Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Komatsu HM400-3M0 шарнирный самосвал

91.779198.0270
Komatsu HM400-3M0 шарнирный самосвал

Технические характеристики

  • Объём кузова

    24 м.куб

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Komatsu

  • Грузоподъемность

    40 тн

ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ KOMATSU HM400 В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ ИМПОРТ ПРОДАЖА ТАМОЖНЯ ШАРНИРНЫЕ САМОСВАЛЫ ВЕЗДЕХОДЫ 40 ТОНН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ПОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ В РОССИЮ СОЧЛЕННАЯ РАМА С АКТИВНЫМ РУЛЕВЫМ ШАРНИРОМ КУПИТЬ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ.

 

Komatsu HM400-3M0 – трехосный карьерный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки всевозможных сыпучих грузов и скальных пород, причем даже в суровых климатических и дорожных условиях. Высокая грузоподъемность самосвала 40 тонн и проходимость, позволяет эффективно использовать внедорожный землевоз на разработках карьера открытым способом, рекультивации карьеров, строительство временных дорог и площадок, на перевозках горной массы, самосвал применяется на вскрышных работах по карьеру, для осушение местного грунта и снятие ПРС.

 

Масса шарнирного самосвала в снаряженном состоянии Komatsu HM400-3M0 34045 кг, грузоподъемность 40 000 кг. На шасси устанавливается самосвальный кузов, выполненный из стали высокопрочных сортов, с обогревом теплом выхлопных газов и следующими внутренними размерами: длина – 5667 мм, ширина – 3194 мм. Геометрическая вместимость грузовой платформы составляет 18.2 кубометра, а с «шапкой» – 24 кубических метра. Карьерный самосвал приводится рядным шестицилиндровым дизелем Komatsu SAA6D140E-5 рабочим объемом 15.24 литров с турбонагнетателем. Двигатель развивает 460 лошадиных сил при 2000 об/минуту и 2089 Н·м крутящего момента при 1200 об/минуту. Стандартно Komatsu HM400-3M0 оснащается полностью автоматической коробкой передач с шестью передними и двумя задними ступенями и муфтой блокировки гидротрансформатора, а также постоянным приводом на шесть колес с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.