Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шарнирный самосвал BELL B60E

92.262899.7057
Импорт продажа шарнирный самосвал BELL B60E
Купить шарнирный самосвал BELL B60E BELL B60E продажа лизинг самосвалов BELL B60E

Технические характеристики

  • Объём кузова

    35 м.куб

  • Мощность

    577 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    BELL

  • Грузоподъемность

    60 тн

BELL B60 ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ ИМПОРТ ПРОДАЖА ТАМОЖНЯ ШАРНИРНЫЕ САМОСВАЛЫ 60 ТОНН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КУПИТЬ ЛИЗИНГ, КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ ИЗ ЕВРОСОЮЗА США ЯПОНИИ АВСТРАЛИИ ПРАВИЛА ВВОЗА В РОССИЮ, СТОИМОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, ДОСТАВКА ПРОДАЖА ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЗЕМЛЕВОЗОВ РУДОВОЗОВ КАМНЕВОЗОВ В МОСКВЕ ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАПРЕТОВ, BELL ДУМПЕР СОЧЛЕННАЯ РАМА С АКТИВНЫМ РУЛЕВЫМ ШАРНИРОМ КУПИТЬ В АРМЕНИИ КАЗАХСТАНЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УМЕНЬШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ ПРАВИЛА ВВОЗА ЛИЦЕНЗИЯ ГАРАНТИЯ.

 

BELL B60E шарнирно-сочлененный самосвал думпер используется преимущественно на бездорожье, для подготовки объекта к строительству или для вывоза земляной массы при подготовке к вскрыше месторождений. Самосвал использует технологию двух-рам с активным рулевым шарниром, с двухосной ходовой частью и полным приводом всех колёс. В качестве силового агрегата используется дизель объёмом 16 литров производства Mercedes Benz OM573LA мощностью 577 л.с. КПП гидромеханическая полностью автоматическая планетарная трансмиссия с встроенным тормозом-замедлителем Allison 4800. Шины передние односкатные 875/65 R29, задние двухскатные 24.00 R35. Задний мост Kessler 71T. Область эксплуатации самосвала BELL B60 грузоподъёмностью 60 тонн: на открытых горных работах с возможностью эксплуатации для вскрышных и культивационных работ в горнорудной промышленности, для перевозки рудных и нерудных предварительно взрыхлённых материалов, земли. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций, атомных электростанций и других промышленных объектов.

 

Самосвал для горных работ, представляет собой гибрид между классическим самосвалом с жесткой рамой, и самосвала на шарнирной раме, для использования на горных разработках средней интенсивностью с возможностью работы на длинном плече работ. Bell внедорожный самосвал для горной добычи разработана на шасси передней раме самосвала Bell B50 с заменой грузовой полурамы путём установки специального высоконагруженного колёсного моста с реализацией привода 4х4. Самосвал Bell B60 это гибрид самосвала вездехода ADT и классического жесткорамного двухосного самосвала с реализацией преимуществ – компактность, высокая грузоподъемность 60 тонн, наличие шарнира и полного привода 4х4.

BELL B60D самосвал единственный на сегодня сочлененный самосвал с рулевым шарниром объединяющий конструкцию классического карьерного рамного самосвала с сдвоенными задними шинами и сочлененного самосвала с полным приводом с механизмом складывания рам для поворота.

 

Конструкция самосвала BELL B60D представляет собой гибрид передней части от классического сочлененного самосвала (используются компоненты и агрегаты от распространенного самосвала BELL B50E) и задней части с единственной осью и колесами, спаренными по двое на стороне, аналогичная той что применяется, например, в жесткорамных самосвалах. При этом машина шарнирно-сочлененная (т.е. поворачивает за счет складывания полурам, а не поворота колес на оси, и никогда не теряет сцепления с грунтом за счет свободного складывания полурам и работы рулевого шарнира во всех плоскостях), при это система привода - полноприводная. Гибридная схема реализует преимущества работы с нагрузкой в 60 тонн при движении на слабонесущих грунтах (болота, топи и т.д.). BELL B60D значительно удобнее для погрузки уже имеющимися погрузчиками или экскаваторами, ее массогабаритные характеристики близки к уже работающим жесткорамным машинам (Rigid truck), что позволяет идеально приспособиться ко всем этапам работы: начиная с погрузки, включая перемещение на карьере и до разгрузки к примеру, в имеющиеся приемные бункера или действующие отвалы. Возможности машины при этом на много выше: преодоление значительно более крутых уклонов, общая стабильность на плече перемещения, меньшая требовательность к качеству дорог и более высокая маневренность. В отличие от классических сочлененных самосвалов у нее нет проблемы «стаскивания второго моста» при прохождении крутых поворотов. Эта машина показывает заметно меньшие расходы на перевозке добываемого материала, нежели ее шарнирно-сочлененные собратья в данном габаритно-весовом диапазоне.