщина днища кузова, мм | 16 |
Толщина борта кузова, мм |
10 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Бортовая система взвешивания | OBW |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
26° |
Угол съезда | 66° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 1.6 |
Максимально преодолеваемый уклон |
68% |
Преодолеваемая стена, см | 85 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
580 |
John Deere 410E 6x6 пневмоколесное шарнирное шасси |
|
---|---|
Тип транспортного средства: пневмоколесное трехосное шасси самосвала использует специальную конструкцию автомобиля с использованием шарнирно-сочленённой рамы и капотной компоновкой. Шасси используется для выполнения тяжелых перевозочных работ в условиях пересечённой местности, карьерных, горных условиях. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6 с применением привода на первый мост и колеса задней тележки. В составе оборудования и агрегатов шасси для самосвала используются промышленные агрегаты двигателя и трансмиссии. |
|
Компоновка шасси |
шарнирно-сочленённая, капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+2 |
Тип рамы |
с двумя степенями свободы, разрезная, с активным вертикальным шарниром и механизмом принудительного складывания |
Тип рамы |
состоит из двух полурам - подмоторной и грузовой несущей части. Обе рамы сварные, из высокопрочной низколегированной стали, состоят из лонжеронов замкнутого сечения, соединенных между собой поперечинами. В передней и задней рамах имеются проушины для крепления буксирных приспособлений. |
Угол осциляции центрального шарнира | ±45° |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
10810х3440х3860 |
Колесная база, мм |
4630+1960 |
Колея колес, мм | 2660 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
360 |
Радиус разворота, м | 8.7 |
Снаряженный вес, кг |
31800 |
Допустимая нагрузка, кг |
45000 |
Полная масса максимальная, кг | 76800 |
Допустимая масса прицепа, кг |
65000 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л | 85 |
Объем топлива в баке, л |
609 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Дизельный силовой агрегат |
|
Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства John Deere с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов. |
|
Марка, модель |
John Deere PowerTech 6135 |
Расположение |
спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
13.5 |
Мощность, л.с./об.мин |
449/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2284/1200 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с насос-форсунками высокого давления |
Управление впрыска | электронноуправляемое с рециркуляцией отработавших газов EGR |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | с вертикальным глушителем |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier 4 и Stage IIIB |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
43 |
Объем охлаждающей жидкости, л |
93 |
Вентиляторы охлаждения | 2 гидравлических вентилятора |
Трансмиссионая передача |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 6х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF Friedrichshafen Ergopower-LII |
Тип |
автоматическая, гидромеханическая несинхронизированная |
Конструкция |
с многорядным планетарным механизмом переключения и гидроподжимными муфтами, с встроенной раздаточной коробкой для распределения момента |
Переключение передач |
с помощью диапазонного селектора с последовательным включением передач |
Сцепление |
гидротрансформатор |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Тормозная мощность, Nm | 1800 |
Количество передач вперед/назад | 8/4 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч |
1-55 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
ZF |
Главный насос |
аксиально-поршневой |
Масло КПП, л | 60 |
Рулевое управление |
|
Тип управления |
гидравлические приводы складывания секций рамы относительно друг друга |
Угол осциляции центрального шарнира | ±45° |
Степени свободы шарнира |
с двумя степенями свободы |
Количество приводов |
два гидравлических телескопических цилиндра (один слева, другой справа) двойного действия |
Число полных оборотов руля от упора до упора |
4.2 |
Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг |
John Deere Axel / 17000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
John Deere Axel / 60000 |
Тип мостовых балок |
специальные мосты Heavy Duty квадратного сечения с разнесённой двухступенчатой главной передачей |
Главная передача | 24.17:1 |
Карданная передача | 3 карданных вала |
Подвеска переднего моста |
полунезависимая подвеска с А-образным рычагом с газомасляными амортизаторами и гидравлическими активными стойками |
Подвеска задней тележки |
многорычажная, объединяющая мосты в балансир с активными пневмогидравлическим стоками-амортизаторами |
Управление подвеской | Adaptive Suspension Control System |
Диски колесные |
5 компонентные диски 25х25.00/3.5 |
Шины | 29.5 R25 |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
6 |
Опция |
установка односкатных шин повышенной проходимости с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
гидравлический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, с контролем тягового усилия и удержанием на подъеме |
Производитель | John Deere |
Тип тормозного механизма |
многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Вспомогательная система |
трансмиссионный тормоз-ретардер |
Мощность торможения, кВт | 600 |
Электрическое оборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Мощность генератора, кВт | 2.5 |
Кабина самосвала |
|
Тип |
капотной компоновки, с ровным полом одноместная без спального места |
Конструкция кабины |
каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |