Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал вездеход Magirus-Deutz 230D 6х6

93.440999.5797
Самосвал вездеход продажа
Производство самосвалов 6х6 Самосвал купить Купить самосвал 6х6

Технические характеристики

  • Объём кузова

    12 м.куб

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    230 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    18 тн

  • Шасси

    капотное 6х6

Легкий внедорожный самосвал Magirus Deutz 230D 26AK 6х6 представляет собой грузовой полноприводный автомобиль с установленным кузовом типа самосвальный бункер, предназначен для интенсивной перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), в условиях карьера, на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвал Магирус представляет собой специализированное транспортное средство для тяжелых условий, и отличается высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Малая снаряжённая масса и полный привод всех колес позволяет использовать машину в качестве основного внедорожного транспортного средства при добыче полезных ископаемых и перевозке сыпучих материалов при добыче нефти и газа, и отсыпки кустов и дорог.

 

Среди преимуществ колесного грузового автосамосвала Магирус 230 6х6 это простая конструкция, надежный двигатель воздушного охлаждения Дойц, механическая трансмиссия раздачи и трансформации крутящего момента по схеме 6х6. Ошиновка вездехода как двухскатная, так и односкатная, в зависимости от рельефа местности и характеристик опорной поверхности применяются различные типы колёс и дисков.   

Подробные характеристики

Magirus-Deutz 230D 6х6 кузов самосвала

Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 28 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 12
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

18000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

22000
Производитель кузова самосвала Meiller Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 4500х2300х1300
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 24
Тип самосвального кузова

корытообразный сварной кузов, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами и задним скосом без борта

Задний борт открытый, со скосом
Толщина днища кузова, мм 7
Толщина борта кузова, мм

4

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты

Magirus-Deutz 230D 6х6 шасси самосвала

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное капотное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и перевозки груза в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси капотная, с размещением двигателя впереди кабины в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную мощную раму и колёсные мосты удлинённой конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8000х2500х3300
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 280х7х90
Расстояние между лонжеронами, мм 760 по всей длине
Сцепные петли 4х15 + 1х30 тонн спереди, и 4х15 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3850+1380

Колея колес, передних/задних, мм 1926/1809

Дорожный просвет перед/зад, мм

365/304

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

10000

Масса полезной нагрузки, кг 18000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

28000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


7000
21000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 32
Максимальная скорость движения, км/ч 80
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 16
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Двигатель

Тип двигателя: в качестве энергетического средства используются промышленный двигатель внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом, работающий на дизельном топливе. Двигатель воздушно-масляного охлаждения, и с атмосферным впуском, используется для тяжелых условий эксплуатации. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла.

Производитель

Deutz
Серия F8L714A
Расположение Спереди в колесной базе перед кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с раздельными цилиндрами и головками цилиндров

Объем цилиндров, л

12.7
Конструктивная форма V-образная компоновка с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/140
Степень сжатия 23:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

230/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1200-1800

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности индивидуально для каждого ряда цилиндров

 

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

30
Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Охлаждение
с воздушно-масляным охлаждением
Вентилятор обдува
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

механическая передача в составе сборочных единиц из коробки переключения передач с выносной раздаточной коробкой

Сцепление Fichtel und Sachs 15"
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 384

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe AK 6-80

Тип

механическая трехвальная, синхронизированная

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
9.00
5.18
3.14
2.08
1.44
1.00
8.45
Раздаточная коробка

ZF Z65

Тип
выносная, вальная
Передаточное число 1/2 передачи 1:1/1:1,767
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker pump
Давление, bar 400
Производительность насоса, л/мин 65
Объем масла в гидробаке, л 100
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: шасси использует трехосную ходовую часть с использованием трех неразрезных приводных колёсных мостов схема на стальной подвеске с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов конечной передачи

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Magirus / 7000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus / 11000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus / 11000
Подвеска задних мостов два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних и верхних реактивных рычагов
Передаточное число главной передачи 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд)
Диски Lemmerz 8.5х20.00 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20 (1160х320)
Ошиновка односкатная на передней оси и двухскатная на задних мостах
Количество колес 10+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8043
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси
32°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/160

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с 4-х точечной жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделенное на две части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
Magirus CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1300 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей